|Игроков онлайн: 1530

Изменение системы рероллов

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Addsky, 26 Jun 2019 в 12:42.

  • Сыграв много игр (взял биг босса), стало понятно, что вся суть игры сводится к тому, чтобы накопить как можно быстрее 50 монет, потом набрать 10 уровень и потом уже начинать рероллить героев. Разумеется при этом не потеряв все жизни. Это происходит из-за того, что в начале игры ты получаешь достаточно мало монет + к этому куда выгоднее скорее прокачать уровень, чем испытывать удачу теряя золото. Мне пришла мысль, а что если изменить систему реролла, что например, до 8 уровня вашего лорда, или до 30 уровня крипов, реролл бы стоил 1 монету?

    При этом ещё можно подумать над тем, чтобы сбалансировать старт игры и давать 1 реролл бесплатно. А то бывает у кого-то к 4 раунду 2 героя с 2 звездами, а у кого-то все 1 уровня.

    Что думаете?

  • Хорошая идея,напиши в предложения для игры

    Addsky сказал(а):

    Сыграв много игр (взял биг босса), стало понятно, что вся суть игры сводится к тому, чтобы накопить как можно быстрее 50 монет, потом набрать 10 уровень и потом уже начинать рероллить героев. Разумеется при этом не потеряв все жизни. Это происходит из-за того, что в начале игры ты получаешь достаточно мало монет + к этому куда выгоднее скорее прокачать уровень, чем испытывать удачу теряя золото. Мне пришла мысль, а что если изменить систему реролла, что например, до 8 уровня вашего лорда, или до 30 уровня крипов, реролл бы стоил 1 монету?

    При этом ещё можно подумать над тем, чтобы сбалансировать старт игры и давать 1 реролл бесплатно. А то бывает у кого-то к 4 раунду 2 героя с 2 звездами, а у кого-то все 1 уровня.

    Что думаете?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

  • Я думаю наоборот, надо сделать намного более дороги рероллы на более поздних этапах, чтоб подстраивать стратегию под героев, а не тупо ролить героев под одну "любимую" страту, у меня получалось 10 игр подряд собирать к примеру магов, потом то же с хантами делал, и при этом занимать топ 1-3, я хочу чтоб игра вынужала думать и собираться по ситуации

  • Адский плотно подсел на андерлордов (хочет апнутся на хайпе) roflanzdarova.png

  • 3ona сказал(а):

    Я думаю наоборот, надо сделать намного более дороги рероллы на более поздних этапах, чтоб подстраивать стратегию под героев, а не тупо ролить героев под одну "любимую" страту, у меня получалось 10 игр подряд собирать к примеру магов, потом то же с хантами делал, и при этом занимать топ 1-3, я хочу чтоб игра вынужала думать и собираться по ситуации

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот это мне нравится больше. Я бы вообще убрал "монетку" из игры, пока она слишком имбовая.

  • MAYLEF сказал(а):

    Вот это мне нравится больше. Я бы вообще убрал "монетку" из игры, пока она слишком имбовая.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Согласен насчёт "монеты", человек идущий на луз стрике с данным бонусом к 10-11 раунду сидит в инкаме при неплохих хп. Как вариант её реворка - при лузе даётся бесплатный ролл ну или на на золотишко дешевле, что схоже с тир 5 бонусом.

  • MAYLEF сказал(а):

    Вот это мне нравится больше. Я бы вообще убрал "монетку" из игры, пока она слишком имбовая.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нужно сделать для начала чтобы монета давалась только когда лузстрик шел. 

     

    3ona сказал(а):

    Я думаю наоборот, надо сделать намного более дороги рероллы на более поздних этапах, чтоб подстраивать стратегию под героев, а не тупо ролить героев под одну "любимую" страту, у меня получалось 10 игр подряд собирать к примеру магов, потом то же с хантами делал, и при этом занимать топ 1-3, я хочу чтоб игра вынужала думать и собираться по ситуации

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Можно сделать ограниченный ролл и убрать дубли с выбора персонажей. Страта собирается в мидгейме, в конце игры уже и денег не остается, т.к. либо апаешь леги, либо ищешь что осталось из общего пула. 

  • С выходом патчей и добавлением новых юнитов и альянсов будет все сложнее с нулевого пытаться выходить в "любимый" билд, так что ваши(наши) негодования разрешатся сами собой.
    А потом мб и баланс нормальный сделают, хотя бы в духе "камень-ножницы-бумага" и не будет такого, что половина лобби с нулевого инкамит и выходит в самый оп билд (в магов как в прошлом патче, или в найтов как в нынешнем).

