|Игроков онлайн: 17503

Большое обновление

Автор: ,

Сегодня вечером разработчики выпустили «Большое Обновление», в котором добавили Лордов Белого Шпиля, новые игровые режимы, а также ряд героев, предметов и альянсов. Помимо этого, ранее представленные в игре герои и альянсы претерпели значительные изменения.

Лорды вступают в игру


Лорды (в честь которых игра и называется), долгие месяцы наблюдавшие за событиями со стороны, наконец присоединились к битве. Перед каждой игрой вы выбираете лорда, который возглавит вашу команду. Он будет сражаться бок о бок с героями, применять способности, давать улучшения и становиться сильнее с каждой игрой.

У каждого лорда есть набор уникальных талантов, которые можно выбрать на протяжении игры. Эти таланты открывают и улучшают ваши способности. Анессикс и Хобген имеют по 22 таланта, 11 из которых изначально закрыты. Играйте (в том числе с ботами), и вы откроете остальные таланты. Больше вы узнаете из этих записей: Хобген и лордыАнессикс. Также всё это можно прочесть в игре.


Парный режим: в бой вместе с товарищем


В этом обновлении мы добавили совместный способ игры — «Парный режим». В нём вы создаёте группу с другом и сражаетесь против семи других дуэтов (всего 16 игроков, если быть точными). Как вы, так и ваш напарник нанимаете и улучшаете своих бойцов, но помимо этого вы сможете передавать друг другу золото и героев. Но будьте осторожны: у вас не только общий уровень, но и общее здоровье. Бои с другими командами проходят по парам, и урон за раунд суммируется. Пока что в игре доступна только обычная версия парного режима, а рейтинговую мы планируем добавить уже совсем скоро.


Свободный режим: ваше игровое поле для экспериментов


Также в обновление входит «Свободный режим». Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Может, вы хотите проверить свою стратегию? Или вы хотите изучить нового героя и попробовать его в деле? А может, вы похожи на нас и просто хотите узнать, кто победит: 32 Помидорки или 32 Картошечки? (спойлер: лёгкая для Картошечек)


Новые герои и новые альянсы


Появились новые альянсы — насекомые, целители, громилы и чемпионы, — а в лавке вас уже ждут такие герои, как Безликий, Ио, Мать-паучиха и Командир легиона. Всего список пополнился двенадцатью героями, которые сформировали новые альянсы и расширили существующие. Также мы значительно изменили баланс и процесс игры для остальных героев, так что читайте список изменений, если вам интересны подробности.



Стало тесновато? Здесь пригодится КАТАЛАЖКА


Вы, должно быть, думаете: «Ничего себе, как много новых героев. Как же я соберу хотя бы одного трёхзвёздного?» Но ваши мысли читаем не только мы, но и органы правопорядка Белого Шпиля. Каждый день в каталажке оказываются случайные 8–12 героев, и их список постоянно меняется. Чтобы увидеть всех заключённых и их провинности, нажмите на кнопку каталажки в главном меню, панели запуска игры или в лавке. И не беспокойтесь: хотя несколько героев и сидят за решёткой, всегда можно будет полностью собрать все альянсы.


Новый интерфейс, свеженький и красивенький


Помимо всего прочего, мы также изменили интерфейс на ПК и мобильных устройствах. Мы постарались проработать и улучшить все разделы, от нового главного меню (мы его называем «Уголком красоты») до новой системы сообщений (конечно, на каждое можно ответить «Йо!») и полноценного интерфейса для ПК. А ещё мы добавили новые кнопки для общения с товарищем по парному режиму, меню для экспериментов в свободном режиме, интерфейс выбора талантов для вашего лорда — в общем, всё для новых возможностей «Большого обновления».


Немного о рангах


После выхода обновления мы выключим рейтинговый режим на несколько часов, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Когда же рейтинговый режим будет запущен вновь, ранги игроков немного снизятся — это часть обновления. Попробуйте побить свой предыдущий рекорд или вновь стать Лордом Белого Шпиля.

