|Игроков онлайн: 2014

Рандом vs Скилл

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Известность Личная, 01 Jul 2019 в 00:11.

  • В попытках апнуться с босса5 до ББ1 размышлял над вопросом: насколько рандом и скилл влияют на твою победу? Именно в процентах. Я считаю, что победа зависит на 70% от рандома и на 30% от твоего личного скилла/понимания игры. Какие Вы предложите числа?dankpepe.png

  • 99/1, тему клоз

  • Хм.. по твоей логике получается какая ситуация?

    А вот такая. Если 70% рандома и 30% скилла, людям которые сидят на бб+ постоянно улыбается удача? То есть, все остальные кто не может апнуть ранг, неудачники?

    Ранг - это топ самых везучих людей в игре?)

    Рандом конечно же присутствует, как и в той же доте. Здесь он более ярко выражен. В процентах сложно сказать, 75% скилл, 25% рандом, мне кажется, в таких пределах. 





  • Пока что у игроков в Андерлорды (вообще у всех, включая бигбоссов) скилл и понимание игры еще лишь на примитивном уровне. Прошло еще слишком мало времени, наиграно слишком мало часов даже самыми заядлыми фанататами, все мы лишь учимся в это играть. Экономика и подбор фигур может быть и отноительно просты, но позиционка у Андерлордс вполне себе глубокая штука.

     

    В партиях начинающих шахматистов (это о настольных шахматах) обычно оба зевают фигуры, и выигрывает зачасту тот, кто зевает их реже.  Аналогично, сейчас в партиях начинающих андерлордовцев (а мы все пока что начинающие) зачастую выигрывает тот, кто делает меньше грубых ошибок. Мы их просто еще не научились у себя и у других замечать, но вероятно делаем их очень много. 

     

    Делать меньше грубых ошибок чем враг - это можно назвать словом "скилл"?

    Если да, то сейчас "скилл" решает больше удачи.

     

    Да, я знаю, что бывают партии в которых совсем дико везет или не везет. Они запоминаются надолго, но на самом деле - такое бывает редко. Чаще всего я (и вы) проигрываете из-за своих собственны ошибок. Чаще всего я (и вы) выигрываете из-за ошибок врагов.

     

    Позже, через скажем месяца три, когда мы уже будем лучше понимать что собственно происходит, когда мы уже будем помнить хп каждой фигуры и урон каждого скила, когда мы научимся одновременно следить за всеми восемью досками и в уме держать количество высокоранговых фигур оставшися в пуле - то есть, когда мы уже будем по-настоящему уметь играть - возможно, тогда удача и будет решать больше.

  • Dreamer сказал(а):

    Пока что у игроков в Андерлорды (вообще у всех, включая бигбоссов) скилл и понимание игры еще лишь на примитивном уровне. Прошло еще слишком мало времени, наиграно слишком мало часов даже самыми заядлыми фанататами, все мы лишь учимся в это играть. Экономика и подбор фигур может быть и отноительно просты, но позиционка у Андерлордс вполне себе глубокая штука.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Зачем из простого делать сложное? Обычная хайрольная игра для лайтового время препровождения. Вы можете просчитывать всевозможные варианты, но какой-нибудь Васёк соберёт коробкой 6 найтов и займёт первое место. 

  • 80 на 20 в процентном соотношении 

    я как чел который наиграл с самого первого дня выхода 120 часов могу с уверенностью сказать 
    что рандом решает все , абсолютно все 
    шмотки , пассивки , скиллы , герои 
    тебе может не придти 1 фигурка за 20 роллов 
    твой дум может кинуть ульт на собаку волка 
    врКа юзнуть павершот на мертвого юнита а не в толпу героев 
    и тд 
    чем чаще тебе везет тем чаще ты будешь выигрывать 
    если челику падает хотя бы 2-3 т2 сильных героях до 10 раунда то это винстрик на 10-15 раундов 
    а при привальной отыгровке с таким стриком можно изи топ 1 брать
    но скилл тут тоже должен присутствовать , само понимание игры тоже очень важно 
    думаю вольво нужно как то уравнивать соотношение рандома и скилла 

  • MakeAll сказал(а):

