|Игроков онлайн: 16821

Обсуждение обновы 7.11.2019 + список изменений

Тема в разделе "Обновления игры", создана пользователем Сэр Мюллих, 08 Nov 2019 в 10:25.

  • Капитан Очевидность на месте Komrad.png (ну мало ли - может кто не заметил, что патч вышел).
     
     
    Ну что могу сказать - громилы теперь довольно неплохая, более агрессивная альтернатива воинам (порезали воинов, апнули axe.pngmagnus.pngnaix.png , да и сам бонус альянса), лвл 1 альянс Нежити собирать теперь нет НИКАКОГО смысла, Арк Варден arcwarden.png с Пуджом pudge.png в говне (и слава богу),
    Тролль trollwarlord.png и раньше-то не особо играл, а теперь его ещё сильнее в помойку окунули (удачи теперь с его базовой скоростью атаки набить заряды пассивки), Разор razor.png и Вайпер viper.png как были помойкой, так ими и остались (Вайпера брать чисто ради альянсов). Вроде всё.
     
     
    ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА (7 НОЯБРЯ 2019)
     
    ОБЩЕЕ
    • Кнопка Escape теперь закрывает некоторые всплывающие окна. Мы постепенно добавляем больше мест, где она будет работать.
    • Исправлена средняя кнопка мыши, перемещавшая камеру, даже если она была настроена на другое действие.
    • Исправлена ошибка тактильной отдачи при перетаскивании на мобильных устройствах.
    • Добавлена мини-каталажка в лавке для быстрого просмотра списка запрещённых героев.
    • Обновлены плакаты розыска в парном режиме.
    • Исправления интерфейса групп.
    • Другие исправления интерфейса.
    • Добавлена озвучка ещё нескольких героев.
    • Внесены изменения в музыку и звуки.
    • Оптимизировано использование памяти.

     

    ПРОЦЕСС ИГРЫ
    • Враги теперь могут умереть от огня.
    • Исправлена ошибка, при которой рыцари не получали бонусное снижение магического урона, стоя рядом с союзными рыцарями.
    • Истощение (Break) больше не действует на альянсы.

     

    ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРДОВ

    Анессикс:

    • Сердце мученицы:
      • Теперь исцеляет не мгновенно, а постепенно.
      • Лечение в секунду изменено с 5 на 10 (за уровень лорда).
      • Длительность изменена с 5 на 8 секунд.
      Ритуал оздоровления:
      • Заменяет «Мистический ритуал»
      • Новый эффект: «Сердце мученицы» даёт 50% от лечения мгновенно, а остальное — постепенно за время действия.
      Тяжесть греха:
      • Длительность эффекта изменена с бесконечности на 5 секунд.

     

    Хобген:

    • Зажигай!:
      • Длительность анимации изменена с 4 на 2,4 секунды.
    • Гори, гори ясно:
      • Теперь требует 85 азарта вместо 100.
      • Накладывает на Хобгена безмолвие.
      • Дальность атаки под действием этой способности увеличена до 8.
      Пламенный заслон:
      • Защита от урона изменена с 25% на 45%.
      Вечный двигатель:
      • В связи с изменениями способности «Гори, гори ясно» мы вернули прежнюю версию этого таланта: сверхзаряженные существа получают ману от наносимого способностями урона, а также наносят соседним врагам урон, равный потраченной мане.


    ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ


    Arc Warden: arcwarden.png

    • Урон от атак клона уменьшен на 50%.


    Акс: axe.png

    • Максимальный запас здоровья увеличен с [1610/3220/6440] на [1851/3703/7406].


    Bloodseeker: bloodseeker.png

    • Броня уменьшена с 5 на 0.
    • Максимальный запас здоровья увеличен с [1000/2000/4000] на [1200/2400/4600].
    • Кровавая ярость:
      • Максимальная скорость атаки теперь достигается не при 20% здоровья, а при [25%/30%/35%].


    Пожиратель жизни: naix.png

    • Скорость атаки увеличена с [0,588/0,625/0,667] до [0,667/0,714/0,769].
    • Пиршество:
      • Вампиризм увеличен с [3%/4,5%/6%] до [4,5%/6%/7,5%].


    Магнус: magnus.png

    • Максимальный запас здоровья увеличен с [1500/3000/7000] на [1875/3750/7500].


