Ну, вы поняли, почему название темы такое, да?
Нет? Ну, поясню.
Играл, значит, пару дней назад себе в Дитка Андерлордс, и приметил одну стратегию, которая показалась мне чуточку нечестной.
Поделюсь с вами: надеюсь, что ею будет играть достаточно много людей, чтобы это дерьмо понерфили.
Уверен, найдутся ребята, которые о ней давно знают и абузят, да, тред не для вас, сорян.
Итак, суть в чём: Арк Ворден и Кристал Мейден. То есть, конечно, Расколотые Стражи и Кристальные Девы.
И те, и другие — 2 штуки по 2 звезды (всего 4 героя). Больше не надо. Как итог: 28 маны каждые 2 секунды для всех вокруг и Арки, которые имеют потенциал спавниться бесконечно, а эти бесконечные копии могут наносить очень много урона здоровью игроков.
Это — ядро стратегии, но обложить его можно буквально чем угодно. Самая главная слабость на мой взгляд — против магов, у которых один котл может ненавязчиво сдуть наш содомистский отряд. Поэтому мне кажется, что идеальным вариантом станут наги, они же Чешучайтые. Кроме того, помимо сопротивления к магии они дадут хороший ирли-гейм за счёт достаточно сильного сларка/слардара и сильный контроль от Тайда и Медузы в лейте.
Добавить к Мальку и Слардару какого-нибудь третьего воина, например — Кунку или Дума, но в начале можно и какого-нибудь Джаггернаута, и фронтлейн с бонусом к броне да дополнительным контролем готов, а так как у нас две кристальные девы, они точно успеют свои способности использовать.
План следующий: собираем команду мечты смолоду.
Я в целом сторонник того, что лузстрик в Дота Андерлордс намного лучше попыток в винстрик. Последний требует гипотетической готовности побеждать всех соперников, что требует определённых вложений на ранней стадии, в то время как проигрывать большинству соперников намного проще, а это позволяет экономить на роллах, получении уровней и прочем-прочем.
Так что покупаем тех, кто нам точно понадобится, да забиваем свободные слоты на поле временным кем-то, желательно второго уровня, пока нужный герой не подойдёт, продавая этого "кем-то" при первой же возможности. Как итог: 70-80 хп на 12-ом раунде и максимальный инкам, с которым мы в ближайшие раунды апаем 7 уровень, не теряя капа в 50 монет и роля не больше 2 раз, и попутно добираем ядро. К 20-ому раунду, в идеале, — 8 уровень, и если нам удалось заиметь ядро — наслаждение от анал-карнавала, который устраивают Расколотые Стражи.
Затем добираем Тайда и Медузу, и фактически мы должны попадать в топ-3, потому что если по чесноку — это не самая сильная стратегия. Но когда вы увидите, как кто-то теряет по 30+ хп от поражения вам, вы поймёте, почему это дерьмо — это действительно дерьмо. Valve убрали урон от саммонов, но саммоны Арка под это правило не попадают.
Теперь некоторые фичи:
• Камень призыва, дающий +150 хп и 30 ас призванным юнитам, баффает новых арков. Что смешно, каждый новый арк сильнее предыдущего.
• Неудержимость даст нам ещё несколько секунд заспавнить арков. Более, чем приятно.
• На призванных Расколотых Стражей распространяются боевые предметы. А так как у вас их два, есть простор для экспериментов. Например, можно дать Арку башер, и каждая его копия также будет иметь шанс оглушить врага. Ну или Даедалус, почему бы и нет?
• Арки — шаманы, и хотя обычно это нафиг не нужно, на них действует отвага шаманов, которая даёт шанс обратить врага в курицу. 5% — небольшая вероятность, но если речь идёт о первородном, который и без того имеет шанс задизармить врага, да ещё и бесконечно плодится, дело принимает совсем другой оборот.
• Жестокий умысел, кстати, который повышает наносимый урон игроку на 1 за каждого выжившего юнита в случае победы, тоже синергирует весело.
Одним словом, это весело. Попозжее потестирую ещё.
А теперь, собственно, вопрос: чем ещё можно месить глину подобным родом?