|Игроков онлайн: 1530

Убийство интереса к игре одним патчем.

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Магистр Магии, 26 Jun 2019 в 23:08.

  • Вышел "баланс апдейт" и убил весь интерес к игре. За 99 часов(бб3) ни разу не было скучно, душных магов интересно было контрить всякими сборками на нагах + хантерах ,наги + орки, убийцы + кунка,тайд и т.д, играли мехи, страты через 9 войнов. Сейчас же просто невозможно играть сборкой без рыцарей, единственная страта, что контрит рыцарей - это ханты + кунка, тайд, остальное просто отлетает. Про магов вообще молчу, котл с первой цмкой набирает ману 20 секунд. Про баг задувки ДК даже говорить смысла нет , он без неё всех жарит.
    Просто сравните ап задир и ап рыцарей, это же смешно. Вместо бафа остальных мусорных альянсов, мы получаем очередное тир S убожество.
    Как и следовало ожидать, игру "балансит" тот кто вообще не играет в неё.
    Пожалуй в эту дрисню не зайду до выхода 17 новых персонажей.

  • согласен, считаю синергий должно быть баланс ровано более мение, а не так что собрал рыцарей или магов выйграл, не собрал соси


    нужна разнообразность в синергиях,и баланс

  • Че-то в голос. Мертвых рыцарей подняли, люди не довольны. Если бы хантеров забустили, ты был бы доволен?


    orca сказал(а):

    баланс

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Все орут про какой-то баланс. О чем вы вообще говорите? Такие игры балансировать НЕВОЗМОЖНО. И дотку вашу любимую никак не сбалансировать. Единственный жанр, который поддается балансу - CCG. Потому что есть конкретное количество механик и их скрытая стоимость. Собрав все карты в систему уравнений ее можно отбалансить.

    Что вы собрались балансить тут? Вы если орете, вы хоть предложения делайте. Нормальные, конкретные, обоснованные какими-то статистическими данными, рассчетами и т.п., а не просто "ДАЙТЕ НАМ БАЛАНС! БАЛАНС ХОТИМ!". Смешно, ей б-гу.

  • +++ Тоже задротил, но после патча вообще пропало желание играть. С магами хоть прикольно было играть (как и на них)

  • Автор темы
    Повелитель фасолины сказал(а):

    Че-то в голос. Мертвых рыцарей подняли, люди не довольны. Если бы хантеров забустили, ты был бы доволен?

     

     

    Все орут про какой-то баланс. О чем вы вообще говорите? Такие игры балансировать НЕВОЗМОЖНО. И дотку вашу любимую никак не сбалансировать. Единственный жанр, который поддается балансу - CCG. Потому что есть конкретное количество механик и их скрытая стоимость. Собрав все карты в систему уравнений ее можно отбалансить.

    Что вы собрались балансить тут? Вы если орете, вы хоть предложения делайте. Нормальные, конкретные, обоснованные какими-то статистическими данными, рассчетами и т.п., а не просто "ДАЙТЕ НАМ БАЛАНС! БАЛАНС ХОТИМ!". Смешно, ей б-гу.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Рыцари были мертвые - это правда ,но бафа ДК им хватило бы за глаза , а им дали 50% резиста с 4 фигур, когда это цифры были за 6 фигур. Что мы собрались балансить ? Балансить бонусы других альянсов , еще раз сравни ап задир и ап рыцарей . Статистика такая , что на моем ранге 6 из 8 человек собирает рыцарей и всем хватает фигур(ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!).
    Статистика такая , что видя в предложение магазина рыцаря, абсолютное кол-во людей возьмет его не раздумывая попробовать поиграть другой стратой. 
    Статистика такая, что в игре ни осталось ни одной мили страты способной конкурировать с рыцарями, 9 войнов отлетают без шансов, мехи отлетают без щансов, друиды+бисты вообще рофл, неуловимые так же отлетают , убийцы facepalm. 
    Маги тоже не могут конкурировать с рыцарями, котл на пару секунд позже заряжается , этого времени хватает рыцарям чтобы убить фронтлейнеров и добраться до беклейна.
    Специально для тебя еще раз пишу предложение: бафнуть все не играющие страты (друиды,задиры,демоны,неуловимые,мехи,дикари), чтобы они могли конкурировать с рыцарями и охонтиками при определенных сборках 6+4.

