|Игроков онлайн: 1796

Механика варлоков/лайфстила.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем severusfake, 04 Jul 2019 в 23:28.

  • Отписал в топике на эту тему и только потом решил создать отдельное обсуждение на эту тему.

    Собсна сабж:

    "

    Я не знаю зачем вообще разрабы УД пытаются толкать эту механику варлоков с отхилом в игру, в которой куча берст демеджа.

    Переняли одну из самых бесполезных механик дака. Не знаю зачем, но они как и даки пытаются вытащить из говна эту механику. Что дродо сто раз реворкали что эти теперь будут труп насиловать

     

    Механика сейва/поддержки должна быть в виде крестов того же дазла или разового отхила как в доте у дазла или как сейчас у омника только без параллельного аое демеджа офк.

     

    А механика сейва в виде лайфстила в игре где есть 1) вары у которых армор и получаемый физ. урон пониженный 2) найты  у которых большой резист 3) эльфы по которым физа вообще миссует 4) маги которые за 2 секунды все сдувают 5) ханты которые за секунды  все расстреливают - зачем эта механика лайфстила при всем это нужна - непонятно.

     

    Единственное применение этой механики в данной игре это на первых раундах. 

    Имхо."

     

    Че думаете?

  • зато на сларке высокого уровня под варлоками круто на лоу хп выигрывать раунды на тоненького с 100 хп)

    я бы хотел посмотреть на объединение варлоков и дикарей, это две самые слабые фракции сейчас мне кажется

     

  • Новая механика действительно не особо понятна, но с пассивкой вроде ничего. Раньше как-то сильнее в лейте было 

  • Whenever a Warlock casts a spell, they form a link with the Ally who has the lowest health for 3 seconds. When either linked hero deals damage, both units are healed [50, 100, 150]% of the damage dealt.

     

    Когда Чернокнижник колдует, он на три секунды создает колдунскую связь с самым коцанным союзником. Когда любой из связанных героев наносит урон, они оба хилятся на [50, 100, 150]% от нанесенного урона.

     

    Урон учитывается и от атак, и от способностей. От предметов, наверное, тоже.

     

     

    Раньше слабый вампиризм, который давали два чернокнижника помогал отхиливатся сразу всей команде от урона вражеского АОЕ, и решал в последней части битвы, если с каждой стороны оставалось по одному юниту.  Юниту в стане он не помогал никак, как и тому кого фокусили. Какие именно чернокнижники и какого уровня - не играло роли.

     

    Теперь общего вампиризма уже нет,  а разные чернокнижники хилят по разному, но всегда лишь себя самих и самого коцанного.

    Теперь хилится от вражеского аое-урона (алхимика, луны, энигмы, пака) - некак, но иногда получится дать прожить лишнюю секунду союзнику под фокусом. 

    Некоторые из чернокнижников стали от реворка альсянса намного живучее из-за самоотхила после каста.

    Теперь важен уровень чернокнижника, и у некоторых - меткость в попадании способностями во врага. 

     

    Разберемся по каждому из чернокнижников.

    У warlock.png  слабая способность. Кд всего 6 секунд, но ему без кристалки неоткуда взять ману. Если наберет ману - слегка похилит самого коцанного союзинка и даст тому 50% вампиризма на три секунды.   Да, он почти бесполезен, как и раньше (разве что для комбы с новым предметом "контракт").

    witchdoctor.png  В составе альянса троллей (или с кристалкой) и с октарином он будет постоянно метать каски и примерно половину времени давать самому коцанному союзнику половину времени 50% вампиризма и слабый хил. В другом случа медицинской помощи от него будет мало.

     

    shadowfiend.png , если он попадет реквиемом по толпе - то отхилится сам на фуллхп и отхилит союзника.

    Если не попадет - ну, по крайней мере будет хилить себя и его за счет вампиризма со своих и союзника тычек.

     

    venomancer.png ставя змейку даст вампиризм на три секунды, и всё. Магического урона он при касте не наносит, собственного урона у него нет.  Но если у него на столе уже двадцать змеек и есть пассивка зверей - тогда уж он отхилит и себя и союзника.

     

    disruptor.png, alchemist.png  - юниты стени, и если дожили и смогли кастануть - обычно по кому-то таки попадает. Это будет три секунды прилично  хилить их самих и союзника.

    Аналогично и с enigma.png, но в ее случае попадание лужей по нескольким танкам будет давать действительно дофигища хила. 

     

  • Автор темы
    Dreamer сказал(а):

    Whenever a Warlock casts a spell, they form a link with the Ally who has the lowest health for 3 seconds. When either linked hero deals damage, both units are healed [50, 100, 150]% of the damage dealt.

     

    Когда Чернокнижник колдует, он на три секунды создает колдунскую связь с самым коцанным союзником. Когда любой из связанных героев наносит урон, они оба хилятся на [50, 100, 150]% от нанесенного урона.

     

    Урон учитывается и от атак, и от способностей. От предметов, наверное, тоже.

     

     

    Раньше слабый вампиризм, который давали два чернокнижника помогал отхиливатся сразу всей команде от урона вражеского АОЕ, и решал в последней части битвы, если с каждой стороны оставалось по одному юниту.  Юниту в стане он не помогал никак, как и тому кого фокусили. Какие именно чернокнижники и какого уровня - не играло роли.

     

    Теперь общего вампиризма уже нет,  а разные чернокнижники хилят по разному, но всегда лишь себя самих и самого коцанного.

    Теперь хилится от вражеского аое-урона (алхимика, луны, энигмы, пака) - некак, но иногда получится дать прожить лишнюю секунду союзнику под фокусом. 

    Некоторые из чернокнижников стали от реворка альсянса намного живучее из-за самоотхила после каста.

