|Игроков онлайн: 9041

Четыре лучшие комбинации, сформировавшие мету турнира от WePlay!

На этих выходных закончился открытый турнир по Dota Underlords от WePlay!, и был определен победитель из всех 5 000 участников. Им стал Риваль 'snofe' Даминов, игрок, который также стал первым игроком в мире, который достиг ранга Лорд Белого Шпиля. В большинстве своих партий он занимал второе место, что не может не впечатлять в игре, которая во многом зависит от рандома.

Ниже будут рассмотрены четыре комбинации, которые сформировали мету турнира после выхода нового патча. Безусловно, участники чемпионата — были одними из лучших игроков в Underlords в мире, поэтому, скорее всего, большинство этих билдов будут использоваться и в публичных играх на разных званиях.

4. Рыцари

После выхода патча, Рыцари стали определяющей сборкой второго дня турнира.

Сверху вы можете видеть первую игру на новом патче, в которой три комбинации Рыцарей заняли места в топ-3 (при чем во всех билдах присутствовали фигуры 3 уровня)

Если коротко, то глобальный предмет для Рыцарей (Век благородства) остался в игре, также как и Немилосердие, которое приносит Рыцарям большую пользу (благодаря наличию Рыцарь всезнания и Рыцарь-дракон). Более того, трехуровневые герои очень мощные (учитывая то, что благодаря дополнительной прокрутке за поражение в раунде теперь чуть легче поднимать уровень фигур), и им даже не требуется 10 уровень для полной комбинации, что означает, что вы можете потратить лишнее золото на дополнительные прокрутки.

Идеальная комбинация включает в себя:

Существа:  Летучий всадник,  Рыцарь хаоса,  Луна,  Абаддон,  Рыцарь всезнания,  Рыцарь-дракон,  Некрофос,  Вайпер,  Знахарь
Синергии:  (6) Рыцарей,  (2) или (4) Бессердечных,  (2) Чернокнижника,  (2) Тролля,  (2) Дракона,  (1) Демон

(6) Рыцарей обеспечивают большую выживаемость. Абаддон 3 уровня под эффектом Рыцарей выглядит неубиваемым, а Луна и Рыцарь-дракон обеспечивают большое количество АоЕ-урона, которое хорошо сочетается с бонусом Бессердечных на понижение брони у врагов.

Другой пример игры, где комбинация Рыцарей с Немилосердие позволяет игроку занять первое место в лобби.

Конечно, строго придерживаться именно этого билда необязательно. Ниже представлена комбинация из (4) Троллей, (4) Рыцарей, (4) Бессердечных и (2) Чернокнижников от  Joseph, с которой он победил в своей партии. Ее можно расширить до (6) Бессердечных или (2) Драконов при достижении 10 уровня. Эта стратегия даже более сильна в поздней игре, чем основной билд, но из-за (4) Троллей ее намного сложнее заполучить, а это значит что вы сможете ей воспользоваться отнюдь не в каждой игре.

3. Неуловимые + Охотник на демонов

Ответ на комбинацию Рыцарей появился очень быстро: (9) Неуловимых всегда смотрелись здорово против стратегий с физическим уроном. Но, учитывая изменения последнего обновления:

  • Во-первых, (9) Неуловимых также дают уклонения десятой фигуре;
  • Во-вторых, (2) Охотника на демонов дают им +50% чистого урона.

Теперь эти два Альянса просто созданы друг для друга. Террорблейд получает 75% уклонений, необходимых ему для выживаемости, в то же время урон этой стратегии растет от бонуса Охотника на демонов, который влияет на Антимаг и Террорблейд.

Комбинация включает в себя:

Существа:  Антимаг,  Террорблейд,  Лесной пророк,  Луна,  Пак,  Энт-защитник,  Лучница ветра,  Фантомная убийца,  Мирана,  Стражница храма
Синергии:  (9) Неуловимых,  (2) Охотников на демонов,  (2) Друида,  (1) Демон

Основной билд — (6) Неуловимых и (2) Охотника на демонов на 7 уровне, и выход в (9) Неуловимых в поздней игре. Для этой стратегии не так нужны 8 и 9 уровень, или трата золота на улучшения уровня героев. Основной целью является достичь 10 уровня как можно быстрее, что, скорее всего, не позволит вам потратить много золота на прокрутки в магазине. В идеале, лучше всего сначала получить Террорблейд 3 уровня, а потом улучшить Антимаг и одного из Друидов, если это возможно, так как от этого ваш билд станет гораздо сильнее.

