|Игроков онлайн: 2014

Уменьшение влияния рандома

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем gr1zzly, 29 Jul 2019 в 15:21.

  • Хочу узнать у вас, каким вы видите уменьшение влияния рандома на игру?

    Вот несколько моих идей:

     

    1) Дать возможность апнуть фигуру гарантированно (например, за 10 + стоимость_фигуры*3).

    То есть, например, не хватает одного веника для т3? заплати 10+1*3 = 13 голды и апнешь гарантированно.

    Не хватает одного дк для т2 дк? заплати 22 голды и т.д.

    Сумма существенная, поэтому данная возможность будет использоваться в исключительных случаях. И даст игроку выбор: роллить и найти фигуру за неизвестное количество роллов, либо же апнуть гарантированно, потратив много голды.

    Аналоги: висп за 5 голды в DAC, но его тоже нужно нароллить, либо же держать в лавке, в ущерб экономике.

     

    2) Изменить аегис: сделать его используемым, чтоб во время подготовки боя(когда оппонент уже пришёл на стол, но бой не начался)  можно было решить, хочешь ты его потратить в этом бою, или нет? Таким образом, если ты чувствуешь, что к тебе заходит топ, который тебе сейчас снесёт 20-30 хп ты мог прожать аегис и задоджить получение урона. По ошибке оценки сил досок некоторые будут сливать аегис впустую.

     

    3) Увеличить выбор получаемых предметов за раунд по умолчанию: таким образом, можно будет гибче подбирать себе предметы и глобальные улучшения. Можно сделать, например, так: первые 3 раунда по 5 предметов на выбор, 10 раунд - 4 предмета на выбор, остальные раунды как обычно по 3.

    Это даст возможность с большей вероятностью заранее себе определить вектор игры и подобрать необходимые айтемы.

     

    4) Удалить нововведение, из-за которого в каждом раунде наносится на 1 урона больше при поражении.

    Для баланса с 8 лвла убрать 1% на выпадение легендарок, но на 9 и 10 сделать 4% и 8% соответственно, и переместить глобальный предмет на "+1 к урону от каждого юнита, включая призванных" с третьего разряда во второй.

     

    5) добавить возможность один раз за игру за определенную плату (например 20 голды) удалить какого-нибудь героя из пула, поломав возможность собрать кому-то сильную комбинацию.

     

    Ваши мысли?

  • gr1zzly сказал(а):

    2) Изменить аегис: сделать его используемым, чтоб во время подготовки боя(когда оппонент уже пришёл на стол, но бой не начался)  можно было решить, хочешь ты его потратить в этом бою, или нет? Таким образом, если ты чувствуешь, что к тебе заходит топ, который тебе сейчас снесёт 20-30 хп ты мог прожать аегис и задоджить получение урона. По ошибке оценки сил досок некоторые будут сливать аегис впустую.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да было бы нормально. Аега хорошая вещь ( когда она у тебя )

  • gr1zzly сказал(а):

     

     

    5) добавить возможность один раз за игру за определенную плату (например 20 голды) удалить какого-нибудь героя из пула, поломав возможность собрать кому-то сильную комбинацию.

     

    Ваши мысли?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    имба, непродуманно и вообще

    остальное сойдёт

  • gr1zzly сказал(а):

    Хочу узнать у вас, каким вы видите уменьшение влияния рандома на игру?

    Вот несколько моих идей:

     

    1) Дать возможность апнуть фигуру гарантированно (например, за 10 + стоимость_фигуры*3).

    То есть, например, не хватает одного веника для т3? заплати 10+1*3 = 13 голды и апнешь гарантированно.

    Не хватает одного дк для т2 дк? заплати 22 голды и т.д.

    Сумма существенная, поэтому данная возможность будет использоваться в исключительных случаях. И даст игроку выбор: роллить и найти фигуру за неизвестное количество роллов, либо же апнуть гарантированно, потратив много голды.