    Пудж: pudge.png

    • Мясной крюк:
      • Перезарядка увеличена с [10/10/10] на [20/18/15] секунд.


    Рейзор: razor.png

    • Плазменное поле:
      • Минимальный урон увеличен с 10 до 25.
      • Максимальный урон увеличен с [50/100/150] до [100/200/300].


    Тролль-воитель: trollwarlord.png

    • Рвение:
      • Бонусная скорость атаки снижена с [15/20/25] на [8/10/13].
      • Максимальное число эффектов увеличено с [6/9/12] на [12/19/24].


    Вайпер: viper.png

    • Низший токсин:
      • Урон увеличен с [50/100/150] на [100/200/300].

     

    ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

    Посох воздействия (Force staff): ForceStaff.png

    • Больше не отключается истощением.


    Шлем нетления: HelmoftheDominator.png

    • Как и ранее, истощение (Break) не даст владельцу стать нетленным. В дополнение к этому, теперь если существо получило истощение после начала действия шлема, оно сможет стать целью атаки и быть убитым.



    ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

    Громилы:

    • Уменьшение вражеского урона усилено с [15%/40%] на [30%/70%].
    • Урон при наложении эффекта увеличен с [50/100] на [80/150].


    Демоны:

    • Теперь при применении способности только союзные демоны получают безмолвие.


    Бессердечные (Андеды, нежить):

    • Уменьшение брони врагов уменьшено с [5/10/15] до [3/10/15].


    Воины:

    • Увеличение брони союзных воинов уменьшено с [10/20] на [7/20].
  • По патч ноуту, те изменения что сделаны я одобряю. Вот прям все=)

    Но это в теории, на практике нужно тестить... 

  • ragekhv сказал(а):

    По патч ноуту, те изменения что сделаны я одобряю. Вот прям все=)

    Но это в теории, на практике нужно тестить... 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Тоже одобряю, Не одобряю только, что истощение у мелкого  фиксанули, я просто думал что до разрабов  долго будет доходить в чем абуз, ан нет.

  • Отличный патч, по 4 сина в лобби ISSOU.png

  • CAPPih сказал(а):

    Отличный патч, по 4 сина в лобби ISSOU.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как их теперь без истощения убивать, никак. У меня вчера три юнита из 10 собрались по стоймости как стол сина и то меня вынес, я аж лицо закрыл рукой

  • Что-нить щас работает в лейте кроме синов? Чет громилы вообще не вызывают доверие

  • chaq сказал(а):

    Что-нить щас работает в лейте кроме синов? Чет громилы вообще не вызывают доверие

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Воровать сларка у синов и  в свою сборку втыкать, еще драконов накидать, чувствую с таким дпсом, сларку что в синах что без них даже т2 никто ничего не сделает.  Типа конечная сборка видится  сларк, фантомка, ланая, мирана, 3 жука и закрыть хантов Дузой, до нее снайпером/вр, химик ну и десятым  жир/войд

  • ШахматыНаВедре сказал(а):

    как их теперь без истощения убивать, никак. У меня вчера три юнита из 10 собрались по стоймости как стол сина и то меня вынес, я аж лицо закрыл рукой

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так же как и раньше - коробкой с тайдами и кунками + медуза хороша 

    А вообще они сами себя контрят, собирая синов в 3-4 рыла 

     

  • CAPPih сказал(а):

    Так же как и раньше - коробкой с тайдами и кунками + медуза хороша 

    А вообще они сами себя контрят, собирая синов в 3-4 рыла 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Посмотри так норм закрыт был,  медуз не мало было? Может кунку в 4 прогнать надо было а то как лох, а мирану в 5 )))

    https://dotaunderlords.ru/forum/threads/shto-delat.921/

     

  • ШахматыНаВедре сказал(а):

     

    Посмотри так норм закрыт был,  медуз не мало было? Может кунку в 4 прогнать надо было а то как лох, а мирану в 5 )))

    https://dotaunderlords.ru/forum/threads/shto-delat.921/

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    так у тебя там арбуз стоит во фронте, а пудж за забором, должно быть какбэ наибарот

  • CAPPih сказал(а):


    так у тебя там арбуз стоит во фронте, а пудж за забором, должно быть какбэ наибарот

