Хочу узнать у вас, каким вы видите уменьшение влияния рандома на игру?
Вот несколько моих идей:
1) Дать возможность апнуть фигуру гарантированно (например, за 10 + стоимость_фигуры*3).
То есть, например, не хватает одного веника для т3? заплати 10+1*3 = 13 голды и апнешь гарантированно.
Не хватает одного дк для т2 дк? заплати 22 голды и т.д.
Сумма существенная, поэтому данная возможность будет использоваться в исключительных случаях. И даст игроку выбор: роллить и найти фигуру за неизвестное количество роллов, либо же апнуть гарантированно, потратив много голды.
Аналоги: висп за 5 голды в DAC, но его тоже нужно нароллить, либо же держать в лавке, в ущерб экономике.
2) Изменить аегис: сделать его используемым, чтоб во время подготовки боя(когда оппонент уже пришёл на стол, но бой не начался) можно было решить, хочешь ты его потратить в этом бою, или нет? Таким образом, если ты чувствуешь, что к тебе заходит топ, который тебе сейчас снесёт 20-30 хп ты мог прожать аегис и задоджить получение урона. По ошибке оценки сил досок некоторые будут сливать аегис впустую.
3) Увеличить выбор получаемых предметов за раунд по умолчанию: таким образом, можно будет гибче подбирать себе предметы и глобальные улучшения. Можно сделать, например, так: первые 3 раунда по 5 предметов на выбор, 10 раунд - 4 предмета на выбор, остальные раунды как обычно по 3.
Это даст возможность с большей вероятностью заранее себе определить вектор игры и подобрать необходимые айтемы.
4) Удалить нововведение, из-за которого в каждом раунде наносится на 1 урона больше при поражении.
Для баланса с 8 лвла убрать 1% на выпадение легендарок, но на 9 и 10 сделать 4% и 8% соответственно, и переместить глобальный предмет на "+1 к урону от каждого юнита, включая призванных" с третьего разряда во второй.
5) добавить возможность один раз за игру за определенную плату (например 20 голды) удалить какого-нибудь героя из пула, поломав возможность собрать кому-то сильную комбинацию.
Ваши мысли?