    Аналоги: висп за 5 голды в DAC, но его тоже нужно нароллить, либо же держать в лавке, в ущерб экономике.

     

    2) Изменить аегис: сделать его используемым, чтоб во время подготовки боя(когда оппонент уже пришёл на стол, но бой не начался)  можно было решить, хочешь ты его потратить в этом бою, или нет? Таким образом, если ты чувствуешь, что к тебе заходит топ, который тебе сейчас снесёт 20-30 хп ты мог прожать аегис и задоджить получение урона. По ошибке оценки сил досок некоторые будут сливать аегис впустую.

     

    3) Увеличить выбор получаемых предметов за раунд по умолчанию: таким образом, можно будет гибче подбирать себе предметы и глобальные улучшения. Можно сделать, например, так: первые 3 раунда по 5 предметов на выбор, 10 раунд - 4 предмета на выбор, остальные раунды как обычно по 3.

    Это даст возможность с большей вероятностью заранее себе определить вектор игры и подобрать необходимые айтемы.

     

    4) Удалить нововведение, из-за которого в каждом раунде наносится на 1 урона больше при поражении.

    Для баланса с 8 лвла убрать 1% на выпадение легендарок, но на 9 и 10 сделать 4% и 8% соответственно, и переместить глобальный предмет на "+1 к урону от каждого юнита, включая призванных" с третьего разряда во второй.

     

    5) добавить возможность один раз за игру за определенную плату (например 20 голды) удалить какого-нибудь героя из пула, поломав возможность собрать кому-то сильную комбинацию.

     

    Ваши мысли?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в подобном жанре никак, игра построена на рандоме изначально. Если убить рандом, то это уже будет совсем другая игра и другой жанр  

  • Фигурки нужны из дака, с не примитивными механиками висп, зевс, дазл, рики(?).
    ввести механику/ки камбечную, не просто лузстрик, а что-то дополнительно. допустим, за ту же монетку давать 2 голды.
    а ещё предметы, да. сделать бы по 3 дырки в каждом герое, ну хотя бы 2(этого не будет).
    сделать предметы собираемыми и интерактивными. потому как любая пассивка даже в * скалируется в лейте, а допустим транквилы или яйцо это предметы для первых 10ти раундов.

  • Цитата:

    Хочу узнать у вас, каким вы видите уменьшение влияния рандома на игру?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне кажется это будут реализовывать через введение лордов в игру. Я про тех четырёх чувачков, что на начальной заставке. Или я хз зачем им придумали имена, истории и кусок сайта выделили. Кто то даёт +магам, кто то друитам и т.д. Логично предположить, что бонусы будут вроде банальные +% к выпадению альянса или гарантированный 1 из 5 слотов в магазине под альянс, или каждый 4-5 раунд давать героев выбранного лорда, продолжать фантазировать я могу бесконечно. Главное что бы все эти плюшки были нормально уравнены и давали +- одинаковый шанс получить нужную фигуру.

    Цитата:

    Дать возможность апнуть фигуру гарантированно (например, за 10 + стоимость_фигуры*3).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хорошая идея, которая вполне могла бы быть фишкой одного из лордов. Считай 2-3 нужных фигуры за игру только другим способом. Только плату я бы увеличил раза в два. Получить имбу за 13 голды это совсем не балансно.

     

    Про аегис не согласен. Он такой какой должен быть. Иначе это не аегис, а ещё один рандом.

    Цитата:

     Удалить нововведение, из-за которого в каждом раунде наносится на 1 урона больше при поражении.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Видимо ты не относишься к тем кто ныл что игра слишком долгая. Наныли теперь играем умираем быстрее. Я не спорю как то давно я решил быстро рубануть партейку и партейка затянулась на 51 раунд. Но это настолько исключительный случай был, там все звёзды совпали. Сейчас к 30 раунду финиш. Отсюда вытекает проблема с предметами. Где предметы 4-5 уровня, я их не чувствую? Я в старом паче то пару раз шиву, раз кирасу и раз сердце одевал на героев.

