|Игроков онлайн: 23718

Пять лучших сборок меты текущего патча

Автор: ,

Обновление «Лицом к Лицу» вышло две недели назад, а это значит, что у игроков было достаточно времени, чтобы протестировать изменения и сформировать новую мету в соревновательных матчах и паб-играх. Представляем вам пять лучших сборок текущего патча по мнению портала qihl.gg.

Добро пожаловать в мету трехзвездочных героев! Во время обновления «Посреди сезона» каждый трехзвездочный герой за 3 золота получил бафф, чтобы предложить игрокам альтернативу улучшения юнитов за 4 и 5 золота до двух звезд. Уже тогда мета слегка стала изменилась в этом направлении, но трехзвездочные юниты действительно стали популярными после обновления «Лицом к лицу», в котором были убраны предметы для Альянсов, а их эффекты были перенесены в бонусы от синергий Альянсов.

Из-за этого популярность обрели такие стратегии, как Крепкие, Первородные и Неуловимые, в то время как Рыцари стали немного слабее. Основными героями для Рыцарей являются Луна и Рыцарь хаоса, юниты за 2 золота. Рыцарь всезнания и Абаддон смотрятся неплохо, но мало что могут противопоставить Террорблейд, Сларк или Фантомная убийца. Рыцари все еще играбельны и вы можете ими побеждать, но они сейчас, кажется, на шаг позади других стратегий с точки зрения стабильности и силы.

 (4) Первородных с  Расколотый страж +  (3) Мага

Основные юниты: Рейзор, Морфлинг, Кроха, Расколотый страж, Пак, Кристальная дева

Дополнительные юниты: Вайпер, Рыцарь-дракон, Энигма, Король песков, Хранитель света

Ключевые предметы: Камень призыва, Крупная сделка, Наручи отчаяния, Брошь агрессора

Плюсы сборки:

  • Большинство основных юнитов билда стоят 1 и 2 золота, что позволяет с легкостью начать сборку этой комбинации сразу в начале партии;
  • Высокий начальный исходящий урон по вражеским юнитам (как стабильный, так и мгновенный).

Минусы сборки:

  • Для полноценной реализации необходим Камень призыва;
  • Уязвима к АоЕ из-за большого количества призываемых существ;
  • Мало способностей с контролем и лечением.

Первородные, несомненно, являются моей любимой сборкой на данный момент. После переработки Альянса, они перешли из разряда второстепенного оборонительного Альянса в роль скорее основного и атакующего билда. Эта синергия лучше всего подходит для реализации Камень призыва, потому что баффы получают не только эйдолоны, но и копия Расколотый страж. Эта сборка доминирует над врагами благодаря бесконечным суммонам и клонам, но, кроме Кроха, у героев нет способностей с оглушениями / контролем. Эйдолоны также могут прикрывать ваших основных героев, но вам стоит опасаться АоЕ-урона, особенно Луна, которая уничтожает эйдолонов очень быстро.

Пак выполняет роль демедж-дилера среди Магов, благодаря возможности часто использовать Иллюзорный шар. С ним хорошо могут сочетаться Вайпер и Рыцарь-дракон, благодаря эффекту Альянса у Пак появляется способность на выживаемость. Король песков может помочь нашей стратегии в лейте, сочетаясь с другими Убийцами нашей сборки, и улучшая контроль-потенциал нашего билда неплохим АоЕ-оглушением.

 (4) Крепких +  Воины /  Охотники

Основные юниты: Акс, Джаггернаут, Повелитель зверей, Дисраптор

Дополнительные юниты: Пудж, Дроу-стражница, Снайпер, Ликантроп, Кункка, Тролль-воитель, Медуза, Алхимик

Ключевые предметы: Лезвийный доспех, Шлем нетления, Октариновая эссенция, Наручи отчаяния, Сердце Тараска

Плюсы сборки:

  • Гибкий билд, который берет за основу Крепких юнитов;
  • Хорошо переходит в стадию  поздней игры благодаря постоянному увеличению здоровья от бонуса Крепких;
  • Сильна против мгновенного магического урона.

Минусы сборки:

  • Крепких нужно достать как можно раньше, чтобы зарабатывать убийства, начиная с раундов против нейтралов;
  • Очень слабая сборка для игры «догоняющим» (например, после лузстрика).