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     Да не тайд 2 раваги норм дал, всех зацепил, мог бы быть при такой сборке и вообще без рефреша.  2 юнита за 72 монеты и так должно было быть сильно, это как  все сины по ценнику. Долбаный стыд на кунке с 30 армора с плитой  

  • ШахматыНаВедре сказал(а):

     Да не тайд 2 раваги норм дал, всех зацепил, мог бы быть при такой сборке и вообще без рефреша.  2 юнита за 72 монеты и так должно было быть сильно, это как  все сины по ценнику. Долбаный стыд на кунке с 30 армора с плитой  

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну ради интереса можешь в свободном режиме поиграть с расстановкой, твой стол должен был убивать

    я бы поставил заборы и пуджа вперед, а тайда с кункой в жопу, еще я бы удалил ликана ради любого полезного юнита(тини например), зачем тебе 4 ханта

  • CAPPih сказал(а):

    ну ради интереса можешь в свободном режиме поиграть с расстановкой, твой стол должен был убивать

    я бы поставил заборы и пуджа вперед, а тайда с кункой в жопу, еще я бы удалил ликана ради любого полезного юнита(тини например), зачем тебе 4 ханта

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ради 500 урона у лони под кункой с плитой


    При такой расстоновке они не попадали к хантам под хилом варда еще

  • ШахматыНаВедре сказал(а):

    Ради 500 урона у лони под кункой с плитой

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну,  как мы видим, не помогло AnimeWhatever.png?1550498590

    Ликан2 в лейте огрызок, а для бистов есть полезный сенд кинг с аое станом 

     

  • CAPPih сказал(а):

    Ну,  как мы видим, не помогло AnimeWhatever.png?1550498590

    Ликан2 в лейте огрызок, а для бистов есть полезный сенд кинг с аое станом 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сам в шоке много думал, не нашёл обяснения, второго вара на 2 месте который с 11 юнитами причём вообще не ощущал в пвп без шанцев

  • вторую игру 6 синов в лобби  Keepo.png Кто бы сомневался. Варов порезали, арка порезали, андедов порезали. Синов не тронули, значит ими все и будут играть weSmart.png
    Мне не нравится когда сины играют, из за этого вариативность расстановки никакая. Забиваешься как мышь в коробку и сидишь в углу sammyyPepekek.png
    Завтра еще пужака выйдет, будет коробку руинить LUL.png

  • CAPPih сказал(а):

    Отличный патч, по 4 сина в лобби ISSOU.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И что?

    Естественно , синов не тронули , глину немного понерфели. Сины и раньше были очень ничего , сейчас стали сильнее...

    Я в отличие от некоторых ораторов не говорю что игра стала топч и идеальной) Над балансом работать и работать...Но это правильный балансный патчBrainCosmic.png

  • ragekhv сказал(а):

    И что?

    Естественно , синов не тронули , глину немного понерфели. Сины и раньше были очень ничего , сейчас стали сильнее...

    Я в отличие от некоторых ораторов не говорю что игра стала топч и идеальной) Над балансом работать и работать...Но это правильный балансный патчBrainCosmic.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    И ничего, я всем доволен 

    Завтра из бана выйдет мой гиролет и я дальше буду абузить хантов, пока челики борятся за синов mememe.png


    ШахматыНаВедре сказал(а):

    Сам в шоке много думал, не нашёл обяснения, второго вара на 2 месте который с 11 юнитами причём вообще не ощущал в пвп без шанцев

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я после таких каток еду в свободный режим и ищу проблему в расстановке, рекомендую 

  • Худшая обнова, испортили игру в край,   сделать из нормальной игры- дерьмо, все фигуры равны, играйтесь в рендом,  худший мусорный патч за все время существования игры. Ценность стола, что? В жопу ценность стола, скил? что это, у нас казуальные дерьмо детишек развлекать. Кибер дисциплина? , алл ин на чёрное. Дополнительные ауты на победу, хрен тебе в жопу сам аут. Безмоглые твари на разработчика испортили некогда замечательную игру, само печальное, что у них же почти получилось

     

  • ШахматыНаВедре сказал(а):

    ...все фигуры равны...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Никогда фигуры не были равны. Я хз, что в твоём понимании поменялось, всегда решал рандом 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)