Сабж, что лучше?
Последнее редактирование:
Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Vanr047, 23 Jun 2019 в 22:57.
Сабж, что лучше?
250хп офк
+- ровно, но имхо армор. В начале немногим лучше хп, но в лейт лучше скейлится армор. Если армор работает тут также, как в доте, то грубо говоря у юнита 1к хп и 5 армора в стоке, вешаешь на него чейнмейл, у него 10 аромора что дает ~15% доп физ резиста (77% дмг проходит при 5 армора и 62% при 10). 15% от 1к хп это 150 хп. Вот тебе и арифметика, 15% от 2.5к хп будет уже 375 хп. Конечно, чейнмейл никак не дефает тебя от магии, но судя по нынешнему балансу тебя ничто не задефает от магии, тем более бустерок на 250
Хп так как броня от магов не спасёт
Клоака - наш кандидат!
Спойлер: "ТЫК"
Hevirr сказал(а):↑+- ровно, но имхо армор. В начале немногим лучше хп, но в лейт лучше скейлится армор. Если армор работает тут также, как в доте, то грубо говоря у юнита 1к хп и 5 армора в стоке, вешаешь на него чейнмейл, у него 10 аромора что дает ~15% доп физ резиста (77% дмг проходит при 5 армора и 62% при 10). 15% от 1к хп это 150 хп. Вот тебе и арифметика, 15% от 2.5к хп будет уже 375 хп. Конечно, чейнмейл никак не дефает тебя от магии, но судя по нынешнему балансу тебя ничто не задефает от магии, тем более бустерок на 250
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну получается, чтобы обойти бустер по эффективным хп (или как это называется) тебе нужен т3 юнит. Ну либо т2 пудж. А таким дают какие-нибудь радиансы в итоге.
Выходит что бустер получше будет в начале игры, а в лейте такой же юзлесс как и броня.
Точных формул расчета нет, но если прикидывать формулы как в "доте2":
то 5 брони дадут тебе около 15% эффективного здоровья против физических атак (что эквивалентно клоке, которая даст 15% против магического урона)
Чтобы 15% было больше, чем 250 хп, у героя должно быть около 1600 хп (без брони), а это "жирные" герои т2 и все т3.
Так как героев т3 к концу игры от силы 2-3 в среднем, то в них ты хочешь положить арты "полезнее".
А жирные герои т2 - это в основном вары, а они имеют бонус к броне, за счет чего +250 здоровья дадут больше эффективного хп.
Плюс бустер дает эффективное ХП и от физики и от магии (а магический прокаст даже без магов наверняка будет, те же корабли кунки, радики и т.д., которые наносят не очень много урона, но всё же наносят, я уж не говорю про сборок на магах и мехах, где большая часть урона магическая).
Так что почти всегда +250 хп > +5 брони > +15% резиста.
Варианты сборок где +5 брони лучше:
Рыцари - на любом не нужном т2 рыцаре, в которого ты ничего не будешь засовывать (омник, абба)
Друиды - тренту, у трента т3 очень много хп, в друидых сборках он является основным танком, вот ему подойдет +5 брони (но ты не знаешь на 1-3 уровне, зайдут ли тебе друиды)
Чернокнижники в 4\6, где нет особо сильных танков, и чем меньше хп в таких сборках и больше армор, тем больше за удар герой будет восстанавливать эффективного здоровья, но такие сборки сами по себе не очень.
И пожалуй КРЕПКИЕ в полном составе, и желательно с перком на +50хп * килл.
Единственный герой, на котором +5 армора ВСЕГДА будет лучше, чем 250 хп - это джагер, так как он имеет встроенное бкб, и защищен от магического прокаста.
Шарик на хп лучше