    1. Магистр Магии сказал(а):

      Рыцари были мертвые - это правда ,но бафа ДК им хватило бы за глаза , а им дали 50% резиста с 4 фигур, когда это цифры были за 6 фигур. Что мы собрались балансить ? Балансить бонусы других альянсов , еще раз сравни ап задир и ап рыцарей . Статистика такая , что на моем ранге 6 из 8 человек собирает рыцарей и всем хватает фигур(ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!).
      Статистика такая , что видя в предложение магазина рыцаря, абсолютное кол-во людей возьмет его не раздумывая попробовать поиграть другой стратой. 
      Статистика такая, что в игре ни осталось ни одной мили страты способной конкурировать с рыцарями, 9 войнов отлетают без шансов, мехи отлетают без щансов, друиды+бисты вообще рофл, неуловимые так же отлетают , убийцы facepalm. 
      Маги тоже не могут конкурировать с рыцарями, котл на пару секунд позже заряжается , этого времени хватает рыцарям чтобы убить фронтлейнеров и добраться до беклейна.
      Специально для тебя еще раз пишу предложение: бафнуть все не играющие страты (друиды,задиры,демоны,неуловимые,мехи,дикари), чтобы они могли конкурировать с рыцарями и охонтиками при определенных сборках 6+4.

      Нажмите, чтобы раскрыть...
      Именно так и есть как ты описал выше
  • Повелитель фасолины сказал(а):

    Единственный жанр, который поддается балансу - CCG.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

     

     

     

    И тетрис

  • Это проблема всех компетитив игр. На хай птсах в любой компететив игре есть пара метовых страт и очень редко игра подкидывает сильные творческие решения. Так везде и всегда. Просто в данный момент все стало совсем убого, т.к. страта по сути одна, но со временем, с введением новых юнитов и альянсов, с правками баланса - метовых билдов станет несколько, а их различных сетапов еще больше. Просто подождите, игре без году неделя, че вы ждали.

    Повелитель фасолины сказал(а):

    Единственный жанр, который поддается балансу - CCG.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хз сколько ты играл и чего добивался в ККИ, но там все абсолютно так же как я описал выше. Только чуть сложнее с творческими решениями, потому что деку ты собираешь до того, как начнется вообще какой-то игровой процесс.

  • Как апнули, так и нерфанут через пару дней

  • Hevirr сказал(а):

    Хз сколько ты играл и чего добивался в ККИ, но там все абсолютно так же как я описал выше. Только чуть сложнее с творческими решениями, потому что деку ты собираешь до того, как начнется вообще какой-то игровой процесс.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не знаю как в других кки, но в хсе годами всё ровно так и происходит. Задача любой компетитив игры со стратегической составляющей — настроить баланс так, чтобы было хотя бы две равносильные S tier сборки в мете. А лучше — несколько в A и без S вообще, но такое вижу только в экшенах

  • Hevirr сказал(а):

    Хз сколько ты играл и чего добивался в ККИ, но там все абсолютно так же как я описал выше. Только чуть сложнее с творческими решениями, потому что деку ты собираешь до того, как начнется вообще какой-то игровой процесс.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    В CCG это связано с бизнес моделью. Разработчику нужно продавать свои картонки. Но если разраб реально захочет забалансить все карты - он это сделает в несколько кликов. Кстати, в том же ХерКамне еще в 2013 году люди вывели формулы подсчета эффективности карты от среднего, т.е. условно сами смогли спроектировать такой "балансёр". Так что тут я уверен в своей точке зрения как в длине члена своей сестры.

  • Повелитель фасолины сказал(а):

     

     Кстати, в том же ХерКамне еще в 2013 году люди вывели формулы подсчета эффективности карты от среднего, т.е. условно сами смогли спроектировать такой "балансёр".

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Если ты про ванилла-тест то это акутально только для арены, т.к. учитывает только манакост и статы кричи

  • Парни, прошу помнить что идёт ОБТ, и это норма. Разрабы «учатся» правильно балансить, и вы бы могли вместо недовольств зайти в игру и нажать кнопку «Отзыв» где подробно расписать свои пожелания.