В теории, можно заменить Террорблейд на Вайпер (или Сларк), чтобы активировать бонусы (3) Убийц или (2) Драконов. Однако, в текущей мете, лучше всего делать упор на Охотников на демонов.

Почти все игроки использовали эту стратегию. Выше вы можете видеть билд  Josesh. Ему не повезло получить Террорблейд, Антимаг или Друида третьего уровня, но, мы можем увидеть две примечательные фишки для этого случая:

  • Во-первых, его герои, несмотря на уклонения, уязвимы к магическому урону. Именно поэтому он дает Террорблейд Посох черного короля, вместо, например, Дедал. До этого он даже давал Террорблейду Авангард, потому что у его героев достаточного урона, но, чтобы нанести его, им нужно выживать как можно дольше.
  • Во-вторых, обратите внимание на позиционирование. Он разделил своих героев на две группы, чтобы защитить себя от АоЕ-заклинаний и, возможно, разделить по доске вражеские фигуры. Его юнитам не нужно стоять рядом для активации бонусов (как Рыцарям), так что, если Террорблейд не попадет под фокус, скорее всего, он выиграет бой.

2. Первородные + Маги + Убийцы

В последний день, Snofe придумал, пожалуй, самую креативную стратегию турнира:

Существа:  Кроха,  Рейзор,  Морфлинг,  Расколотый страж,  Королева боли,  Вайпер,  Пак,  Кристальная дева
Синергии:  (4) Первородных,  (3) Убийцы,  (3) Мага,  (2) Дракона,  (1) Демон

Драфт требует восьмого уровня и включает в себя много дешевых юнитов, что увеличивает возможность их апгрейда до 3 уровня. Комбинация обладает приличной выживаемостью и большим количеством исходящего урона.

У билда есть дебафф на сопротивлении магии врагов от (3) Магов, при этом 6 героев комбинации обладают способностями с магическим уроном. Также интересно сочетание Вайпер + Драконы + Маги. Благодаря наличию Пака, у Вайпер появляется способность Разъедающая кожа. Это значит, что вражеские герои, атакуя Вайпер, который находится на фронтлинии, будут получать дополнительный магический урон (который будет увеличиваться под Магами). Поэтому апгрейд Вайпер до 3 уровня является первоочередной задачей для этого билда.

Выше вы можете глянуть, как  Snofe готовит эту комбинацию в мидгейме. Расколотый страж находится в резерве, и на 8 уровне вся комбинация будет готова. После 8 уровня игрок начнет прокручивать магазин в поисках юнитов для апгрейда.

Эта комбинация прилично смотрится на бумаге и выглядит довольно креативно в рамках сформировавшейся меты на WePlay!:

  • Все фигуры стратегии не очень популярны в других билдах, а это значит что, чаще всего, другие игроки не будут за них соревноваться и вам будет легче улучшать фигуры
  • Она делает в этой мете жизнеспособной комбинацию Магов с их большим количеством магического урона. Это особенно хорошо подходит для матчапов против (9) Неуловимых, которые особенно уязвимы к магическим заклинаниям.

Будучи метовым Альянсом, Первородные несколько раз подвергались переработке. И если в прошлых версиях этот Альянс был одним из самых слабых в плане защиты, но теперь эйдолоны от (4) Первородных достаточно прочные, а с Камень призыва они еще и могут наносить приличное количество урона. В поздней игре это уже не так полезно, так что вы можете перейти в (6) Магов, как это и сделал  Snofe:

Благодаря Немилосердие, у билда активны бонусы (6) Магов, (4) Бессердечных, (3) Убийц и (2) Первородных. Соответственно юниты наносят большое количество магического урона благодаря Магам, но из-за эффектов Бессердечных и Убийц у билда также хорошие показатели физического урона.

