|Игроков онлайн: 6473

Видите ли киберспортивную дисциплину в DotaUnderlords?

  • Естественно(Да)

    27 голосов
    75%
  • Вряд ли (Нет)

    9 голосов
    25%

Киберспорт и Underlords

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Известность Личная, 27 Jun 2019 в 13:58.

  • Хотел бы спросить у форумчан : Каким вы видите киберспорт и турниры в Dota Underlords? Ведь появляется ряд проблем:

    Во-первых, количество участников/команд. Для полноценного турнира необходимо минимум 64 участника, чтобы из сетки в 8 матчей выбрать лучшую 8 игроков и уже с ними пройдет "финал". Меньшее количество участников будет означать более лёгкое прохождение через сетку (одно дело играть против 7 и совсем другое против 4 оппонентов).

    Во-вторых, освещение матчей, наблюдение за ними. Если провести параллель с дотой/кс/лол, то там в матче сталкиваются две команды, наблюдение за которыми легче, нежели в том же Underlords. Здесь мы имеем 8 разных игроков и 8 разных столов/досок. Следить за каждым уже сложнее, ведь ты не знаешь, где будет весь "экшн". Естественно со временем игроков останется двое и следить за ними будет уже интереснее, но до этого на блюдать за всеми столами будет сложно/неинтересно. Подразумевает ли это создание команд по Underlords из 4 человек?

    Далее, к сожалению, так и не смог закончить свою мысль/найти новые проблемы этой игры в киберспорте. Поэтому оставлю это вам на рассуждение. Все вышеперечисленное - ИМХО. Спасибо, что дочитал до конца

  • Это большая проблема, если честно. 

     

    Во-первых, непонятно, какой формат лучше делать. Если в каждой стадии дальше будут проходить четверо, а четверо, соответственно, вылетать, то это будет походить на какую-то рулетку, потому как ты можешь вылететь в первом же раунде турнира просто из-за незахода. Полагаю, играть несколько игр в одном раунде будет целесообразным только в финале или в полуфинале, поэтому не совсем понятно, как это исправить. Как вариант, возможно как таковых привычных турниров не будет, а киберспорт сведётся к лигам или ладдерам. Или же, турниры наоборот нужно проводить на 8/16 человек, которые в свою очередь отыграют N-ое количество игр, по которым можно будет выявить победителя. Иными словами, если нужно много людей, то тогда формат проведения через лиги и ладдеры, если мало человек, то турнир с несколькими играми (для наглядности, так недавно делали Team Liquid. Они в 8-ом играли несколько игр. В зависимости от места в каждой игре ты получал N-ое количество очков, а по истечению всех игр уже определялся победитель).

     

    Во-вторых, как ты правильно заметил, не совсем ясно, как наблюдать за всем этим делом. Но вообще, в том же CS тоже очень редко можно увидеть что-то, пока несколько игроков не умрут или когда не пойдёт заход на саму точку. По сути когда живы 5 человек в обеих командах, то ты видишь их перемещение в целом, однако какие-то конкретные мувы заметить сложно. В доте также мониторят все три линии в начале игры нон-стоп, за счёт чего очень многое можно упустить. Думаю, тут будет что-то такое: в начале игры комментаторы будут просто говорить о чём-то в общем, просто толкить о чём-то, а уже когда пойдёт середина игра, можно делать выводы о каких-то стратегиях, чаще показывать стол топ игроков и вообще чаще за ними следить, и далее, чем меньше игроков будет оставаться, тем понятнее будет становится ситуация и будет появляться интерес. 

  • anon сказал(а):

    Это большая проблема, если честно. 

     

    Во-первых, непонятно, какой формат лучше делать. Если в каждой стадии дальше будут проходить четверо, а четверо, соответственно, вылетать, то это будет походить на какую-то рулетку, потому как ты можешь вылететь в первом же раунде турнира просто из-за незахода. Полагаю, играть несколько игр в одном раунде будет целесообразным только в финале или в полуфинале, поэтому не совсем понятно, как это исправить. Как вариант, возможно как таковых привычных турниров не будет, а киберспорт сведётся к лигам или ладдерам. Или же, турниры наоборот нужно проводить на 8/16 человек, которые в свою очередь отыграют N-ое количество игр, по которым можно будет выявить победителя. Иными словами, если нужно много людей, то тогда формат проведения через лиги и ладдеры, если мало человек, то турнир с несколькими играми (для наглядности, так недавно делали Team Liquid. Они в 8-ом играли несколько игр. В зависимости от места в каждой игре ты получал N-ое количество очков, а по истечению всех игр уже определялся победитель).

