|Игроков онлайн: 1108

Софт для андерлордс

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем SOBAKA, 01 Aug 2019 в 05:17.

  • Есть тут те, кто шарят за разработку?

    Интересно стало, сложно ли запилить софт с тонкой статистикой: как чесбейс по шахматам или холдем менеджер по покеру. 

    Так-то кажется вполне возможным, как только выйдут демки.

     

  • Хорошо бы апи дождаться, а так.. либо лезешь в логику программы и вытягиваешь там данные что уже есть чит, либо если нужна простая аналитика, то делаешь скриншот экрана и после обрабатываешь, я думал такой софт написать чтобы показать что в игре есть рандом, но я слишком ленивый и забил на это

  • Worgen сказал(а):

    я думал такой софт написать чтобы показать что в игре есть рандом

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообще то эти программы как раз нужны чтобы вынести рандом за скобки и показать игру и ошибки игрока. Как тот же холдем менеджер - если проанализировать один вечер - можно увидеть дикий недобор (или наоборот) когда тебя переезжали в оллине с мусорными руками. Но если смотреть за сотни тысяч раундов - то видно уже свои косяки, т.к. рандом при таком большом кол-ве игр уже перестает играть роль. И в среднем если у тебя было 80% на победу - ты побеждал в 80% случаев.

     

    Как пример - вот сыграл ты 5 партий, все 5 собирал, скажем, хантов - в 1й собрал 3 3*, в 4х остальных партиях собрал 0 3*. И начал вайнить на рандом, что 4 раза из 5 тебе не повезло. А если ты проанализировал 100+ каток, где ты собирал хантов - ты уже увидишь сколько реально с твоей игрой собирается 3* мобов в среднем за катку. И если там будет число < 1, то уже есть над чем подумать и что поменять в своей игре. А не вайнить на рандом.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)