1. Крепкие + Воины

Ранее вы ознакомились с тремя комбинациями (каждая из которых, по сути, контрила предыдущую) сформировавшейся меты на турнире от WePlay!. Сейчас мы покажем вам последнюю сборку, которую стоит выделить отдельно:

Основой стратегии является сборка (6) Воинов + (4) Крепких. Именно эта комбинация позволила  Cmel (еще одному нашему соотечественнику) почти вплотную приблизиться к  Snofe в последний день чемпионата, благодаря нескольким победам в партиях, где  Snofe занимал второе место.

Достаточно очевидно, что Крепкие стали сильны благодаря изменениям нового патча. Большинство игроков используют Крепких в связках с Охотниками, сочетая оборонительный бонус Крепких и атакующих эффект Охотников (основным юнитом такого билда является Повелитель зверей).

Тем не менее, такая сборка имела переменный успех. Она зависела от раннего прихода Повелитель зверей и, в случае, если герой получал ранние убийства, вы могли претендовать на победу, улучшив его до 2 и 3 уровня. В случае, если герой появлялся позже, эффект «снежного кома» становился не таким серьезным, и бафф Крепких оказывался менее полезным. Это не так критично, но подобный билд в таких случаях мог проиграть и Рыцарям, и Неуловимым, и также был уязвимым к атакам Убийц.

У сборки Крепких + Воинов  совершенно другая философия. Вместо того, чтоб полагаться на одного героя, стратегия делает весь ваш лайнап очень плотным и танковым.

Существа: Акс, Джаггернаут, Дисраптор, Повелитель зверей, Падж, Слардар, Морской тиран, Некрофос, Тролль-воитель
Синергии: (6) Воинов, (4) Крепких, (2) Чернокнижника, (2) Бессердечных, (2) Чешуйчатых

Драфт получается очень плотным: дополнительное здоровья  от Крепких и дополнительная броня от Воинов. Также вы получаете дополнительное сопротивлении к магии от (2) Чешуйчатых (их легко получить, так как Морской тиран и Слардар являются воинами). Девятым юнитом используется Чернокнижник (как правило, Некрофос), который увеличивает лечение и без того жирных героев. Урон увеличивает эффект от Бессердечных.

Также лайнап обладает хорошим контролем от Воинов и Дисраптор. Морской тиран 2 уровня выглядит не хуже, чем его старая, «легендарная» версия.

Основной проблемой этого билда является исходящий урон, но они очень танковые и могут долго жить в бою против других комбинаций. Хорошей идей является апгрейд Слардар до 3 уровня (так как он повышает ваш DPS). Основным демедж-дилером является Тролль-воитель, но, если с этим героем вам не везет, можно использовать Вершитель судеб.

Эта стратегия отлично подходит для текущей меты турнира (и общей меты патча) потому что у других топ-стратегий просто не хватает урона, чтобы победить ее. Основной угрозой является Террорблейд 3 уровня, но у данной стратегии существует креативный ответ на этого героя:

На скриншоте показана стратегия Крепких и Воинов от  Cmel. Обратите внимание на Акс 3 уровня  в тылу этой сборки. В первую очередь, он защищает других юнитов от вражеских Убийц и Террорблейд с Кинжал скачка. Но он выступает не просто танком. У него есть Лезвийный доспех, из-за которого большинство юнитов просто убьются в этого Акс до того, как сами смогут его пробить под баффами Крепких и Воинов.

С уже упомянутым предметом Немилосердие вы можете использовать, например, Кункка вместо Тролль-воитель и Алхимик вместо Некрофос:

А какая сборка, по вашему мнению, является наилучшей в текущей мете?