После удаления предметов Альянсов, Крепкие юниты теперь получают здоровье за каждое убийство в качестве бонуса Альянса. Это значит, что Акс сейчас — одна из лучших фигур за 1 золота для раннего приобретения, которая может получить много дополнительного здоровья в раундах против крипов. Этот билд  очень гибкий: вы можете соединять Крепких с Воинами или Охотниками для реализации потенциала Акс / Джаггернаут или Повелитель зверей. Дополнительные комбинации из (3) Воинов или (3) Охотников являются легкодоступными. На WePlay Underlords Open cmel и snofe часто играли сборкой (2) Крепких + (6) Охотников.

Лезвийный доспех всегда был одним из худших предметов в игре (потому что урон от атак большинства героев небольшой), но в этой сборке он смотрится достаточно сильно. Наденьте его на Акс, повышая тем самым его потенциал для убийств, повышения здоровья и общего повышения урона от Лезвийный доспех. Для Крепких важно начать с эффекта «снежного кома», так что если вам не повезло получить парочку юнитов в ранней игре, не стоит переключаться на эту стратегию потом.

 Задиры +  Маги

Основные юниты: Древопил, Механик, Часовщик, Алхимик, Кристальная дева, Пак, Хранитель света

Дополнительные юниты: Дисраптор, Лич, Вайпер, Рыцарь-дракон, Исчадие тьмы, Охотник за головами, Гиролетчик, Минеры

Ключевые предметы: Чародейские сапоги, Наручи отчаяния, Трубка проницательности, Брошь агрессора

Плюсы сборки:

  • Мощные трехзвездочные юниты в лице Механик и Часовщик.
  • Задирами обычно никто не интересуется в середине и конце партии.

Минусы сборки:

  • Основные юниты стоят 3 и 4 золота, так что вы не будете точно уверены, стоит ли выходить в этот билд, до мидгейма.
  • Уязвимы к мгновенному магическому урону.

С тех пор, как Часовщик и Механик были переделаны в обновлении «Посреди сезона», они обрели популярность на высоких званиях. В связи с тем, что мета теперь основывается на трехзвездочных юнитах, Механик и Часовщик хорошо в нее вписываются. У них не только хорошие показатели, но и их способности на третьем уровне используются значительно быстрее. Эффект (4) Задир — мощный бонус для передней линии, который отлично сочетается с высоким количеством урона, наносимым Магами.

Эта сборка здорово переходит в лейт, имея опции выйти на пик на 8 уровне с трехзвездочными юнитами, либо поднять 9 или 10 уровень и получить бонус (6) Задир. Также вы можете использовать других магических демедж-дилеров, например Дисраптор, Исчадие тьмы или Гиролетчик. Даже Рыцарь-дракон 2 уровня хорошо сочетается с этой комбинацией, если у вас уже есть Пак.

 (6) и (9) Неуловимых

Основные юниты: Энт-защитник, Лесной пророк, Лучница ветра, Луна, Фантомная убийца, Стражница храма

Дополнительные юниты: Пак, Мирана, Снайпер, Сларк, Антимаг, Вайпер, Террорблейд

Ключевые предметы: Кинжал скачка, Авангард, Маска безумия, Трубка проницательности, Молот гроз

Плюсы сборки:

Минусы сборки:

  • Билд слаб в ранней игре;
  • Билд уязвим к магическому урону.

После удаления предметов Альянса (9) Неуловимых теперь дают бонусные уклонения всем вашим героям. Террорблейд и Сларк сами по себе смотрятся внушающее, а с дополнительными уклонениями могут выиграть почти любой бой.

Неуловимые также сильны и на 8 уровне своей комбинацией из 6 героев Альянса и 2 других юнитов. Существует множество вариантов такой сборки, реально необходимыми героями являются, пожалуй, только Лесной пророк и Энт-защитник. Если вам попадется Кинжал скачка, вы можете добрать Антимаг и Террорблейд. Также можно комбинировать с Пак, Луна и Рыцарь-дракон и для получения бонусов Драконов и Рыцарей.

