|Игроков онлайн: 22617

Отличия в Dota Underlords

Автор: ,

Релиз Dota Underlords для многих был неожиданным, дата закрытого бета-теста для игроков не раскрывалась, но ночью 14 июня игра была добавлена в Steam для владельцев Боевого пропуска в Dota 2. Помимо отдельного клиента для игры, Dota Underlords обладает некоторыми отличиями от оригинальной Auto Chess, которые мы сегодня рассмотрим.

Клиент игры

Начать стоит с самого входа в игру, любому фанату игр от Valve, сразу становится заметно, что игра построена на оригинальном движке компании, который так же используется в Dota 2, Artifact и всех остальных игр Valve.

Source - очень гибкий движок, это значит, что построить на нем "карточную" игру не составит труда, к тому же, весь материал, такой как модели героев, шейдеры и окружение, были взяты из Dota 2.

Правда, обычного игрока это не сильно интересует, его цель просто зайти в игру и запустить матч без каких-либо проблем, а вот тут как раз начинается самое интересное. Многие игроки в оригинальную карту, прекрасно знают, какую боль может вызвать банальная невозможность нормально начать игру. Вы заходите в лобби, начинается прогрузка в течении секунд 10 (если лобби не создалось на 10 человек, из такого можно было сразу выходить), потом все 8 человек должны были нажать кнопку "Принять", даже это вызывало трудности, наконец, вы грузились в игру, если вам подобрало сервер, после чего все должны были прогрузиться и это еще не гарантировало, что вы наконец поиграете.

В Dota Underlords все гораздо проще, нужно лишь нажать "Играть" и через несколько секунд, вы уже оказываетесь в игре с 7 вашими оппонентами, а это уже весомый плюс в пользу проекта от Valve.

В игру был добавлен режим игры с ботами, ну и конечно ожидается режим обучения в ближайшем будущем.

Интерфейс

Если клиент игры был очень важен, то этот пункт, отнюдь не уступает прошлому, так как может обрадовать многих игроков, которые пытались играть в Auto Chess, но UI пользовательской карты их отпугивал. Valve подошли к этому более серьезно, но это и не вызывает удивления, все таки редактор карт в Dota 2 не такой гибкий и очень ограничивал возможности оригинальной Auto Chess. Хоть старые игроки и привыкли к нему, но он был откровенно плох. Неудобные меню, невозможность даже посмотреть на героев до начала матча, все это приводило к тому, что новый игрок в кастомке должен был проиграть без шансов матчей 5, что бы наконец разобраться в игре. Проиграть несколько матчей - правда не лучшее промо для игры?

Хоть в данный момент и интерфейс Dota Underlords не идеален, а в первый день вообще напоминал обычную мобилку, даже на ПК. Он все равно более дружелюбен к новым, а так же старым игрокам.

Особых различий с Auto Chess нету, все сделано просто гораздо удобнее. Справа расположены кнопки с инвентарем, уроном ваших и вражеских героев, а так же список альянсов. Главное отличие, которое заметит любой игрок в карту от Drodo Studio, весь обзор сосредоточен только на наш стол, а переключаться на другие столы можно в меню слева. Вместо полноценного чата из оригинальной карты к нам на данный момент пришел урезанный вариант, выглядит он как стандартное колесо общения из Dota 2, но игрокам в карточные игры, он скорее напомнит Hearthstone.

В главном меню игры, так же находится вся информация о героях, альнясах, предметах и глобальных баффах.

Очевидно, что интерфейс игры будет дорабатываться, не просто так в меню игры существует приметная кнопка "Отправить отзыв".

Механика предметов

Помните механику предметов в Auto Chess? По мнению многих, которая лишь вводила еще больше рандома в игру и вызывала у игроков негатив, хотя бы своим неудобством. Лучше забыть об этом, потому что Valve обо всем позаботились. 

Начнем с того, что насколько бы игроки не были неудачливыми, они получат с первых 3-х волн предметы, которые помогут улучшить героев на старте. Теперь с каждой волны крипов, вы получите гарантированно награду, даже если вы им проиграли. Правда в этом случае, ваш выбор будет ограничен только одним предметом. 

И, конечно, самое главное, теперь вы можете передавать предметы из разных героев сколько угодно, когда угодно. Наслаждайтесь! Но к этому подоспел и небольшой балансный фикс, каждый герой ограничен одним предметом, из-за чего Тролля-воителя с 3 даедалусами мы не увидим, хорошо это или плохо, уже решит сообщество игры.

Помимо обычных предметов, вам на выбор предоставят различные улучшения для вашего стола, которые явно введены для разнообразия и интереса в игре, но должны постоянно баланситься. На данный момент существуют баффы, которые и на долю десятой не так сильны, как его аналоги.

Каждый из этих улучшений кардинально меняет геймплей и напрямую взаимойдествует с вашим столом, давая преимущество перед противниками с похожими сборками героев.

 

Так же существуют общие улучшения, которые подойдут любому набору героев, часть из них взаимодействует непременно на ваш стол, а другие смогут подправить вам экономику, которая считается самой важной частью игры.

 

Новые герои и механики альянсов

Помимо добавления новой механики предметов, Valve включили в игру несколько новых героев, а так же поменяла уже существующие комбинации героев.

Герои

В игру вместе с релизом было добавлено 4 новых героя, которые уже всем нам знакомы по Dota 2. Трудно говорить о их силе и потенциале. За столь короткое время в игре ещё не сформировалось конкретной меты.

Измененные механики альянсов

Помимо введения новых героев, Valve изменила эффект от опредленных героев на столе.

Как уже было подмечено ранее, пока мало понятно, улучшения это для комбинаций или попытка их сбалансировать.

Заключение

Если говорить об общих чертах, то это основные изменения, которые помогут определиться, стоит ли обращать внимание на новую игру от Valve, но помимо этого в игре есть множество тонкостей и незаметных казуальному игроку изменений.

Уже сейчас видно, что Dota Underlords будет отдаляться от своей предшественницы и идти по своему пути, который мы увидим в ближайшее время.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Июн 2019 в 10:13
0
шутки-шутками, но меня покорила новость про шмотки. Уж очень горел из-за этого. А так да, жду опена...
17 Июн 2019 в 11:51
0
Меня сильно обрадовала оптимизация. В оригинале где сразу грузятся 8 столов - это ад.

Мемы

Kekshich
4

Новости

Форум

Стримы

Видео