|Игроков онлайн: 14943

Валвы идут не по тому курсу, который нужен игре (о наболевшем)

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Сэр Мюллих, 25 Nov 2019 в 11:07.

  • Впереди стена текста (хоть и вся по делу) - обо всём накипевшем pripeklo.png (особенно под конец пригорел) за недели-месяцы игры в это, как говорится - мысли вслух о том, что Валвы делают с игрой, и почему с каждой обновой становится только хуже.


    1. Добавление лордов на доску в "Большом обновлении" было БОЛЬШОЙ ошибкой - мало того, что уж лучше бы они просто давали ПАССИВНЫЕ БОНУСЫ, не появляясь на доске. Но ещё до кучи - прошло уже больше месяца, а Валвы ДО СИХ ПОР не могут нормально отбалансить аж ДВУХ лордов, чтобы они хотя бы примерно были одинаково сильны. Страшно представить, что будет с игровым балансом после добавления всех ВОСЬМИ лордов (как изначально было задумано Валвами). Кроме того, каждый определённый лорд более эффективен с определёнными сборками, чего не может контроллировать игрок - что упало, тем и играем в начале + от этого строим свою сборку. Если бы можно было хотя бы раунду к 10-15 поменять лорда для большей эффективности текущей сборки - было бы намного лучше.


    2. Добавление каталажки. Возможно я сейчас кого-то этим удивлю, но ВАЛВЫ НАМ ВРУТ. И с самого начала они врали об ИСТИННОМ предназначении каталажки. Почему так? А вы помните, как давным давно, ещё задолго до "Большого обновления" Валвы обещали нам, что чуть ли не каждую неделю будут выходить патчи с добавлением новых фигур и удалением старых - чтобы в игре всегда была СВЕЖАЯ МЕТА?

     

    Но увидев, как нелегко им далось лишь ОДНО обновление с добавлением новых фигур, Валвы поняли, что они обосрались с этим своим обещанием, и каждонедельные обновы с добавлением и удалением фигур + правками баланса они тупо не потянут.

     

    Вот тогда-то в игре и появилась КАТАЛАЖКА - этот ужас человеческой мысли сотрудников корпорации Валв. Эта ЖАЛКАЯ попытка расшевелить стагнирующую, неделями топчущуюся на одном месте мету (тем самым заменяя обещанные первоначальные планы Валв, о которых я писал выше).

     

    И нет - в своей ПЕРВОЙ версии (когда ещё НЕ блокировались альянсы и всегда банилось не более 8 фигур) она была не такой уж и плохой, но вот так называемая "Каталажка 2.0" - это пожалуй ХУДШЕЕ, что могло произойти с игрой. Забанили альянс, контрящий метовую "глину" - и всё, в игру в этот день можно даже не заходить.

     

    Да, многие здесь выступают за удаление каталажки из игры, но опять же, из-за того, что Валвы НЕ МОГУТ в баланс, страшно представить - что будет, если убрать каталажку из игры сейчас - если раньше в основном было много "глиномесов" на воинах, то теперь (на каждодневной основе) им на замену придут:

    1) "глиномесы" на магах+элемах;

    2) "глиномесы" на синах+жуках;

    3) "глиномесы" на нежити+хантах.

    И, как говорится, удачи взять ТОП-1 на любой другой сборке HeyGuys.png (если, конечно, не нахайроллишь себе лвл-3 контента выше крыши - и то не факт, что сработает).


    3. Сравнение старых версий игры (до "Большого обновления") с новыми версиями.

     

    Пожалуй, как бы это банально ни звучало, но это так - во многом "Раньше было лучше". Да, раньше тоже хватало "глиномесов", но вот если  посмотреть на другие аспекты игры...

    1) Раньше не было СИЛЬНО ВЛИЯЮЩИХ на битвы лордов на доске.

    2) Раньше было больше ВАРИАТИВНОСТИ в прокачке - можно было "задавить количество качеством" - рискнуть и остаться на низких уровнях, уйти в экономику и нароллить себе лвл-3 контента из ТИРа-1 и ТИРа-2, за счёт чего камбекнуть в игру и даже выиграть. Что творится сейчас? Правильно - все в лобби, как поехавшие, рашат уровни (даже ПОСЛЕ того, как уровень лорда ОТВЯЗАЛИ от уровня игрока - привычка рашить уровни у всех осталась). Так что сейчас топтаться на низких уровнях - значит быть слабее остального лобби и остаться без ХП - уже не камбекнешь.

