|Игроков онлайн: 1530

В Dota Underlords появится новый режим

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем MoonCry, 18 Jul 2019 в 21:21.

  • Valve тестирует новый режим Head to Head в Dota Underlords. Об этом рассказал один из разработчиков на канале игры в Discord.

     

    В этом режиме в сражении будут участвовать сами армии игроков. В стандартной партии на вражеском поле появляются копии фигур, а основной отряд сражается на своём поле с копией армии противника. Разработчик сообщил, что код режима уже готов и Head to Head появится в одном из ближайших обновлений.

    ______________________________________________________________________________________________

     

    Собственно как вы относитесь к такому режиму?

  • Cложно к чему-то относиться, когда это даже не видел) черт его знает..

  • Как это будет работать, когда количество игроков нечётное?

  • MoonCry сказал(а):

     

    Собственно как вы относитесь к такому режиму?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А как к нему относится, если его ни патча нет, ни видео, ничего кроме слов. Ну на словах выглядит интересно и с друзьяшками будет неплохо поиграть.


    skamandr сказал(а):

    Как это будет работать, когда количество игроков нечётное?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот то тоже интересно

  • skamandr сказал(а):

    Как это будет работать, когда количество игроков нечётное?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Тупа вин нечетному челику

  • О! Я ведь про что-то подобное писал в предложениях. Интересненько...

  • Я один не понимаю, в чем смысл этого режима?

  • Jokerro1989 сказал(а):

    Я один не понимаю, в чем смысл этого режима?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В TFT именно так построены битвы. Например, не будет такого, что никто не проигрывает матч (оба выиграли на своих полях) и различные другие нюансы. Возможно, это сделает игру более стабильной в плане киберспорта и рандома. Но пока действительно не понятно, как решать вопрос, когда игроков нечётное количество. Если только не разделять 1 раунд на несколько битв.

  • Addsky сказал(а):

    В TFT именно так построены битвы. Например, не будет такого, что никто не проигрывает матч (оба выиграли на своих полях) и различные другие нюансы. Возможно, это сделает игру более стабильной в плане киберспорта и рандома. Но пока действительно не понятно, как решать вопрос, когда игроков нечётное количество. Если только не разделять 1 раунд на несколько битв.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну а как этот вопрос решили в TFT, там же такая система. Либо это будет режим 1х1

  • Объясните пожалуйста для тех кто прочитал и ничего не понял, чем будет отличаться от текущего

  • Kekshich сказал(а):

    Объясните пожалуйста для тех кто прочитал и ничего не понял, чем будет отличаться от текущего sadly.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    При битве, вы деретесь на  одном  столе, а не как сейчас на 2 ( ты на своем, он на своем, клонами армий) и кто-то из вас 100% потеряет хп( если не ничья)

  • Po3oBbIuCJIoHuK сказал(а):

    При битве, вы деретесь на 1 столе, а не как сейчас на 2 ( ты на своем, он на своем, клонами армий) и кто-то из вас 100% потеряет хп( если не ничья)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    Спасибо большое Крутая штука.

  • Po3oBbIuCJIoHuK сказал(а):

    Ну а как этот вопрос решили в TFT, там же такая система. Либо это будет режим 1х1

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не играл в него, поэтому не знаю. Видел только на стримах, что там именно так происходят бои.

  • Addsky сказал(а):

    Не играл в него, поэтому не знаю. Видел только на стримах, что там именно так происходят бои.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В TFT вопрос непарных сражений решили очень просто. В случае если игрок отключился или вылетел, за него доигрывает бот.

    В случае, если по какой-то причине, остается 7, 5 или 3 игрока, непарный игрок автоматически присуждают победу в раунде, но он не получает дополнительного золото за победу, только за инкам и за сам раунд.

  • Realag сказал(а):

    непарный игрок автоматически присуждают победу в раунде, но он не получает дополнительного золото за победу, только за инкам и за сам раунд.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Фактически, это означает неравные условия. У кого-то могут появиться лишние секунды на принятие решений, и вдобавок как бы "бесплатное" обновление магазина.

  • skamandr сказал(а):

    Фактически, это означает неравные условия. У кого-то могут появиться лишние секунды на принятие решений, и вдобавок как бы "бесплатное" обновление магазина.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ничего уж тут не поделаешь. Остается только непарному игроку резать награды за раунд. Есть кстати очень важный момент, в TFT непарный игрок, определяется случайным образом.
    Условный, топ1 просто не будет ни с кем драться, и потеряет преимущество, ну или самый слабый будет еще в больших неприятностях.

    Я бы еще поспорил что лучше, драться 1vs1 и в случаи победы получить все бонусы, или 100% победа, но без бонусов за раунд.

  • Много споров, а ответ один. Ждём выхода для всех) Конечно интересно будет попробовать но мне кажется что мало так будут играть.

  • Voron сказал(а):

    Много споров, а ответ один. Ждём выхода для всех) Конечно интересно будет попробовать но мне кажется что мало так будут играть.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это будет обязательным, а не на выбор


    Realag сказал(а):

    В TFT вопрос непарных сражений решили очень просто. В случае если игрок отключился или вылетел, за него доигрывает бот.

    В случае, если по какой-то причине, остается 7, 5 или 3 игрока, непарный игрок автоматически присуждают победу в раунде, но он не получает дополнительного золото за победу, только за инкам и за сам раунд.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Эм, там ведь при нечётном количестве игроков сражаешься против клона, если тебе не хватило пары и всё

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)