    Так же я бы хотел увидеть систему банов, для героев и/или альянсов. Но только после добавления хотяб по 1-2 героя в каждый альянс.

  • С первым и пятым радикально не согласен. А с третьим ты предложил ещё хуже, потом будешь ныть:"Да почему ему роляет, а мне нет" ещё больше

  • В основе игры автобатлер… Котел -наркоман задувает в противоположный угол по одиноко грызущему смку  сларку, или медвед пять раз подряд кинул корни)

    Плюс "однорукий бандит" - привет три вишенки и джекпот.

    Пусть уже разрабы сами нивелируют рандом( оставьте их в покое), только базовые принципы у игры такие - рандомные… Нужно это понять и принять , пройдя через три стадии : Отрицание..., ну вы понЕли -)

  • ragekhv сказал(а):

    Котел -наркоман задувает в противоположный угол по одиноко грызущему смку  сларку, или медвед пять раз подряд кинул корни)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот ты сыграл одну партию - котел задул не туда - рандом. А если ты сыграл 1000 партий, в 500 из которых котел дует как надо, а в 500 "не туда". И что? Есть тут над чем подумать или только ныть на рандом?

     

    ragekhv сказал(а):

    Пусть уже разрабы сами нивелируют рандом

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ага, дать всем выбирать из полного пула героев и предметов. Вот будет интересная игра. Только ты подумал - на что ты будешь ныть при проигрыше в такой "игре своей мечты" без рандома?

     

  • Может вообще убрать рандом? Давайте играть в обычные шахмамты, дотерскими фигурками. Ох, интересно же будет!roflanLico.png

  • Psam сказал(а):

    Вот ты сыграл одну партию - котел задул не туда - рандом. А если ты сыграл 1000 партий, в 500 из которых котел дует как надо, а в 500 "не туда". И что? Есть тут над чем подумать или только ныть на рандом?

    Ага, дать всем выбирать из полного пула героев и предметов. Вот будет интересная игра. Только ты подумал - на что ты будешь ныть при проигрыше в такой "игре своей мечты" без рандома?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Друг , ты теперь будешь бегать и оверквотить меня?) Я не ною , меня андерлорды устраивают вполне , за исключением нюансов!

    Я лишь обьясняю что рандом это БАЗА этой игры , и базу не переделаешь! В этом ее очарование Шахматы из нее не сделаешь и НЕ НАДО.

     А тебе рекомендую заканчивать читать наискосок, серьёзно... 

  • ragekhv сказал(а):

    Я не ною , меня андерлорды устраивают вполне , за исключением нюансов!

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я лишь пытаюсь тебе показать, что "рандом" он ведь предсказуем при большем кол-ве экспериментов. И в этом и заключается суть игр, построенных на рандоме. Для кого то рандомная игра (как и познания в теорвере) - каждый раз как встретить динозавра - 50 на 50. А кто то собирает статистику и понимает, что та или иная игровая механика/тактика оказывается выгодна в 80% случаев или 20% или 50% - и используют эту статистику. И если в одной катке рандом (как в отдельно взятой партии в покер), то в 1000 каток уже решает твое умение анализировать вероятности. И если котел иногда "дует не туда" и "решает рандом", то это не рандом - а четкое понимание в какой %ной вероятности и в каких случаях на котла рассчитывать нельзя.

  • Psam сказал(а):

    Я лишь пытаюсь тебе показать

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Блеать , простите не удержался...

    Зачем ты пытаешься мне показать ??? Жене лучше иди покажи))

  • Insight сказал(а):
    допустим, за ту же монетку давать 2 голды.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    То есть чел сидит на винстрике, потом опускается до 40-20 хп, и у него +50 голды к остальным столам? LUL.png

  • ragekhv сказал(а):

    Зачем ты пытаешься мне показать ??? Жене лучше иди покажи))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Твоей? xD

  • с аегой прикольно. Можно еще сместить рошана на 30й раунд и сделать выбор между крипами и рошей. Тип если не уверен, что победишь рошу, выбираешь крипов. Ну и к рошану мб какие нибудь особые страты замутить, чтоб под него билд подстраивать.

