|Игроков онлайн: 17508

Подробное руководство по Лорду Анессикс в Dota Underlords

Автор: ,

Вместе с Большим Обновлением в игре появились Лорды — Анессикс и Хобген. Предлагаем вам ознакомиться с подробным руководством по хозяйке секретов Анессикс от портала qihl.gg. 

Введение

Анессикс — одна из двух Лордов вместе с Хобгеном, ныне существующих в Underlords. Она больше выполняет функции юнита поддержки — лечит ваши фигуры, призывает существ, которые будут сражаться за нее и использует заклинания на урон и оглушение врага.

В сравнении с Хобгеном, Анессикс гораздо более сильна в начале партии. Лечение часто может решить исход ранних сражений, также она обладает хорошим исходящим уроном. Чем дальше заходит партия, тем ее влияние на происходящее на доске уменьшается — лечение оказывается уже не таким полезным, а таланты в поздней  игре не так сильны.

С Анессикс вам хочется играть Демонами, так как они увеличивают рост Азарта, а также ее демон-приспешник считается  Демоном. Лучше всего она сочетается с другими билдами, основанными на лечении, либо же комбинациями  Воинов /  Рыцарей, которые уменьшают входящий урон, и лечение от Анессикс становится более полезным. Также этот Лорд играбелен вместе с  Магами (благодаря таланту на получение дополнительной манны), или даже с  Охотниками /  Убийцами, которые получают дополнительный урон, полностью отказываясь от лечения Анессикс (но это рисково).

В целом, Анессикс сейчас чуть более популярна из-за преимущества в ранней игре и общей гибкости, хотя общий уровень силы двух Лордов – Анессикс и Хобгена — очень близок между собой.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Сильное влияние на раннюю игру;
  • Синергия с альянсом Целителей и других способностей с лечением;
  • Гибкие таланты для различных потребностей.

Минусы

  • Более слаба в поздней игре по сравнению с Хобгеном;
  • Нуждается в Демонах, а они могут вписываться не во все стратегии;
  • Порой ее трудно правильно разместить на доске (особенно в случае позиционирования против  Убийц).

Выбор талантов

 

Телохранитель — лучше избегать

  • Пожалуй, наихудший талант в этом раунде и вообще из всех талантов Анессикс. Сами по себе демоны-телохранители неплохи, но они ограничены ближним боем, и все время находятся рядом с Анессикс. Не берите этот талант!

Безумный Охотник — отличный выбор

  • Лучший талант на этом уровне, который сильно улучшает возможности прихвостня Анессикса, увеличивая количество урона в секунду без каких-либо недостатков.

Мистический ритуал — хороший выбор для комбинаций с  Магами

  • Данный талант может быть полезным в синергиях  Магов или других сборках с большим количеством кастеров, которые нуждаются в мане.

Конец лечению — рисковый вариант

  • Талант очень рисковый в связи с тем, что вы отказываетесь от большого лечения Анессикс в пользу увеличения урона от атак. Можно брать, если вы планируете играть  Охотниками или  Убийцами, которым этот урон пригодится.

 

Истощенные сердца — крайне нестабильный талант

  • Он может быть полезным, если способность «Чистая боль» (подробнее о способностях Анессикс вы можете узнать по ссылке) используется на подходящую цель, отключая на 6 секунд пассивные способности героя. Тем не менее, способность может быть применена на героя без бонусов Альянса / пассивных способностей, и тогда талант окажется бесполезным.

Острая боль — хороший выбор для этого раунда

  • Простое и эффективное увеличение исходящего урона. Часто используется игроками по умолчанию, как и Безумный Охотник.

Ярости вопреки — для Анессикс-танка

  • При выборе этого таланта в идеале вам понадобится, чтоб прихвостни Анессикс постоянно умирали, возрождаясь более мощными. Обеспечить такие условия довольно трудно, учитывая что большинство вражеских способностей и эффектов будут направлены на саму Анессикс. В таком случае, вам нужно расположить ее ближе к передней линии, и надеяться что враги будут атаковать прихвостней.

Прилив уверенности — для лейт-ориентированных комбинаций

  • Талант для поздней игры, который усиляет ультимейт Анессикс в 20 раунде. Сами по себе ульты Анессикс не так сильны, по крайней мере до их улучшений на 35 уровне, поэтому берите этот талант только если уверены в том, что у вас получится выйти в позднюю игру.