     

    Во-вторых, как ты правильно заметил, не совсем ясно, как наблюдать за всем этим делом. Но вообще, в том же CS тоже очень редко можно увидеть что-то, пока несколько игроков не умрут или когда не пойдёт заход на саму точку. По сути когда живы 5 человек в обеих командах, то ты видишь их перемещение в целом, однако какие-то конкретные мувы заметить сложно. В доте также мониторят все три линии в начале игры нон-стоп, за счёт чего очень многое можно упустить. Думаю, тут будет что-то такое: в начале игры комментаторы будут просто говорить о чём-то в общем, просто толкить о чём-то, а уже когда пойдёт середина игра, можно делать выводы о каких-то стратегиях, чаще показывать стол топ игроков и вообще чаще за ними следить, и далее, чем меньше игроков будет оставаться, тем понятнее будет становится ситуация и будет появляться интерес. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На самом деле, верные рассуждения, я тоже думаю, что в начале всё равно все будут действовать примерно одинаково, поэтому нет смысла особо пристально смотреть, а вот раунду к 15 можно сделать так: к каждому столу сделать персонального следака, который бы сообщал о его действиях, о интересных мувах и т.д., идея понятна, ещё можно сделать сплит скрин, но на 8 делить неудобно, хотя...

     

  • мне бы лучше зашел встроенный мониторинг турниров в самой игре,чтобы я самостоятельно мог следить за тем,что мне интересно 

  • Известность Личная сказал(а):

    Хотел бы спросить у форумчан : Каким вы видите киберспорт и турниры в Dota Underlords? Ведь появляется ряд проблем:

    Во-первых, количество участников/команд. Для полноценного турнира необходимо минимум 64 участника, чтобы из сетки в 8 матчей выбрать лучшую 8 игроков и уже с ними пройдет "финал". Меньшее количество участников будет означать более лёгкое прохождение через сетку (одно дело играть против 7 и совсем другое против 4 оппонентов).

    Во-вторых, освещение матчей, наблюдение за ними. Если провести параллель с дотой/кс/лол, то там в матче сталкиваются две команды, наблюдение за которыми легче, нежели в том же Underlords. Здесь мы имеем 8 разных игроков и 8 разных столов/досок. Следить за каждым уже сложнее, ведь ты не знаешь, где будет весь "экшн". Естественно со временем игроков останется двое и следить за ними будет уже интереснее, но до этого на блюдать за всеми столами будет сложно/неинтересно. Подразумевает ли это создание команд по Underlords из 4 человек?

    Далее, к сожалению, так и не смог закончить свою мысль/найти новые проблемы этой игры в киберспорте. Поэтому оставлю это вам на рассуждение. Все вышеперечисленное - ИМХО. Спасибо, что дочитал до конца justsmile.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вижу командные соревнования либо 4х2 либо 2х4, освещение, было бы неплохо запилить режим обсервера с обзором всех столов с видом сверху, чтобы можно было условно смотреть сразу 8 боев и делать какие то общие выводы, и перескакивать на нужный стол.
    Касательно сетки, скорее всего будут допускать условные команды, которые будут иметь в своем составе по 4 человека скажем, соответственно турнир на 16 команд, все вполне комфортно. Ну в любительских с открытой регистрацией будет конечно микроад по началу, а в финалах уже скорее всего все равно будут приходить к конечному числу участников. Ну и кроме того, играем же мы сейчас ранкед на 7 человек, когда кто-то вылетает и норм играется.

     


  • По моему делать команды в "ДА" так себе затейка. Тут же чисто индивидуальная игра, каждый сам за себя, а если ты в команде, и тебя три раза подряд против тиммейта закидывают. Ну короче странно это. 

    Тут, скорее, как в хертстоне будет. Команда/спонсор один, но каждый сам за себя

  • Известность Личная сказал(а):
    Хотел бы спросить у форумчан : Каким вы видите киберспорт и турниры в Dota Underlords?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Пессимистически.

    Киберспорт подразумевает зрелищность.  В старкрафте или там в доте зрелищности  хоть отбавляй.

    А в Андерлодрах ее - как в шашках, то есть нету, вообще.

    Турниры может и будет кто играть, но с мизерным количеством зрителей и соотвественно низкими призовыми фондами.

     

     

  • Цитата:

    Во-первых, непонятно, какой формат лучше делать. Если в каждой стадии дальше будут проходить четверо, а четверо, соответственно, вылетать, то это будет походить на какую-то рулетку, потому как ты можешь вылететь в первом же раунде турнира просто из-за незахода. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чтобы вылететь в топ-5 и ниже нужно либо чтобы хотя бы у первых трёх одновременно зашёл голдфиш (что крайне маловероятно), либо банально обосраться по страте. Второй вариант вариант куда чаще будет выпадать, и он достаточно честный.

     

    Насчёт комментирования — плотности событий достаточно с 4 раунда, а дальше только успевай, чтобы язык в узел не свернулся. Немного комментил, знаю о чём говорю.

  • Dreamer сказал(а):

    Пессимистически.

    Киберспорт подразумевает зрелищность.  В старкрафте или там в доте зрелищности  хоть отбавляй.

