Я чёт привык, что обновы раз в 2 дня выходили, и аж скучно без них
Форумчане, как думаете, что дальше добавят/изменят? Кого понерфят/апнут/реворкнут?
Последнее редактирование:
Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Morozn1y, 30 Jun 2019 в 15:01.
Я чёт привык, что обновы раз в 2 дня выходили, и аж скучно без них
Форумчане, как думаете, что дальше добавят/изменят? Кого понерфят/апнут/реворкнут?
Morozn1y сказал(а):↑Я чёт привык, что обновы раз в 2 дня выходили, и аж скучно без них
Форумчане, как думаете, что дальше добавят/изменят? Кого понерфят/апнут/реворкнут?
Нажмите, чтобы раскрыть...Пора нерфить ДК. Слишком много DPS и хила.
Кнайты все еще сильны.
И я бы понерфил страту с Арком, чтобы от призванных Арков ДПС в основное ХП не шел, если нет пассивки на это.
Delon сказал(а):↑По поводу онлайна странно, что нигде не видать рекламы
, ту же авточес от китайцев под каждым видосом на ютубе кидает
Нажмите, чтобы раскрыть...Valve не нуждаются в рекламе.
Игра вышла в Steam, вот тебе и реклама, тем более была на главной странице Steam и Dota.
Morozn1y сказал(а):↑Я чёт привык, что обновы раз в 2 дня выходили, и аж скучно без них
Форумчане, как думаете, что дальше добавят/изменят? Кого понерфят/апнут/реворкнут?
Нажмите, чтобы раскрыть...Выходные же, некст обнова в понедельник вечером/ночью на вторник.
Батлпасс и фиксы баланса нужны и фреш контент в том числе, обещали же батлпасс/лордов в первую очередь, ну и в ближайшее время хочется чтобы ввели: турниры внутриигровые с еженедельными туриками на выходных с призами, адекватный профиль с статистикой, реплеи (или хотя бы на первое время историю сыгранных игр), ну и вообще побольше информативности, и красивое мейн меню, а не эту заглушку эрли акцессную
Новые альянсы и юниты, новые режимы (2на2на2на2), пве контент... но это уже не скоро будет, дай бог к следующему году
VizicK сказал(а):↑Артефакт в первый день играло почти 70к. Очень даже неплохо для платной игры от Валв. Проблема в самой игре, а не рекламе.
Нажмите, чтобы раскрыть...да хорош придумывать дичь, в момент старта играло 18-20к, на следующий день (понедельник), когда разлочили возможность давать друзьям нас было уже 60-70, и только потом уже через сутки, когда оказалсь мобильная версия мы взлетели до 180, а спустя сутки вконтактик прислал, что перевалили за 200к.
Артифакт на старте - 60к и то, из которых половина получили халявные ключи и стагнация сразу до 1к в первую неделю с возвратом бабок, хотя они попытались это запретить и то, не прокатило.
rockpart сказал(а):↑Пора нерфить ДК. Слишком много DPS и хила.
Кнайты все еще сильны.
И я бы понерфил страту с Арком, чтобы от призванных Арков ДПС в основное ХП не шел, если нет пассивки на это.
Valve не нуждаются в рекламе.
Игра вышла в Steam, вот тебе и реклама, тем более была на главной странице Steam и Dota.
Нажмите, чтобы раскрыть...нуждается, еще как, ибо это уже не законодатель игровых оверлеев и EGS отбирает новых игроков хорошо. А вот что говорит статистика (stopgame.ru), поэтому, если разрабы думают так же, то мы в дерьме (с) Комиссар Жибер
у 40 % пользователей EGS нет Steam.
MAYLEF сказал(а):↑чаще всего так делают игры когда дела идут очень плохо))))))))
Нажмите, чтобы раскрыть...
Нуда. Я думаю, чего это LoL много где рекламируют и постоянно синиматики делают. Это он просто умирает
Хорошо, что великолепная дота с нью хиро раз в год, 0 синиматиков и рекламы-жева
Пишут что обнова была, анимацию у дк поправили)