|Игроков онлайн: 1317

Большое обновление от 13 июля

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем 5151, 13 Jul 2019 в 02:48.

  • https://dotaunderlords.ru/news/75-obnovlenie-dota-underlords-ot-13-ijulya/

    • Добавили батлпасс
    • Игра стала лагать на моем макбуке проroflanPominki.png
    • Русские буквы теперь влезают в интерфейс
    • Подправили AI, юниты меньше тупят

     

  • Сняли 2 ранга после обновы HAhaa.png

  • А на мобилках?

  • Какой-то высер а не батолпасс. 

    Дерьмо-эффекты которые даже я могу в афтере сделать без особых проблем. Из приятного только новое поле.

    Хорошо что реально сделали фри, если бы за такое дерьмище еще и далары просили я бы оху, был бы не приятно шокирован.

     

    Добавили вкладку со снаряжением типо но она недоступна OmegaLuL.PNG?1550587182

    Зачем вообще тогда было добавлять если там ниче не работает и никакой косметики в принципе нет на героев. Чет ору. Опять лишь бы побыстрей высрать че-то дабы аудитория не слилась как в артике но по итогу результат не лучше. roflanLico.png

     

    Дизайн интерфейса тоже супер дешевый и бомжатский имхо. 

     

    Сказать что я разочарован - не сказать ничего. Скорее всего буду перекатываться в тфт.

  • severusfake сказал(а):

    Какой-то высер а не батолпасс. 

    Дерьмо-эффекты которые даже я могу в афтере сделать без особых проблем. Из приятного только новое поле.

    Хорошо что реально сделали фри, если бы за такое дерьмище еще и далары просили я бы оху, был бы не приятно шокирован.

     

    Добавили вкладку со снаряжением типо но она недоступна OmegaLuL.PNG?1550587182

    Зачем вообще тогда было добавлять если там ниче не работает и никакой косметики в принципе нет на героев. Чет ору. Опять лишь бы побыстрей высрать че-то дабы аудитория не слилась как в артике но по итогу результат не лучше. roflanLico.png

     

    Дизайн интерфейса тоже супер дешевый и бомжатский имхо. 

     

    Сказать что я разочарован - не сказать ничего. Скорее всего буду перекатываться в тфт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну чего и следовало ожидать от вольво.

    Каждый день пиковый онлайн проседает на 2к.

    Контента в игре мало. Если они на следующей неделе высрут только изменение рейтинга, то это будет крайне уныло.

    Нужны новые фигуры, новые альянсы и прочее в этом же духе.

    Вольво даже не могут сделать дорожную карту, чтобы видеть планы на игру.

     

    P.S Судя по коммента говноедам обнова пришлась по вкусу:

    https://steamcommunity.com/games/underlords/announcements/detail/1600384168189707985

     

     

    Подскажите, а сколько очков батл паса дают за 1 игру? Сколько максимум можно получить за катку, а сколько минимум?

  • Мне понравилось! Контентика бы по больше в пассе, но я думаю со временем придумают

  • severusfake сказал(а):

    Добавили вкладку со снаряжением типо но она недоступна OmegaLuL.PNG?1550587182

    Зачем вообще тогда было добавлять если там ниче не работает и никакой косметики в принципе нет на героев. Чет ору. Опять лишь бы побыстрей высрать че-то дабы аудитория не слилась

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот жеж наивные молодые люди. Думают, что они пуп земли и всё вокруг них крутится. Ага, щас.

     

    Это - бета-тест. ТЕСТ. А мы - бесплатные тестеры.  Каждая "обнова" - это просто еще один этап в разработке игрушки, которая еще и наполовину не гоотова. Ее выкладывают не чтобы "аудитория не слилась", а чтобы аудитория нашару потестила. Баги понаходила, балланс поругала. Игра щас не приносит денег, а только потребляет на разработку.

    Другое дело после релиза. Но это еще не так скоро.

     

    Веник апнут (убран баг), пассивка троллей нерфанута, медуза нерфанута, аегис апнут.

    Экран с итогами стал более информативен. В остальном ничего не поменялось.

    В нынешнем состоянии игра слишком скучна как для постоянного употребления, но на одну-две партии в неделю норм.

    Вряд-ли в ближайшем времени добявят новых героев. Скорее, приберегут как сюрпрайз до самого релиза.