     

    Еще было бы топ добавить возможность выбора оппонента за голду. К примеру ты видишь челика, у которого сильный билд под лейт, ты нападаешь на него, чтобы как можно быстрее слить и набить винстрик (офк для лейтовых страт тоже придумать фишечки типо фейковых фигур и т.п) . Еще было бы прикольно сбивать челикам винстрики за награду (это уже для будущего режима 1в1 где нападающая доска=обороняющаяся).

    Вообще столько всяких фичей еще можно добавить. Главное чтоб валв не протупили.

  • Psam сказал(а):

    Твоей? xD

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не ну можешь и моей попробовать показать... Но тут такое дело, это уже эксбиционизм называется, психическое расстройство как беjustsmile.png 

  • Мне вот до сих пор не понятно почему нет возможности узнать против кого будет некст раунд, на геймплей никак не повлияет, но + тем кто умеет мутить растановкуhmmm.png?1562915871

  • gr1zzly сказал(а):

    Хочу узнать у вас, каким вы видите уменьшение влияния рандома на игру?

    Вот несколько моих идей:

     

    1) Дать возможность апнуть фигуру гарантированно (например, за 10 + стоимость_фигуры*3).

    То есть, например, не хватает одного веника для т3? заплати 10+1*3 = 13 голды и апнешь гарантированно.

    Не хватает одного дк для т2 дк? заплати 22 голды и т.д.

    Сумма существенная, поэтому данная возможность будет использоваться в исключительных случаях. И даст игроку выбор: роллить и найти фигуру за неизвестное количество роллов, либо же апнуть гарантированно, потратив много голды.

    Аналоги: висп за 5 голды в DAC, но его тоже нужно нароллить, либо же держать в лавке, в ущерб экономике.

     

    2) Изменить аегис: сделать его используемым, чтоб во время подготовки боя(когда оппонент уже пришёл на стол, но бой не начался)  можно было решить, хочешь ты его потратить в этом бою, или нет? Таким образом, если ты чувствуешь, что к тебе заходит топ, который тебе сейчас снесёт 20-30 хп ты мог прожать аегис и задоджить получение урона. По ошибке оценки сил досок некоторые будут сливать аегис впустую.

     

    3) Увеличить выбор получаемых предметов за раунд по умолчанию: таким образом, можно будет гибче подбирать себе предметы и глобальные улучшения. Можно сделать, например, так: первые 3 раунда по 5 предметов на выбор, 10 раунд - 4 предмета на выбор, остальные раунды как обычно по 3.

    Это даст возможность с большей вероятностью заранее себе определить вектор игры и подобрать необходимые айтемы.

     

    4) Удалить нововведение, из-за которого в каждом раунде наносится на 1 урона больше при поражении.

    Для баланса с 8 лвла убрать 1% на выпадение легендарок, но на 9 и 10 сделать 4% и 8% соответственно, и переместить глобальный предмет на "+1 к урону от каждого юнита, включая призванных" с третьего разряда во второй.

     

    5) добавить возможность один раз за игру за определенную плату (например 20 голды) удалить какого-нибудь героя из пула, поломав возможность собрать кому-то сильную комбинацию.

     

    Ваши мысли?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сорри , но все идеи полный бред

  • -akD_lxrd сказал(а):

    сорри , но все идеи полный бред

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лол, Марсель уже и фейк намутил, быстренько. 
    Для сомневающихся — имя профиля = его ник в стиме и на WePlay. Аватар = аватар в стиме и дискорде. Сейчас опять начнётся нудный троллинг. Надеюсь, модераторы опять бан пропишут залётному.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)