    А в Андерлодрах ее - как в шашках, то есть нету, вообще.

    Турниры может и будет кто играть, но с мизерным количеством зрителей и соотвественно низкими призовыми фондами.

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а теперь открой твич и посмотри сколько смотрят TFT, dotaU и подумай еще раз

  • Dreamer сказал(а):

    Пессимистически.

    Киберспорт подразумевает зрелищность.  В старкрафте или там в доте зрелищности  хоть отбавляй.

    А в Андерлодрах ее - как в шашках, то есть нету, вообще.

    Турниры может и будет кто играть, но с мизерным количеством зрителей и соотвественно низкими призовыми фондами.

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Жанр ККИ тоже зрелищностью, как правило, не хвастается, но зрителей там хоть отбавляй и с бабками тоже все ок. Не как в доте конечно, но дота по призовым вообще рекордсмен.
    Ну и ДУ это имхо получше площадка для графический улучшений и всяких фейерверков, чем тот же условный ХС, так что будет красиво кмк

  • morecrygg сказал(а):

    а теперь открой твич и посмотри сколько смотрят TFT, dotaU и подумай еще раз

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Окей, подумал еще раз, это не трудно.

    Желающие смотреть  всякие фишечки или слушать голос какого-то харизматичного стримера всегда найдутся. 

    На фоне огромной популярности игры и ее новизны - получаем кучу просмотров всякого, не могло и быть по другому.

    Смотреть турниры профессионалов? Таких будет на порядки меньше, и в половине случаев это будут фанаты конкретных комментаторов.

     

     

    Hevirr сказал(а):
    Жанр ККИ тоже зрелищностью, как правило, не хвастается, но зрителей там хоть отбавляй и с бабками тоже все ок.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это спорное утверждение. Тот же ХС вполне себе зрелищен, т.к на экране постоянно происходит экшн и непредсказуха. В Андерлордах максимум тини что-то куда-то не туда забросит.  Дело же не в графической составляющей же, а в самом типаже игры. Андерлорды - это шахматы на восьми досках.

     

  • Dreamer сказал(а):

    Окей, подумал еще раз, это не трудно.

    Желающие смотреть  всякие фишечки или слушать голос какого-то харизматичного стримера всегда найдутся. 

    На фоне огромной популярности игры и ее новизны - получаем кучу просмотров всякого, не могло и быть по другому.

    Смотреть турниры профессионалов? Таких будет на порядки меньше, и в половине случаев это будут фанаты конкретных комментаторов.

     

     

    Это спорное утверждение. Тот же ХС вполне себе зрелищен, т.к на экране постоянно происходит экшн и непредсказуха. В Андерлордах максимум тини что-то куда-то не туда забросит.  Дело же не в графической составляющей же, а в самом типаже игры. Андерлорды - это шахматы на восьми досках.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Успешный стрим всегда зависит от стримера или турнир от комментатора этим ты действительно Америку не открыл. Люди смотрят турниры, что бы посмотреть на действительно скиловую катку (имхо). Считать, что HS зрелищней DU... Ну такое себе...

  • Известность Личная сказал(а):

    Хотел бы спросить у форумчан : Каким вы видите киберспорт и турниры в Dota Underlords? Ведь появляется ряд проблем:

    Во-первых, количество участников/команд. Для полноценного турнира необходимо минимум 64 участника, чтобы из сетки в 8 матчей выбрать лучшую 8 игроков и уже с ними пройдет "финал". Меньшее количество участников будет означать более лёгкое прохождение через сетку (одно дело играть против 7 и совсем другое против 4 оппонентов).

    Во-вторых, освещение матчей, наблюдение за ними. Если провести параллель с дотой/кс/лол, то там в матче сталкиваются две команды, наблюдение за которыми легче, нежели в том же Underlords. Здесь мы имеем 8 разных игроков и 8 разных столов/досок. Следить за каждым уже сложнее, ведь ты не знаешь, где будет весь "экшн". Естественно со временем игроков останется двое и следить за ними будет уже интереснее, но до этого на блюдать за всеми столами будет сложно/неинтересно. Подразумевает ли это создание команд по Underlords из 4 человек?

    Далее, к сожалению, так и не смог закончить свою мысль/найти новые проблемы этой игры в киберспорте. Поэтому оставлю это вам на рассуждение. Все вышеперечисленное - ИМХО. Спасибо, что дочитал до конца justsmile.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    киберспорта не будет в шашках.

    максимум попытаются что то сделать, обосрутся и забудут.

    во первых все что ты написал + куча рандома.

    то есть сейчас в игре если ты даже топ 3 берешь, ты считаешься как бы победителем. ранг апается.

    а на туриках будешь обязан брать топ 1.

    а брать топ 1 в такой рандом игре всегда  - нереально.

    тупо твой дум кинет ульт в вард веномансера и из за этого минус турнир.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)