     

  • severusfake сказал(а):

    Какой-то высер а не батолпасс. 

    Дерьмо-эффекты которые даже я могу в афтере сделать без особых проблем. Из приятного только новое поле.

    Хорошо что реально сделали фри, если бы за такое дерьмище еще и далары просили я бы оху, был бы не приятно шокирован.

     

    Добавили вкладку со снаряжением типо но она недоступна OmegaLuL.PNG?1550587182

    Зачем вообще тогда было добавлять если там ниче не работает и никакой косметики в принципе нет на героев. Чет ору. Опять лишь бы побыстрей высрать че-то дабы аудитория не слилась как в артике но по итогу результат не лучше. roflanLico.png

     

    Дизайн интерфейса тоже супер дешевый и бомжатский имхо. 

     

    Сказать что я разочарован - не сказать ничего. Скорее всего буду перекатываться в тфт.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Не понимаю, как можно играть одновременно в андерлордс и в тфт. Возможно тактикс более качественно сделана, но выглядит она как субстанция коричневого цвета. Я смотреть на неё не могу, не то что играть. Поэтому буду ждать контента здесь, говноедом себя не считаю, ибо в лолку не играю. Учитывая, что это бета, все еще пока в норме, как игра выйдет в окончательный релиз я думаю аудитория наберется

  • Они шрифты поменяли? чего-то у меня глаза побаливают.. старый стал видимо)

  • Я вот постоянно сравниваю андерлорд  с творением родоначальников жанра - дродо шашками... 

     И понимаю, что у китайцев большая часть игровых функций делается продуманней и качественнее. Батл пасс просто невероятно богат и разнообразен, в сравнение с  огрызком андерлордов. Рейтинг понятен и нагляден, а не какая-то залипуха, баланс лучше. Игровая механика продуманнее. 

    Основная проблема китайских шашек специфичный(мягко сказано) визуал. Из за которого играть в них ниочень-то охото... 

     

  • Dreamer сказал(а):

    Вот жеж наивные молодые люди. Думают, что они пуп земли и всё вокруг них крутится. Ага, щас.

     

    Это - бета-тест. ТЕСТ. А мы - бесплатные тестеры.  Каждая "обнова" - это просто еще один этап в разработке игрушки, которая еще и наполовину не гоотова. Ее выкладывают не чтобы "аудитория не слилась", а чтобы аудитория нашару потестила. Баги понаходила, балланс поругала. Игра щас не приносит денег, а только потребляет на разработку.

    Другое дело после релиза. Но это еще не так скоро.

     

    Веник апнут (убран баг), пассивка троллей нерфанута, медуза нерфанута, аегис апнут.

    Экран с итогами стал более информативен. В остальном ничего не поменялось.

    В нынешнем состоянии игра слишком скучна как для постоянного употребления, но на одну-две партии в неделю норм.

    Вряд-ли в ближайшем времени добявят новых героев. Скорее, приберегут как сюрпрайз до самого релиза.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чтобы ты понимал я до этого апдейта наоборот защищал игру roflanLico.png

    Можно даже найти в комментах под прошлой обновой где я ее "защищаю"

    Но то что высрали на этот раз в батолпасе это просто шок.

     

    Во первых это вольво. Это одна из крупнейших кампаний по разработке игр. Которая лутает мильоны даларов. Это не какая-то дродо студия. От них ты ожидаешь качества потому что у них есть (!!!!) возможность его обеспечить, опять же имея финансовую подушку.

    Дизайн лютое дерьмище. Прошло несколько недель. Мало того что мейн страницу не смогли до сих пор нормально нарисовать так они в таком же обосраном "стиле" добавили и новые вкладки. 

     

    Опять же,сравнивая с артиком, игра даже в бете выглядела стильно и имела свою индивидуальность. А знаешь почему? Потому что она была платной roflanLico.png 

    А в команду по разработке шашек, видимо наняли людей за еду.

     

    По-сути прошел почти месяц. Самое значимое что произошло это псевдно РЕБАЛАНС. Который заключается в нерфе одной страты и в апе другой что по сути не меняет игру вообще никак.

     

    Мне лично было бы стыдно что я, имея мильоны даларов, имея аудиторию которая играет в мои шашки в 50к+ и при этом иметь такой бомжатский дизайн игры, который присущ разве что каким нибудь индюшатням и нонейм студиям roflanzdarova.png

     

  • но ведь это бета тест... Говорили что дизайн переделают для ПК, а патч с балансом на следующей недели.

