|Игроков онлайн: 7419

Обновление Dota Underlords от 30.06.2019

Тема в разделе "Обновления игры", создана пользователем dDirector, 01 Jul 2019 в 08:39.

  • Рано утром вышел патч на 4.2 mb. Версия сборки стала 177 (третий пункт скорее за косметику, но это не точно, может подскажете).

     

    Abilities

    • dragon_knight_breathe_fire_hp1.png dragon_knight_breathe_fire: изменено время каста заклинания на 0.27
    • dragon_knight_breathe_fire_hp1.png dragon_knight_breathe_fire: добавлено новое время длительности анимации заклинания на 0.72
    • dragon_knight_breathe_fire_hp1.png dragon_knight_breathe_fire: добавлено новое значение анимации заклинания на ACT_DOTA_CAST_ABILITY_1

     

  • Это новые атрибуты, которые пока ещё не затрагивают геймплей. Иными словами, в игре ничего не поменялось. Так что скилл дк работает так же, как и прежде. 

  • Патч, который мы заслужили dankpepe.png

  • Автор темы

    Не совсем понял, время каста затрагивает баланс, как и в оригинальной доте в общем то. Другое дело, что я патча на телефон так и не увидел, вот это тоже непонятно)

  • dDirector сказал(а):

    Не совсем понял, время каста затрагивает баланс, как и в оригинальной доте в общем то. Другое дело, что я патча на телефон так и не увидел, вот это тоже непонятно)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты меня не понял. Это просто добавлены атрибуты, то есть затронуты файлы, а не игра в целом. В игре всё также, как вчера, например. Если так будет понятнее. 

  • Автор темы
    anon сказал(а):

    Ты меня не понял. Это просто добавлены атрибуты, то есть затронуты файлы, а не игра в целом. В игре всё также, как вчера, например. Если так будет понятнее. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    и как же по твоему сейчас работает breathe_fire без таких атрибутов как cast point, animation length? Рандомная длина анимации и время каста, ты прикалываешься? Если есть скилл - он имеет эти переменные изначально, которые и были изменены сегодня как бы

  • dDirector сказал(а):

    и как же по твоему сейчас работает breathe_fire без таких атрибутов как cast point, animation length? Рандомная длина анимации и время каста, ты прикалываешься? Если есть скилл - он имеет эти переменные изначально, которые и были изменены сегодня как бы

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    У этого скилла изначально были каст поинт, анимация и так далее. Это какие-то новые атрибуты, которые никак не применяются пока что в игре, но были добавлены в файлы игры. И там ничего не изменено, я не знаю, как added можно перевести хоть как-то подобным образом. Все изменения касающиеся самой игры, а уж тем более баланса - описываются на оф. сайте или на реддите. 

  • Это скорее всего дофикс бага, когда дк переставал атаковать

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)