Главная угроза — более предпочитаемый талант

  • Этот талант полезен, если у вас есть герои дальнего боя, которые наносят большую часть урона (например,  Охотники или  Расколотый страж). Крайне сильный эффект, который позволяет обратить вражеского героя на свою сторону (если есть возможность быстро убить его).

Призыв Демона-Голема — весьма блеклый талант

  • Здесь все проще. На вашу сторону призывается демон-голем, который может и впитать, и нанести урон, но, в целом, не делает ничего впечатляющего. С апгрейдом на 35 уровне этот талант может заиграть новыми красками, но в большинство случае он значительно уступает Главной угрозе.

Соль на рану — хороший выбор против  Воинов /  Рыцарей

  • Отличный талант против оппонентов с сильными защитными бонусами. Отключая их, он делает вражеские фигуры гораздо более уязвимыми. 

Чужое горе — худший талант в этом раунде

  • Способность «Чистая боль» наносит не настолько много урона, чтобы лечение было полезным. А с течением партии Анессикс и ее прихвостни начинают получать слишком много урона. Их убьют и безразлично, было ли активировано это дополнительное лечение или нет.

Фантомная боль — хороший выбор против  Охотников /  Убийц

  • Сильное увеличение брони для ваших фигур. Несмотря на то, что эффект длится всего 6 секунд — пока длится «Чистая боль» — он может спасти вас от  Охотников и  Убийц, который быстро нанося мгновенный физический урон.

Тяжесть греха — сильный талант, но мало где может найти себе применение

  • Мощный эффект, с которым, тем не менее, игроку придется надеяться на удачу и подходящие лайнапы против себя. Может оказаться полезным в ситуациях, когда у вас череда поражений и вы отстаете по здоровью в партии. Эффект истощения на вражеском керри ( Тролль-воитель,  Сларк или  Рыцарь хаоса) может значительно его ослабить, в случае если герой делает быстрое убийство.

Месть демона — берите, если выбрали талант «Ярости вопреки» в 15 раунде

  • Хорошо сочетается с прошлым талантом в случае, если вы расположите Лорда так, чтобы прихвостни быстроу мирали.

Тяжелые раны — выбирается игроками достаточно редко

  • Тем не менее, если вы знаете, что вражеские синергии основываются на лечении, берите этот талант. В других случаях, «Разделение боли» будет более полезным.

Разделение боли — лучший талант в раунде

  • Лучший талант, который удваивает исходящий урон от «Чистая боль». Чуть менее эффективен, если на вражеской доске есть фигуры по типу  Некрофос, обладающие лечением по области.

Лишь царапина — худший талант

  • Не важно, будет ли жертвовать Анессикс своим здоровьем, так как способность «Сердце мученицы» все равно будет лечить и ее саму.

Полная готовность — менее желательный талант

  • Он оказывается супер-полезным, если с помощью «Главной угрозы» вы призовете на свою сторону  Морской тиран или  Кункка. И напротив, от него не будет никакой пользы, если будет призвана какая-нибудь  Дроу-стражница с автоатакой.

Уничтожить! — более желательный талант

  • Время на убийство под способностью «Главная угроза» ограничено, так что эффект истощения на цели заклинания может помочь вам справиться с врагом. Получить юнита со 100% маны от «Полная готовность» менее важно, чем увеличить шанс удачного убийства и просто получения этого юнита с «Уничтожить!».

Эффектный выход — хороший выбор против  Охотников и  Магов

  • Сам по себе голем остается слабеньким, но АоЕ-оглушение в поздней игре может оказаться решающим фактором, особенно против хиленьких  Магов и  Охотников.

Здоровяк — хороший выбор против  Убийц и  Воинов

  • Талант хорошо используется в случаях, когда сражения растягивается по всей доске. Голем с двойным здоровьем провоцирует врагов атаковать его, за это время ваши ДД-фигуры могут расправиться с ключевыми юнитами оппонента.

