|Игроков онлайн: 5853

Как же мне не хватает...

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Mister X, 13 Jul 2019 в 06:10.

  • Как же мне не хватает таких штук как в хартстоуне, на которые можно тыкать, когда делать больше нечего... 

    Почему валв не добавят это?! 

    Как же хочется "потыкать" фонари... сломать ящик и т.д.

    Разве это сложно реализовать?

  • Добавят. Погляди как выглядела бета хартстоуна и все вопросы отпадут.

     

    Хотя чего это я, это же Габен... Вся красота будет внутри батлпасса за 9.99$dankpepe.png

  • В этой игре и так времени мало между фазами, а тебе потыкать хотца еще...

    По идее, ты должен сидеть и анализировать столы оппонентов в это время, а не тыкать по объектам  

  • Автор темы
    V4_steam сказал(а):

    В этой игре и так времени мало между фазами, а тебе потыкать хотца еще...

    По идее, ты должен сидеть и анализировать столы оппонентов в это время, а не тыкать по объектам sadly.png 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я извиняюсь, но что мне анализировать? 

    1) Все сборки и запас прекрасно видно через Tab. На это у меня уходит где-то 2-3 секунды, чтобы посмотреть что нового появилось. 

    2) Анализировать количество юнитов, которые были забраны из пула, мне кажется не имеет смысла. Потому что пул героев работает как минимум странно.

    Буквально вчера у меня была игра, где 5 человек, включая меня, собирали рыцарей - KappaPride.png.

    Примерно на 28-30 ходу у 3х из 5 игроков были бетрайдеры ***, у остальных двух **. А остальные рыцари проапаны в ** (даже ДК, да да как минимум у 3 из 5 были дк в **, у остальных не помню). И сразу же следующая игра, где рыцари не падали от слова совсем. Все кто их пытался собрать отлетели в помойку, потому что рыцарей не было. Последний отлетевший рыцарь на 31-32 ходу, так и не собрал ДК в **. Вопрос, как анализировать сборки других игроков, когда в каждой игре пул (количество героев каждого типа в общем пуле) различается (по опыту я могу сделать лишь такой вывод). Мне кажется это не имеет смысла, пока нет точных "формул" этого самого пула. 

    3) Анализировать расстановку до того момента, пока не останется хотя бы 4 игрока, тоже не имеет смысла, потому до "лейта" расстановка практически никак не влияет, ибо нет АОЕ, некоторые игроки ставят героев справа, другие слева не мотивируясь ни чем. Плюс до момента пока не осталось 3-4 игрока, практически невозможно предугадать против кого ты будешь следующий раунд стоять. 

     

    Вопрос, что еще можно анализировать в сбоках других игроков, на что у тебя уйдет целых 60 секунд раунда? Чем ты занимаешь в раунде с крипами? В первых трех раундах я обычно сворачиваюсь, потому что ничего "неожиданного" я не получу и как бы в первых трех раундах я делаю примерно одно и тоже, на автомате за 2-3 секунды, закупаясь с клавиатуры. 

  • Mister X сказал(а):

    Я извиняюсь, но что мне анализировать? 

    1) Все сборки и запас прекрасно видно через Tab. На это у меня уходит где-то 2-3 секунды, чтобы посмотреть что нового появилось. 

    2) Анализировать количество юнитов, которые были забраны из пула, мне кажется не имеет смысла. Потому что пул героев работает как минимум странно.

    Буквально вчера у меня была игра, где 5 человек, включая меня, собирали рыцарей - KappaPride.png.

    Примерно на 28-30 ходу у 3х из 5 игроков были бетрайдеры ***, у остальных двух **. А остальные рыцари проапаны в ** (даже ДК, да да как минимум у 3 из 5 были дк в **, у остальных не помню). И сразу же следующая игра, где рыцари не падали от слова совсем. Все кто их пытался собрать отлетели в помойку, потому что рыцарей не было. Последний отлетевший рыцарь на 31-32 ходу, так и не собрал ДК в **. Вопрос, как анализировать сборки других игроков, когда в каждой игре пул (количество героев каждого типа в общем пуле) различается (по опыту я могу сделать лишь такой вывод). Мне кажется это не имеет смысла, пока нет точных "формул" этого самого пула. 

    3) Анализировать расстановку до того момента, пока не останется хотя бы 4 игрока, тоже не имеет смысла, потому до "лейта" расстановка практически никак не влияет, ибо нет АОЕ, некоторые игроки ставят героев справа, другие слева не мотивируясь ни чем. Плюс до момента пока не осталось 3-4 игрока, практически невозможно предугадать против кого ты будешь следующий раунд стоять. 

     

    Вопрос, что еще можно анализировать в сбоках других игроков, на что у тебя уйдет целых 60 секунд раунда? Чем ты занимаешь в раунде с крипами? В первых трех раундах я обычно сворачиваюсь, потому что ничего "неожиданного" я не получу и как бы в первых трех раундах я делаю примерно одно и тоже, на автомате за 2-3 секунды, закупаясь с клавиатуры. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Расстановка персонажей относительно чужих столов - 1.

    Подсчет шансов на героев, тут речь скорее о тир3/4/5 юнитах - 2. 

    1 тир: 45 шт, 2 тир: 35 шт, 3 тир: 25 шт, 4 тир: 15 шт, 5 тир: 10 шт (это тебе, что б считать было проще)

    Анализировать расстановку имеет смысл, т.к. ты можешь отталкиваться от большинства. А на дистанции это принесет плоды. 

    Иными словами ты можешь контролировать "рандом", только ты этого не понимаешь, а как следствие из этого... Ты горишь. Пригорел - проиграл. 

    Хз, как у тебя с инглиш лангуаге, но... Послушай вот эту мадам. Монолог до 1:30.

    Спойлер: "Монолог"

     

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)