    3) Раньше народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛЕДИЛ за тем, кто что собирает, и старался занять ещё никем не собираемую сборку. Сейчас же - такое чувство, что народ разучился думать, и ВСЕМ НАСРАТЬ, СКОЛЬКО НАРОДУ В ЛОББИ СОБИРАЕТ ОДНУ И ТУ ЖЕ МЕТОВУЮ СБОРКУ - ОНИ ВСЕ КАК БАРАНЫ БУДУТ ХОТЬ В 5-7 РЫЛ СОБИРАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ И НАДЕЯТЬСЯ НА ХАЙ-РОЛЛ - А ТЕБЕ НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СОЛО-СБОРКЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ ЭТИХ БАРАНОВ ВСЁ РАВНО НЕ ВЫПАДАЕТ НИХРЕНА И ТЫ ОТЛЕТАЕШЬ ТОП6-ТОП8 - УХ, БЕСИТ - НЕ МОГУ ! ! ! roflanGorit.pngpripeklo.png



    Подводя итоги - на этой неделе нас ждёт новый патч - и от него зависит многое для Валвов - скорее всего они НЕ осмелятся выкатить что-то такое, от чего игроки прямо-таки в восторге завопят "ВАУ!" (зная Валв - думаю это максимум будет 1 новый лорд+мелкая кучка правок баланса, без новых фигур-героев, может ещё ТУРБО-режим добавят), и игра окончательно растеряет свою аудиторию. Сейчас Валвы ставят большие надежды на грядущее добавление в игру ТУРБО-режима (режим быстрой игры), но учитывая то, что всё к чему прикасается Валв, обычно превращается в ГОВНО Gaben.png?1548076476, то прогнозы для игры не особо утешительны.

  • Да просто пусть дадут возможность банить сралков с котлами,  дровками, бистмастером, дк, дум, лоне друид, дерево. Вот этих восьмерых забанить и начнётся калейдоскоп стратегий


    Хотя нет будет одна стратегия лемы)) 

  • Дать возможность игрокам в начале игры самим выбирать баны героев и сделать, чтобы лорда на 10 лвл давали выбирать. По лордам сейчас вроде норм баланс, в магах хобген, в синах хобген и анесикс играет, в андеда-варо-хантах-драконах анесикс.

  • Автор темы
    ШахматыНаВедре сказал(а):

    Да просто пусть дадут возможность банить сралков с котлами,  дровками, бистмастером, дк, дум, лоне друид, дерево. Вот этих восьмерых забанить и начнётся калейдоскоп стратегий

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Дровка сама по себе не очень даже в 3, если только для альянсов брать. Дум ещё не факт что ультанёт в того кого надо, по статам как ТИР-4 юнит не особо выделяется, пойдет.

     

    Бистмастер топорами выкашивает сильно, но не так раздражает, как Котел, ДК, Лон Друид и Полено - вот эти да, достали, пригорает с них.

     

    А вот кстати Сралк после большой обновы - не главная проблема при игре против синов, его хоть много раз уже резали. А вот Фантомка phantomassassin.png 3-го лвла с МоМом MaskofMadness.png , абилкой Войда на увороты и закрытыми 3-мя (или даже 6-ю pepejeez.png ) эльфами - вот ЭТО проблема, если в лобби нет магов или все маги отлетели - то такая Фантомка - это чуть ли не автовин (её физикой почти не пробить).

  • Сэр Мюллих сказал(а):

    Дровка сама по себе не очень даже в 3, если только для альянсов брать. Дум ещё не факт что ультанёт в того кого надо, по статам как ТИР-4 юнит не особо выделяется, пойдет.

     

    Бистмастер топорами выкашивает сильно, но не так раздражает, как Котел, ДК, Лон Друид и Полено - вот эти да, достали, пригорает с них.

     

    А вот кстати Сралк после большой обновы - не главная проблема при игре против синов, его хоть много раз уже резали. А вот Фантомка phantomassassin.png 3-го лвла с МоМом MaskofMadness.png , абилкой Войда на увороты и закрытыми 3-мя (или даже 6-ю pepejeez.png ) эльфами - вот ЭТО проблема, если в лобби нет магов или все маги отлетели - то такая Фантомка - это чуть ли не автовин (её физикой почти не пробить).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    если что логика дровка тиер S разбивает всю глину, дум разбивает громил, бист орков, без сларка сины после нерфа очень слабы, так как не закроешь чешуй

  • Мне как бе тоже последние 2 патча не по душе. 