Подробный список изменений:

С выходом «Большого обновления» мы сделали большой шаг вперёд к завершению бета-сезона и началу первого сезона. Что же вошло в так удачно названное «Большое обновление»? Мы так рады, что вы спросили...

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

ПАРНЫЙ РЕЖИМ
Вместе с товарищем отправляйтесь в бой с семью другими командами. Последний выживший дуэт побеждает. У вас общее здоровье, и вы можете передавать друг другу золото и героев. Чтобы играть в парном режиме, вам с товарищем нужно создать группу в игре.

СВОБОДНЫЙ РЕЖИМ
Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Получившимся полем боя можно поделиться с другими.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

КАТАЛАЖКА
Каждые 24 часа несколько героев отправляются в каталажку. Героев нельзя нанять в игре, пока они не выйдут на волю на следующий день. При этом, несмотря на отсутствие героев, все альянсы можно собрать.

ОПЫТ
Теперь за 5 золота даётся 5 единиц опыта, а не 4. Соответствующим образом изменилось и получение уровней:

СТАРЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ

  • Уровень 1: 0
  • Уровень 2: 1
  • Уровень 3: 2
  • Уровень 4: 4
  • Уровень 5: 8
  • Уровень 6: 16
  • Уровень 7: 32
  • Уровень 8: 56
  • Уровень 9: 88
  • Уровень 10: 128


НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ

  • Уровень 1: 0
  • Уровень 2: 1
  • Уровень 3: 2
  • Уровень 4: 5
  • Уровень 5: 10
  • Уровень 6: 20
  • Уровень 7: 40
  • Уровень 8: 65
  • Уровень 9: 100
  • Уровень 10: 150


ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Вероятность выпадения предметов, начиная с 30 раунда, изменилась.

СТАРЫЙ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  • Раунд 30 (Громозавры)
    3 разряд: 50%
    4 разряд: 50%

  • Раунд 35 (Чёрный Дракон)
    3 разряд: 20%
    4 разряд: 80%

  • Раунд 40 (Тролли)
    4 разряд: 70%
    5 разряд: 30%

  • Раунд 45 (Годень)
    4 разряд: 50%
    5 разряд: 50%

  • Раунд 50 (Рошан)
    4 разряд: 40%
    5 разряд: 60%


НОВЫЙ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  • Раунд 30 (Громозавры)
    3 разряд: 20%
    4 разряд: 80%

  • Раунд 35 (Чёрный Дракон)
    4 разряд: 70%
    5 разряд: 30%

  • Раунд 40 (Тролли)
    4 разряд: 50%
    5 разряд: 50%

  • Раунд 45 (Годень)
    4 разряд: 30%
    5 разряд: 70%

  • Раунд 50 (Рошан)
    5 разряд: 100%

ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА

Интерфейс сильно переработан.
Вот и всё. Больше ничего мы здесь не напишем. Только одно: много изменений интерфейса. Ну очень много.

ОЗВУЧКА ГЕРОЕВ

В Белом Шпиле слышен гомон. Теперь почти у каждого героя в Underlords появилось много реплик, а остальные герои уже на подходе!

ЛОРДЫ

Теперь вы сможете выбрать Хобгена или Анессикс своим лордом. Лорды — могущественные существа, лидеры вашей армии. Вы сможете развивать их в течение игры, выбирая таланты, подходящие для вашей команды. Выбор даётся каждые 5 раундов, начиная с десятого. Уникальные таланты лордов усиливают и изменяют их способности. Но будьте осторожны: лорды не бессмертны и в каждом раунде могут погибнуть в бою.

Азарт
Азарт нужен лордам, чтобы применять способности. Каждый лорд ежесекундно получает азарт, а также имеет дополнительные возможности накопить его: к примеру, лорд получает 10 азарта за убийство, а если он оглушён или проклят, то каждую секунду теряет 5 азарта. Если убить вражеского лорда, ваш лорд будет получать вдвое больше азарта до конца боя.
Азарт не тратится, когда лорд применяет способность.