  • Магистр Магии сказал(а):

    Просто сравните ап задир и ап рыцарей, это же смешно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так то у задир не ап, а деап sammyyPepekek.png теперь они помоечка tlen.png

  • MAYLEF сказал(а):

    Парни, прошу помнить что идёт ОБТ, и это норма. Разрабы «учатся» правильно балансить, и вы бы могли вместо недовольств зайти в игру и нажать кнопку «Отзыв» где подробно расписать свои пожелания.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кто? Я?

     

    Магистр Магии сказал(а):

    Вышел "баланс апдейт" и убил весь интерес к игре. За 99 часов(бб3) ни разу не было скучно, душных магов интересно было контрить всякими сборками на нагах + хантерах ,наги + орки, убийцы + кунка,тайд и т.д, играли мехи, страты через 9 войнов. Сейчас же просто невозможно играть сборкой без рыцарей, единственная страта, что контрит рыцарей - это ханты + кунка, тайд, остальное просто отлетает. Про магов вообще молчу, котл с первой цмкой набирает ману 20 секунд. Про баг задувки ДК даже говорить смысла нет , он без неё всех жарит.
    Просто сравните ап задир и ап рыцарей, это же смешно. Вместо бафа остальных мусорных альянсов, мы получаем очередное тир S убожество.
    Как и следовало ожидать, игру "балансит" тот кто вообще не играет в неё.
    Пожалуй в эту дрисню не зайду до выхода 17 новых персонажей.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Ну тут в общем все понятно. Человек играл на магах, что бы он там не писал про творческие решения конры их, и сильно расстроился, когда его имбо комбу убили. Что тут можно сказать? Не играй, если не видишь вариантов контры рыцарям

  • Автор темы
    BILYASH сказал(а):

    Кто? Я?

     

     

    Ну тут в общем все понятно. Человек играл на магах, что бы он там не писал про творческие решения конры их, и сильно расстроился, когда его имбо комбу убили. Что тут можно сказать? Не играй, если не видишь вариантов контры рыцарям

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты мамкин ванга? Я свой ранг взял преимущественно убийцами . Я ни разу не расстроился когда убили котла, это было ожидаемо для любого кто играет в эту игру. Пережевываю для тебя то, о чем шла речь : проблема не в апе рыцарей, проблема в игнорирование других интересных альянсов.

  • Вы че нарики, выношу рыцарей демонами+друидами. Ну либо менее рабочая страта - через арчеров+нежить

  • Магистр Магии сказал(а):

    Вышел "баланс апдейт" и убил весь интерес к игре. За 99 часов(бб3) ни разу не было скучно, душных магов интересно было контрить всякими сборками на нагах + хантерах ,наги + орки, убийцы + кунка,тайд и т.д, играли мехи, страты через 9 войнов. Сейчас же просто невозможно играть сборкой без рыцарей, единственная страта, что контрит рыцарей - это ханты + кунка, тайд, остальное просто отлетает. Про магов вообще молчу, котл с первой цмкой набирает ману 20 секунд. Про баг задувки ДК даже говорить смысла нет , он без неё всех жарит.
    Просто сравните ап задир и ап рыцарей, это же смешно. Вместо бафа остальных мусорных альянсов, мы получаем очередное тир S убожество.
    Как и следовало ожидать, игру "балансит" тот кто вообще не играет в неё.
    Пожалуй в эту дрисню не зайду до выхода 17 новых персонажей.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Меня на рыцарях вперёд ногами вынес фул стак неуловимых) тупа 75 % миссов. 2 раунда в ничью. В итоге у него 30 за у меня 2ое место(

  • Сыглы, я теперь вообще не знаю кем играть кроме рыцарей. Берешь 6 рыцарей, засовываешь в дк даедалус, и игра закончена для врага, он может смело ливать. 

  • Ну вот такие поноют поноют, а потом и будет ребаланс, как и всегда)чего нарушать естественный ход вещей то? Ну окэ, ну подожгло много кого из-за рыцарей, потом еще из-за кого то подожгет, такое

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)