    Но бета самое лучшее время для экспериментов, лучше сейчас, чем после релиза. Хочется верить что шестерни нащупают тот баланс между глубиной, динамикой, реиграбельностью и погружением, который сделает игру на релизе бомбой...

     Каталажка неоднозначно, но какое-то решение проблемы дисперсии необходимо ( или все будут ныть о мутантах, а ты 2 фигуры в 2ку собрать не можешь...) - какие есть предложения?

     Лично я вижу например еженедельное  голосование игроков с выбором  фигур в бан на неделю... И не возможностью банить одну фигуру 2 недели подряд... 

     Есть вариант настройки алгоритмов на увеличение шанса найти собираемый альянс  и конкретную фигуру(например собираешь найтов  и шанс на выпадение фигур именно этого альянса выше + выше шанс найти конкретного ЦК с увеличением собираемый копий фигуры) 

     

  • Сэр Мюллих сказал(а):

    Впереди стена текста (хоть и вся по делу) - обо всём накипевшем pripeklo.png (особенно под конец пригорел) за недели-месяцы игры в это, как говорится - мысли вслух о том, что Валвы делают с игрой, и почему с каждой обновой становится только хуже.


    1. Добавление лордов на доску в "Большом обновлении" было БОЛЬШОЙ ошибкой - мало того, что уж лучше бы они просто давали ПАССИВНЫЕ БОНУСЫ, не появляясь на доске. Но ещё до кучи - прошло уже больше месяца, а Валвы ДО СИХ ПОР не могут нормально отбалансить аж ДВУХ лордов, чтобы они хотя бы примерно были одинаково сильны. Страшно представить, что будет с игровым балансом после добавления всех ВОСЬМИ лордов (как изначально было задумано Валвами). Кроме того, каждый определённый лорд более эффективен с определёнными сборками, чего не может контроллировать игрок - что упало, тем и играем в начале + от этого строим свою сборку. Если бы можно было хотя бы раунду к 10-15 поменять лорда для большей эффективности текущей сборки - было бы намного лучше.


    2. Добавление каталажки. Возможно я сейчас кого-то этим удивлю, но ВАЛВЫ НАМ ВРУТ. И с самого начала они врали об ИСТИННОМ предназначении каталажки. Почему так? А вы помните, как давным давно, ещё задолго до "Большого обновления" Валвы обещали нам, что чуть ли не каждую неделю будут выходить патчи с добавлением новых фигур и удалением старых - чтобы в игре всегда была СВЕЖАЯ МЕТА?

     

    Но увидев, как нелегко им далось лишь ОДНО обновление с добавлением новых фигур, Валвы поняли, что они обосрались с этим своим обещанием, и каждонедельные обновы с добавлением и удалением фигур + правками баланса они тупо не потянут.

     

    Вот тогда-то в игре и появилась КАТАЛАЖКА - этот ужас человеческой мысли сотрудников корпорации Валв. Эта ЖАЛКАЯ попытка расшевелить стагнирующую, неделями топчущуюся на одном месте мету (тем самым заменяя обещанные первоначальные планы Валв, о которых я писал выше).

     

    И нет - в своей ПЕРВОЙ версии (когда ещё НЕ блокировались альянсы и всегда банилось не более 8 фигур) она была не такой уж и плохой, но вот так называемая "Каталажка 2.0" - это пожалуй ХУДШЕЕ, что могло произойти с игрой. Забанили альянс, контрящий метовую "глину" - и всё, в игру в этот день можно даже не заходить.

     

    Да, многие здесь выступают за удаление каталажки из игры, но опять же, из-за того, что Валвы НЕ МОГУТ в баланс, страшно представить - что будет, если убрать каталажку из игры сейчас - если раньше в основном было много "глиномесов" на воинах, то теперь (на каждодневной основе) им на замену придут:

    1) "глиномесы" на магах+элемах;

    2) "глиномесы" на синах+жуках;

    3) "глиномесы" на нежити+хантах.

    И, как говорится, удачи взять ТОП-1 на любой другой сборке HeyGuys.png (если, конечно, не нахайроллишь себе лвл-3 контента выше крыши - и то не факт, что сработает).


    3. Сравнение старых версий игры (до "Большого обновления") с новыми версиями.

     

    Пожалуй, как бы это банально ни звучало, но это так - во многом "Раньше было лучше". Да, раньше тоже хватало "глиномесов", но вот если  посмотреть на другие аспекты игры...