  • По поводу перка на бесплатный первый рол, это жиза, юзлес мусорка - при том ,что он тир 5 итэм , шок

  • Addsky сказал(а):

    Сыграв много игр (взял биг босса), стало понятно, что вся суть игры сводится к тому, чтобы накопить как можно быстрее 50 монет, потом набрать 10 уровень и потом уже начинать рероллить героев. Разумеется при этом не потеряв все жизни. Это происходит из-за того, что в начале игры ты получаешь достаточно мало монет + к этому куда выгоднее скорее прокачать уровень, чем испытывать удачу теряя золото. Мне пришла мысль, а что если изменить систему реролла, что например, до 8 уровня вашего лорда, или до 30 уровня крипов, реролл бы стоил 1 монету?

    При этом ещё можно подумать над тем, чтобы сбалансировать старт игры и давать 1 реролл бесплатно. А то бывает у кого-то к 4 раунду 2 героя с 2 звездами, а у кого-то все 1 уровня.

    Что думаете?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Заранее без негатива, но кажется, вам, уважаемый, понадобилось слишком много времени чтобы сформулировать мысль касательно важности инкама в игре roflanLico.png

     

    Только вот от начала игры и от количества правильно принятых решений зависит на-сколько быстро ты выйдешь в этот инкам и на сколько много здоровья с хорошими фигурами у тебя будет.


    Ну а касательно бесплатных рероллов и несправедливости рандома - такая себе идея если честно.

    В игре довольно много возможностей выйти в какой-то винстрик ну или хотя бы не терять супер много хп. Зачем рероллить в начале - не понятно. Если давать бесплатные рероллы на первых раундах то это будет уже совсем друга играя. Из-за этого вылезет много подводных камней которые могут поломать многие устоявшиеся игровые моменты и механики. 

  • Добавить небо, делать в начале игры бесплатные роллы = дать еще больше шансов одним собрать много, другим не собрать ничего. В среднем, станет только хуже ИМХО. А пот по поводу ролла за одну грывну - замечание дельное. Либо же не до 8 уровня делать прокрутки дешевыми, а после восьмого - дорогими.

  • Po3oBbIuCJIoHuK сказал(а):

    По поводу перка на бесплатный первый рол, это жиза, юзлес мусорка - при том ,что он тир 5 итэм , шок

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Уже нет.

  • Автор темы
    severusfake сказал(а):

    В игре довольно много возможностей выйти в какой-то винстрик ну или хотя бы не терять супер много хп. Зачем рероллить в начале - не понятно. Если давать бесплатные рероллы на первых раундах то это будет уже совсем друга играя. Из-за этого вылезет много подводных камней которые могут поломать многие устоявшиеся игровые моменты и механики. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Затем, что в начале игры все стратегии стремятся лишь к одному - накопить 50 монет, а потом на бонусы с этих монет дойти до 8-10 уровня как можно скорее. Мне кажется, что предложенные изменения сделают игру более разносторонней, что добавит новые возможности и стратегии игры. Так как собрать сильную армию в начале станет проще. Хотя, конечно, это может открыть и другие проблемы, например, что у всех появятся герои тир 3 уровня. Тут уже надо тестировать.

  • Инструменты для некоторого   нивелирования рандома естественно необходимы, так   как уже сейчас пропасть тем кому поперло и нет с самого начала достаточно велика , а "открытый форт" становится трендом прям, а если добавят ещё кучу фигур , то это будет   вообще "карнавал везения".

    Так я полностью поддерживаю  Тса , плюс неплохо было бы ввести условного ио , отсутствие повторения при роллах и т.д.

  • Я упорно не понимаю почему Габен начал изобретать велосипед заного. В автошахматах баланс был намного комфортнее играли и найти и маги и эльфы и 6 убийц, тут сделали какую то одну имба страту. Зачем было переделывать ту же Дровку ?

  • Затем, что габен все еще в поиске и мега рыцари далеко не последние в этом списке.

     

    А вот по механике роллов я бы не трогал..все таки это второстепенные механики прихода к комбинациям, другое дело, что в биг боссах станет ну совсем скучно, тогда может быть. С другой стороны кто всегда так терпильно будет ждать 50 монет себе очень быстро убъет интерес, если не будет других мотиваторов, кроме как взять биг юосса 5 и сидеть на нем до конца сезона.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)