|Игроков онлайн: 1474

НС о TFT и Underlords

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем gr1zzly, 19 Jul 2019 в 16:06.

  • v4x3_l_1509454837742.jpg

    На днях играл Twitch Rival по Teamfight Tactics(Аналог AutoChess на основе LoL), мне игра не очень зашла честно сказать, в первую очередь из-за Лоловской графики, которую я на дух не переношу. Но если отбросить вопросы графона, интерфейса и прочей вкусовщины, то в игре очень много интересных механик, которые заслуживают внимания. Впрочем, разговор вовсе и не о TFT пойдет, а о том что нужно Underlords(на мой взгляд), чтобы все поголовно скоро не перешли играть в шашки от Riot.

     

    1) Вернуть немного рандома от AutoChess. В Underlords рандома стало гораздо меньше чем в оригинальных шашках, оно и хорошо и плохо одновременно. Хорошо для киберспортивной составляющей игры, но киберспортивная составляющая, это всегда мизерный процент от общей массы играющих, и вот как раз общей массе не помешает чуть больше рандома, который делают игру более сумбурной, вариативной и фановой. Рандом может быть разнообразный, но основной - это предметы, сейчас о них и поговорим.

     

    2) Предметы. С одной стороны в Underlords прикольная система с предметами, они не так сильно влияют на игру как в AutoChess или TFT, с другой стороны - это ужасно скучно, ты берешь себе клеймор и радуешься первые раунды, но потом ты смотришь на эту штуку и думаешь: "боже, какой это мусор". Предметы нельзя комбинировать, юниту нельзя дать больше одного предмета, ненужные предметы нельзя продать или как-то использовать. При том система бафов, на мой взгляд, великолепна, а вот предметы, напротив, реализованы ужасно.
    Я бы предложил, во-первых, сделать сборные предметы, и побольше, во-вторых, сделать так, чтобы количество возможных предметов зависело от уровня юнита, т.е. в юнита первого уровня можно положить один предмет, во второго - два, в третьего - три, что логично. Ну и в-третьих, возможно, я бы сделал что предметы можно было бы продать, иногда у тебя просто пылится какой-то бесполезный блинк, который тебе совершенно не нужен, и продать его, пускай хоть за одну голду, это лучше чем не использовать его вообще никак.

     

    3) Альянсы и Юниты. Это последнее, очевидное, но свои пять копеек вкинуть хочу. Проблема Underlords, как мне кажется, в том что в конечном итоге работают только комбинации из кучи юнитов, шесть рыцарей, шесть магов, шесть стрелков, шесть гоблинов, шесть убийц ну и тд. Конечно мы дополняем это какими-то второстепенными альянсами, но ядро нашей стратегии - это некий определенный альянс собранный полностью. Сборные солянки, аля, три мага, три ассасина и три война просто никогда не будут работать. И это не очень интересно из-за этого Underlords не вариативен нифига. Нужно больше интересных альянсов, при том таких, которые довольно эффективно работают при наличии лишь двух юнитов. Опция эффективно комбинировать армию из альянсов по 2 и 3 юнита - это возможность бесконечно придумывать стратегии прямо по ходу игры, сейчас Лорды этого лишены практически полностью.
    Само собой нужно и самих юнитов побольше, Underlords уже пару месяцев практически в релизе, но с тех пор не было добавлено ни одногой новой фигуры. Это плохо.

     

    Надеюсь что Valve подсмотрят у того же TFT определённые фишки и адаптируют их под свою игру, ну или придумают что-то иное. Иначе, как мне кажется, если ничего глобального не делать, а лишь выпускать баттлпасы, косметические изменения и мелкие правки баланса, то может постигнуть Лордов и судьба Артефакта рано или поздно.

    В конце концов хоть турнир какой бы организовали.

     

     

    -----------------------------------------------------

    Годные мысли, в принципе.

    Только я наверное дал бы возможность класть 1 предмет в юнита 1/2*, и 2 предмета в юнита 3*

     

  • Valve надо турик сделать как в доте TI 1.  И тогда онлайн вырастет. 

     

  • "конечном итоге работают только комбинации из кучи юнитов, шесть рыцарей, шесть магов, шесть стрелков, шесть гоблинов, шесть убийц ну и тд."roflanLico.pngroflanLico.pngroflanLico.png

  • 1) В игре достаточно рандома, просто это не так очевидно как в Dota AutoChess, а с предстоящем патчем все будет еще лучше.

    2) Ничего не мешает Valve ослабить "вкладываемые" предметы и сделать у каждого героя по 2 слота. 

    3) Без понятия, как увеличить вариативность альянсов. С одной стороны слишком сильно усилять Тир1(3 вара, 3 ханта, 3 убийцы) альянсы, не имеет смысла, потому что собирать полные альянсы будет просто невыгодно, но и ослаблять полные альянсы из 6+ юнитов одного альянса, - нелогично.

