|Игроков онлайн: 36151

Анализ обновления Dota Underlords 2 августа от swim

Автор: ,

Стример Шон 'swim' Хугенард, освещающий турнир WePlay! Dota Underlords Open в Киеве, записал видео, в котором поделился мнением о последнем обновлении. Мы обозначили основные моменты разрбора в текстовом формате.

Общие изменения

Про нововведение "лицом к лицу"

Большое и долгожданное многими игроками улучшение игры. Помимо этого, данное изменение сильно упрощает жизнь комментаторам Dota Underlords.

Про новую рейтинговую систему

Мне не понравилось изменение, вследствие которого изменение рейтинга по итогам игры не будет зависеть от ранга оппонентов. Это нововведение делает процесс поднятия ранга более гриндовым. Думаю, Valve сделали ошибку и в одном из следующих обновлений они либо вернутся к старой системе, либо же введут в игру некий усредненный вариант.

Про бесплатную прокрутку магазина после поражения

Пожалуй, самое важное изменение из представленных в обновлении. Мне нравится это нововведение, думаю, оно скажется на игровом процессе положительно. Возможно, в будущих обновлениях эта Механика подвергнется некоторой доработке. Из положительных эффектов, привносимых этим изменением, можно выделить появление в игре чего-то вроде механики комбека. Также, изменение сильно увеличивает влияние на результат умений игрока в ранней игре. Теперь, на раннем этапе игровой сессии игрокам придется принимать больше решений, вызванных увеличением появления различных вариантов закупки героев. При плохом старте лучшей стратегией будет не погоня за винстриком, а игра от увеличенного количества вариантов покупки героев и экономики. Очевидно, изменение увеличивает среднее количество ре-роллов в отдельно каждой игре. Ценность золота, получаемого от накоплений, несколько упадет. В свою очередь, мы будем наблюдать героев 3 уровня несколько чаще. Другим следствием нововведения станет увеличение актуальности непопулярных стратегий.

Про функцию автоматического размещения юнитов

Данная опция (включена в настройках игры по умолчанию) позволит заполнить ваше поле героями из резерва если вы по какой-либо причине не выставили их во время подготовки. Не вижу никаких причин отключать эту функцию. Разве что вы планируете играть через стратегию "открытый форт".

Изменения героев

Про Кристальную деву

Герой получил небольшую прибавку очков здоровья на всех уровнях, однако его стоимость увеличилась с 2 до 3 золота, что я оцениваю скорее как нерф. Однако, герой все еще отлично выполняет свою функцию и незаменим при использовании синергии Магов. Также Кристальная дева отлично сочетается с альянсом Задиры, даже без наличия бонуса от альянса Магов. На сборку героя третьего уровня теперь требуется на 9 золота больше. Учитывая этот факт вкупе с уменьшенным шансом на получение героя в магазине, мы почти никогда не увидим Кристальную деву третьего уровня.

Про Джаггернаут

Это изменение кажется мне странным. Думаю, разработчики таким образом пытаются улучшить искусственный интеллект героя. Не похоже, чтобы Джаггернаут в большинстве ситуаций пытался врываться в толпу врагов. По-моему, поведение героя все еще нуждается в доработке.

Про Лину

Стоимость героя изменилась с 3 до 2 золота без изменения каких-либо характеристик. В целом, характеристики Лины были достаточно маленькими для 3 уровня. Не могу назвать это изменение серьезным баффом Магов, однако, ему определенно стоит уделить внимание. Сборка Лины второго уровня на ранних этапах игры теперь хороший повод задуматься о билде из трех Магов.

Про Исчадие тьмы

Герой потерял одну единицу дальности атаки, а также небольшое количество урона от способности Реквием душ. По итогу изменений Исчадие тьмы все еще остается сильным героем. Он хорош в комбинациях Магов и Чернокнижников, помимо прочего является Демоном.

Про Веноманта

Думаю, Веномант второго уровня был усилен, однако, версия героя третьего уровня теперь призывает всего один Чумной тотем, что делает его заметно хуже. Теперь улучшение героя до третьего уровня имеет смысл только при наличии глобального предмета Камень призыва.

Про Знахаря

Поднятие времени перезарядки на 5 секунд делает героя более завимым от предмета Октариновая эссенция. Знахарь — достаточно сильный Чернокнижник, обладающим чем-то вроде АoE оглушения. Я бы не назвал этот нерф сильным. Но он все равно повлияет на героя.

Изменения предметов

Про упразднение глобальных предметов, дающих бонусы героям определенных альянсов

Одно из главных изменений обновления, наряду с бесплатной прокруткой. Хотелось бы отдельно отметить такие глобальные предметы, как Камень призыва и Немилосердие. Они все еще присутствуют в игре, хотя их действие и является узконаправленным. Тем не менее, большинство из глобальных предметов, улучшающих определенные альянсы, были тем или иным образом введены в игру в качестве пассивных бонусов от определенных синергий.

