|Игроков онлайн: 2274

Лега в т3

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем gr1zzly, 25 Jul 2019 в 12:27.

  • По моим подсчётам, если каждый игрок (6 игроков) будет пытаться собрать легу в т3 (каждый свою), таким образом, не забирая чужие леги из пула (что повышает вероятность сборки леги в т3), то игроку понадобится в среднем 180 (!) роллов (или 360 голды) на сборку на 10 лвл и 90 роллов (или 180 голды), если есть глобал предмет на ап процентов выпадения юнитов.

    Если же вашу легу кто-то возьмёт - шанс спускается ещё, а если дважды украдут вашу фигуру - шанс собрать легу в т3 невозможен.

    Поэтому 180 голды - это часто лучшая из возможных ситуаций, чтоб собрать легу в т3. (или 90 голды с вербовщиком)

    В плюс минус более ли менее нормальной РЕАЛЬНОЙ игре, где оппонентов, которые разбирают другие леги (и таких игроков меньше 4) - мы получим в среднем 282 ролла или 564 голды.

     

    ВЫВОД: При текущей экономике игры в СРЕДНЕМ собрать легу в т3 НЕВОЗМОЖНО! так как чаще в конце игры заработанного золота <500.

    а 564 нужно только на рероллы + 45 голды на покупку фигур. и это при том, если у вас не будет остальных фигур.

    Есть конечно супермизерный шанс, что тебе, например, на 8 лвле придёт 5 одинаковых лег, а следующим роллом еще 4. но шанс настолько супермизерный, что, по-моему, проще подобрать пароль от BTC кошелька полным перебором (или нет).


    кому интересно, как я считал - вот вам код на Java:

    Screenshot_1.png

  • Рассказываю абуз, только тсс. Если ты ролишь легу, пока никому они не нужны, ты скупаешь все леги, которые тебе попадаются, а потом лутаешь нужную и продаешь лишние. Не благодари. 

  • gr1zzly сказал(а):

    По моим подсчётам, если каждый игрок (6 игроков) будет пытаться собрать легу в т3 (каждый свою), таким образом, не забирая чужие леги из пула (что повышает вероятность сборки леги в т3), то игроку понадобится в среднем 180 (!) роллов (или 360 голды) на сборку на 10 лвл и 90 роллов (или 180 голды), если есть глобал предмет на ап процентов выпадения юнитов.

    Если же вашу легу кто-то возьмёт - шанс спускается ещё, а если дважды украдут вашу фигуру - шанс собрать легу в т3 невозможен.

    Поэтому 180 голды - это часто лучшая из возможных ситуаций, чтоб собрать легу в т3. (или 90 голды с вербовщиком)

    В плюс минус более ли менее нормальной РЕАЛЬНОЙ игре, где оппонентов, которые разбирают другие леги (и таких игроков меньше 4) - мы получим в среднем 282 ролла или 564 голды.

     

    ВЫВОД: При текущей экономике игры в СРЕДНЕМ собрать легу в т3 НЕВОЗМОЖНО! так как чаще в конце игры заработанного золота <500.

    а 564 нужно только на рероллы + 45 голды на покупку фигур. и это при том, если у вас не будет остальных фигур.

    Есть конечно супермизерный шанс, что тебе, например, на 8 лвле придёт 5 одинаковых лег, а следующим роллом еще 4. но шанс настолько супермизерный, что, по-моему, проще подобрать пароль от BTC кошелька полным перебором (или нет).

     

    кому интересно, как я считал - вот вам код на Java:

    Screenshot_1.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У меня собираются леги, хоть я не так часто играю

  • Что такое "Лега"?

  • полнейший бред пытаться собрать легу в т3. особенно после увеличения урона за луз. катки просто напросто до этого времени не длятся.

    Было бы норм, если для лег сделали объединение из 2х, а не из 3х, т.е. всего 4 повторки до т3

     

    Dreamer сказал(а):

    Что такое "Лега"?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    дропы за 5

     

     

  • против меня собирали течиса 3roflanzdarova.png

  • gr1zzly сказал(а):

    По моим подсчётам, если каждый игрок (6 игроков) будет пытаться собрать легу в т3 (каждый свою), таким образом, не забирая чужие леги из пула (что повышает вероятность сборки леги в т3), то игроку понадобится в среднем 180 (!) роллов (или 360 голды) на сборку на 10 лвл и 90 роллов (или 180 голды), если есть глобал предмет на ап процентов выпадения юнитов.

    Если же вашу легу кто-то возьмёт - шанс спускается ещё, а если дважды украдут вашу фигуру - шанс собрать легу в т3 невозможен.

    Поэтому 180 голды - это часто лучшая из возможных ситуаций, чтоб собрать легу в т3. (или 90 голды с вербовщиком)

    В плюс минус более ли менее нормальной РЕАЛЬНОЙ игре, где оппонентов, которые разбирают другие леги (и таких игроков меньше 4) - мы получим в среднем 282 ролла или 564 голды.

     

    ВЫВОД: При текущей экономике игры в СРЕДНЕМ собрать легу в т3 НЕВОЗМОЖНО! так как чаще в конце игры заработанного золота <500.