    80 на 20 в процентном соотношении 

    я как чел который наиграл с самого первого дня выхода 120 часов могу с уверенностью сказать 
    что рандом решает все , абсолютно все 
    шмотки , пассивки , скиллы , герои 
    тебе может не придти 1 фигурка за 20 роллов 
    твой дум может кинуть ульт на собаку волка 
    врКа юзнуть павершот на мертвого юнита а не в толпу героев 
    и тд 
    чем чаще тебе везет тем чаще ты будешь выигрывать 
    если челику падает хотя бы 2-3 т2 сильных героях до 10 раунда то это винстрик на 10-15 раундов 
    а при привальной отыгровке с таким стриком можно изи топ 1 брать
    но скилл тут тоже должен присутствовать , само понимание игры тоже очень важно 
    думаю вольво нужно как то уравнивать соотношение рандома и скилла 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Интересно, я наиграл не так много, всего 80ч, но мое мнение почти полностью противоположно, согласен только с триггером фигур, раздражает.
    Возможно в этом и есть вся прелесть)

  • Dedovitskii сказал(а):

    Интересно, я наиграл не так много, всего 80ч, но мое мнение почти полностью противоположно, согласен только с триггером фигур, раздражает.
    Возможно в этом и есть вся прелесть)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    чел я сегодня играл хантерами + андедами 
    мне 1 дузы до т2 не хватало 
    за 38 раундов мне так и не пришла 
    я овер много золото на поиски потратил 
    но она решила не придти 
    и я вот после твоего сообщения сижу и думаю 
    бля это наверное я лс моя ошибка что дуза т2 не пришла 
    где то видимо не доиграл 
    и думаешь это единичный случай такой ? 
    когда тебе до топ1 ( минимум топ2) не хватает одной фигуры 
    это рулетка до выноса мозга 
    очень тригерит feelsrageman.png
     
    eSports ready roflanBuldiga.png

  • MakeAll сказал(а):

    чел я сегодня играл хантерами + андедами 
    мне 1 дузы до т2 не хватало 
    за 38 раундов мне так и не пришла 
    я овер много золото на поиски потратил 
    но она решила не придти 
    и я вот после твоего сообщения сижу и думаю 
    бля это наверное я лс моя ошибка что дуза т2 не пришла 
    где то видимо не доиграл 
    и думаешь это единичный случай такой ? 
    когда тебе до топ1 ( минимум топ2) не хватает одной фигуры 
    это рулетка до выноса мозга 
    очень тригерит feelsrageman.png
     
    eSports ready roflanBuldiga.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    именно так и есть, не слушай тех петушкоф которые кукарекают при недотграл, это тролли

  • MakeAll сказал(а):

    чел я сегодня играл хантерами + андедами 
    мне 1 дузы до т2 не хватало 
    за 38 раундов мне так и не пришла 
    я овер много золото на поиски потратил 
    но она решила не придти 
    и я вот после твоего сообщения сижу и думаю 
    бля это наверное я лс моя ошибка что дуза т2 не пришла 
    где то видимо не доиграл 
    и думаешь это единичный случай такой ? 
    когда тебе до топ1 ( минимум топ2) не хватает одной фигуры 
    это рулетка до выноса мозга 
    очень тригерит feelsrageman.png
     
    eSports ready roflanBuldiga.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это не смахивает на 80 процентов рандома) Как по мне, рандом на дистанции нивелируется тем, что тебе не одному может не заходить. 

  • мне в 1 раунде пр шло 3 тини, как итог эту игру я выйграл в 33 раунда с 100хп карл 100! мне ниразу никто не нанес дамага ! это только из ща 1 раунда с 3 тини сразу, это факт

  • Dedovitskii сказал(а):

    Это не смахивает на 80 процентов рандома) Как по мне, рандом на дистанции нивелируется тем, что тебе не одному может не заходить. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    братан на деле совсем иначе 


  • MakeAll сказал(а):
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Скажи мне:

    1)Свой уровень, на котором ты в основном роллил медузу. 8? 9? 10? с или без "преступлением высшего уровня?

    2) Количество и уровни медуз у других игроков (или, хотябы, сколько было хантов кроме тебя?)

    3) Овермного золота - это сколько, хоть приблизительно?

    - и я посчитаю тебе, с какой вероятностью тебе могла придти/непридти медуза.

     

    Ну и еще пару вопросов:

    4) почему именно андеды + ханты в этой катке (немилосердие? чутье охотника? скади пришло? как контрпик кому-то?)

    5) когда во время поисхов медузы приходили гирокоптеры, рыцари-драконы,  энигмы (т.е мощные юниты, но которые не ханты и не андеды) - игнорились или покупались прозапас?

    6) кто в конце игры оставался во врагах?

     

     

  • надо чтоб одни и те же 8 человек сыграли 100 игр и проанализировать каждого игрока.

    его среднее место, медианное, дисперсию и т.д.