    1) Раньше не было СИЛЬНО ВЛИЯЮЩИХ на битвы лордов на доске.

    2) Раньше было больше ВАРИАТИВНОСТИ в прокачке - можно было "задавить количество качеством" - рискнуть и остаться на низких уровнях, уйти в экономику и нароллить себе лвл-3 контента из ТИРа-1 и ТИРа-2, за счёт чего камбекнуть в игру и даже выиграть. Что творится сейчас? Правильно - все в лобби, как поехавшие, рашат уровни (даже ПОСЛЕ того, как уровень лорда ОТВЯЗАЛИ от уровня игрока - привычка рашить уровни у всех осталась). Так что сейчас топтаться на низких уровнях - значит быть слабее остального лобби и остаться без ХП - уже не камбекнешь.

    3) Раньше народ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛЕДИЛ за тем, кто что собирает, и старался занять ещё никем не собираемую сборку. Сейчас же - такое чувство, что народ разучился думать, и ВСЕМ НАСРАТЬ, СКОЛЬКО НАРОДУ В ЛОББИ СОБИРАЕТ ОДНУ И ТУ ЖЕ МЕТОВУЮ СБОРКУ - ОНИ ВСЕ КАК БАРАНЫ БУДУТ ХОТЬ В 5-7 РЫЛ СОБИРАТЬ ТО ЖЕ САМОЕ И НАДЕЯТЬСЯ НА ХАЙ-РОЛЛ - А ТЕБЕ НА СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СОЛО-СБОРКЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ ЭТИХ БАРАНОВ ВСЁ РАВНО НЕ ВЫПАДАЕТ НИХРЕНА И ТЫ ОТЛЕТАЕШЬ ТОП6-ТОП8 - УХ, БЕСИТ - НЕ МОГУ ! ! ! roflanGorit.pngpripeklo.png



    Подводя итоги - на этой неделе нас ждёт новый патч - и от него зависит многое для Валвов - скорее всего они НЕ осмелятся выкатить что-то такое, от чего игроки прямо-таки в восторге завопят "ВАУ!" (зная Валв - думаю это максимум будет 1 новый лорд+мелкая кучка правок баланса, без новых фигур-героев, может ещё ТУРБО-режим добавят), и игра окончательно растеряет свою аудиторию. Сейчас Валвы ставят большие надежды на грядущее добавление в игру ТУРБО-режима (режим быстрой игры), но учитывая то, что всё к чему прикасается Валв, обычно превращается в ГОВНО Gaben.png?1548076476, то прогнозы для игры не особо утешительны.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сам горю от частенько

    Но игра ещё не релизнулась

    И вальвы писали "спасибо, что участвуете в наших экспериментах" 

  • Честно говоря не могу разделить с вами этих больших надежд на релиз. Имхо реальность такова, что чтобы значительно поднять онлайн им на релиз нужно будет выкатить не готовые Андерлордс, а Андерлордс 2.0, с кардинально другим геймплеем.  Потому что игра, извините, сосет по каким-то базовым аспектам, а не в "мелочах" в виде меты, глины и 2-х лордах. Как по мне.

    На релиз нужна будет массовая реклама, покупные стримлеры и прочее и прочее. И кучи изменений.

    Иначе все (кто так или иначе играл в лордов) зайдут опять, увидят все тоже самое -"ой ну лорды какие-то, какие то новые герои, всехуйня. Вот я в Бг играю мне норм. в тфт 51 новый герой мне норм"- и через 2 дня у релиза  онлайн будет как сейчас. Потому что людей нужно будет заинтересовать намного сильнее, так как их мнение об игре уже подорвано "херовой бетой"

    Как по мне "из грязи в князи" это уже так просто не поднять.

     

    П.С. офтоп, помню года 2-3 назад купил Оксиджен Нот инклудед, когда он типа еще с форума  разрабов только продавался даже не в стиме. Ранний доступ все дела - поиграл пару дней и забыл. И вернулся только недавно, с релизом И только потому что там контента стало раза в 4 больше от начального. Так, для примера.

  • Да просто изменить бонус альянса друидов на какой-нибудь другой, типа после смерти друида вылупляется какой нибудь мощщшный  энт или хил в радиусе 2/3 клетки, где помер друид( в зависимости от уровня альянса). Гореть от дерева и медведя сразу перестанет. Несправедливо, что коза т2(3 отлды) бафает дерево на 6(!) Голды. 

