Тк я еще 8ч не смогу поиграть и потестить, прошу вас рассказать, что теперь разрывает после смерти первородных
Последнее редактирование:
Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Onyix, 25 Jul 2019 в 09:04.
Так по сути все по-старому. Просто нету этих залетов на 20 жизней в 19 раунде.
В магов стало еще проще выходить через разора и пака который кастует 2 раза за фаит за счет уменьшенного манапула. Не особо проигрываешь жизни вначале, а если зайдет то даже выигрывая.
Наиты стали более играбельны с тролями с учетом того что щас 2 троля дают баф т.е 6 наитов из которых 1 батруха а второй троль на дпс, + дракон + некр.
Синов и бистов по сути апнули еще в том патче, если пассивки зайдут то топ 1, не зайдут топ 1-5.
Демоны ебашут только если тб в 3 звезды.
Ханты за счет апнутой медузы и врки 2 уровня в 3 звезды стали сильнее + им люкана еще на фронт лаин дали.
Чернокнижники сложно, но возможно учитывая что веник в 3 звезды очень жесткий, а дизраптор не контрицца.
Вары нежаки и прочие как доп альянсы
1. Маги
2. Найты
3. Бистодруиды
4. Сины
5. Ханты
6. Бистовары, но с вопросом. Стали менее гибкими из-за ликана