  • Вот что-то с предметами точно нужно сделать, не знаю что!  но как-то переработать механику, конечно -3 брони это бест ин зе ворлд, но все же
    И вообще, чего это он про вариативность пишет, у нас палка-толкалка есть, хотели рандома, получите)

    Они еще механики которые добавили не могут адаптировать, мне кажется еще очень и очень много время пройдет, если они не забьют на все это дело, чтобы была куча* фишек и чтобы они были более-менее балансы

  • Автор темы
    Delon сказал(а):

    "конечном итоге работают только комбинации из кучи юнитов, шесть рыцарей, шесть магов, шесть стрелков, шесть гоблинов, шесть убийц ну и тд."roflanLico.pngroflanLico.pngroflanLico.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    так и есть.

    в 90% случаев ты должен выбрать основную страту за первые 10 раундов.

    и если, например, у тебя к 10 лвлу есть т2 дровка, т2 бист и т1 врка - ты не можешь уже просто взять и с охотников переключиться на другую страту.


    Realag сказал(а):

    1) В игре достаточно рандома, просто это не так очевидно как в Dota AutoChess, а с предстоящем патчем все будет еще лучше.

    2) Ничего не мешает Valve ослабить "вкладываемые" предметы и сделать у каждого героя по 2 слота. 

    3) Без понятия, как увеличить вариативность альянсов. С одной стороны слишком сильно усилять Тир1(3 вара, 3 ханта, 3 убийцы) альянсы, не имеет смысла, потому что собирать полные альянсы будет просто невыгодно, но и ослаблять полные альянсы из 6+ юнитов одного альянса, - нелогично.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я думаю, что надо просто разбить типа так:

    2/4/6/8 варов, где бонус - 7, 12, 16, 23 брони, например.

    и с остальными альянсами по аналогии.

  • gr1zzly сказал(а):

    так и есть.

    в 90% случаев ты должен выбрать основную страту за первые 10 раундов.

    и если, например, у тебя к 10 лвлу есть т2 дровка, т2 бист и т1 врка - ты не можешь уже просто взять и с охотников переключиться на другую страту.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты точно играл последние 2 недели?roflanLico.pngНет никаких страт на данный момент побеждает тот кто собрал все леги без всяких синергий, патч наконец то это пофиксит так что ждемFeelsWowMan.png

  • gr1zzly сказал(а):

    так и есть.

    в 90% случаев ты должен выбрать основную страту за первые 10 раундов.

    и если, например, у тебя к 10 лвлу есть т2 дровка, т2 бист и т1 врка - ты не можешь уже просто взять и с охотников переключиться на другую страту.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Могу. Я не хочу отлетать топ 7 если мне дальше ничего не зайдет)

  • НС сам не наиграл достаточно в авточесс и такое пишет.

  • Realag сказал(а):

    1) В игре достаточно рандома, просто это не так очевидно как в Dota AutoChess, а с предстоящем патчем все будет еще лучше.

    2) Ничего не мешает Valve ослабить "вкладываемые" предметы и сделать у каждого героя по 2 слота. 

    3) Без понятия, как увеличить вариативность альянсов. С одной стороны слишком сильно усилять Тир1(3 вара, 3 ханта, 3 убийцы) альянсы, не имеет смысла, потому что собирать полные альянсы будет просто невыгодно, но и ослаблять полные альянсы из 6+ юнитов одного альянса, - нелогично.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Со слотами бред, это тяжело сделать, есть например октарин, 2=скиллы без кд, есть бкб+муншард=сильнейший абуз дк или тб, 2 рефреша магам, или 2 муншарда например луне под троллями, кароче больше 1 слота нереализуемо в андерCoolNut.png

  • Автор темы
    Delon сказал(а):

    Ты точно играл последние 2 недели?roflanLico.pngНет никаких страт на данный момент побеждает тот кто собрал все леги без всяких синергий, патч наконец то это пофиксит так что ждемFeelsWowMan.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да, играл.

    чтоб дойти до лег - нужно продержаться на какой-то страте до 9-10 лвла.

    если до этого момента у тебя будет солянка-  то пиши гг.


    Delon сказал(а):

    Со слотами бред, это тяжело сделать, есть например октарин, 2=скиллы без кд, есть бкб+муншард=сильнейший абуз дк или тб, 2 рефреша магам, или 2 муншарда например луне под троллями, кароче больше 1 слота нереализуемо в андерCoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    смысла от двух рефрешей нет, т.к. они будут заюзаны одновременно.

    а доп. слот я выше предложил давать только юниту с 3*. Того же дк ты редко соберешь в 3*, тб чуть почаще, и не факт, что тебе насыпет два подходящих предмета в ТБ.

  • Delon сказал(а):

    Со слотами бред, это тяжело сделать, есть например октарин, 2=скиллы без кд, есть бкб+муншард=сильнейший абуз дк или тб, 2 рефреша магам, или 2 муншарда например луне под троллями, кароче больше 1 слота нереализуемо в андерCoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я же написал про ослабление предметов. При текущем балансе вводить 2 слота, да это бред.