Способности лордов
Как только лорд накопит достаточно азарта, он применит способность, если она готова. У каждой способности — своя перезарядка.

Трёп
У каждого лорда — свой набор насмешек как для фазы подготовки (их услышат все игроки), так и для фазы боя (эти реплики услышит только текущий соперник).

НОВЫЕ ГЕРОИ

Избранник Никс:

  • Альянсы: насекомое, Убийца
  • Разряд: 1
  • Способность: Колючий хитин. Избранник Никс выпускает из панциря шипы, блокируя и отражая 100% урона по одному разу от каждого из обидчиков, а также оглушая их на [1/1,5/2] секунды. (100 маны, перезарядка: 10 секунд)
  • Способность: Вендетта. ПАССИВНАЯ: первая атака Избранника Никс после перемещения к цели нанесёт на 200 больше урона и на 4 секунды применит на неё истощение, отключающее все пассивные бонусы.


Демон мрака:

  • Альянсы: Бессердечный, Демон
  • Разряд: 1
  • Способность: Демоническое очищение. Постоянно очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её на 5 секунд. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит [500/800/1100] урона. (100 маны, перезарядка: [20/15/10] секунд)


Даззл:

  • Альянсы: Тролль, целитель
  • Разряд: 2
  • Способность: Волна теней. Даззл выпускает мощный заряд, который скачет по [3/4/5] союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им [80/140/200] здоровья и нанося [80/140/200] урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Даззла. (100 маны, перезарядка: [10/8/6] секунд)


Магнус:

  • Альянсы: Шаман, громила
  • Разряд: 2
  • Способность: Горная мощь. Магнус пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на [30/50/80]% и даруя ей [30/50/80]% прорубающего урона. Действует 20 секунд. (0 маны, перезарядка: 7 секунд)


Ткач:

  • Альянсы: насекомое, Охотник
  • Разряд: 2
  • Способность: Шукучи. Ткач становится невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь неё и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу [60/120/200] урона. (20 маны, перезарядка: [6/5/4] секунды)


Ио:

  • Альянсы: Первородный, Друид
  • Разряд: 3
  • Способность: Привязь. Ио привязывается к ближайшему союзнику и подлетает к нему. Вместе они получают +[50/80/110] к скорости атаки и +[10/20/30]% к сопротивлению урону. Связь разорвётся, если расстояние между героями будет более 4 клеток. (0 маны, перезарядка: 2 секунды после разрыва связи)
  • Способность: Перемещение. Ио телепортируется с поля на 4 секунды, чтобы вернуть в бой павшего союзника. Оба героя вернутся с полным здоровьем и без каких-либо негативных эффектов. (100 маны, перезарядка: 60 секунд)


Командир легиона:

  • Альянсы: Человек, чемпион
  • Разряд: 3
  • Способность: Дуэль. Командир легиона вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя [4/4,75/5,5] секунды атакуют только друг друга и не могут использовать способности. Если один из героев во время дуэли погибнет, выживший навсегда получит +[5/10/15] к урону от атак. (100 маны, перезарядка: 40 секунд)
  • Способность: Воля бычьей змеиБОНУС АЛЬЯНСА Драконов ПАССИВНАЯ: если Командир легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.


Пожиратель жизни:

  • Альянсы: Бессердечный, громила
  • Разряд: 3
  • Способность: Пиршество. ПАССИВНАЯ: каждая атака лечит Пожирателя жизни на [3/4,5/6]% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.