Также такую стратегию можно использовать вместе с Охотниками либо Убийцами, особенно если у вас есть предметы на урон.

 (6) Дикарей

Основные юниты: Последний друид, Чаровница, Ликантроп, Бивень, Король песков, Веномант

Дополнительные юниты: Падж, Некрофос, Кроха, Кункка

Ключевые предметы: Обновляющая сфера, Наручи отчаяния, Кинжал скачка, Камень призыва

Плюсы сборки:

  • Хорошо смотрятся в затяжном бою;
  • Крайне сильны в ранней игре.

Минусы сборки:

  • Уязвимы к мгновенному магическому урону;
  • У самих по себе Дикарей нет хороших танков или героев с массовым контролем.

Последняя метовая сборка на сегодня — это Дикари. Эта сборка тоже обрела силу благодаря переносу эффекта предмета для Дикарей в бонус альянса. Эффект кровотечения от атак Дикарей помогает им в ранней игре. Также с Веномант, Бивень и Чаровница (которые стоят 1 золота), Дикари легкодоступны для приобретения.

Естественно, слабость билда показывает себя в лейте, когда эти 15 периодического урона уже не страшны вражеским фигурам. Также у них мало танков и контроля (помимо Король песков), так что Дикарей часто сочетают с Воинами. Падж и Кроха в ранней игре добавляют сборке выживаемости и оглушений. Также неплохо смотрится Кункка и Некрофос (который активирует бонус Бессердечных вместе с Пудж и Чернокнижников вместе с Веномант). 

Охотник за головами

Задира Убийца
Бросок сюрикена

Повелитель зверей

Крепкий Охотник
Топоры дикаря

Расколотый страж

Первородный Шаман
Дитя диссонанса

Рыцарь всезнания

Человек Рыцарь
Свет покаяния

Фантомная убийца

Неуловимый Убийца
Удар милосердия

Кристальная дева

Человек Маг
Аура чародейства

Последний друид

Дикарь Друид
Призыв духа-медведя

Хранитель света

Человек Маг
Озарение

Стражница храма

Неуловимый Убийца
Преломление

Дроу-стражница

Бессердечный Охотник
Аура меткости

Тролль-воитель

Тролль Воин
Рвение

Король песков

Дикарь Убийца
Подкоп Горькая погибель

Лучница ветра

Неуловимый Охотник
Мощный выстрел

Рыцарь-дракон

Человек Дракон Рыцарь
Огненное дыхание Облик древнего дракона

Лесной пророк

Неуловимый Друид
Зов природы

Рыцарь хаоса

Демон Рыцарь
Заряд хаоса

Исчадие тьмы

Демон Чернокнижник
Реквием душ

Энт-защитник

Неуловимый Друид
Паразитное семя

Террорблейд

Демон Охотник на демонов
Метаморфоза

Джаггернаут

Крепкий Воин
Яростный замах

Гиролетчик

Стрелок Изобретатель
Авиаудар

Дисраптор

Крепкий Шаман Чернокнижник
Статический шторм

Чаровница

Дикарь Друид
Служители природы

Ликантроп

Человек Дикарь Охотник
Призыв волков

Некрофос

Бессердечный Чернокнижник
Волна смерти

Веномант

Дикарь Чернокнижник
Чумной тотем

Морфлинг

Первородный Убийца
Волна

Часовщик

Задира Изобретатель
Осколочный снаряд

Древопил

Задира Изобретатель
Лезвия смерти

Антимаг

Неуловимый Охотник на демонов
Выжигание маны

Абаддон

Бессердечный Рыцарь
Сумрачный щит

Механик

Задира Изобретатель
Тепловые ракеты

Снайпер

Стрелок Охотник
Ликвидация

Алхимик

Задира Чернокнижник
Кислотное облако

Энигма

Первородный Шаман
Биение тьмы

Минеры

Задира Изобретатель
Радиомины

Бивень

Дикарь Воин
Моржовый УДАР!