     

    gr1zzly сказал(а):

    да, играл.

    чтоб дойти до лег - нужно продержаться на какой-то страте до 9-10 лвла.

    если до этого момента у тебя будет солянка-  то пиши гг.

     

    смысла от двух рефрешей нет, т.к. они будут заюзаны одновременно.

    а доп. слот я выше предложил давать только юниту с 3*. Того же дк ты редко соберешь в 3*, тб чуть почаще, и не факт, что тебе насыпет два подходящих предмета в ТБ.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Давать т3 юнитам, дополнительный слот, совсем, имбалансная история. Все т3 герои сильнее в ровно 2 раза от т2, а в грядущем патче, это разница увеличится.

  • gr1zzly сказал(а):

    да, играл.

    чтоб дойти до лег - нужно продержаться на какой-то страте до 9-10 лвла.

    если до этого момента у тебя будет солянка-  то пиши гг.

     

    смысла от двух рефрешей нет, т.к. они будут заюзаны одновременно.

    а доп. слот я выше предложил давать только юниту с 3*. Того же дк ты редко соберешь в 3*, тб чуть почаще, и не факт, что тебе насыпет два подходящих предмета в ТБ.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    щас на 7 лвле из-за пассивки те леги падаютroflanBuldiga.png, а по поводу айтемов все равно будет оч сложно сделать это не имбалансCoolNut.png

  • gr1zzly сказал(а):

    да, играл.

    чтоб дойти до лег - нужно продержаться на какой-то страте до 9-10 лвла.

    если до этого момента у тебя будет солянка-  то пиши гг.

     

    смысла от двух рефрешей нет, т.к. они будут заюзаны одновременно.

    а доп. слот я выше предложил давать только юниту с 3*. Того же дк ты редко соберешь в 3*, тб чуть почаще, и не факт, что тебе насыпет два подходящих предмета в ТБ.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    а потом будешь сюда же писать что тебя в соло развалила фантомка или сларк с момом и бкб

  • Delon сказал(а):

    Со слотами бред, это тяжело сделать, есть например октарин, 2=скиллы без кд, есть бкб+муншард=сильнейший абуз дк или тб, 2 рефреша магам, или 2 муншарда например луне под троллями, кароче больше 1 слота нереализуемо в андерCoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, все реализуемо, просто разрабам нужно самим разбираться в игре(иль спрашивать мнение про) и грамотно балансить сами итемы, итемы всегда можно урезать(поднять) и переработать механику, можно сделать какие-то механики, которых вообще не существовал до сего, главное креатив)

  • Dedovitskii сказал(а):

    Да, все реализуемо, просто разрабам нужно самим разбираться в игре(иль спрашивать мнение про) и грамотно балансить сами итемы, итемы всегда можно урезать(поднять) и переработать механику, можно сделать какие-то механики, которых вообще не существовал до сего, главное креатив)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну ты прикинь щас перерабатывать полностью айтем систему, которая не идеальна, но в любом случае лучше чем в аналоге от дродо где тебе падает по 5 одинаковых айтемов либо вообще сидишь без слотов, вольво ваще  не над этим над заморачиватьсяroflanPominki.png

  • Dedovitskii сказал(а):

    Да, все реализуемо, просто разрабам нужно самим разбираться в игре(иль спрашивать мнение про) и грамотно балансить сами итемы, итемы всегда можно урезать(поднять) и переработать механику, можно сделать какие-то механики, которых вообще не существовал до сего, главное креатив)

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Я таким как ты всегда пишу одну: Возьми и предложи. У тебя кнопка "Отправить Отзыв" прямо в игре. И валве читают что им пишут.

  • gr1zzly сказал(а):

    Underlords уже пару месяцев практически в релизе

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Он наркоман? Она в обт вышла 20 июня, сейчас 19 июля, то есть без дня месяцWaitWhat.pngWaitWhat.png
    В тфт только интересна сборка предметов ну и кружочек, где брать героев с предметами.

  • Delon сказал(а):

    Ну ты прикинь щас перерабатывать полностью айтем систему, которая не идеальна, но в любом случае лучше чем в аналоге от дродо где тебе падает по 5 одинаковых айтемов либо вообще сидишь без слотов, вольво ваще  не над этим над заморачиватьсяroflanPominki.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А че им с итемами не так - я хз. Итемы одного уровня в целом сбалансированы в отношении друг к другу. Для кого-то полезно то, для кого-то это. Хреновые итемы есть 1-2 которые вообще нахер не нужны. Но абсолютно не критично.

  • MrTem4ik сказал(а):


    Я таким как ты всегда пишу одну: Возьми и предложи. У тебя кнопка "Отправить Отзыв" прямо в игре. И валве читают что им пишут.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так я и предлагаю, и так им пишу)

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)