|Игроков онлайн: 2148

Игре необходим псевдорандом.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем THunter, 26 Jun 2019 в 11:16.

  • Игра в нынешнем виде слишком сильно зависит от рандома,начиная от того на кого Дум кинет ульту кончая выпадением героев и предметов. Каждый элемент в этой игре зависит от рандома. 

     

    Поэтому я считаю,что полезным было бы заменить этот самый рандом на псевдорандом как в Доте. Для примера:сделав 5 тычек на герое с башером,который не сработал,ты знаешь что 6-7 попытка точно будет удачной. В андерлордах же нет никакой закономерности. Ты можешь хоть 40 монет потратить на реролы в поисках условного Омника,который закроет твой билд,но он может не выпасть. В итоге у тебя падает экономика и мораль. Ты начинаешь тильтовать и тратить оставшиеся монетки на этого Омника и даже если ты его все таки нашел,то вряд ли еще сможешь победить. А если математически вычислить шанс выпадения Омника и в диапазоне Роллов он будет выпадать,то игра станет лучше. То же самое касается предметов и подбор соперника. У меня например один раз было так,что я дефал 4 раза подряд одного и того же соперника,при том что нас было пятеро. Вероятность того исхода 0,004... Но оно все такие случилось. В общем нужен псевдорандом,а то игра не взлетит. 

  • THunter сказал(а):

    Игра в нынешнем виде слишком сильно зависит от рандома,начиная от того на кого Дум кинет ульту кончая выпадением героев и предметов. Каждый элемент в этой игре зависит от рандома. 

     

    Поэтому я считаю,что полезным было бы заменить этот самый рандом на псевдорандом как в Доте. Для примера:сделав 5 тычек на герое с башером,который не сработал,ты знаешь что 6-7 попытка точно будет удачной. В андерлордах же нет никакой закономерности. Ты можешь хоть 40 монет потратить на реролы в поисках условного Омника,который закроет твой билд,но он может не выпасть. В итоге у тебя падает экономика и мораль. Ты начинаешь тильтовать и тратить оставшиеся монетки на этого Омника и даже если ты его все таки нашел,то вряд ли еще сможешь победить. А если математически вычислить шанс выпадения Омника и в диапазоне Роллов он будет выпадать,то игра станет лучше. То же самое касается предметов и подбор соперника. У меня например один раз было так,что я дефал 4 раза подряд одного и того же соперника,при том что нас было пятеро. Вероятность того исхода 0,004... Но оно все такие случилось. В общем нужен псевдорандом,а то игра не взлетит. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    https://twitter.com/wykrhm/status/1142797268514267136

    roflanzdarova.pngroflanzdarova.pngroflanzdarova.png

  • Нужна более точная настройка коэффициентов. Если вводить детерминированные дропы, например, все будут вычислять нужное количество голды для определенной сборки и абузить эту механику, что приведёт к непредсказуемым перекосам в балансе

  • THunter сказал(а):

    а то игра не взлетит. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Уже взлетела

    THunter сказал(а):

    А если математически вычислить шанс выпадения Омника и в диапазоне Роллов он будет выпадать,то игра станет лучше. То же самое касается предметов

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне кажется достаточно сложно найти такой алгоритм, все таки это не баш, который должен прокать раз в 4 тычки. Откуда игре знать, что тебе нужно? А если будет всем игрокам давать абсолютно одинаковые в среднем роллы, то игра, которая и так сейчас представляет из себя "выйди в инкам - собери топ билд" станет в этом плане еще унылее, ты будешь 100% знать, что ты соберешь найтов/магов/хантов/etc. Лучше, чтобы людям приходилось подстраиваться под ситуацию и если ты потратил 40 голды на поиски омника, то, вероятно тебе стоит рассмотреть другие варианты усиления стола.

    THunter сказал(а):

    Вероятность того исхода 0,004...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну и это всего лишь 0.4%, а не 0.004%, то бишь не так уж и маловероятно HAhaa.png

     

  • Так башер в этой игре не работает, о чем ты?

  • Я думаю,что будет достаточно сделать так,чтобы герои,которых ты собираешь,имели повышенный шанс выпасть именно тебе.И чтобы другие имели меньший шанс найти твои фигуры.А в остальном рандом не так сильно решает.

  • TOXIC сказал(а):

    Я думаю,что будет достаточно сделать так,чтобы герои,которых ты собираешь,имели повышенный шанс выпасть именно тебе.И чтобы другие имели меньший шанс найти твои фигуры.А в остальном рандом не так сильно решает.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а если 3 чела идут по 1 страте? weSmart.png

  • Ну соре, то что ты описал как раз таки должно дейстоввать по рандому ,ну либо хоть какую-то логику добавить героям, чтобы там дум давал не в мортру а в котла например, а котел задувал где больше героев, но опять же, спорно ИМХО

  • Господи, с чего так много жалоб на рандом?! Бывает иногда не везёт, но скиловый игрок почти всегда будет в первой 4, из 20+ игр 2 раза занимал место ниже 4. 

  • Бомж Герман сказал(а):

    Господи, с чего так много жалоб на рандом?! Бывает иногда не везёт, но скиловый игрок почти всегда будет в первой 4, из 20+ игр 2 раза занимал место ниже 4. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В плохом всегда нужно винить что-то или кого-то, а не думать, что может дело в тебе justsmile.png Так что да, жалобы на рандом будут всегда. Но вообще описанная проблема достаточно актуальна, из-за чего реролл очень неэффективен до 10 уровня. Именно поэтому я и предлагал снизить стоимость реролла: https://dotaunderlords.ru/forum/threads/izmenenie-sistemy-rerollov.223/

  • Бомж Герман сказал(а):

    Господи, с чего так много жалоб на рандом?! Бывает иногда не везёт, но скиловый игрок почти всегда будет в первой 4, из 20+ игр 2 раза занимал место ниже 4. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А 8 скиловых игроков будут решать кто более скиловый?

    В этой игре скил.... а вернее знание механик решает на 20% максимум, остальное - рандом.

  • Kelnheor сказал(а):

    А 8 скиловых игроков будут решать кто более скиловый?

    В этой игре скил.... а вернее знание механик решает на 20% максимум, остальное - рандом.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Именно поэтому победа это топ-4. Если ты говоришь о турнирах, то очевидно нужно подводить серию игр с начислением очков. Для просто поднятия по рейтинговой таблице достаточно попадать в топ-4, твой ммр будет расти.

    И не стоит путать знание механик и скилл. Скилл это умение пользоваться знанием механик, подстраиваться под рандом, оппонента и мету, учитывая множество неочевидных вещей. Кто проявит большую гибкость ума, тот и победит.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)