-lvl3
-lvl2
-lvl3
-без ролов падает на 8 лвл
vs
troll+knight
TOP8
Найс патч
Последнее редактирование:
Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Delon, 26 Jun 2019 в 21:24.
-lvl3
-lvl2
-lvl3
-без ролов падает на 8 лвл
vs
troll+knight
TOP8
Найс патч
Delon сказал(а):↑
-lvl3
-lvl2
-lvl3
-без ролов падает на 8 лвл
vs
troll+knight
TOP8
Найс патч
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что ты к мехам добрал некра и вд?
Не правильно добрал героев к мехам - лузнул матч на 8 месте.
Держу в курсе. Самое тупо что можно добирать к мехам - это чернокнижников.
Любая другая более менее внятная комба, и был бы хотя бы в первой четверке.
Mister X сказал(а):↑Потому что ты к мехам добрал некра и вд?
Не правильно добрал героев к мехам - лузнул матч на 8 месте.
Держу в курсе. Самое тупо что можно добирать к мехам - это чернокнижников.
Любая другая более менее внятная комба, и был бы хотя бы в первой четверке.
Нажмите, чтобы раскрыть...Они сами собирались на лвл 2 пришлось ставить +25% от айтема на баф варлоков
Насколько помню у течиса мина физ урон, так что лучше добрать 2 бессердечных(андеда), чем 3 варлока
Delon сказал(а):↑
-lvl3
-lvl2
-lvl3
-без ролов падает на 8 лвл
vs
troll+knight
TOP8
Найс патч
Нажмите, чтобы раскрыть...мехи и так были рип
Delon сказал(а):↑Они сами собирались на лвл 2 пришлось ставить +25% от айтема на баф варлоков
Нажмите, чтобы раскрыть...Да хоть в 3 звезды. Продал бы лол.
Понимаешь у мехов нет проблем с выживаемостью. У них проблемы в отсутствие контроля и хорошего урона.
К 6ти мехам можно добавить всё что угодно на урон, но ты выбрал добрать выживаемость.
Вот смотри, к мехам можно добавить:
а) Дуза, тайд, снайпер, гиро - ты получаешь 3 сильных ханта, плюс на гиро будет работать пасива мехов, плюс снайпер и гиро будут отстреливать самых слабых, плюс приятный бонус наг, и шикарный АОЕ контроль.
б) Можно добрать 3 мага (лич\котел\лина\пак - выбрать 2 по "вкусу" + цм, которая будет заряжать ману мехам). Одна лишь цмка (2 лвл) в мехах увеличивает урон мехов где-то на 20-25%, за счет того, что у мехов быстрее заряжаются спелы (касается тинкера и бх, которые не успевают откидываться по кд, потому что не заряжается мана, плюс течку можно ставить в спину, тогда скорее всего он ставит 2 мины за замес) + пасивка магов, которая увеличит урон мехов (у них больше половины урона - МАГИЯ!) + добрать энигму, которая зарядит тебе варлоков (лайфстил) + даст колоссальный урон против найтов (так как пульс не игнорится найтами, ибо чистый урон).
в) Добрать к мехам 4 элементаля (один из который офк энигма). Тогда все АДК будут получать дизарм, а за время дизарма мехи нарегеняться очень сильно, тем самым ты подымишь выживаемость (больше, чем через варлоков) и добавишь урон за счет энигмы.
г) Добрать полезных АОЕ героев: Кунка, тайд, дуза, гиро, сф, лич, котел или что-нибудь такое, "просто так", потому что они полезны в АБСОЛЮТНО любых сборках.
А в итоге ты добрал 2 бесполезных героя, которые как бы тебе в этой сборке нафиг не свалились. И проиграл. Нечего винить патч, если сам играешь слабо!
Iniety сказал(а):↑Насколько помню у течиса мина физ урон, так что лучше добрать 2 бессердечных(андеда), чем 3 варлока
Нажмите, чтобы раскрыть...Мина в андерлордах - магическая, усиливается магами.
Egrassa сказал(а):↑мехи и так были рип
Нажмите, чтобы раскрыть...Они никогда не были рип.
Сильный класс, просто надо уметь добирать героев под мехов. А не просто ждать, ролить в надежде найти течку и затащить.
В идеале на 7-8 лвл у тебя должно стоять уже т2 дамагеры (1-2), либо магические, либо физические. И не останавливаться на 8 лвл, а грейдится в 10 лвл.
У меня довольно неплохие результаты на мехах (бб3)