Иглогрив:

  • Альянсы: Крепкий, Дикарь
  • Разряд: 4
  • Способность: Веер игл. Иглогрив выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают [40/80/160] базового урона и ещё [60/64/68] урона за каждое попадание игл в этом раунде (до 5 раз). (20 маны, перезарядка: 3 секунды)


Мать-паучиха:

  • Альянсы: насекомое, Чернокнижник
  • Разряд: 4
  • Способность: Паутина. Мать-паучиха сплетает поверх врага паутину радиусом 2, которая замедляет атаку противников на [20/30/40], передвижение — на 80%, а применение способностей — на [50/75/100]%. (100 маны, перезарядка: 25 секунд)


Безликий:

  • Альянсы: Первородный, Убийца
  • Разряд: ГЛАВАРЬ Убийц
  • Эффект главаря: союзные Убийцы имеют шанс в 5% за уровень альянса Убийц полностью уклониться от физического или магического урона, вернувшись назад во времени. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Убийц хотя бы первого уровня.
  • Способность: Хронокуб. Создаёт в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на [4/5/6] секунд. В нём застывают все, кроме Безликого. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +50 к скорости атаки. (100 маны, перезарядка: [15/12/9] секунд)


Свен:

  • Альянсы: Человек, Чешуйчатый, Рыцарь
  • Разряд: ГЛАВАРЬ Рыцарей
  • Эффект главаря: когда Свен применяет способность «Божественная мощь», все союзные Рыцари до конца раунда получают +50% к урону от атак за каждый уровень альянса Рыцарей, но теряют его прежний бонус. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Рыцарей хотя бы первого уровня.
  • Способность: Божественная мощь. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +[100/150/200]% к урону на 60 секунд. (200 маны, перезарядка: 60 секунд)
  • Способность: Размах. ПАССИВНАЯ: атаки этого существа наносят [30/45/70]% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от Свена.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
  • Здоровье всех героев удвоено.


Антимаг:

  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и охотника на демонов на неуловимого и убийцу
  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 0
  • Выжигание маны:
    • Добавление: атаки по лорду сжигают тому [2/4/6] азарта.


Акс:

  • Принадлежность к альянсам изменена с крепкого и воина на крепкого и громилу


Летучий всадник:


Жрец крови:

  • Принадлежность к альянсам изменена с человека, меткого и Убийцы на Одной крови и меткого


Кристальная дева:

  • Разряд изменён с 3 на 2
  • Убрана способность «Аура чародейства».
  • Добавлена способность «Обморожение»: на [3/4/5] секунд заковывает противника в лёд, запрещая ему передвигаться и атаковать. Наносит [100/125/150] урона в секунду.


Вершитель судеб:

  • Принадлежность к альянсам изменена с демона и воина на демона и громилу
  • Приговор судьбы:
    • Перезарядка изменена с 10 на 20 секунд


Эйдолоны:

  • Теперь альянс Первородных 3 уровня (6 существ) создаёт эйдолонов 3 разряда
  • Минимальный урон от атак изменён с [40/80] на [40/80/160]
  • Броня изменена с [5/10] на [5/10/15]
  • Максимальный урон от атак изменён с [60/120] на [60/120/240]


Чаровница:

  • Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и Друида на дикаря, Друида и целителя


Энигма:

  • Теперь является ГЛАВАРЁМ Первородных, а не ШАМАНОВ.
  • Прежний эффект главаря: проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не получают ману за получаемый урон. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс шаманов хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: союзные эйдолоны применяют на убивших их существ сглаз, оглушая их каждые 2 секунды на 0,4 секунды. Длительность сглаза увеличивается на 2 секунды за уровень альянса Первородных. При каждом оглушении цель получает 50 урона за уровень альянса Первородных. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Первородных хотя бы первого уровня.
  • Биение тьмы:
    • Урон изменён с [5/7/9]% на [2,5/3,5/4,5]%


Гиролётчик:

  • Прежний эффект главаря: дарует метким способность «Точный удар». Существа с этой способностью не промахиваются атаками. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: атаки метких существ пронзают основную цель, нанося врагу за ней 100% урона за уровень альянса метких. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.


