|Игроков онлайн: 1811

Aghanim scepter

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем MakeAll, 01 Jul 2019 в 21:53.

  • Как вам такая идея 

    Добавить после раунда с крипами аганим , который улучшает способности 

    Эта как тема с драконами 

    Ты берешь аганим и даешь условному тролю 

    И после накопления маны он бафает всех союзников на атак спид 

    Или же омнику у которого остается основная способность и вторичный ульт из доты 

    Или же тини который может не только тоснуть но и насыпать гречку 

    Вообщем вариантов использования много 

    Главное не перегнуть со способностями которые будет давать аганим 

  • Ну ты уже перегнул на моменте с омни)

  • Автор темы
    ILoseMyMind сказал(а):

    Ну ты уже перегнул на моменте с омни)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это ж формальности 
    офк ульт не настоящей продолжительности 
    2-3 сек вполне ок weSmart.png

  • MakeAll сказал(а):

    Как вам такая идея 

    Добавить после раунда с крипами аганим , который улучшает способности 

    Эта как тема с драконами 

    Ты берешь аганим и даешь условному тролю 

    И после накопления маны он бафает всех союзников на атак спид 

    Или же омнику у которого остается основная способность и вторичный ульт из доты 

    Или же тини который может не только тоснуть но и насыпать гречку 

    Вообщем вариантов использования много 

    Главное не перегнуть со способностями которые будет давать аганим 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    идея норм
    ток давать аганимы не в начале игры 
    а после раунда 35 

  • MakeAll сказал(а):

    Как вам такая идея 

    Добавить после раунда с крипами аганим , который улучшает способности 

    Эта как тема с драконами 

    Ты берешь аганим и даешь условному тролю 

    И после накопления маны он бафает всех союзников на атак спид 

    Или же омнику у которого остается основная способность и вторичный ульт из доты 

    Или же тини который может не только тоснуть но и насыпать гречку 

    Вообщем вариантов использования много 

    Главное не перегнуть со способностями которые будет давать аганим 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Перегнул планку имбы. Но мне нравится идея

  • Автор темы
    ASDASD сказал(а):

    идея норм
    ток давать аганимы не в начале игры 
    а после раунда 35 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    естесна 4-5 тир 

  • MakeAll сказал(а):

    Как вам такая идея

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нам-то (юзерам) идея может и хорошо, но разработчикам она точно, гарантированно очень не понравится.

    Работы надо сделать очень много (считай, новый скилл для каждого юнита прописать),

    а толку мало (ну не будет же каждую катку всем по аганиму выпадать).

    Никто в здравом уме не будет так неэффективно тратить время разработчиков.

     

    Более реалистичные вариант аганима в анделордах, например, такие:

    1) Этот юнит считается за 2 при учете классов (т.е если  у нас всего два воина, но у одного из них аганим -работает бафф воинов как будто воинов у нас три, и так по каждому классу юнита с аганимом)

    2) Этот юнит получает максимально возможные баффы для всех своих классов, даже если условия не выполнены

    (то есть, если дать ликану аганим, то у него будет броня как при 9ти воинах, урон как при шести зверях, и он будет сало вешать как при шести людях, а на остальных юнитах это никак не отразится.)

     

  • Автор темы
    Dreamer сказал(а):

    Нам-то (юзерам) идея может и хорошо, но разработчикам она точно, гарантированно очень не понравится.

    Работы надо сделать очень много (считай, новый скилл для каждого юнита прописать),

    а толку мало (ну не будет же каждую катку всем по аганиму выпадать).

    Никто в здравом уме не будет так неэффективно тратить время разработчиков.

     

    Более реалистичные вариант аганима в анделордах, например, такие:

    1) Этот юнит считается за 2 при учете классов (т.е если  у нас всего два воина, но у одного из них аганим -работает бафф воинов как будто воинов у нас три, и так по каждому классу юнита с аганимом)

    2) Этот юнит получает максимально возможные баффы для всех своих классов, даже если условия не выполнены

    (то есть, если дать ликану аганим, то у него будет броня как при 9ти воинах, урон как при шести зверях, и он будет сало вешать как при шести людях, а на остальных юнитах это никак не отразится.)

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    это уж какой то халтурный вариант но вполне не плохой и оригинальный 

  • Та будут твои аганимы 100% и не только они, правда бонусы хз, как разрабы решат

    Шашки всё таки именно по доте, так что аганим и много другого ещё на подходе, как никак в бету катаем

  • Dreamer сказал(а):

    Нам-то (юзерам) идея может и хорошо, но разработчикам она точно, гарантированно очень не понравится.

    Работы надо сделать очень много (считай, новый скилл для каждого юнита прописать),

    а толку мало (ну не будет же каждую катку всем по аганиму выпадать).

    Никто в здравом уме не будет так неэффективно тратить время разработчиков.

     

    Более реалистичные вариант аганима в анделордах, например, такие:

    1) Этот юнит считается за 2 при учете классов (т.е если  у нас всего два воина, но у одного из них аганим -работает бафф воинов как будто воинов у нас три, и так по каждому классу юнита с аганимом)

    2) Этот юнит получает максимально возможные баффы для всех своих классов, даже если условия не выполнены

    (то есть, если дать ликану аганим, то у него будет броня как при 9ти воинах, урон как при шести зверях, и он будет сало вешать как при шести людях, а на остальных юнитах это никак не отразится.)

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    3 пункт это оооочень имбово, тогла этот аганим долден быть в легендарных вещах с процентом выпадения 1%

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)