Советы по выбору позиции

Самое главное при позиционировании за Анессикс — убедиться в том, что ее прихвостень появится в правильном месте для реализации своего потенциала. В общем, компаньон должен появиться на клетке 1 (на иллюстрации снизу), но если это место занято, то он появится позади Лорда, на клетке 2:

Прихвостень может появиться на клетках 1а и 1b, если там расположен один из вражеских оппонентов, и тогда прихвостню не нужно перемещаться, чтоб попасть в диапазон атаки. После этого он предпочтет заспавниться на клетках 2, 3, 4 и так далее.

Кроме того, если Анессикс будет находится на передней линии вашей армии, она будет стараться призвать компаньона прям перед собой, если враг не будет находиться в клетках 1a, 1 и 1b. Тогда прихвостень появится на клетке 2.

 

В первом случае (слева) вражеский  Акс находится перед Анессикс, поэтому прихвостень появится позади нее. Во втором случае (справа)  Акс находится уже дальше, поэтому прихвостень заспавнится спереди.

Вы можете использовать данную фишку против определенных оппонентов в случае, если знаете, где находится их передняя линия. Это может гарантировать появление прихвостней спереди Анессикс в случае, если вы выбрали таланты «Ярости вопреки» и «Месть демона». Опять-таки, будьте осторожны, так как Анессикс сама по себе крайне уязвима. 

Еще необходимо знать, что Анессикс не будет двигаться до тех пор, пока не попадет под влияние какой-либо способности или эффекта. Если вы закроете прихвостня или других юнитов в углу, они могут застрять вне зоны сражения, не нанося вообще никакого урона. Поэтому, используя Анессикс, лучше расставлять юнитов пошире, чтобы избежать нежелательной блокировки.

В приведенном ниже примере, прихвостень Анессикс будет появляться в левом нижнем углу, и не сможет сразу атаковать из-за того, что будет заблокирован другими юнитами и самим Лордом:

А как вы относитесь к Анессикс? Предпочитаете ли вы ее лорду Хобгену, какие таланты обычно берете?

Расколотый страж

Первородный Шаман
Дитя диссонанса

Дроу-стражница

Бессердечный Охотник
Аура меткости

Тролль-воитель

Тролль Воин
Рвение

Морской тиран

Чешуйчатый Воин
Сокрушение

Рыцарь хаоса

Демон Рыцарь
Заряд хаоса

Некрофос

Бессердечный Целитель
Волна смерти

Кункка

Человек Воин
Корабль-призрак

Сларк

Чешуйчатый Убийца
Кража сущности Наскок

Акс

Крепкий Громила
Клич берсерка
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Демон
  • 1 Применяя способность, демон на 4 сек. накладывает безмолвие на всех демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона. *Безмолвие будет накладывать на вражеских демонов в том числе.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Окт 2019 в 13:14
0
Хз как можно сравнивать Анессикс и Хобгена, Хобген просто помойка на фоне Анессикс, играет только в магах. 1 скилл сильный только в магах из за того, что получает бафф к урону от магов, 2 скилл слишком рандомный, часто кидается на цель которая вот вот сдохнет, ульт 1-2 раза за игру кинет уже великое чудо. Сильная комба на +броню с поджиганием+сайленс.
30 Окт 2019 в 21:47
0
Тут сыглы.
С магами он вообще огонь.
С рыцарями тоже нормальный.
А в остальном-фуфло.
Только за счет бомбочек и алакрити инвокера что-то да может.
30 Окт 2019 в 21:53
0
Тотем джагера+хилл дьяволицы вообще имба.
Тупо ноль урона вносится.
6 секунд неуязвимости можно сказать.
Особенно в комбе с гоблинами.
Контрится только аурой на -50% к хпрегену, либо комбой с убийцами.
Но за счет сноуболла можно и перефармить их без проблем.
31 Окт 2019 в 21:04
0
Играю на магах исключительно с прихвостнем ближнего боя. Она с ним очень круто танчит в первых рядах и даёт заветное время магам на 2-3 прокаста. Хобген в магах показывает себя ужасно, начинает быть актуальным только с талантом на армор, да и то как танк - не более
01 Ноя 2019 в 18:39
0
против убийц тоже идеально, так как постоянно стан даёт, а каждый стан это минус куча ДПСа от противника)

Мемы

Капитан команды
-5

Новости

Форум

Стримы

Видео