Кункка

Человек Воин
Корабль-призрак

Мирана

Неуловимый Охотник
Священная стрела

Медуза

Чешуйчатый Охотник
Каменный взгляд Веерный выстрел

Вайпер

Дракон Убийца
Драконья желчь Разъедающая кожа

Рейзор

Первородный Маг
Плазменное поле

Сларк

Чешуйчатый Убийца
Кража сущности Наскок

Кроха

Первородный Воин
Бросок

Луна

Неуловимый Рыцарь
Лунные глефы

Падж

Бессердечный Воин
Мясной хук

Пак

Неуловимый Дракон Маг
Иллюзорный шар Смена миров

Лич

Бессердечный Маг
Цепная стужа

Акс

Крепкий Воин
Клич берсерка
Иллюзорный шар

Пак запускает волшебный шар, летящий по прямой и наносящий 150/200/250 урона всем врагам на пути.

Перезарядка 5/4/3

Мана-стоимость 60

Трубка проницательности

+50% к сопротивлению магии. Когда первый из вражеских героев получает полную ману, союзники в радиусе 1 получают щит, блокирующий 400 магического урона (один раз за бой).

Октариновая эссенция

Уменьшает перезарядку способностей владельца на 50%

Чародейские сапоги

Когда у владельца 50% маны, восстанавливает 25 маны всем союзникам в радиусе 2. Может сработать только 1 раз за бой.

Обновляющая сфера

После применения способности обнуляет перезарядку и восстанавливает 50 маны. Может сработать только 1 раз за бой.

Лезвийный доспех

Отражает 30% получаемого урона в наносящих его врагов.

Наручи отчаяния

Герой с этим предметом обнуляет время перезарядки и получает полный запас маны, если уровень его здоровья опускается ниже 30%. Сопротивлении магии юнита, являющегося целью атаки героя с этим предметом, уменьшается на 30%.

Брошь агрессора

+100% к получению маны за совершение атак.

Крупная сделка

+250 здоровья. Владелец входит в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам.

Камень призыва

Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +45 к скорости атаки.

Сердце Тараска

+1000 к здоровью. Восстанавливает владельцу 2% от максимального запаса здоровья.

Маска безумия

Герой не может применять способности, зато получает +20% к вампиризму и +60 к скорости атаки.

*Чтобы извлечь максимальную пользу из этого предмета, стоит давать его героям с высокими показателями физического урона и без активных способностей: Сларк, Дроу-стражница, Тролль-воитель, Антимаг, Луна, Фантомная убийца например.

Шлем нетления

+5 брони. Герой с этим предметом живет дополнительные 4 секунды после получения смертельного удара. Существа, жизнь которых была продлена этим предметом, не наносят урона проигравшему лорду.

Кинжал скачка

Телепортирует к самому дальнему от владельца врагу. Владелец получает 50 маны. 

Перезарядка: 15 сек.

Молот гроз

Каждая атака с шансом в 25% может создать цепную молнию, наносящую по 100 урона 4 целям.

Авангард

+250 к здоровью. С шансом в 50% блокирует 70 урона от вражеской атаки.

Бессердечный
  • 2 Враги получают -5 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -15 к броне
Чернокнижник
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 50% от урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 80% от урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 130% от урона.
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Неуловимый
  • 3 Неуловимые существа получают +25% к уклонению.
  • 6 Неуловимые существа получают +45% к уклонению.
  • 9 Все союзные герои получают +75% к уклонению.
Крепкий
  • 2 Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4 Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
Крепкий
  • 2 Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4 Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Задира
  • 2 Случайный задира получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 4 Все задиры получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
Задира
  • 2 Случайный задира получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 4 Все задиры получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Авг 2019 в 20:14
0
На самом деле очень интересно наблюдать за игрой, в плане того, как меняется мета от обновлений.
15 Авг 2019 в 21:06
0
почему в мете нет магов которые все так же имеют все и вся и гоблинов, которые вообще самые сильные в мете на данный момент... а вот элемы с синами под магами , я считаю, вообще не самая сильная сборка на данный момент... причем далеко не самая сильная
15 Авг 2019 в 21:54
1
А че по найтам?
16 Авг 2019 в 00:05
1
6 дикарей метовее)))
17 Авг 2019 в 08:36
1
Задиры + маги неплохо заходят. А вот насчет 6 декарей - собирал 2 раза - разваливают как дитя =\

Мемы

Kekshich
2

Новости

Форум

Стримы

Видео