    Они вроде апнули найтов, но бесполезного Свена так и не тронули...

    Так ничего и не придумали с шд (ИМХО это очень сильная фигура для 1 голды, у вайпера за 3 ульт намного хуже, хоть и механика похожа)

    А самое отвратительное в игре-это ужасный

    ИИ.Дико бесит томба и хил тотем, когда вместо живых героев твоё стадо начинает лупить томбу и сливает бой.

    Ну а про лордов выше уже всё сказали. Добавлю лишь то, что раньше у анессикс был скилл на заливку маны,  на + к дмг, она планировалась как универсальный лорд, но хил намного больше приносит пользы, и, видимо вальве решили ей упор и сделать на это. Про хобгена ничего не скажу было читерское сало,-все играли хобгена, понерфили сало- не играют хобгена

  • Gewalt сказал(а):

    Честно говоря не могу разделить с вами этих больших надежд на релиз. Имхо реальность такова, что чтобы значительно поднять онлайн им на релиз нужно будет выкатить не готовые Андерлордс, а Андерлордс 2.0, с кардинально другим геймплеем.  Потому что игра, извините, сосет по каким-то базовым аспектам, а не в "мелочах" в виде меты, глины и 2-х лордах. Как по мне.

    На релиз нужна будет массовая реклама, покупные стримлеры и прочее и прочее. И кучи изменений.

    Иначе все (кто так или иначе играл в лордов) зайдут опять, увидят все тоже самое -"ой ну лорды какие-то, какие то новые герои, всехуйня. Вот я в Бг играю мне норм. в тфт 51 новый герой мне норм"- и через 2 дня у релиза  онлайн будет как сейчас. Потому что людей нужно будет заинтересовать намного сильнее, так как их мнение об игре уже подорвано "херовой бетой"

    Как по мне "из грязи в князи" это уже так просто не поднять.

     

    П.С. офтоп, помню года 2-3 назад купил Оксиджен Нот инклудед, когда он типа еще с форума  разрабов только продавался даже не в стиме. Ранний доступ все дела - поиграл пару дней и забыл. И вернулся только недавно, с релизом И только потому что там контента стало раза в 4 больше от начального. Так, для примера.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На реддите вчера или позавчера какой-то маркетолог из крупной компании писал, что вальвы правильно делают

    Им не так важен онлайн сейчас

    Они на нас тестят игру

    Сейчас пиарить игру нет смысла(ибо люди потом перестанут играть, если игра не топовая)

    А вот когда вальвы релизнут, то начнут завлекать народ и поднимать онлайн

    Запилят турик и кучу контента

    Ивент выпустят

    Вот тогда и можно будет судить, годная игра или нет

    Цыплят по осени считают.. 

     

  • sommnus сказал(а):

    На реддите вчера или позавчера какой-то маркетолог из крупной компании писал, что вальвы правильно делают

    Им не так важен онлайн сейчас

    Они на нас тестят игру

    Сейчас пиарить игру нет смысла(ибо люди потом перестанут играть, если игра не топовая)

    А вот когда вальвы релизнут, то начнут завлекать народ и поднимать онлайн

    Запилят турик и кучу контента

    Ивент выпустят

    Вот тогда и можно будет судить, годная игра или нет

    Цыплят по осени считают.. 

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да, я о том и говорю, что нужен контент.

    ....

    Но ты говоришь "Сейчас пиарить игру нет смысла(ибо люди потом перестанут играть, если игра не топовая)" - не кажется что этот момент уже наступил? Что уже не играют так как не топовая? Ведь оно как было:

    1) вальв выпускают за долгий период новую игру СВОЮ, а не адаптацию мода - артефакт

    2) он с треском проваливается по тем или иным причинам

    3)выходит суперуспешная модификация к доте 2 - дак. И Вольво начинают делать, что собственно во много принесло им успех- адаптировать модификации в новые игры.

    4) выходит андерлордс и весь взгляд прикован к ним. разве нет? Хайпа не было по новой игре?(ещё и тфт вышел, опять начались срачи что лучше)

    5) а сейчас где тфт а где лорды?

    Нужен невероятный камбек, на уровне того что с артефактом может случится. Я хз, как у фортнайта, с его роялем.

  • Gewalt сказал(а):

    Да, я о том и говорю, что нужен контент.

    ....