Хранитель света:

  • Максимальный запас маны изменён со 150 на 100
  • Озарение:
    • Расход маны изменён со 150 на 100


Лина:

  • Интервал атак изменён с 0,625 на 0,714 секунды
  • Разряд изменён с 2 на 3
  • Раскалённая молния:
    • Урон изменён с [500/750/1200] на [600/800/1500]
    • Теперь эта способность поджигает жертву на 5 секунд


Медуза:

  • Теперь является ГЛАВАРЁМ Охотников, а не Чешуйчатых.
  • Прежний эффект главаря: дарует чешуйчатым способность «Ответный удар». Атакующий это существо враг будет получать 25 урона в секунду за каждый уровень альянса Чешуйчатых. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Чешуйчатых хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: Охотники получают +5% к урону от атак за каждого охотника, атакующего ту же цель. Значение бонуса умножается на уровень альянса Охотников. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Охотников хотя бы первого уровня.


Лесной пророк:

  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и Друида на Друида и шамана


Некрофос:

  • Принадлежность к альянсам изменена с бессердечного и чернокнижника на бессердечного и целителя


Рыцарь всезнания:

  • Принадлежность к альянсам изменена с человека и Рыцаря на человека, Рыцаря и целителя


Король песков:

  • Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и Убийцы на дикаря и насекомое


Шаман теней:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 70
  • Проклятие:
    • Перезарядка изменена с 10 на 8 секунд
    • Расход маны изменён со 100 на 70


Сларк:


Террорблейд:

  • Принадлежность к альянсам изменена с демона и охотника на демонов на демона и охотника


Кроха:

  • Бросок:
    • Длительность оглушения изменена с [1,5/2/2,5] на [1/1,5/2] секунды
    • Перезарядка изменена с [10/8/6] на [10/9/8] секунд


Энт-защитник:

  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и Друида на Друида и громилу


Чернокнижник:



НОВЫЕ АЛЬЯНСЫ

Громилы

  • Атакуя врага, громилы на 3 секунды уменьшают его урон на [15%/40%]. При наложении эффекта враг также получает [50/100] урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта.


Чемпионы

  • Чемпионы получают бонусы всех альянсов.


Целители

  • Лечение союзников увеличивается на 30%.


Насекомые

  • С краёв игрового поля на противников постоянно набрасываются паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон, и у них всего единица здоровья. Укушенный паучком враг следующие 0,5 секунды может промахнуться атакой с шансом в 30%. Со смертью паучков появляются новые (максимум — 12 паучков).

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

Крепкие

  • Раньше: Крепкие существа получают +[30/60] к максимальному здоровью за каждое убитое ими существо.
  • Теперь: Крепкие существа получают +[15/30] к максимальному здоровью за каждое убийство, совершённое крепкими.


Меткие

  • В дополнение к прежним бонусам альянса, теперь меткие существа ближнего боя могут проходить сквозь существ.


Демоны

  • Раньше: атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
  • Теперь: применяя способность, Демон на 4 сек. накладывает безмолвие на всех демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.


Охотники на демонов


Неуловимые

  • Раньше: Неуловимые существа получают +[25/50]% к уклонению.
  • Теперь: когда неуловимых существ атакуют, они с шансом в [10/20]% получают +100% к шансу уклонения и +35 к скорости атаки на 3 секунды.


Люди

  • Раньше: Когда Человек атакует, он с шансом в [20/44/66]% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
  • Теперь: союзники получают [4/7/10] маны в секунду.


Первородные

  • У альянса Первородных появился третий уровень (6 существ), поэтому появились и могучие эйдолоны 3 разряда.


Дикари

  • Бонус к урону от атак уменьшен с [7/15/25] до [4/8/15]


Шаманы

  • Раньше: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении.
  • Теперь: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на [2/4] клетки в случайном направлении. Каждый Шаман может превратить одного врага в курицу только один раз за бой.



НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Вуаль Убийцы:

  • 3 разряд
  • Владелец всегда атакует вражеского лорда, если возможно. Атака по вражескому лорду лишает его 10 азарта. Перезарядка: 3 секунды.