    а 564 нужно только на рероллы + 45 голды на покупку фигур. и это при том, если у вас не будет остальных фигур.

    Есть конечно супермизерный шанс, что тебе, например, на 8 лвле придёт 5 одинаковых лег, а следующим роллом еще 4. но шанс настолько супермизерный, что, по-моему, проще подобрать пароль от BTC кошелька полным перебором (или нет).

     

    кому интересно, как я считал - вот вам код на Java:

    Screenshot_1.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    было бы круто закинуть твои расчеты на реддит, чтобы разрабы обратили внимание

  • Ниче не понял но конкурсы интересные

  • Автор темы
    ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ сказал(а):

    У меня собираются леги, хоть я не так часто играю

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в т3?

  • gr1zzly сказал(а):

    Screenshot_1.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    В первой строчке ТС получает шанс выпадения конкретной фигуры за один ролл.
    Зачем-то юзает BigDecimal.

    0.06 - видимо, 6% шанса выпадения 5х фигур на 10м уровне.

    Окей.

     

    Во второй строчке автор допускает, что каждый раз чтобы нароллить следующую фигуру потребуется 1/шанс выпадения  роллов.

    Но ведь это неверно, роллов может быть и 1, и сколько угодно. Это - критическая ошибка.

     

    В третей строчке автор убирает из пула нужных фигур одну. Окей.

     

    В четвертой строчке автор убирает из пула всех фигур три штуки. ??? Почему три?

     

    ТС, это на троечку.  Сделай нормально.

    1) Вынеси в константы: шанс выпадения фигур этого разряда. (не обязательно ведь рассчеты проводить именно для 5го разряда)

    2) Обойдись без Java.math.

    3) Учти, что после новых патчей при роллах проигнорированные фигуры не попадуся вторично.

    4) Не применяй неверного допущения для "определения числа роллов нужного для следующей фигуры". Мы не можем узнать сколько их будет. Тебе не обойтись одним циклом for.

    5) Уточни, что именно ты пытаешся посчитать. "Игроку в стреднем понадобится" - это слишком расплывчасто и хз как понимать. Например, посчитай количество роллов при которых шанс получить фигуру*** будет 95%.

     

     

  • Я 1 раз за всё время собрал т3 легу. И я на 100% могу заявить что невозможно собрать леги только потому, что их всего 10 в пуле, и почти всегда у всех именно т2 лега и т3 собирать невозможно

  • Автор темы
    Dreamer сказал(а):

     

    В первой строчке ТС получает шанс выпадения конкретной фигуры за один ролл.
    Зачем-то юзает BigDecimal.

    0.06 - видимо, 6% шанса выпадения 5х фигур на 10м уровне.

    Окей.

     

    Во второй строчке автор допускает, что каждый раз чтобы нароллить следующую фигуру потребуется 1/шанс выпадения  роллов.

    Но ведь это неверно, роллов может быть и 1, и сколько угодно. Это делает все подсчёты ооочень приблизительными, напрочь нивелируя всю излишнюю точность первой формулы.

     

    В третей строчке автор убирает из пула нужных фигур одну. Окей.

    В четвертой строчке автор убирает из пула всех фигур три штуки. ??? Почему три?

     

     

    ТС, это на троечку. Сделай нормально.

    1) Вынеси в константы: шанс выпадения фигур этого разряда. (не обязательно ведь рассчеты проводить именно для 5го разряда)

    2) Обойдись без Java.math.

    3) Учти, что после новых патчей при роллах проигнорированные фигуры не попадуся вторично.

    4) Не применяй неверного допущения для "определения числа роллов нужного для следующей фигуры". Мы не можем узнать сколько их будет. Тебе не обойтись одним циклом for.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    BigDecimal юзаю для точных вычислений. А как иначе?

    Роллов может быть сколько угодно, но я вычисляю СРЕДНЕЕ значение, понимаешь?

    Об этом я и написал в посте.

    Если шанс чего-то 10%, то в среднем нужно 1/0.1 = 10 попыток, чтоб событие произошло. Так и с роллами.

    Три фигуры - убираю для примера (если оппоненты будут брать другие леги). В реальной игре не может быть такого, что только ты один берешь все леги.

     

    1) Зачем константа? Это мини-прога на коленке как раз для пятых разрядов

    2) Java.math для точности. Какой смысл обходится без неё? Хоть 1 причину назови вменяемую

    3) Да, это слегка повышает шанс. Но только лишь слегка, особенно для лег. Шанс, что была лега в предыдущем ролле - 30% и тогда мы убираем всего лишь одну фигуру из 60, а это увеличение шанса на 0.3%. Таким образом, предыдущий ролл в среднем улучшает выпадение твоей фигуры в следующем ролле на 0.003 * 0.3 = 0.0009 (0.09%).

    И так как расчёт довольно грубый, то такой мизер я не стал учитывать вообще.

    4) написал выше. ЭТО СРЕДНЕЕ. можешь почитать, что такое мат. ожидание и т.п., если не разбираешься.

