|Игроков онлайн: 23718

Обновление 15 августа

Автор: ,

Вышло обновление, в котором Valve наконец исправили Джаггернаута, изменили рейтинг для Лордов и внесли изменения в баланс героев и предметов.

ОБЩЕЕ
  • Сбои. Вы знаете, что это. Вы знаете, что мы с ними делаем. И мы не собираемся останавливаться.
  • Если существо под действием проклятия не может упрыгать, то теперь оно прыгает на месте и не остаётся зверушкой навсегда.
  • Вход в аккаунт Steam улучшен для игроков на мобильных устройствах.
  • Исправлены различные ошибки, связанные с переключением между полями разных игроков.
  • Теперь нажатие на кнопку «Наблюдать за игрой» сразу запустит наблюдение за выбранным игроком.
  • Теперь кнопка предпросмотра боя есть на полях других игроков во все фазы сражения, а не только во время подготовки.
  • Теперь эффекты способности «Кислотное облако» у Алхимика отображаются в правильном месте.
  • Обновлены и оптимизированы эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа подсвечивались неправильно.
Интерфейс:
  • Теперь размер интерфейса (для больших или маленьких экранов) можно изменять отдельно от способа управления (касанием или курсором). Это значит, что на планшетах можно пользоваться старым режимом интерфейса «Для ПК», при этом управляя касаниями. Это изменение также исправляет многие ошибки крупного интерфейса на мобильных устройствах и мобильного интерфейса на ПК.
  • Теперь игру в созданной группе можно начать с помощью кнопки «Играть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой печати обрезались, если их у вас было больше шести.
  • Исправлена неправильна работа подсказок при наблюдении за игрой.
  • Исправлена таблица счёта, которая работала неправильно в играх с менее чем 8 игроками.
  • Улучшены описания способностей Дисраптора и Лесного пророка.
  • Теперь всплывающие сообщения информируют только о смене звания, а не его уровня.
  • Различные исправления и улучшения интерфейса.
  • Улучшения локализации, в том числе возгласов «Йо» и других.
ПОДБОР ИГРЫ
  • Теперь значение рейтинга у Лордов Белого Шпиля изменяется на основе стандартной формулы Эло. Подробности здесь.
  • Изменён бонус за достижение звания Лорда Белого Шпиля — теперь он составляет 15 000 очков рейтинга.
  • Очки рейтинга текущих Лордов Белого Шпиля изменены и сжаты в новом промежутке так, чтобы сохранить прежние позиции в таблице лидеров.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Джаггернаут:

  • Яростный замах:
    • Теперь Джаггернаут продолжает атаковать свою цель, даже когда крутится.
    • Теперь способность правильно снимает оглушения — даже те, что её активировали.

Огр-маг:

  • Жажда крови:
    • Расход маны изменён на 0. Перезарядка по-прежнему составляет 5 секунд.

Пак:

  • Смена миров:
    • Больше не срабатывает, если Пака прокляли, оглушили или спровоцировали его атаку.
    • Теперь способность правильно снимает оглушения — даже те, что её активировали.

Рейзор:

  • Плазменное поле:
    • Теперь способность не наносит лишний урон существам в радиусе 1 клетки (наносила на 50% больше урона, чем нужно).
    • Теперь не наносит вдвое меньше урона существам в радиусе 3 клеток.
    • Теперь уменьшающееся поле не наносит урон слишком рано.

Король песков:

  • Горькая погибель:
    • Значительные изменения: удары Короля песков отравляют цель на 3,5 секунды. Если существо с этим эффектом погибнет, оно взорвётся, нанесёт урон своим союзникам вокруг и замедлит их атаку. Наносит вдвое меньше урона, если действие яда закончится до смерти жертвы.
    • Длительность замедления атаки изменена с 3,5 на 1,75 секунды.
    • Урон по площади при смерти жертвы изменён с [60/110/160] на [50/100/200].
    • Урон от окончания действия эффекта изменён с [55/100/190] на [25/50/100].

Снайпер:

  • Теперь входит в альянс Задир в дополнение к альянсам стрелков и Охотников.
  • Ликвидация:
    • Теперь способность не применяется заново при смерти цели. Вместо этого просто мгновенно выбирается новая цель.

Морской тиран:

  • Броня изменена с 5 на 10.
  • Максимальный запас здоровья изменён с [850/1700/3400] на [1100/2700/5500].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [45/90/180] на [60/120/250].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [55/110/220] на [70/150/300].
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Кровавый шип:

  • Больше не применяется на существ под действием безмолвия, проклятия или имеющих только пассивные способности.

Шлем нетления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой существа под эффектом этого предмета иногда наносили противнику урон в раунде.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Жрец крови не мог применить Шлем нетления и не умирал от кровотечения (теперь он может применить шлем).