Кровожадный гонг:

  • 2 разряд
  • Когда владелец убивает врага, ваш лорд получает 20 азарта.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Крупная сделка:

  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500


Око Скади:

  • Дополнительное здоровье изменено с 400 на 800


Немилосердие

  • Предмет удалён


Целительный тотем:

  • Лечение в секунду изменено с 20 на 40


Сердце Тарраска:

  • Дополнительное здоровье изменено с 1000 на 2000


Меканизм:

  • Лечение изменено с 250 на 500


Надгробие:

  • Броня изменена с 20 на 10


Авангард:

  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500


Сущность жизни:

  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

Рыцарь всезнания

Человек Рыцарь
Свет покаяния

Кристальная дева

Человек Маг
Аура чародейства

Вершитель судеб

Демон Воин
Приговор судьбы

Хранитель света

Человек Маг
Озарение

Летучий всадник

Тролль Рыцарь
Липкий напалм

Король песков

Дикарь Убийца
Подкоп Горькая погибель

Лесной пророк

Неуловимый Друид
Гнев природы

Чернокнижник

Одной крови Чернокнижник
Слово теней

Энт-защитник

Неуловимый Друид
Паразитное семя

Террорблейд

Демон Охотник на демонов
Метаморфоза

Шаман теней

Тролль Шаман
Проклятие

Жрец крови

Человек Убийца Стрелок
Кровавая ярость

Чаровница

Дикарь Друид
Служители природы

Некрофос

Бессердечный Чернокнижник
Волна смерти

Антимаг

Неуловимый Охотник на демонов
Выжигание маны

Энигма

Первородный Шаман
Биение тьмы

Медуза

Чешуйчатый Охотник
Каменный взгляд Веерный выстрел

Сларк

Чешуйчатый Убийца
Кража сущности Наскок

Кроха

Первородный Воин
Бросок

Лина

Человек Маг
Раскаленная молния

Акс

Крепкий Воин
Клич берсерка
Аура чародейства

Пассивная: каждые 2 сек. Кристальная дева восполняет союзным героям 8/14/20 маны.

Приговор судьбы

Вершитель судеб обрушивает на врага ужасную участь, отчего тот не может применять способности или использовать предметы и каждую секунду получает 60/90/120 урона. Также способность отключает все пассивные бонусы, в том числе бонусы от альянсов.

Длительность: 20 сек.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Кража сущности

Пассивная: каждый удар Сларка уменьшает скорость атаки жертвы на 3/5/7, а её урон на 3/4/5.

Сларк увеличивает свои показатели скорости атаки и урона на количество, отнятое у врагов.

Выжигание маны

Пассивная: Каждая атака Антимага сжигает цели 30/50/90 маны и наносит ей урон, равный 50% от сожженой маны.

Липкий напалм

Летучий всадник выплескивает липкое масло, забрызгивая им врагов в радиусе 2 от места попадания. Масло увеличвает урон от атак героя на 20/40/80 и замедляет врагов на 5%.

Перезарядка 2/2/2

Мана-стоимость 20

Биение тьмы

Энима окутывает область радиусом 1/2/3 темным резонансом, наносящим урон в размере 5/7/9% от максимального запаса здоровья врага в течение 10 сек.

Перезарядка 20/20/20

Мана-стоимость 100

Проклятие

Шаман теней превращает врага в безобидную зверушку на 4/6/8 сек., запрещая ему атаковать и применять способности.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Озарение

Хранитель света создает перед собой  волну светлой энергии, постепенно набирающей силу. Выпущенная волна нанесет урон, увеличивающийся на 150/200/250 за каждую секунду её создания.

Перезарядка 10/8/6

Мана-стоимость 150

Бросок

Кроха швыряет случайного соседнего врага в самого дальнего от себя противника.

Жертва и все враги в радиусе 1 от приземления получают 100/200/300 урона и огулшаются на 1,5/2/2,5 сек.