  • 2Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 2Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 2Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 2Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 3Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 3Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 3Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 2Все Драконы получают дополнительную драконью способность.
  • 2Все Драконы получают дополнительную драконью способность.
  • 2Все Драконы получают дополнительную драконью способность.
  • 2Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 4Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 6Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 2Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 4Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 6Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 2Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 4Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 6Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 2Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 4Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 6Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого Рыцаря.
  • 3Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона. Все Убийцы также слепят врагов в радиусе 1 клетки от места их приземления на 2 секунды (50% шанс на промах и 50% меньше маны за получение урона)
  • 3Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона. Все Убийцы также слепят врагов в радиусе 1 клетки от места их приземления на 2 секунды (50% шанс на промах и 50% меньше маны за получение урона)
  • 3Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона. Все Убийцы также слепят врагов в радиусе 1 клетки от места их приземления на 2 секунды (50% шанс на промах и 50% меньше маны за получение урона)
  • 2Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 42 Друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
  • 2Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 42 Друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
  • 2Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 42 Друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
  • 3Воины получают +10 к броне.
  • 6Воины получают +15 к броне.
  • 9Воины получают +25 к броне.
  • 3Воины получают +10 к броне.
  • 6Воины получают +15 к броне.
  • 9Воины получают +25 к броне.
  • 3Воины получают +10 к броне.
  • 6Воины получают +15 к броне.
  • 9Воины получают +25 к броне.
  • 3Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6Враги получают -100% сопротивления магии.
  • 3Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6Враги получают -100% сопротивления магии.
  • 3Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6Враги получают -100% сопротивления магии.

Разъедающая кожа

 Бонус альянса драконов.

Пассивная: если враг нанесет Вайперу урон, то на 2 сек. отравится заразным ядом, который наносит [20/30/40] урона в секунду и замедляет атаку. Также способность увеличивает сопротивление Вайпера магическому урону на [30/50/70].

Посох черного короля

Владелец становится невосприимчив к магии на 7 секунд после того, как первый из вражеских героев получает полную ману. Может сработать только 1 раз за бой.

Лезвийный доспех

Отражает 30% получаемого урона в наносящих его врагов.

Век благородства

Урон по вашим существам снижается на 7/10/12,5% за каждого союзного рыцаря в радиусе 1. Не действует на рыцарей.

Камень призыва

Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +45 к скорости атаки.

Кинжал скачка

Телепортирует к самому дальнему от владельца врагу. Владелец получает 50 маны. 

Перезарядка: 15 сек.

Немилосердие

Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.

Авангард

+250 к здоровью. С шансом в 50% блокирует 70 урона от вражеской атаки.

Дедал

Дает +70 к урону и шанс в 30%  нанести критической атакой 20%.

