Это - устаревший гайд. После изменившего доходы от винстриков и лузстриков патчемй он уже не актуален.
Возможны четыре варианта стратегии.
1) Во вся тяжкие!. Полная доминация, прицел на длитеьный винстрик. Роллы в ранней игре, траты на повышение уровня. Запасов денег - ноль, дохода от запасов - ноль, вся надежда на +3 монетки от длительного винстрика. Проигрывать нельзя, вообще, ни разу, иначе бедность и поражение. Смотреть сериальчик в другом экране нельзя, нужно постоянно мониторить чего у кого за юниты, и кто угрожает вашей тотальной доминации, и какую позиционку/юнитов нам надо чтобы выиграть у самого сильно из врагов.
Имеет хоть-какой-то смысл начинать, если: вам очень сильно везло во время стадии подготовки и на 4м ходу вы явно сильнее всех.
Следует учитывать, что этими же 1ранговыми фигурами вам придется играть и в лейте, апнув их до ***, т.к позже у вас не будет ресурсов менять их на что-то.
Преимущества: постоянно побеждать приятно, перспективы наролить *** приятно. Остальные получают от вас много урона, а у вас - полное хп.
Недостатки: требует дикой удачи. Без роллов вы не будете сильнее всех, а роллы в начале - статистически невыгодны. Если не выгорит - вы на дне.
Возможные ошибки: тратить слишком много денег когда можно было 10-30 монет для дохода всё-таки оставить. Наоборот, пожадничать, проиграть, потерять винстрик. Не следить за чужими столами и проиграть из-за позиционки и контрпика (за вашим-то столом следить будут, все видят кто лидер)
Подходящие сборки (эта информация может устарить): ассасины, друиды, воины (только с крепкими). Возможно, если вы совсем везунчик, механики.
Этот вариант стратегии НЕ рекомендуется к использованию.
2) Сила за разумную плату. Вы тратите часть ваших ресусов на поддержание стола, часть на фигуры в запасе (увеличивая шансы собрать **), и лишь остатки копите в запасе ради постоянного дохода. Вы пытаетесь быть как можно сильнее, выигрывать чаще и терять мало здоровья, но лишь за разумные деньги.
Имеет смысл начинать так действовать, если на 4м ходу у вас есть хотя бы одна ** фигура или сильная классовая комбинация.
У вас может быть винстрик, но это не приоритетная цель, а лишь приятный бонус. Вы постоянно помните, что война - это всего лишь бизнес.
Никаких роллов до 6го уровня (исключение - если у вас есть три-четыре пары низкоранговых фигур, и шансы апнуть хоть что-то до** высоки, а лучше до 7го. Тратить золото на повышение уровня до 5 и до 6 - только если для этого достаточно пяти монет. Вы не слишком увлекаетесь попытками собрать *** фигуры, разве что 1-го или 2го ранга и если точно уверены что будете использовать их в лейте. Место в запасе - тоже важный ресурс.
Вы не брезгуете никакими сильными фигурами, даже если в ваших планах на лейт они будут не нужны. Потом продадите, а сейчас используйте все, чтобы быть сильнее.
Если совсем не везет, и побеждать не получается - стоит задуматся о переходе в следующую стратегию, более жадную.
Преимущества: вы будете терять мало здоровья , выигрывая большинство партий. Скорее всего к пятнадцатому уровню вы соберете не одну ** фигуру.
Недостатки: вы экономически будете слабее, чем те, кто играл жаднее вас.
Возможные ошибки: проиграв кому-то совсем безбашенному и потеряв винстрик, психануть и начать роллить.
3) Жадность. Вы основную часть своих ресурсов держите в запасе, чтобы получать доход. Вы не пытаетесь выигрывать бои, цель ваших фигур на столе - убить хотя-бы одну-две из фигур врага и уменьшить урон. Если лишь вы одни играете жадно - можете поддерживать лузстрик, в противном случае важнее убивать фигуры и уменьшать урон по хп, чем не выиграть у слабейших. В запасе вы держите фигуры, которые вам нужны будут в лейте, но бесполезны сейчас. На столе вы держите 1) одного-два-три танка и 2) убийц, Лину или других мощных ДД по одной цели, задача которых - успеть убить хоть кого-то. Хилеры или аое-дамагеры вам малополезны, они слабо помогут убить одну-две фигуры у того кто сильнее, а только затянут бой/поцарапают всех понемножку.
Вы не роллите до 8го уровня, вообще. Вы не тратите денег на повышение уровня пока у вас не будет 50 монет. Жадность - это жадность.
Преимущества: вы довольно быстро наберете 50 монет, что позволит вам рано добратся до 8го уровня.
Недостатки: если против вас играют без тонких фигур(воины) или толпой с хилерами (друиды), то даже одну фигуру тяжело убить, и вы теряете много здоровья. Если вам не везет, то у вас могут быть проблемы с нейтралами.
Возможные ошибки: быть недостаточно жадным
4) Пустой стол (Крайняя жадность). Вы размениваете свое здоровье на богатство. На 4м ходу вы продаете вообще все и остаетесь с 10ю монетами. Вы вообще не ставите фигуры на стол, и всегда проигрываете, со временем гаранированно получая деньги за лузстрик.
Имеет смысл так действовать, если на 4м ходу вы видите у себя на руках полную ерунду, или если вам выпал "утешительный приз".
В запасных вы понемногу собираете лишь фигуры метовых эффективных в лейте комбинаций (не обязательно только одной. Вы же не знаете, что вам придет позже. Если есть место, можно держать фигуры разных комбиаций, и потом уже выбросить ту, которая не зашла).
Ни на что, кроме как на складирование полезных в лейте фигур деньги не тратите, никаких роллов и подьемов уровня - пока у вас не будет 50 монет. Исключение: если вы увидели шанс победить нейтралов, то на это можно и раскошелится.
Скорее всего, ваши фигуры вообще никого убить не смогут. Смысла в выставлении их на стол мало, зато в любой момент может появится такой же хитрый как вы, снять свои фигуры со стола, и испортить вам лузстрик.
Преимущества: вы будете богаче всех. Вы можете позволить себе отвлечься на минуту-другую от игры на что-то посторонне без негативных игровых последствий - вы ведь все равно почти ничего не делаете.
Недостатки: ваше здоровья быстро тает. К лейту у вас его останется мало, и уже тогда вы либо соберете сильную комбинацию, либо быстро вылетите. Любая ошибка, например позиционная, будет критической. Если вы не один такой-хитро жадный, а с пустым столом сидит еще кто-то - то вы будете время-от времени на него натыкатся, получая ничью. Из-за этого бонусы лузстрика наступят позже, и стратегия окажется не такой уже и выгодной сравнительно с обычной Жадностью.
Скорее всего, вы проиграете нейтралам, например после сражения с вашими недомагами у голема остаентся 110хп и вам выдадут мом, который вы торжественно вручите вашей кристалке. Это может нанести (поправимый) ущерб вашей психике.
Возможные ошибки: слишком увлечья жадностью. Когда у вас уже есть 50 монет и восмьой уровень, пора начинать думать о тающем хп, а не о деньгах.