    Теперь важен уровень чернокнижника, и у некоторых - меткость в попадании способностями во врага. 

     

    Разберемся по каждому из чернокнижников.

    У warlock.png  слабая способность. Кд всего 6 секунд, но ему без кристалки неоткуда взять ману. Если наберет ману - слегка похилит самого коцанного союзинка и даст тому 50% вампиризма на три секунды.   Да, он почти бесполезен, как и раньше (разве что для комбы с новым предметом "контракт").

    witchdoctor.png  В составе альянса троллей (или с кристалкой) и с октарином он будет постоянно метать каски и примерно половину времени давать самому коцанному союзнику половину времени 50% вампиризма и слабый хил. В другом случа медицинской помощи от него будет мало.

     

    shadowfiend.png , если он попадет реквиемом по толпе - то отхилится сам на фуллхп и отхилит союзника.

    Если не попадет - ну, по крайней мере будет хилить себя и его за счет вампиризма со своих и союзника тычек.

     

    venomancer.png ставя змейку даст вампиризм на три секунды, и всё. Магического урона он при касте не наносит, собственного урона у него нет.  Но если у него на столе уже двадцать змеек и есть пассивка зверей - тогда уж он отхилит и себя и союзника.

     

    disruptor.png, alchemist.png  - юниты стени, и если дожили и смогли кастануть - обычно по кому-то таки попадает. Это будет три секунды прилично  хилить их самих и союзника.

    Аналогично и с enigma.png, но в ее случае попадание лужей по нескольким танкам будет давать действительно дофигища хила. 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я думаю все кто более менее играют в шашки и так знают как работают фигуры и их скиллы. К чем это описание способностей?

    Вывод то какой?

  • Dreamer сказал(а):

    Whenever a Warlock casts a spell, they form a link with the Ally who has the lowest health for 3 seconds. When either linked hero deals damage, both units are healed [50, 100, 150]% of the damage dealt.

     

    Когда Чернокнижник колдует, он на три секунды создает колдунскую связь с самым коцанным союзником. Когда любой из связанных героев наносит урон, они оба хилятся на [50, 100, 150]% от нанесенного урона.

     

    Урон учитывается и от атак, и от способностей. От предметов, наверное, тоже.

     

     

    Раньше слабый вампиризм, который давали два чернокнижника помогал отхиливатся сразу всей команде от урона вражеского АОЕ, и решал в последней части битвы, если с каждой стороны оставалось по одному юниту.  Юниту в стане он не помогал никак, как и тому кого фокусили. Какие именно чернокнижники и какого уровня - не играло роли.

     

    Теперь общего вампиризма уже нет,  а разные чернокнижники хилят по разному, но всегда лишь себя самих и самого коцанного.

    Теперь хилится от вражеского аое-урона (алхимика, луны, энигмы, пака) - некак, но иногда получится дать прожить лишнюю секунду союзнику под фокусом. 

    Некоторые из чернокнижников стали от реворка альсянса намного живучее из-за самоотхила после каста.

    Теперь важен уровень чернокнижника, и у некоторых - меткость в попадании способностями во врага. 

     

    Разберемся по каждому из чернокнижников.

    У warlock.png  слабая способность. Кд всего 6 секунд, но ему без кристалки неоткуда взять ману. Если наберет ману - слегка похилит самого коцанного союзинка и даст тому 50% вампиризма на три секунды.   Да, он почти бесполезен, как и раньше (разве что для комбы с новым предметом "контракт").

    witchdoctor.png  В составе альянса троллей (или с кристалкой) и с октарином он будет постоянно метать каски и примерно половину времени давать самому коцанному союзнику половину времени 50% вампиризма и слабый хил. В другом случа медицинской помощи от него будет мало.

     

    shadowfiend.png , если он попадет реквиемом по толпе - то отхилится сам на фуллхп и отхилит союзника.

    Если не попадет - ну, по крайней мере будет хилить себя и его за счет вампиризма со своих и союзника тычек.

     

    venomancer.png ставя змейку даст вампиризм на три секунды, и всё. Магического урона он при касте не наносит, собственного урона у него нет.  Но если у него на столе уже двадцать змеек и есть пассивка зверей - тогда уж он отхилит и себя и союзника.

     

    disruptor.png, alchemist.png  - юниты стени, и если дожили и смогли кастануть - обычно по кому-то таки попадает. Это будет три секунды прилично  хилить их самих и союзника.

    Аналогично и с enigma.png, но в ее случае попадание лужей по нескольким танкам будет давать действительно дофигища хила. 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сказал по каждому, а про некра забылjustsmile.png

  • Койлы некра до врагов летят долго, так что хилить абилкой альянса чернокнижников он будет скорее через две секунды после каста. Зато себя он часто будет хилить на фулл, если доживет.

     

    Выводы.

    Комбинация "физдамагеры + два варлока" - в лейте теперь уже не очень актуальна.  Возможно, троллерыцари в лете будут отказыватся от вичдокттора ради слота на кунку/тайда.

    Дизраптор, алхимик и энигма очень сильно апнуты.  Во первых, отхила куча, во вторых - см. выше, физовикам нечем отхиливатся от  их медленного аоешного постоянного урона.  Два высокоуровневых чернокнижника теперь будут собирать именно чтобы они себя хилили и танковали больше. 

     

    Изменение чернокнижников сильно влияет на балланс остальных альяносов.

    Усиление энигмы делает слабее сборки на основе рыцарей и воинов.  Усиление дизраптора кладет крест на магах.

    Охотникам при адекватной позиционке на чернокнижников врага пофиг, баланс на их стороне.  То же касается друидов и зверей (если им повезло на их пассивки).

  • Не знаю почему всем не нравиться,  играл с 2 и 4 чернокнижниками,  2 игры топ-1. Она неплохая,  если основной альянс может

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)