Спойлер: "Как контрить магов:"
А если серьезно, то кроме самоочевидных вещей (много хп крепких,
,
,рыцари, чешуйчастые,
) - позиционкой.
Например, разбивать своих юнитов на две группы, чтобы хотя бы одна из них не попала под задувку котла и прочие аое.
Если в противниках уже нет ассасинов -то можно как угодно распределять юнитов по столу.
Магами очень приятно и удобно играть против столпившегося в кучу врага.
Конкретно против
хорош
. Зачастую тот только начнет задувать - прилетает банка от доктора, задувка сбивается, наносится небольшой урон.
Просто другие страты надёжнее. А у магов - не пришёл котёл и ты в глубокой.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это сомнительное утверждение. Ключевой юнит магов - не
, а
. Магов всего семь, шесть собрать не так сложно, если вдруг урона от самих магов недостаточно - то помогут
и
. Слабое место магов - их уязвимость в ранне-средней игре, а не трудность в сборке.
А вот если рыцари не смогут себе найти хотя бы одного из шести (например, того же
) - это луз.