Про Шлем нетления

Эффект предмета схож с убранным из игры глобальным предметом Неудержимость. Считаю этот предметом очень хорошим, вторым по силе из предметов, добавленных в игру в этом обновлении. Предмет хорошо смотрится на Жреце крови, Сларке, Исчадии тьмы. Может быть отдан Хранителю света или Дисраптору при использовании синергии Магов. То есть героям, которые обладают каким-либо сильным умением, или же могут нанести солидное количество урона автоатаками. Возможно, эффект предмета будет понерфлен до 3 секунд в одном из ближайших обновлений.

Про Наручи отчаяния

По моему мнению, сильнейший из новых предметов. В своем роде, реинкарнация глобального предмета Последняя вспышка, однако, доступного не только Магам. В то же время, Наручи отчаяния схожи с предметом Обновляющая сфера. Преимуществами наручей являются полное восстановление маны и снижение магического сопротивления атакуемой цели, и все это вкупе с третьим разрядом предмета. Снаряжение предметом Последнего Друида в мидгейме может запросто обеспечить длинную серию побед. Также Наручи отчаяния хорошо смотрятся на многих Магах. Считаю, что предмет должен быть несколько ослаблен.

Про Браконьерский нож

Эффект получения дополнительного золота за убийство врагов похож на эффект удаленного глобального предмета Обыск тел. Думаю, предмет хорошо смотрится на Медузе, за не имением более актуальных предметов на увеличение урона. Другим использованием предмета является снаряжение Гиролетчика, из-за его принадлежности к альянсу Стрелок, что позволит быстрее убивать героев с маленьким количеством оставшегося здоровья. В мидгейме же предмет подойдет героям с AoE способностями, например, Исчадию тьмы или Повелителю зверей.

Про Рассвет Ристула

Думаю, это слабейший из предметов обновления. Рассвета Ристула может быть полезен в крайне специфических ситуациях. Например, против Друидов или Чернокнижников. Однако стоит учитывать и отрицательный эффект предмета. Рассвет Ристула мог бы смотреться лучше, будучи предметом 4 разряда, и имея более сильный эффект. Таким образом, он мог бы быть выбран в поздней игре для противодействия вышеописанным стратегиям.

Про удаленные предметы

Глобальный предмет Порочный умысел был упразднен в пользу появления предмета Рассвет Ристула. От глобального предмета Жестокий умысел просто избавились. Похоже, разработчикам не нравилась возможность быстро выбивать игроков с помощью этого предмета. Я относился к этому предмету неоднозначно, но думаю, что это изменение к лучшему. Глобальный предмет Вербовщик являлся очень ситуативным. Наконец, был убран практически бесполезный предмет Накидка.

  • 2Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 42 Друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
  • 2Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 42 Друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
  • 2Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 42 Друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.

Чумной тотем

Веномант с задержкой 0,13 сек. призывает на поле боя 1 чумной тотем, наносящих 50/55, 100/110, 150/170 урона в зависимости от уровня героя. Тотем имеет 200/220/240 и 50% магической защиты.

Перезарядка 5/6/7

Мана-стоимость 100

Реквием душ

Ичадие тьмы призывает души проклятых, а затем высвобождает их в волне демонической энергии вокруг себя, нанося задетыми врагам 100/175/200 урона.

Перезарядка 20/20/20

Мана-стоимость 100

Октариновая эссенция

Уменьшает перезарядку способностей владельца на 50%

Обновляющая сфера

После применения способности обнуляет перезарядку и восстанавливает 50 маны. Может сработать только 1 раз за бой.

*Предмет особенно эффективен для Расколотого стража,  так как скорость создания копий возрастает в разы. А предмет работает у самих копий как и у оригинала.

Последняя вспышка

Когда у мага становится меньше 10/20/30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, а также полностью восполняются запасы маны.

Жестокий умысел

Каждое выжившее существо, включая призванных, наносит противнику на 1 больше урона в случае вашей победы в раунде.

Порочный умысел

За каждого уникального бессердечного в вашей армии, лечение противника снижается на 10/15/25% и снижает регенерацию здоровья.

Камень призыва

Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +45 к скорости атаки.

Неудержимость

Получив смертельный урон воины живут ещё 1/2/3 секунды.

Немилосердие

Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.

Вербовщик

Прокрутка героев стоит 1 золота.

Обыск тел

При убийстве врага задира имеют шанс в 10/20/30% получить 1 золота.

Накидка

+15% к сопротивлению магии.

Чернокнижник
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 50% от урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 80% от урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 130% от урона.
Стрелок
  • 2 Стрелки атакуют противника с наименьшим уровнем здоровья.
Задира
  • 2 Случайный задира получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 4 Все задиры получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
Демон
  • 1 Атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Авг 2019 в 19:27
0
обновление гуд
04 Авг 2019 в 21:12
1
Что это за чел и кому интересны его "анализы" ?
04 Авг 2019 в 23:56
1
Стример, очень популярен на западе, имеет большой онлайн на твиче.
05 Авг 2019 в 08:28
0
Очередной капитанский анализ

Мемы

Александр Пащенко
-1

Новости

Форум

Стримы

Видео