|Игроков онлайн: 1072

Стало скучно

Тема в разделе "Обновления игры", создана пользователем -akD_lxrd, 02 Aug 2019 в 17:48.

  • На первый взгляд изменений много, но на самом деле практически нет. Дали небольшой буст лузстрику в виде фришных ролов и отмены дополнительного урона в первые 10 раундов. 

    Всё остальное просто снизило рандом. Теперь больше нет смысла плясать от пойманных перков. 

    Раньше, к примеру, когда остаешься 1 на 1 с челиком, вы дефаете друг друга на своих столах несколько раундов подряд, можно было гореть и кричать "Да как ты с*ка дефаешь?". Где то 10% сайленса прокнул, где то крит, где то мисы.
    А Сейчас мы видим один и тот же файт на 2х столах , система заранее решила исход драки . 

    Без рандома слишком скучно, идёт потеря души самой игры авточес.
    Да и обнуление лордов и новая система рангов ничего не поменяла. 1 топ 1 и я снова лорд, Снова ранг лорд ничего не значит. Снова скучно.
    Лучше бы сундуки с сетиками добавили за доллары. Хоть какое то развлечение  CoolNut.png

  • -akD_lxrd сказал(а):

    Без рандома слишком скучно, идёт потеря души самой игры авточес.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    К сожалению это так. Проблема в том, что игроки дураки и сами не понимают чего хотят. Игрок проиграл - он не думает, что сам виноват. Он начинает выдумывать виноватого - рандом. Ну а чем меньше рандома - тем скучнее игра. + те же игроки, которые играли плохо, без рандома будут опускаться еще ниже, т.к. раньше ему могло повезти, а теперь такого везения как нужный айтем к альянсу быть уже не может. Но вольво вынуждено идти на поводу глупой играющей массы и сокращать рандом. В итоге рандома меньше, играть скучнее, а нытья больше. Ну а проигрывающий игрок всегда найдет кого обвинить (кроме себя). В крайнем случае игра для него будет просто говном без объяснений.

  • А мне вот наоборот стало интересней играть, механика из лола в этом плане лучше чем авточеская

  • Worgen сказал(а):

    А мне вот наоборот стало интересней играть, механика из лола в этом плане лучше чем авточеская

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну тут имеется в виду разнообразие. Раньше та или иная сборка без пассивок или с пассивками - это совсем разные игры. + был фактор пересобрать билд на лету под пассивку. В итоге ты мог иметь больший диапазон разных непохожих друг на друга партий. Это как в покере играть в 1-2 пары или еще иногда сыграть на фулхаусе или каре. А теперь таких "удачных" игр уже не будет. Играть будут только альянсы. Т.е. это как в покере убрать редкие "везучие" топовые комбинации. Рандома меньше, но надоест быстрее.

  • Автор темы
    Psam сказал(а):

    Ну тут имеется в виду разнообразие. Раньше та или иная сборка без пассивок или с пассивками - это совсем разные игры. + был фактор пересобрать билд на лету под пассивку. В итоге ты мог иметь больший диапазон разных непохожих друг на друга партий. Это как в покере играть в 1-2 пары или еще иногда сыграть на фулхаусе или каре. А теперь таких "удачных" игр уже не будет. Играть будут только альянсы. Т.е. это как в покере убрать редкие "везучие" топовые комбинации. Рандома меньше, но надоест быстрее.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    фиксят рандом = страдает вариативность. Нужны другие способы 

  • хз как, мне изменения зашли. Стало интересно играть, а рандом остался, но теперь на него можно вполне влиять. Даже бывает, что  ты и чел собираете одно и тоже и прям подгорает, но в целом всё выглядит позитивно. 

  • -akD_lxrd сказал(а):

    На первый взгляд изменений много, но на самом деле практически нет. Дали небольшой буст лузстрику в виде фришных ролов и отмены дополнительного урона в первые 10 раундов. 

    Всё остальное просто снизило рандом. Теперь больше нет смысла плясать от пойманных перков. 

    Раньше, к примеру, когда остаешься 1 на 1 с челиком, вы дефаете друг друга на своих столах несколько раундов подряд, можно было гореть и кричать "Да как ты с*ка дефаешь?". Где то 10% сайленса прокнул, где то крит, где то мисы.
    А Сейчас мы видим один и тот же файт на 2х столах , система заранее решила исход драки . 

    Без рандома слишком скучно, идёт потеря души самой игры авточес.
    Да и обнуление лордов и новая система рангов ничего не поменяла. 1 топ 1 и я снова лорд, Снова ранг лорд ничего не значит. Снова скучно.
    Лучше бы сундуки с сетиками добавили за доллары. Хоть какое то развлечение  CoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бля, тут сыглы. Прост дауничи ныли что из за рандома на босс 1 сидят. Руки типа там у них супер ровные. А сейчас что? Сейчас они там же сидеть буду, вангую. Мне больше нравились рандомные столы, и что на одном ты выигрываешь на другом можешь лузнуть, ну рили интересней было. Глобал предметы дучше забалансить было а не добавлять к альянсами ИМХО

  • -akD_lxrd сказал(а):

    фиксят рандом = страдает вариативность. Нужны другие способы 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как пострадала вариативность? Сейчас наоборот ты можешь играть чем хочется/что заходит, не молясь богу рандома на нужный перк + хайролл не так решает, почти чистый скилл 

  • Автор темы
    CAPPih сказал(а):

    Как пострадала вариативность? Сейчас наоборот ты можешь играть чем хочется/что заходит, не молясь богу рандома на нужный перк + хайролл не так решает, почти чистый скилл 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я и сейчас играю всем, но вариативность сборок под стратку стала меньше. Если к примеру выпадал перк на хил друидов, то это можно было использовать очень удачно воткнув к основным связкам 2 друля. И так со всеми перками. Вариативности и гибкости было больше 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)