Обновляющая сфера:

  • В дополнение к текущим эффектам вдвое сокращает оставшуюся перезарядку способностей у союзников в радиусе 1 и восстанавливает им по 25 маны.

Камень призыва:

Расколотый страж

Первородный Шаман
Дитя диссонанса

Король песков

Дикарь Убийца
Подкоп Горькая погибель

Морской тиран

Чешуйчатый Воин
Сокрушение

Джаггернаут

Крепкий Воин
Яростный замах

Жрец крови

Человек Убийца
Кровавая ярость

Дисраптор

Крепкий Шаман Чернокнижник
Статический шторм

Снайпер

Стрелок Охотник
Ликвидация

Алхимик

Задира Чернокнижник
Кислотное облако

Огр-маг

Одной крови Маг
Жажда крови

Рейзор

Первородный Маг
Плазменное поле

Пак

Неуловимый Дракон Маг
Иллюзорный шар Смена миров
Кислотное облако

Алхимик распыляет облако кислоты радиусом 3.

Все враги на пораженной территории получают 15/25/35 урона в сек., а их броня уменьшается на 5/8/11

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Горькая погибель

Удары короля песков снижают скорость атаки цели на -35. Эффект длится 3,5 секунды. Если существо под Горькой погибелью умрет, то оно взорвется и нанесет  55/100/190 урона всем врагам в радиусе 1.

Плазменное поле

Рейзор выпускает кольцо плазмы, которое увеличивается до радиуса 3, а затем возвращается обратно к герою.

Урон от кольца увеличивается с его радиусом. Оно замедляет врагов и наносит до 50/100/150 урона, как при расширении, так и при возвращении к Рейзору.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Яростный замах

Джаггернаут крутится в смертельном вихре, становясь невосприимчивым к магии и нанося 50/100/150 урона в секунду всем врагам в радиусе 1, если рядом есть минимум 2 героя, либо перед получением магического урона. Длительность: 5 сек.

При активации снимает все негативные эффекты.

Перезарядка 12/12/12

Мана-стоимость 100

Жажда крови

Огр-маг заставляет союзника впасть в бешенство, ускоряя его атаку на [30/65/100]%, а передвижение на [8/10/12]%. Если Огр-маг применит способность на себя, то повысит скорость атаки на [50/90/130]%.

Перезарядка 5/5/5

Мана-стоимость 100

Смена миров

Бонус альянса драконов

Пассивная: за миг до получения урона Пак смещается в другое измерение, защищаясь от любого вреда на 0.5 сек

Перезарядка 6/4/2

Ликвидация

Снайпер целится во врага и через 2 сек. совершает сокрушительный выстрел, наносящий 1000/2000/3000 урона и ненадолго оглушающий цель.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Обновляющая сфера

После применения способности обнуляет перезарядку и восстанавливает 50 маны. Может сработать только 1 раз за бой.

Камень призыва

Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +45 к скорости атаки.

Шлем нетления

+5 брони. Герой с этим предметом живет дополнительные 4 секунды после получения смертельного удара. Существа, жизнь которых была продлена этим предметом, не наносят урона проигравшему лорду.

Кровавый шип

+70 к урону от атак. Когда вражеский герой накапливает больше 75% маны на него накладывается безмолвие на 5 секунду. Атаки по этому герою не могут промахнуться и наносят критический урон в 140%.

Перезарядка: 10сек.

Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Задира
  • 2 Случайный задира получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 4 Все задиры получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Авг 2019 в 09:08
0
Про джага не понял. Т.е. он пока крутится ещё и с руки наваливает?
16 Авг 2019 в 09:14
0
Так точно, крутится и по своему кд бьёт - только что играл
16 Авг 2019 в 17:30
0
Сильно
16 Авг 2019 в 09:34
0
Наконец то помойного тайда апнули, а то ж ваще
И убрали руин с ультой снайпера, который половину боя мог заряжать свой ульт и стоять афк
Крута
16 Авг 2019 в 11:30
0
Хорошие апы героев
16 Авг 2019 в 11:43
0
Збс задир апнули снайпером
16 Авг 2019 в 16:05
1
А зачем так сильно апать Обновляющая сфера, если она и так была имбой?
16 Авг 2019 в 19:35
0
я последнюю мету особо не катал, но мне ее обычно не в кого особо и ткнуть было. тайд - помойка(благо что пофиксили), кунку редко брал, первый дизраптор зарядиться на первое сало то не успевал, магов особо не катал, но думаю котл до сих пор помойный.
думаю надо было еще как-то апнуть относительно наручей, которые при 30% срабатывают - те тебя моментально заряжали, а рефрешер еще дозарядить нужно
16 Авг 2019 в 19:49
0
Тот же вопрос возник, хотя я уже несколько мес не играю в шашки.

Мемы

Nordia
1

Новости

Форум

Стримы

Видео