  • Гражданская война. Выясним кто прав в пудж варс. С одной стороны баррикад люди которые топят за рандом, по другую, за скилл.

  • Dreamer сказал(а):

    Скажи мне:

    1)Свой уровень, на котором ты в основном роллил медузу. 8? 9? 10? с или без "преступлением высшего уровня?

    2) Количество и уровни медуз у других игроков (или, хотябы, сколько было хантов кроме тебя?)

    3) Овермного золота - это сколько, хоть приблизительно?

    - и я посчитаю тебе, с какой вероятностью тебе могла придти/непридти медуза.

     

    Ну и еще пару вопросов:

    4) почему именно андеды + ханты в этой катке (немилосердие? чутье охотника? скади пришло? как контрпик кому-то?)

    5) когда во время поисхов медузы приходили гирокоптеры, рыцари-драконы,  энигмы (т.е мощные юниты, но которые не ханты и не андеды) - игнорились или покупались прозапас?

    6) кто в конце игры оставался во врагах?

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сударь шо доебались то))) 
    кому какая разница 
    я в день 10+ игр играю 
    не всегда все удается запоминать 


    Dreamer сказал(а):

    Скажи мне:

    1)Свой уровень, на котором ты в основном роллил медузу. 8? 9? 10? с или без "преступлением высшего уровня?

    2) Количество и уровни медуз у других игроков (или, хотябы, сколько было хантов кроме тебя?)

    3) Овермного золота - это сколько, хоть приблизительно?

    - и я посчитаю тебе, с какой вероятностью тебе могла придти/непридти медуза.

     

    Ну и еще пару вопросов:

    4) почему именно андеды + ханты в этой катке (немилосердие? чутье охотника? скади пришло? как контрпик кому-то?)

    5) когда во время поисхов медузы приходили гирокоптеры, рыцари-драконы,  энигмы (т.е мощные юниты, но которые не ханты и не андеды) - игнорились или покупались прозапас?

    6) кто в конце игры оставался во врагах?

     

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мне просто реально интересно зачем тебе забивать голову ненужными разбирательствами 
    ты типа тут местный аналитик-обучала PepeWay.png

  • Ты не много не правильно задаешь вопрос. 

    Предположим есть 8 игроков, которые владеют всеми аспектами игры (бб5 с 200+ часов уже): (знают всю мету, знают всё то, чем можно выиграть, владеют экономикой в совершенстве и т.д.) 

    В данном случае "рандом" будет решать чуть ли не 100% игрового процесса. И реально от игроков при  равном "высоком" скилле практически ничего зависеть не будет (имхо). 

    Но если брать "общий пул" игроков, то вышеуказанный игрок, будет тупо выигрывать на экономике, и против более слабых игроков будет занимать топ1-2 во всех играх. В данном случае скилл будет решать 95% от игры. 

     

    Так что не совсем понятно, что именно ты хотел узнать. 

    На длинной дистанции всё равно от скилла будет зависеть очень много.  

  • Большая часть игроков ссылается на не зашедший рандом, который привел к поражению, он безусловно есть, но не настолько огромный, как его пытаются показать. Я наиграл не так много, но могу с уверенностью сказать, что чаще проигрываю из за собственных ошибок, нужные мне комбы я собираю почти всегда, к 25-30 раундам у меня уже 100 % есть все фигуры, буквально 2-3 игры, когда мне действительно не заходил какой то троль или котел хотя я выбрасывал по 60 голы, но 2-3 игры из 30 - это 10%, все остальное мои ошибки. Иногда могу на роле пропустить важную фигуру, забываю нормально расставляться в лейте и не всегда смотрю на чужие столы, в итоге, как следствие пепега не дает ульт, кунка стоит в сайленсе и все остальное отсюда вытекающее, я лично понимаю, что у меня мало опыта и навыка и мне еще многому нужно учиться.

  • Скилл решает всё где-то до середины рейтинга. Там люди вообще невтупляют что делать, и рандом им не поможет.

    В серединке люди уже понимают механику, но умение приспособиться к обстоятельствам страдает, так что 50 на 50.

    На топовых уровнях все всё нормально жмут, и компенсировать тотальный незаход уже нет никакой возможности. Такая странная ситуация, чем выше рейтинг, тем меньше решает скилл.

  • Хайроллит тут примерно с такой же вероятностью как и не заходит, и чаще всего выигрывает тот, кто лучше понимает экономику и эту не сбалансированную мету. О каких 70% рандома вы говорите я не понимаю, больше похоже на чушь...

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)