|Игроков онлайн: 20922

Изобретения в Dota Underlords: руководство по использованию

Автор: ,

Вместе с последним обновлением в игре появилось новое веселое дополнение — Изобретения. Портал qihl.gg попытался разобраться, что же это за изобретения и с чем их едят, а мы предлагаем вам ознакомиться с переводом их подробного руководства. 

Изобретения — последнее нововведение в Dota Underlords, которое дает возможность игроку напрямую воздействовать на ландшафт игровой доски. С появлением Изобретений в игре появилось несколько новых интересных эффектов. В данном руководстве будут рассмотрены основы стратегии и позиционирования каждой из новых концепций.

Баррикада

  • Изобретение 2 разряда;
  • На доске можно разместить две баррикады;
  • 400 здоровья, 20 брони, неуязвима к заклинаниям;
  • Блокирует дальние атаки противника до тех пор, пока не разрушится.

Баррикада — разноплановое Изобретение, с помощью которого вы можете прикрыть фланги, защититься от Убийц или контролировать передвижение юнитов ближнего боя. Вот лучшие способы ее применения:

Отличный способ противостоять комбинациям из юнитов ближнего боя. Ставя свои фигуры в угол, вы заставляете юнитов оппонента выстраиваться в линию, благодаря чему Охотники могут с легкостью уничтожить врага. Баррикады также могут впитать некоторый урон до того, как они сломаются.

Здесь мы видим способ использования Баррикад в конкретном случае против конкретного противника. У Рыцарей есть только три «танка»: АбаддонРыцарь всезнания и Рыцарь-дракон. Благодаря Баррикадам вражеские юниты будут вынуждены вначале атаковать нашу переднюю линию, тем самым смогут дольше прожить Некрофос и Знахарь, находящиеся на фланге.

Баррикады также могут использоваться в качестве ловушек. В качестве примера приведем подобную игру с ботами: Баррикады справа заставляют вражеского Джаггернаут потратить время на их обход. Если бы на месте Минеры (обведен красным) находился бы герой ближнего боя, ему также пришлось бы обходить Баррикады, чтобы вступить в бой. Не забудьте оставить пространство между Баррикадами и фронтлейнером (в нашем случае это Кункка), в противном случае, вражеский мили-герой может просто атаковать по диагонали.

Еще один вариант использования Баррикад с Расколотый страж. Блокируя героя в углу таким образом, мы заставляем копию создаться прямо перед основным героем и, соответственно, защищаем Расколотый страж от большинства атак. Копия умрет первой, то есть герой будет призывать новые копии. Однако нужно быть осторожным, если у противника есть Убийцы или герои с Кинжал скачка — они могут занять место рядом с Расколотый страж и тогда копия не создастся вообще.

Мишень

  • Изобретение 2 разряда;
  • 1000 здоровья, 10 брони;
  • Провоцирует врагов на 3 секунды, принимая удары на себя (перезарядка — 10 секунд);
  • Можно одевать предметы.

Мишень — отличный предмет на всех стадиях игры. В начале это очень плотный юнит, бесплатный Падж в плане выживаемости. Как правило, Мишень размещается на передней линии, а остальная комбинация уже позади нее. В лейте, Мишень может быть дополнительным танком, или защищать юнитов в тылу доски от вражеских Убийц или других героев с возможностью быстро перемещаться.

В этом примере, Мишень — просто дополнительный фронтлейнер. Она может задержать несколько вражеских фигур на месте, пока Кункка и Морской тиран получат свои способности с контролем. Аналогично размещайте ваших юнитов и в начале партии.

Здесь Мишень размещена сбоку, на открытой стороне и может перехватить любых прыгающих героев или Убийц, прежде чем они доберутся до Веномант. Также Мишень помогает выиграть время против обычных вражеских юнитов ближнего боя, которые могут подойти с левой стороны мимо нашей передней линии.

Целительный тотем

  • Изобретение 3 разряда;
  • 200 здоровья, 0 брони;
  • Излечивает 20 здоровья в секунду существам в радиусе 1.

Целительный тотем — довольно плохой предмет. Идея отличная, но цифры слишком низкие. Лечение на 20 здоровья в секунду после начала партии уже не так заметно, даже если тотем лечит максимально возможное количество юнитов. При этом нет гарантии, что он будет лечить ваших героев все время, ведь они могут просто выйти из его диапазона действия. При этом количество его здоровья очень низкое, что значит, что он будет уничтожен за две (или даже меньше) атаки большинства героев, что делает это Изобретение наименее привлекательным на фоне остальных.