    Но ты говоришь "Сейчас пиарить игру нет смысла(ибо люди потом перестанут играть, если игра не топовая)" - не кажется что этот момент уже наступил? Что уже не играют так как не топовая? Ведь оно как было:

    1) вальв выпускают за долгий период новую игру СВОЮ, а не адаптацию мода - артефакт

    2) он с треском проваливается по тем или иным причинам

    3)выходит суперуспешная модификация к доте 2 - дак. И Вольво начинают делать, что собственно во много принесло им успех- адаптировать модификации в новые игры.

    4) выходит андерлордс и весь взгляд прикован к ним. разве нет? Хайпа не было по новой игре?(ещё и тфт вышел, опять начались срачи что лучше)

    5) а сейчас где тфт а где лорды?

    Нужен невероятный камбек, на уровне того что с артефактом может случится. Я хз, как у фортнайта, с его роялем.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    с артефактом они провалились,ибо не придумали,как там зарабатывать( и сделали игру платной,что оказалось огромной ошибкой)
    а где тфт?
    я за ней не слежу,но вроде недалеко они ушли


    даже если в тфт и больше народу играет,то это потому что в лол всегда играло больше,чем в доту, народу


    Чекнул tft
    намного больше народе играет)

  • sommnus сказал(а):

    с артефактом они провалились,ибо не придумали,как там зарабатывать( и сделали игру платной,что оказалось огромной ошибкой)
    а где тфт?
    я за ней не слежу,но вроде недалеко они ушли

     

    даже если в тфт и больше народу играет,то это потому что в лол всегда играло больше,чем в доту, народу

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Но не в 10 раз же. По просмотрам на твиче офк сужу . Доту смотрят в 1.5 раза меньше чем лигу, а тфт смотрит 20-30к(в пятки дышит ХС до БГ офк) а лордов дай бог 3к , когда гн_гг стримит(и то сча он на БГ пересел). Далеко ушла или не далеко, а цифры существенные.

  • Шо то говно, шо это dankpepe.png

  • Dota underlords reborn, с глобальными изменениями, возможность игроку жать кнопки в файте (за того же лорда), так же организовать турик на мульт долларов,привлечение медийных личностей, реклама. Бан персонажей от лица игрока (8 игроков - 8 банов). Главное не выкатывать патчи как в доке2,где по пол года ждут ап-нерф.

     

  • Если честно, я в шоке с типов, которые вообще ждут какого-либо контента в браузерной игре

    Вам что обновление не подай - говно , везде найдутся нытики, которым ВЕЧНО что-то не так и что-то не устраивает

    Ну нет в этой игре киберспортивной составляющей, ну не будет разнообразия в этой игре, как и в хартстоуне. Пора давно принять этот факт и забыть 

    И заходить в игру в пятничку, после работы и под пиффко

  • Я ЗАЯЖЕН сказал(а):

    Dota underlords reborn, с глобальными изменениями, возможность игроку жать кнопки в файте (за того же лорда), так же организовать турик на мульт долларов,привлечение медийных личностей, реклама. Бан персонажей от лица игрока (8 игроков - 8 банов). Главное не выкатывать патчи как в доке2,где по пол года ждут ап-нерф.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хочешь жать кнопки иди в доту, это телефонная игра, жать на выбор фигур на расслабоне

  • ШахматыНаВедре сказал(а):

    Хочешь жать кнопки иди в доту, это телефонная игра, жать на выбор фигур на расслабоне

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да-да,телефонная игра, введут такую опцию перестанешь играть?

  • Я ЗАЯЖЕН сказал(а):

    Да-да,телефонная игра, введут такую опцию перестанешь играть?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На телефоне если будет не удобно,  то конечно,  я кнопки в доте нажимаю стратегически  на минерчике афк)) 

  • 1. Лорды ничего не меняют в игре Н И Ч Е Г О, 8 игроков берут одного лорда и качают одно и тоже о каком балансе идёт речь, просто пока представь что их нет, не надо говорить мол в магах или синах лучше брать телохранителя)) что сильно - то сильно.

    2. Каталажка огорчает плакс любителей форсить 1билд, мне нравится эта идея, хотя-бы немного думать заставляет. То что с контентом обманули плохо конечно.

    3. Без комментариев. 

     От себя добавлю, что старый интерфейс был намного лучше, новый - говно собачье-_- ещё очень сильно надеюсь на то что нормальные пацаны не уйдут играть в ссаное турбо, меня это как типа которому до сих пор нравится в DU играть беспокоит больше всего. 

     

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)