Перезарядка 10/8/6

Мана-стоимость 100

Волна

Морфлинг обращается волной и бросается вперед, нанося 150/250/350 урона всем врагам на пути.

 В форме волны герой неуязвим.

Перезарядка 8/6/4

Мана-стоимость 75

Целительный тотем

Излечивает 20 здоровья в секунду существам в радиусе 1. Имеет 200 здоровья.

Крупная сделка

+250 здоровья. Владелец входит в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам.

Каждый игрок может иметь максимум 1 данный предмет.

Сущность жизни

+250 к здоровью.

Немилосердие

Каждый человек считается бессердечным при подсчете альянсов.

Надгробие

Союзные и вражеские герои, погибшие в радиусе 1 от надгробия, призывают зомби. Надробие имеет 2000 здоровья и 20 брони.

Око Скади

+400 здоровью. Атаки замедляют врагов.

*Данный предмет особенно хорошо подходит для Медузы. Во-первых бонус к здоровью, позволяет практически в любой в ситуации дать ей использовать свою способность, при правильной расстановке. Во-вторых, т.к. Медуза атакует несколько целей одновременно, то замедлятся будут сразу несколько вражеских персонажей.

Меканизм

Когда у владельца меньше 50% здоровья излечивает  250 здоровья союзникам в радиусе 3. Может сработать только1 раз за бой.

Авангард

+250 к здоровью. С шансом в 50% блокирует 70 урона от вражеской атаки.

