|Игроков онлайн: 28234

В игре изменят рейтинговую систему для Лордов Белого Шпиля

Автор: ,

Сегодня ночью разработчики Dota Underlords поделились с нами ближайшими изменениями рейтинговой системы для Лордов Белого Шпиля.

Несколько недель назад мы обновили рейтинговый подбор игр, чтобы сделать подсчёт рейтинга и правила его изменения более очевидными. Как мы тогда отметили, подход к дизайну рейтингового режима основан на балансе двух сложно сочетаемых целей: мы хотим дать игрокам чувство прогресса и при этом точно измерять уровень игры. Нам нравится найденное равновесие этих целей на званиях от «Выскочки» до «Большого босса». К сожалению, в текущем виде таблица Лордов Большого Шпиля сводится к списку тех, кто играет в Dota Underlords больше всего, и от многих из вас мы слышали, что это звание должны иметь те, кто играет лучше всего. Другими словами, для Лордов Белого Шпиля измерять нужно исключительно уровень игры.

Поэтому в следующем обновлении мы внесём два изменения в систему Лордов Белого Шпиля.

  • Во-первых, теперь рейтинг игроков с этим званием изменяется на основе знакомого многим коэффициента Эло. В этой системе число полученных или потерянных очков рейтинга зависит от уровня игры противников. Чем выше ваш рейтинг в сравнении с соперниками, тем выше ставки: победа принесёт вам не так много очков, но поражение будет ощутимым. Кроме того, в этом случае рейтинг может уменьшиться, даже если вы займёте 4 место или выше, но также может увеличиться, если вы займёте 5 место или ниже.
  • Во-вторых, мы будем изменять бонус при получении звания Лорда Белого Шпиля так, чтобы новенький Лорд имел около 15 000 очков рейтинга. В этом случае вашему рейтингу будет куда подняться или опуститься, и все игроки не будут иметь одинаковый рейтинг около 7600.

А теперь несколько ответов на частые вопросы.

Что произойдёт с существующими Лордами Белого Шпиля?
Мы подкорректируем рейтинг существующих Лордов в соответствии с новым интервалом и немного его сожмём. Позиции в таблице лидеров не изменятся.

Что происходит в матчах между Большими боссами и Лордами Белого Шпиля?
Очки рейтинга Больших боссов будут изменяться прежним образом: получение или потеря рейтинга зависит только от места в игре, а не от званий противников. Чтобы изменять рейтинг Лордов по формуле Эло, указанной ниже, мы будем растягивать его интервал до рейтинга Больших боссов.

Можно ли играть группами?
Пока что да. Мы не добавляем дополнительные ограничения для игры группой на высоких званиях. Это значит, что Лорды Белого Шпиля смогут играть в группе с друзьями любых званий, а игроки в группе с Большими боссами могут оказаться в одной игре с Лордами. Кроме того, как и прежде, игроки из одной группы не влияют на рейтинг друг друга. Переход к системе Эло требует изменить одно правило: при обновлении рейтинга Лорда игроки званием ниже Большого босса не учитываются. Это нужно для того, чтобы нельзя было создавать игры, где Лорды получали бы мало рейтинга, но теряли бы много.

Как именно проходит расчёт?
Мы используем стандартную формулу для рейтинга Эло, где K=3, а все значения рейтинга умножаются на 10. Вот как выглядит сама формула:

где R — ваш рейтинг, Rᵢ — рейтинг каждого учитываемого соперника, S — число учитываемых соперников, которые выбыли до вас, а ΔR — изменение рейтинга.

Если у всех игроков будет идентичный рейтинг, значения практически не будут отличаться от тех, что используются для более низких званий.

1 место 2 место 3 место 4 место 5 место 6 место 7 место 8 место
+105 +75 +45 +15 -15 -45 -75 -105

Чтобы вы имели представление о том, как разница в рейтинге может может повлиять на его рост или падение после игры, приведём пример. В таблице ниже указаны изменения рейтинга для одного игрока, у которого рейтинг заметно больше или меньше, чем у всех остальных противников.

Рейтинг всех противников 1 место 2 место 3 место 4 место 5 место 6 место 7 место 8 место
На 5000 выше +199 +169 +139 +109 +79 +49 +19 -11
На 2000 выше +160 +130 +100 +70 +40 +10 -20 -50
На 1000 выше +134 +104 +74 +44 +14 -16 -46 -76
На 1000 ниже +76 +46 +16 -14 -44 -74 -104 -134
На 2000 ниже +50 +20 -10 -40 -70 -100 -130 -160
На 5000 ниже +11 -19 -49 -79 -109 -139 -169 -199

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Авг 2019 в 14:14
-5
Артефакт №2, зачем в мертвую игру они ещё пытаются вкладывать силы
15 Авг 2019 в 23:55
0
Зачем ты читаешь этот сайт и тратишь время на свои говнокоменты если игра не нравиться?
15 Авг 2019 в 14:44
2
Увидел формулу - вспомнил сразу Высшею математику в Универе))) Как всё жоско)
15 Авг 2019 в 14:44
1
Окей, с учетом того что ты мог просто бесконечно фармить ммр играя в лобби допустим 3-4 лорда и бб 4-5, эта обнова напрашивалась. Но вместе с этим фиксом должен быть пофикшен и подбор соперников, я лично не против что-бы игра искалась мин 5-7, но это хотя-бы было полноценное лобби из лордов, что бы ммр не резался больше чем в 2 раза. Сейчас это работает так что если игра долго не находится в лобби к лордам может и босса 1 кинуть, и топ 5 превратится в топ 8, это как-то не правильно.
15 Авг 2019 в 17:39
0
это во-первых, а во-вторых надо еще отдельные лидерборды по регионам делать, как в хс, чтобы это адекватно работало, что бы в топ-500 из твоего региона было 500 человек с которыми можно игру найти, а не 150-200 из общего лидерборда , тут либо 1000 лет поиск игры, либо плей с тысячняками и ничего не получай за вины, а за лузы -10000 птс
p.s. по сабжу это и есть решение проблемы (разделение на регионы), только тут вопрос встает "через сколько тысяч лет вольво додумаются до этого?")))0000
вчера в 01:46
0
В игре где регшает не сколько скилл сколько удача вводить рейтинг как в шахматах эт-ж надо :D

Ну ну чест слово зачем вводить эло если ты в шахматах решаешь кем и как ходить а тут решает рандом и кого когда чем будет атаковать твой юнит!

Мемы

Александр Пащенко
-1

Новости

Форум

Стримы

Видео