  • Квест на вампиризм почему то не засчитывается. было 4 чернокнижника, все хилилсь, а квест 0 из 8000 ahri.png?1548687511

  • ragekhv сказал(а):

    Я вот постоянно сравниваю андерлорд  с творением родоначальников жанра - дродо шашками... 

     И понимаю, что у китайцев большая часть игровых функций делается продуманней и качественнее. Батл пасс просто невероятно богат и разнообразен, в сравнение с  огрызком андерлордов. Рейтинг понятен и нагляден, а не какая-то залипуха, баланс лучше. Игровая механика продуманнее. 

    Основная проблема китайских шашек специфичный(мягко сказано) визуал. Из за которого играть в них ниочень-то охото... 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Это ПРОБНЫЙ Батл-пасс. Тем более бесплатный. Что вы к нему придираетесь вообще. Он для ТЕСТА нужен. Ваш хейтерский мозг видимо запрограммирован не видеть этих двух слов... Что у вас там вместо них? Пустота?

  • UchihaKagami сказал(а):

    Квест на вампиризм почему то не засчитывается. было 4 чернокнижника, все хилилсь, а квест 0 из 8000 ahri.png?1548687511

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    писал в соседней теме, что от МОМа хилл тоже не засчитывает. а других видов вампиризма в игре нет, значит опять Вольво накосячили.

  • Dreamer сказал(а):

    аегис апнут.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По-моему его понерфили. 

    Раньше при получении летала, если у тебя была серия побед, серия побед сохранялась. 

    Теперь серия побед не сохраняется. 

  • UchihaKagami сказал(а):

    Квест на вампиризм почему то не засчитывается. было 4 чернокнижника, все хилилсь, а квест 0 из 8000 ahri.png?1548687511

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня тоже такой квест и ещё 8 героев 3 звёзды собрать, один квест хуже другого просто) пожалуй завтра новые буду делать, плевать на эти

  • severusfake сказал(а):

    Чтобы ты понимал

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я-то всё понимаю, и даже вроде уже все обьяснил. Попробую еще раз, еще доходчивее.

     

    У разработчиков андерлордов есть план работ и дедлайн, до которого им надо успеть.

    Первым делом они создают функционал игры, костяк который не будет в дальнейшем сильно менятся.

    Большую часть их работы мы вообще не видим, например то что у них там на серверах.

    Дизайн, балланс, страты, фишки бетапасса - это всёго лишь контент. Это будет менятся доволно часто, и это не приоритетные задачи. Контент всё равно будет изменен еще много раз.

     

    Ты позиционируешь себя как пользователя готовой игры. Будь это так, ты бы имел полное моральное право ныть о неустраивающем тебя контенте.

    Но это не готовая игра, а бета. Но ты не потребитель, а добровольный бета-тестер.

     

    Контент сделан на скорую руку, чтобы вообще было возможно тестить. Никто не будет вкладывать в него ресурсы, пока не будут готовы более приоритетные задачи.

    Они в эти две недели, думаю, в основном занимались функционалом для сбора статистики, кто там сколько урона нанёс и сколько раз скастовал какую способность. Это - масштабная задача. Стиль закладок, главная страница, снаряжение(коего нет), - тебя волнует какая-то ерунда, которая и доли процентов от всей суммы вложенной в игру работы не составляет.

     

    К моменту релиза все мелочи они вылижут до блеска. Вполне возможно, что дизайн прилепят вообще другой.

    Вот тогда недовольство любой мелочью будет выглядеть адектавно.

    А пока что ты можешь либо быть добровольным тестером, помогая создавать игру. Либо - не быть. Никто ж не заставляет.

     

     

     

    Mister X сказал(а):

    По-моему его понерфили. 

    Раньше при получении летала, если у тебя была серия побед, серия побед сохранялась. 

    Теперь серия побед не сохраняется. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Апнули-апнули.  Серия побед - слишком ситуативно было. Он был малополезен тем у кого стрика нет.