Охотник на демонов
  • 2 Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки союзных Демонов и Охотников на демонов наносят 50% дополнительного чистого урона.
Бессердечный
  • 2 Враги получают -5 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -15 к броне
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
  • 4 Союзные Первородные при смерти спавнят эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не спавнят эйдолонов
Одной крови
  • 2 Когда умирает одно такое существо, другие существа одной крови получают +125% к урону от атак до конца боя.
Чешуйчатый
  • 2 Союзники получают +30% к сопротивлению магии.
  • 4 Союзники получают +50% к сопротивлению магии.
Чешуйчатый
  • 2 Союзники получают +30% к сопротивлению магии.
  • 4 Союзники получают +50% к сопротивлению магии.
Неуловимый
  • 3 Неуловимые существа получают +25% к уклонению.
  • 6 Неуловимые существа получают +50% к уклонению.
Крепкий
  • 2 Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4 Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
Крепкий
  • 2 Все Крепкие юниты получают +30 здоровья за каждое убийство на их счету
  • 4 Все Крепкие юниты получают +60 здоровья за каждое убийство на их счету
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Человек
  • 2 Когда человек атакует, он с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
  • 4 Когда человек атакует, он с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
  • 6 Когда человек атакует, он с шансом в 66% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Дикарь
  • 2 Дикари получают +4 к урону за каждую атаку по врагу.
  • 4 Дикари получают +8 к урону за каждую атаку по врагу.
  • 6 Дикари получают +15 к урону за каждую атаку по врагу.
Тролль
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +10% к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Тролль
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +10% к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Демон
  • 1 Атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Шаман
  • 2 Юниты, атакующие Шаманов имеют 17% шанс превратиться в курицу и отлететь на 4 клетки в случайном направлении.
Шаман
  • 2 Юниты, атакующие Шаманов имеют 17% шанс превратиться в курицу и отлететь на 4 клетки в случайном направлении.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Окт 2019 в 22:56
0
Рыцари с ффг имеют 4 андеда вообще без лишних юнитов,справебыдло
Теперь тайда выкинуть из рыцарей,выглядеть должно так:
6 рыцарей(без луны в лейте,или без "каталажечного")
,вд,алхимик,вайпер те же комбы что и раньше рыцари получают за 9юнитов,а не 10,так что есть место для леги(которую скорее всего будут брать все)
Ну и под ффг она заменит одного из хуманов/андедов для 4 андедов,если омни/абба/дк в бане
Хотя с дк в каталажке билд неиграбелен теперь,дамага 0 до свена
24 Окт 2019 в 23:45
3
ффг нет уже
25 Окт 2019 в 13:21
0
Ох вейт
25 Окт 2019 в 06:30
0
Рыцари действительно хорошо выглядят, но не сказал бы что имба, впрочем как и раньше
24 Окт 2019 в 22:58
1
24 Окт 2019 в 23:07
0
Одна обнова сделала игру противной, ну как так... могди графон не менять, ввести вначале новых героев, потом лордов, потом с графикой мутить, а так игра выглядит темерь не привычно... дауны одним словом
25 Окт 2019 в 06:36
0
А может из за того что игра стала более тяжёлой и до 16 игроков, необходимо было сделать что то графикой для сохранения производительности?
24 Окт 2019 в 23:19
1
Что случилось с графикой? Вроде играю на супервысоких но все равно все из пикселей, как будто качество прорисовки 15. Чекал дрова, игру переставлял и монитор протирал 4Head, не помогло.
24 Окт 2019 в 23:58
0
Тоже самое, я думал у меня проблемы...
24 Окт 2019 в 23:20
1
Пока круто))нихера не понятно, но очень круто)кто-то из ньюфагов будет ныть, а кто то вспомнит интерфейс в первые дни закрытой беты, усмехнется и нажмёт начать поиск - смотреть что с метой=)
25 Окт 2019 в 13:22
-1
Олдфаги ньюфаги,игре меньше года маня
27 Окт 2019 в 11:27
0
Это ты про себя недалекого, вася? ты еще не все утки вынес, что ты тут забыл
24 Окт 2019 в 23:44
0
графика полетела, у меня вообще половина шрифтов не отображается, вся графика покосилась. Ещё и игра вылетает. Ждём теперь пока пофиксят
25 Окт 2019 в 00:20
0
Сейчас почитаю кое что и будем тестить на практике лордов
25 Окт 2019 в 00:37
0
Опа, плюс мораль
25 Окт 2019 в 00:53
4
Не знаю, что все ноют на счет графики, как по мне норм. Только не привычно пока.
25 Окт 2019 в 00:54
1
++
25 Окт 2019 в 01:07
0
Как тут ник сменить?
Через ВК зашёл
25 Окт 2019 в 01:26
0
Когда рейтинг станет доступен? Будет ли обнуление?
25 Окт 2019 в 01:36
0
Будет понижения рейтинга, а не обнуления. Все написано в обновление.
25 Окт 2019 в 02:01
0
снова графа под мобилки,все очень мелкое,незаметное,зачем было менять интерфейс хз,у бабы(лорд) стражник весь бой стоит в одной точке,приходится ставить вперед,и естественно её срезают быстро,пока оценить не получилось,слишком устают глаза от такого интерфейса.
25 Окт 2019 в 02:21
0
Вот картинки лордов думаю надо убрать, или сделать в настройках графики, чтобы их можно было отключить.
25 Окт 2019 в 07:43
0
Боже, что вы сделали с игрой? Зашел сыграл 1 игру после обновы, больше желания в это играть нет. Графика - это что вообще? Не знаю, не играл в мобильную версию, но такое ощущение что графику оттуда перекинули. Была просто офигительная графика из Доты. сделали что то мультяшное. Про механику вообще молчу, бои как будто в 2 раза дольше идут теперь, героев добавили на поле боя, "найс" (нет), мне это напоминает Герои 3 ---> Герои 4, где один раскачанный герой выносил всю армию врага, лично я представлял добавление героев, что то типо иконки героя в рамочки которое будет максимум давать какой то бонус от героя, что то типо +5% к удаче или тп. Понимаю что мои ожидания - мои проблемы, но что "ЭТО" такое?
25 Окт 2019 в 13:35
0
Пора играть!
26 Окт 2019 в 13:18
0
Ок. Пробуем

Мемы

HLV
-11

Новости

Форум

Стримы

Видео