  • hey_morsa сказал(а):

    Я 1 раз за всё время собрал т3 легу. И я на 100% могу заявить что невозможно собрать леги только потому, что их всего 10 в пуле, и почти всегда у всех именно т2 лега и т3 собирать невозможно

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лег 15, то есть можно выгнать т3, даже если у кого-то на столе стоит т2. Я собирал лича, но это было давно и на лоу рангах. Потом только 2 т2 держал.

  • SpielerTG сказал(а):

    Лег 15, то есть можно выгнать т3, даже если у кого-то на столе стоит т2. Я собирал лича, но это было давно и на лоу рангах. Потом только 2 т2 держал.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вроде бы и лорд, а то, что лег лишь 10 не знаешь FeelsGoodMan.png

  • StreemFile сказал(а):

    Вроде бы и лорд, а то, что лег лишь 10 не знаешь FeelsGoodMan.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А как же я тогда апал лича в 3? Получается, я читер и меня забанят? NotLikeThis.png

  • Автор темы
    SpielerTG сказал(а):

    А как же я тогда апал лича в 3? Получается, я читер и меня забанят? NotLikeThis.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    повезлоу.

     

    1 лича ещё оставил в пуле как подачку

  • SpielerTG сказал(а):

    А как же я тогда апал лича в 3? Получается, я читер и меня забанят? NotLikeThis.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Повезло. Ну или тогда ещё было больше. В игре пишет, что теперь 10 шт.

  • gr1zzly сказал(а):

    Если шанс чего-то 10%, то в среднем нужно 1/0.1 = 10 попыток, чтоб событие произошло.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это бытовая "логика".  А "в среднем нужно" - бытовой термин, которых хз что означает.

     

    Что нам говорит математика:

    Шансы что ни разу не выпадет за 10 попыток:

    (1 - 0.1) в 10 степени = 0.35

    Шанс что хотя бы раз выпадет, соответствено:

    1 - 0.35 = 0.65 = 65%

    Т.е "в среднем произошло" тут равно 65%. Как-то вообще маловато. А ты думал сколько? 

     

     

    Вот пример для 50%.

    Что нам говорит математика: Одна попытка: НЕ произойдет = 0.5 , произойдет  = 1 - 0.5 = 0.5

    Две попытки: НЕ произойдет = 0.5*0.5 = 0.25, произойдет = 1 - 0.25 = 0.75

    Три попытки: НЕ произойдет = 0.5*0.5*0.5 = 0.125, произодйет = 1 - 0.125 = 0.875

     

    Что нам говорит твоя бытовая "логика:

    Если шанс чего-то 50%, то в среднем нужно 1/0.5 = две попытки, чтоб событие произошло.

     

    То есть твое бытовое "в среднем произошло" в данном случае это 75%.

    (а при 10% - примерно 65%).

    Может, всё же три попытки будут понадежней?

     

     

     

    Суммируя: НЕ стоит юзать бытовые понятия в статистике. А то фигня получится.

     

     

     

     

  • Ну не знаю, я собирал. 5a9adf591950fb35a15555622eaada3e.jpg

  • Автор темы
    Dreamer сказал(а):

    Это бытовая "логика".  А "в среднем нужно" - бытовой термин, которых хз что означает.

     

    Что нам говорит математика:

    Шансы что ни разу не выпадет за 10 попыток:

    (1 - 0.1) в 10 степени = 0.35

    Шанс что хотя бы раз выпадет, соответствено:

    1 - 0.35 = 0.65 = 65%

    Т.е "в среднем произошло" тут равно 65%. Как-то вообще маловато. А ты думал сколько? 

     

     

    Вот пример для 50%.

    Что нам говорит математика: Одна попытка: НЕ произойдет = 0.5 , произойдет  = 1 - 0.5 = 0.5

    Две попытки: НЕ произойдет = 0.5*0.5 = 0.25, произойдет = 1 - 0.25 = 0.75

    Три попытки: НЕ произойдет = 0.5*0.5*0.5 = 0.125, произодйет = 1 - 0.125 = 0.875

     

    Что нам говорит твоя бытовая "логика:

    Если шанс чего-то 50%, то в среднем нужно 1/0.5 = две попытки, чтоб событие произошло.

     

    То есть твое бытовое "в среднем произошло" в данном случае это 75%.

    (а при 10% - примерно 65%).

    Может, всё же три попытки будут понадежней?

     

     

     

    Суммируя: НЕ стоит юзать бытовые понятия в статистике. А то фигня получится.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Зачем ты подменяешь понятия?.

    В твоём примере - 75% - это что выпадет хотя бы раз(!). Сюда входит и событие, когда выпало 2 раза.

    То есть

    25% - 0 раз

    50% - 1 раз

    25% - 2 раза.

     

    В итоге, в среднем событие произойдёт 1 раз из двух.

    КАКОЕ БЫТОВОЕ ПОНЯТИЕ, О ЧЁМ ТЫ?

    Это простая математика. На то она и вероятность, чтоб отражать среднее количество событий.

     

    Если не разбираешься - лучше не пиши. Как школу закончишь хотя бы - напиши.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)