Охотник на демонов
  • 1 Отключает бонус от альянса демонов у противника.
  • 2 Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки союзных Демонов и Охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона.
Бессердечный
  • 2 Враги получают -5 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -15 к броне
Чернокнижник
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 50% от урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 80% от урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 130% от урона.
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Чешуйчатый
  • 2 Союзники получают +30% к сопротивлению магии.
  • 4 Союзники получают +50% к сопротивлению магии.
Неуловимый
  • 3 Неуловимые существа получают +25% к уклонению.
  • 6 Неуловимые существа получают +45% к уклонению.
  • 9 Все существа получают +75% к уклонению.
Крепкий
  • 2 Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4 Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
Крепкий
  • 2 Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4 Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
Крепкий
  • 2 Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4 Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Тролль
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +10% к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона. Все Убийцы также слепят врагов в радиусе 1 клетки от места их приземления на 2 секунды (50% шанс на промах и 50% меньше маны за получение урона)
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона. Все Убийцы также слепят врагов в радиусе 1 клетки от места их приземления на 2 секунды (50% шанс на промах и 50% меньше маны за получение урона)
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона. Все Убийцы также слепят врагов в радиусе 1 клетки от места их приземления на 2 секунды (50% шанс на промах и 50% меньше маны за получение урона)
Демон
  • 1 Атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Авг 2019 в 15:57
-3
Без комментариев
07 Авг 2019 в 16:00
0
Вторую сборку придумал не снуф.
И даже не шпилер.
Она лежит тупо на поверхности,
Я играл ей ещё когда у первородных был дизарм.
Когда элемы были прям основной метой - я думаю, много кто ещё так играл.
07 Авг 2019 в 16:25
-2
Когда элемы были прям основной метой, я на этой сборке уже начал в топы ладдера входить. Я играл ей с меты легендарок. Про на поверхности в гилос конечно
07 Авг 2019 в 16:50
0
но я её нигде не подсматривал и дошёл до неё сам.
она как один из вариантов сборки элемов.
лично для меня это было дефолтно.
если кто-то пытался играть в элемов и одной из сборок была не эта - то соболезную.
логическая цепочка проста
нужны 4 элема (тут вариаций нет, кроме энигмы в лейте)
для закрытия трех магов добирается пак и цмка.
для закрытия драконов либо вайпер (тогда ещё закрываются убийцы демоном и маг уроном = квопа) либо ДК (тогда появляется другой демон с маг уроном = СФ).
Ну и на 10 лвле +диз +энигма +лич -разор для закрытия шаманов (тоже довольно очевидно всё).
это тупо первое, что приходит в голову при сборке элемов.
07 Авг 2019 в 17:11
-2
Ну вроде логично, только вот Энигма не была шаманом
Все, Гриззли, успокойся плез, пришел ты к этой или почти этой сборке где-то там сам, и молодец.
Хз только, почему ты не в топе ладдера, видимо не любишь играть собственноручными сильными билдами, а предпочитаешь дефолтное месиво, которым играет по 5 людей в лобби
07 Авг 2019 в 17:38
0
она уже давно шаман.
не в топе ладдера - потому что нет столько много времени на игру, как у людей из топа ладдера, очевидно же.
ранг не отражает скилл.
если винрейт положительный (а у меня он положительный), то место в топе ладдера определяется только тем, как много ты играешь, вот и всё.
Играю я совершенно разными сборками, пытаюсь найти что-то сильное, иногда эксперименты доводят меня до топ 8, иногда до топ 1 (в среднем топ 3.6)
07 Авг 2019 в 17:44
-3
Игре месяц, а энигма "давно шаман") Просто забей, проехали. Забирай авторские права на сборку себе
07 Авг 2019 в 17:51
0
"Это значит, что вражеские герои, атакуя Вайпер, который находится на фронтлинии, будут получать дополнительный магический урон (который будет увеличиваться под Магами). Поэтому апгрейд Вайпер до 3 уровня является первоочередной задачей для этого билда."
Если что, это последняя причина, по которой Вайпер апается в 3
Не говоря уже про "вайпера на фронтлинии"
07 Авг 2019 в 22:23
0
а какие еще причины?
ньюс просто аматор или какой там ранг после выскочки
08 Авг 2019 в 09:18
2
1 причина - по сравнению с т2 у т3 вайпера х3 ХП и х3 тычка.
2 причина - у т3 вайпера 70% резиста к магии (что в сумме с х3 хп дает шок-контент).
3 причина - т3 вайпер замедляет атаку всем, кто его бьет (снова суммируем с х3 хп).
4 причина - 40 маг дпса по атакующим
07 Авг 2019 в 18:48
0
Я бы не стал играть сейчас орковарами, очень чизовая страта. Если у вас в каком-нибудь найте не заапаются тройки, то есть еще шанс допердеть до топ 4. А в варе если после 20 волны у вас будут стоять т2 акс джагер бист, что ж, до 25 шанс дожить минимален, только если в начале сидели на винстрике и тупо не успеете умереть. И кстати билд с элемами без камня довольно мусорный имхо, я бы до 15 вообще не стал собирать синов кроме морфа, если ничего так и не выпадет можно изи перекатится в 6 магов, ну или если ранний дк зайдет в принципе играть без синов.
07 Авг 2019 в 20:17
0
Насчет элемов согласен, даже с камнем шляпа, не советую брать.
07 Авг 2019 в 19:03
0
Уберите Кунку, стратегия развалится. Минус броня пропадает, баф на воинов пропадает. Мощно, законемерный отлет в топ 6.
Потом 2 Тайд, Кунка, Алч, это прохладная история. Это надо что бы тебя не задушили в начале, что бы выпали воины, набить стаки. Не набил стаки, не комбекнешь. Юзайте все, рекомендую.
08 Авг 2019 в 12:46
0
Лол ) Ничего не понятно но очень интересно)
08 Авг 2019 в 16:08
1
в следующий раз еще пожалуйста больше маленьких не кликабельных изображений

Мемы

Капитан команды
-5

Новости

Форум

Стримы

Видео