|Игроков онлайн: 7139

Вы не увидите героев с предыдущего рола когда делаете рерол

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем Psam, 23 Jul 2019 в 13:56.

  • Смотрю я на прошлый патч и вижу следующее изменение, которое переводится как "вы не увидите героев с предыдущего магазина когда делаете рерол". И возникает вопрос - как это работает? Тут имеется в виду, что на 2й рерол я не увижу героев с первого? На 3й рерол не увижу со 2го? А если я  делаю 3й рерол, то герои с 1го уже вполне себе могут попасть? + обнуляется ли это правило в новом раунде?

  • Psam сказал(а):

    Тут имеется в виду, что на 2й рерол я не увижу героев с первого? На 3й рерол не увижу со 2го? А если я  делаю 3й рерол, то герои с 1го уже вполне себе могут попасть?

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    да.

    Psam сказал(а):

    + обнуляется ли это правило в новом раунде?
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    оно относится только к РЕролу, первый рол в раунде не есть РЕрол

  • Автор темы

    Понял, спасибо.

     

    Отсюда кмк можно сделать вывод, что каждый раунд выгодно делать 1 рерол, т.к. за 2 голды ты гарантированно не получишь ненужных героев из прошлого шопа. Если же делать больше 1го рерола, то все герои будут уже повторяться.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)