Если все-таки вы решили поиграть с этим Изобретением, разместите Целительный тотем на второй линейке и остальных юнитов вокруг него. Если поставить Целительный тотем где-то в тылу, то ваши герои просто отойдут от него. Также стоит разместить вашу комбинацию ближе к центру доски, ведь если ваша армия будет стоять в одном углу, а армия оппонента в противоположном, то ваши юниты опять убегут от Целительный тотем.

Надгробие

  • Изобретение 4 разряда;
  • 2000 здоровья, 20 брони;
  • Если в радиусе двух клеток вокруг умирает герой, призывает зомби;
  • Зомби улучшаются в зависимости от уровня убитого героя.

Надгробие — довольно сильное Изобретение и должно быть приоритетным выбором в большинстве случаев. Камень призыва действует и на зомби, так что если он у вас есть, не задумываясь берите Надгробие. Как и Целительный тотем, лучше всего разместить Надгробие во втором ряду. Если вы поместите его дальше, часть его области действия будет отрезана доской. Аналогично стоит ставить Надгробие на четырех средних столбцах, чтобы предотвратить обрез со сторон.

Выше приведен пример комбинация Надгробие и Мишень. Мы ставим Надгробие на второй линийке, одновременно защищая его нашими танками и максимизируя зону действия. В этом случае у оппонента есть Убийцы или Кинжал скачка, поэтому Мишень и Слардар защищают наших юнитов сзади.

Надгробие может располагаться и спереди, но только в определенных случаях. Да, оно плотное и может выдерживать атаки оппонента, так что если у врага есть такие герои с контроль-способностями, как Морской тиран или Кункка, вы можете посмотреть их позицию, расположить Надгробие перед ними и таким образом отвлечь их на какое-то время. В большинстве случаев, правда, вы не сможете предсказать, против какого из оппонентов вам придется сражаться, поэтому лучше ставить Надгробие так, как это показано снизу:

А как вам обновление с Изобретениями?

Расколотый страж

Первородный Шаман
Дитя диссонанса

Рыцарь всезнания

Человек Рыцарь
Свет покаяния

Рыцарь-дракон

Человек Дракон Рыцарь
Огненное дыхание Облик древнего дракона

Морской тиран

Чешуйчатый Воин
Сокрушение

Джаггернаут

Крепкий Воин
Яростный замах

Некрофос

Бессердечный Чернокнижник
Волна смерти

Веномант

Дикарь Чернокнижник
Чумной тотем

Знахарь

Тролль Чернокнижник
Парализующий порошок

Абаддон

Бессердечный Рыцарь
Сумрачный щит

Слардар

Чешуйчатый Воин
Едкая муть

Минеры

Задира Изобретатель
Радиомины

Кункка

Человек Воин
Корабль-призрак

Падж

Бессердечный Воин
Мясной хук
Целительный тотем

Излечивает 20 здоровья в секунду существам в радиусе 1. Имеет 200 здоровья.

Камень призыва

Дает союзным призванным существам +150 к здоровью и +45 к скорости атаки.

Кинжал скачка

Телепортирует к самому дальнему от владельца врагу. Владелец получает 50 маны. 

Перезарядка: 15 сек.

Баррикада

Два размещаемых барьера, блокирующие врагов и атаки дальнего боя. Барьеры имеет по 400 здоровья и 20 брони. Невосприимчивы к заклинаниям.

Надгробие

Союзные и вражеские герои, погибшие в радиусе 2 от надгробия, призывают зомби. Надробие имеет 2000 здоровья и 20 брони.

Мишень

Провоцирует врагов, принимая удары на себя. Может носить предметы. Имеет 1000 здоровья и 10 брони.

Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
04 Сен 2019 в 19:18
0
Годно, что описали, хоть все и было интуитивно понятно. Но фишечки, фишечки же =)
04 Сен 2019 в 20:00
2
Вроде и неплохо, но и полезного нет. Ни слова не написано, про то что мишень можно одевать. Давать ей бронь или форстаф, или дагон. А если дать блинк, то это считай танк, который будет прыгать в задназад и делать грязь, пока сларк разгоняется.
З.ы. Очень смешно когда два надгробия пересекаются и с одного трупа вылазит два зомбака.
06 Сен 2019 в 02:17
0
как много полезного (нет)

Мемы

Nordia
1

Новости

Форум

Стримы

Видео