|Игроков онлайн: 37837

Обновление Dota Underlords от 8 августа

Автор: ,

Этой ночью разработчики Dota Underlords выпустили обновление, в котором они улучшили пользовательский интерфейс, изменили работу нескольких альянсов и героев.

Мы сделали это обновление только для вас.

Большинство разработчиков Dota Underlords сейчас работают над следующим большим обновлением, поэтому следующие несколько недель наши обновления будут представлять из себя небольшие балансные изменения и исправление ошибок.

Общее:

  • Мы засунули код, вызывающий сбои, в антисбоечную машину.
  • Исправлены некоторые проблемы анимации и выбора направления существ.
  • Оптимизировано больше эффектов.
  • Теперь существа под действием «Каменного взгляда» Медузы визуально застывают и выглядят окаменевшими.
  • Теперь для достижения требуются не 4, а 2 глобальных предмета.
  • Теперь незавершённая игра с ботами продолжается в состоянии паузы.
  • Поведение ботов изменено под текущее состояние игры.
  • Теперь панель с числом убийств работает аналогично панели урона: убийства призванных существ засчитываются их владельцу.

Интерфейс:

  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении альянса на поле отображалась неверная иконка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о бесплатной замене отображалось в списке наград за раунд по ошибке.
  • Исправлены некоторые ошибки отображения прогресса пробного пропуска.
  • Исправлены повторяющиеся уведомления о новом звании.
  • Теперь нажатие на героя в таблице счёта подсвечивает всех героев этого же типа.
  • Теперь внутриигровая всплывающая подсказка об альянсе показывает иконки всех входящих в него героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам иногда не сообщалось о срабатывании «Эгиды бессмертия» при окончании боя.
  • Теперь ваша строка в таблице счёта подсвечивается.
  • Общие улучшения интерфейса.

Игровой процесс:

  • Исправлена ошибка с выбором цели способности и призванными существами, когда их неправильно исключала сортировка существ по здоровью.
  • Теперь не взорвавшаяся бомба Минёров не наносит урон игроку при окончании раунда.

Изменения альянсов:

  • Неуловимые: 3 уровень (9 героев) — бонус изменён с «Союзники получают +75% к уклонению» на «Союзные герои получают +75% к уклонению».
  • Охотники на демонов: 2 уровень (2 героя) — бонус изменён с «Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Атаки Охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона» на «Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки союзных демонов и Охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона». Другими словами, Террорблейд больше не получает двойной бонус.
  • Охотники: 1 уровень (3 героя) — шанс бонусных атак изменён с 20% на 25%. 2 уровень (6 героев) — шанс бонусных атак изменён с 35% на 40%.

Изменения героев:

Вершитель судеб:

  • Теперь способность отключает все пассивные бонусы, в том числе бонусы от альянсов.
  • Описание способности обновлено соответственно.

Ликантроп:

  • Когда Ликантроп превращается в волка и получает +30% к максимальному здоровью, он излечивается на 30% от максимального здоровья (раньше — от текущего здоровья).

Джаггернаут:

  • Теперь, если Джаггернаут вот-вот получит магический урон, а у него готов «Яростный замах» (маны достаточно, способность не перезаряжается), то он мгновенно применит эту способность и не получит магического урона.

Изменения предметов:

Шлем нетления:

  • Теперь существа под эффектом этого предмета не наносят урона проигравшему лорду, но всё ещё будут учитываться при определении победившей стороны.

Яростный замах

Джаггернаут крутится в смертельном вихре, становясь невосприимчивым к магии и нанося 50/100/150 урона в секунду всем врагам в радиусе 1, если рядом есть минимум 2 героя. Длительность: 5 сек.

При активации снимает все негативные эффекты.

Перезарядка 12/12/12

Мана-стоимость 100

Охотник на демонов
  • 2 Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки союзных Демонов и Охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона.
Охотник на демонов
  • 2 Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки союзных Демонов и Охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона.
Неуловимый
  • 3 Неуловимые существа получают +25% к уклонению.
  • 6 Неуловимые существа получают +45% к уклонению.
  • 9 Все существа получают +75% к уклонению.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Авг 2019 в 08:40
0
ТБ прощай?
09 Авг 2019 в 10:23
0
Хантов апнули, это найса.
Варов бы еще...
09 Авг 2019 в 11:38
-2
А пофиксить полеты в космос героев от панчей Туска они так и не додумались?
09 Авг 2019 в 13:01
3
Как по мне важнее баланс чем внешний вид, со временем думаю подправят. Были ведь лаги с дребезжащими текстурами от героев, пофиксили. Я просто их понимаю как разработчиков что есть приоритет что пофиксить в первую очередь. Очень радует что достижения пофиксили с пасивками. Вообще считаю что вальв молодцы (уверен что многие мне за это заминусуют), но то что они делают с игрой, достойно похвалы. А кто считает что "мало" обнов, патчей и другого нового и вкусного, поиграете в Auto chess ради сравнения, какие там обновы, какой там баланс. Уверен, что то новое и интересное вы для себя откроете.
10 Авг 2019 в 06:39
-3
Ну такое себе обновлялово ))))) Хотя в ней столько дырок что ещё штопать и штопать )) Я нашел 2 которые реально бесят - Это когда у тебя остается 1 герой он харасит самого фулового а не самого дохлого (что было бы логично); Сделать мины минёра так чтобы он не ставил её под себя как дебил камикадзе а кидал в самую толпу и тогда будет смысл его пикать)
10 Авг 2019 в 10:46
0
мб еще сделать, чтобы фигурки сами расставлялись по доске, тайд/сф/раз и тд по всем клеткам ультовали??
10 Авг 2019 в 16:30
-1
Ну это в идеале. По людски должно быть всё а не как обычно у Valve через жо.... Насчёт Тайда Ты прав. Если и давать равагу то по всей територии а не по 1 клетке вокруг себя. Раньше так действовала кислота у алхимича - убрали а зря =\)

Мемы

Луни
18

Новости

Форум

Стримы

Видео