|Игроков онлайн: 7139

Крупное обновление через неделю.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем lowskill-, 13 Dec 2019 в 03:19.

  • Тизерят новых лордов.
    Возможно, выйдет вместе с сюжетной кампанией. (Те самые сливы целой карты, заданий и прочего)
    Возможно, это будет 1.0 релиз.

    https://twitter.com/DotaUnderlords/status/1205279500486922241

  • Ну наконец-то

  • lowskill- сказал(а):

    Тизерят новых лордов.
    Возможно, выйдет вместе с сюжетной кампанией. (Те самые сливы целой карты, заданий и прочего)
    Возможно, это будет 1.0 релиз.

    https://twitter.com/DotaUnderlords/status/1205279500486922241

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что-то мне подсказывает,что релиза в этот вторник не будет

  • К релизу онлаин будет настолько мал что всем будет пох... Рекламы нет, сарафанного радио от 10т человек тоже не будет, стримеров нет, кроме мерлина с 1т смотрящих, об этом релизе тупо никто не узнает. Если конечно не чудо, типа даиртаида в доте, которого все ждут, с кучей фана и халявы способной вернуть аудиторию. Вальвы тупо потеряли 100т аудитории своей е*анутой политикой. Запили они сразу двух лордов и спустя месяц релиз имели бы щас нормальную игру. А пока только мечты и фантазии какой она будет крутой которые рушатся с каждым новым несвоевременным патчем. 

  • Владимир Миронов сказал(а):

    А пока только мечты и фантазии какой она будет крутой которые рушатся с каждым новым несвоевременным патчем. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Последнюю обнову (в пятницу) и обновой-то стыдно назвать - одни фиксы багов без правок баланса. Вот даже интересно - Вальвы настолько уверены, что в их игре на данный момент всё идеально, раз уж они забили на исправления баланса? (привет варлокам HeyGuys.png и в какой-то степени магам+элемам)

     

    Конечно все надеятся, что на этой неделе выпустят нового лорда (моржа-алкаша) - и всё, ух заживём! Будут и правки баланса, и другие свистелки и перделки. На деле же - опять будет куча дыр в балансе, и опять будут месяца 2-3 балансить нового лорда.

     

    Могу сказать одно - если Вальвы всё же додумаются  высрать  выпустить официальный релиз прямо перед рождеством (25 декабря в Штатах) - то они смачно так оподливятся, т.к. игра всё ещё наполовину сырая - куча багов, баланс не идеален + добавление нового лорда, которого никто толком не тестил, пошатнёт и так недоработанный баланс.

    С другой стороны - Валвы оподливятся в любом случае, т.к. пока дойдёт до официального релиза (если его не будет перед рождеством) - у игры уже будет (в лучшем случае) 5000 онлайна, в большинстве своём состоящего из совсем уж отбитых Вальв-боев (фанатиков Вальв).

  • Пф, да я девушку быстрее найду, чем сюда запилят глобал обнову roflanLico.png

  • Автор темы
    koldik сказал(а):

    Пф, да я девушку быстрее найду, чем сюда запилят глобал обнову roflanLico.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не утешай себя надеждами HAhaa.png

  • Ладно, будем посмотреть что Вальве нам готовит.

  • Я уже скидывал порядок обновлений. 
    Скорее всего это будет не релиз, а:

    - Добавят 5 новых героев
    - Новой лорд Jull
    - Новая система предметов 2.0

    До релиза еще далеко, мб к 2021му году этот челик, который в соло работает над проектом, доделает игру.

  • -akD_lxrd сказал(а):

    Я уже скидывал порядок обновлений. 
    Скорее всего это будет не релиз, а:

    - Добавят 5 новых героев
    - Новой лорд Jull
    - Новая система предметов 2.0

    До релиза еще далеко, мб к 2021му году этот челик, который в соло работает над проектом, доделает игру.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вроде бы раньше говорили, что релиз объявят не раньше, чем хотя бы 4-х лордов выкатят. Так что ИМХО пока они не добавят Энно (4-й лорд, тот который карлик-друид на картинке в старой менюшке) - релиза скорее всего не будет.

     

    Но вот по предметам было бы интересно посмотреть, что с ними будет - уж лучше бы они были менее рандомными - бОльшая часть игр сливается именно из-за отсутствия предметов, желательных в определённых сборках.

  • Игру ещё делать и делать, не понимаю криков: "Типо давно пора выкатить релиз".

     Пусть лучше нормально оттестируют, спокойно допилят контент, оптимизируют. 

    И выпустят реально готовый  продукт, а не поделку "скоро все будет"...

     Играть же в бетку УЛ, если она нравится можно и сейчас никто не мешает и денег за это не требуют, от слова совсем... 

  • Автор темы
    ragekhv сказал(а):

    Игру ещё делать и делать, не понимаю криков: "Типо давно пора выкатить релиз".

     Пусть лучше нормально оттестируют, спокойно допилят контент, оптимизируют. 

    И выпустят реально готовый  продукт, а не поделку "скоро все будет"...

     Играть же в бетку УЛ, если она нравится можно и сейчас никто не мешает и денег за это не требуют, от слова совсем... 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Поясню достаточно просто:
    У игры падает онлайн с невероятной скоростью, проект на данный момент не имеет никакой монетизации (т.е. не приносит прибыль вообще).
    Много ты видел игр которые не загнивали после двух-трех летнего "раннего доступа"?
    Чем раньше релиз, тем больше шансов эту игру спасти.

  • lowskill- сказал(а):

    Поясню достаточно просто:
    У игры падает онлайн с невероятной скоростью, проект на данный момент не имеет никакой монетизации (т.е. не приносит прибыль вообще).
    Много ты видел игр которые не загнивали после двух-трех летнего "раннего доступа"?
    Чем раньше релиз, тем больше шансов эту игру спасти.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну в том и смысл ( как я понимаю), что они сейчас делают и тестируют игру , собирая фидбэк...Не монетизация и соответственно онлайн не в приоритете( хотя онлайн косвенный показатель интереса к проекту канеш)

    Какой смысл её сейчас релизать и монетизировать, если онлайн  упал до критических отметок ?

    Волшебное слово- релиз и ломанётся куча скрытых игроков улордов? 

    То есть на хайпе уже не вытянеш, да и пример артефакта на хайпе, думаю в вальве запомнили хорошо...

    Итого остается кропотливо сделать качественный продукт и тогда народ потянется, и монетизация,и довольный прибылями Габен, всё будет.Ну или отказаться от  проекта , но это маловероятно , слишком прибыльны в перспективе подобные игры-сервисы. Учитывая разницу :затраты на разработку- перспективы маржинальности от монетизации продукта.Кстати вангую , что и переработанный артефакт мы увидим...        

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)