    Теперь он решает в конце игры, когда приограв бой - получаешь 10-20 урона. После обновы я сыграл одну партию, и там аегис просто зарешал. 15хп, проигрываю бой, получаю 18 урона - аегис работает - у меня 15хп так и остается. В это вермя тот, комуя проиграл - вылетает сам. Затем проигрываю еще бой, но уже лишь на 8хп, остается 7.  Затем нейтралы, важный артефакт, пару новых т2 фигур, удачная смена расстановки - и винстрик до конца игры.

  • severusfake сказал(а):

    Мне лично было бы стыдно что я, имея мильоны даларов, имея аудиторию которая играет в мои шашки в 50к+ и при этом иметь такой бомжатский дизайн игры, который присущ разве что каким нибудь индюшатням и нонейм студиям roflanzdarova.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я тебе объясню. 

     

    Во-первых, есть определенный потенциал разработчиков. Их надо найти, с ними надо заключить контракт и т.д. 

    В финансовом плане, значительно выгоднее (для Валв) иметь постоянный штат "надежных" сотрудников, чем нанимать на "новый" проект сразу 300-1000 человек, которые за месяц выкатят ААА проект, на поддержку которого надо всего 30 человек, а потом решать кого же уволить и таскаться по судам, потому что люди будут подавать в суд, за увольнение.

    Представь, что ты прогер и тебе Гейб говорит, пошли ко мне на месяц-два, запилишь быстро игру, а потом если хорошо себя покажешь останешься в команде. Ты работаешь всё классно, получаешь з\п большую, приходит момент, и тебе говорят, вон Гарри работал лучше, поэтому он останется в команде, а ты пойдешь на ***. Обидно, да? А ты уже ипотеки набрал и детей 10 шт. наделал. 

     

    Во-вторых, в Валв работают хорошие финансисты и аналитики. Валв успешная корпорация, потому что они умеют тратить деньги. Богатые люди, умеют рационально тратить деньги. 

     

    В-третьих, онлайн андерлордов даже лучше, чем в доте на том же этапе существования. 

     

    В-четвертых, если опять же сравнивать с дотой, Валв всех героев из ориганальной доты переносили до 2013 года (а игра в бетту вышла в 2011). Т.е. они 2 года только переносили героев... они медлительные. А в итоге мы получили одну из самых популярных игр в мире (дота2), о существование которой знает каждый геймер. 


    Dreamer сказал(а):

    Апнули-апнули.  Серия побед - слишком ситуативно было. Он был малополезен тем у кого стрика нет.

    Теперь он решает в конце игры, когда приограв бой - получаешь 10-20 урона. После обновы я сыграл одну партию, и там аегис просто зарешал. 15хп, проигрываю бой, получаю 18 урона - аегис работает - у меня 15хп так и остается. В это вермя тот, комуя проиграл - вылетает сам. Затем проигрываю еще бой, но уже лишь на 8хп, остается 7.  Затем нейтралы, важный артефакт, пару новых т2 фигур, удачная смена расстановки - и винстрик до конца игры.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Почему-то мне казалось, что аегис изменили раньше, чем сегодня. Я знаю, что он предотвращает летал и беру его где-то уже неделю, а то и больше, но я не могу найти обновление, в котором это сделали... У меня что шиза?!

  • Владислав Ширманов сказал(а):


    Это ПРОБНЫЙ Батл-пасс. Тем более бесплатный. Что вы к нему придираетесь вообще. Он для ТЕСТА нужен. Ваш хейтерский мозг видимо запрограммирован не видеть этих двух слов... Что у вас там вместо них? Пустота?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да я так-то не хейчу , лишь констатирую факты , причём конструктивно в отличие от слюноизлияния выше. Так-то у всех трёх студий пока вроде бета-тест (если не ошибаюсь, мб дродо уже релизнули , но это произошло полюбому недавно) , и  та же дродо имеет намного меньшие ресурсы для разработки чем именитая вальве , но тем не менее их баттл пасс лучше , их рейтинговая система лучше - это факт.

      Играть в дродо я конечно же не буду , визуал после андерлордов и доты ну никак... Но  хочется увидеть  от вольво  чего-то действительно толкового  и талантливого , а не халтурки  для галочки, к сожалению пока  я вижу слабые,недоделанные попытки скопировать контент дродо...

     И я так же  очень надеюсь что Андерлорды обгонят и перегонят конкурентов и мы все будем с удовольствием рубаться в автобатлер от Вальве!

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)