я думал такой софт написать чтобы показать что в игре есть рандом
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вообще то эти программы как раз нужны чтобы вынести рандом за скобки и показать игру и ошибки игрока. Как тот же холдем менеджер - если проанализировать один вечер - можно увидеть дикий недобор (или наоборот) когда тебя переезжали в оллине с мусорными руками. Но если смотреть за сотни тысяч раундов - то видно уже свои косяки, т.к. рандом при таком большом кол-ве игр уже перестает играть роль. И в среднем если у тебя было 80% на победу - ты побеждал в 80% случаев.
Как пример - вот сыграл ты 5 партий, все 5 собирал, скажем, хантов - в 1й собрал 3 3*, в 4х остальных партиях собрал 0 3*. И начал вайнить на рандом, что 4 раза из 5 тебе не повезло. А если ты проанализировал 100+ каток, где ты собирал хантов - ты уже увидишь сколько реально с твоей игрой собирается 3* мобов в среднем за катку. И если там будет число < 1, то уже есть над чем подумать и что поменять в своей игре. А не вайнить на рандом.