А после калибровки ранги могут даунгрейднуться?
Нажмите, чтобы раскрыть...
С, например, босса-3 до босса-2 - запросто, но ниже 1 - уже нет.
Главная фишка ранговой системы что после получення , например, босса-1 можно забить на нее, и начать тестить рофлосборочки.
(ну или там, любой другой ранг 1, хоть и бигбосса. )
Ниже основного ранга (т.е в данном случае босса) отображаемый ранг не упадет, даже если проигрывать. Скрытый ммр - да, может упасть, и в соперники будет бросать тех кто ниже рангом. Пущай порадуются возможнсоти обыграть босса, собирающего какую-то забавную, но рискованную чушь.
По всей видимости за определенные места дают определенные числа ммра (ну там, например, условно, +50 за первое),
возможно еще как-то учитываются ранги соперников (выше-ниже твоего). Ну и между низкими рангами разница маленькая
(ну там, условно, 800 и 850 - разница между громилой 3 и громилой 4), а между высокими - больше (ну там, условно и цифры от фонаяр, 2500 и 3000 - разница между боссом 2 и боссом 3). Это логично, естественно, и правильно. В чем был бы понт апать бигбосса, если бы это было совсем легко и быстро?
Менять ммр-систему, ессно, будут - вероятнее всего, добавять более подробную ранжировку для самых верхних уровней, выше 5го бигбосса, например конретно место юзера среди лучших в регионе или в мире.