Имхо, вот такие изменения сделают игру более менее нормальной:
- Если кому-то зашли герои и он раньше всех кого-то апнул, то он может сидеть в экономике до посинения. На мой взгляд, те кто в топе должны сражаться между собой. В итоге получается, что они так просто в экономике и на винстрике безнаказанно сидеть не будут и будут вынуждены роллить.
- Если кому-то не заходят карты и ничего не апается, то отправляется на парашу. Нужна какая-то механика, которая даст возможность камбека. Вот в LoL'e есть спец. раунды, где все телепортируются в комнату с высококачественными героями/предметами и герои по очереди(от самого опущенного до нормального) берут по 1 предмету/герою. В итоге получается, что появляется шанс комбека.
- Награды за раунд с нейтралами бывают тотально бесполезными... Играя Ассасинами падают предметы не на дамаг, а на откаты и т д. Мне от них не холодно не жарко. Нужна возможность взять например взять деньги.
- Глобальные пассивки альянсов должны быть в 1 экземпляре- т.е дублей быть не должно. А то это бред, отлетать от тех у кого армия хуже, но зато он имеет на 1 пассивку лучше=> ты в говне.
- Убрать улучшенные пассивки Альянсов разной редкости, а вернуть все как было. Так как пассивки Альянсов- это мощная вещь => будь у тебя армия сильнее, тебя заовнят крепки с тир *** пассивкой, хотя у тебя тир* пассивка.
- Награды за нейтралов нужно либо вернуть, как было, либо переработать. Опять получается, что те кто собрал нормальную армию закрепляют преимущество шмотом качества выше, чем те, кто находятся у параши.
- Ввести систему приоритетов. Что бы в окружении нескольких героев выбирался герой для атаки с наименьшем хп.
- Улучшить АИ у героев, что бы они могли логичнее использовать свои скиллы или дать возможность ручной настройки их приоритетов. Так как это не нормально, когда Варлок кидает хил в тиммейта, когда его уже не спасти.
- Дать возможность покупать недостающих героев. тир 1=10 золота, тир 2=20 золота и т д. В итоге будет выбор либо попытаться зароллить, либо влить деньги и купить недостающую карту
- Давать уменьшенную экспу за роллы. Скажем, потратил на ролл 20 голды, получил 5 exp. В итоге, тем кому не фортит будет по немногу все равно апаться и не будет обидно, за истраченные в никуда монеты.
Последнее редактирование: