|Игроков онлайн: 17443

Обновление Dota Underlords от 8 ноября: изменения баланса

Автор: ,

Этой ночью разработчики выпустили очередное игровое обновление, содержащее правки игрового баланса для Лордов, героев, предметов и некоторых альянсов.

ОБЩЕЕ

  • Кнопка Escape теперь закрывает некоторые всплывающие окна. Мы постепенно добавляем больше мест, где она будет работать.
  • Исправлена средняя кнопка мыши, перемещавшая камеру, даже если она была настроена на другое действие.
  • Исправлена ошибка тактильной отдачи при перетаскивании на мобильных устройствах.
  • Добавлена мини-каталажка в лавке — при наведении на иконку можно увидеть список запрещённых героев.
  • Обновлены плакаты розыска в парном режиме.
  • Исправления интерфейса групп.
  • Другие исправления интерфейса.
  • Добавлена озвучка ещё нескольких героев.
  • Внесены изменения в музыку и звуки.
  • Оптимизировано использование памяти.

ПРОЦЕСС ИГРЫ

  • Огонь теперь может убить, если применившее его существо — враг.
  • Исправлена ошибка, при которой  Рыцари не получали бонусное снижение магического урона, стоя рядом с союзными  Рыцарями.
  • Истощение больше не действует на альянсы.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Анессикс:

  • Сердце мученицы:
    • Теперь исцеляет не мгновенно, а постепенно.
    • Лечение в секунду изменено с 5 на 10 (за уровень лорда).
    • Длительность изменена с 5 на 8 секунд.
  • Ритуал оздоровления:
    • Заменяет «Мистический ритуал»
    • Новый эффект: «Сердце мученицы» даёт 50% от лечения мгновенно, а остальное — постепенно за время действия
  • Тяжесть греха:
    • Длительность эффекта изменена с бесконечности на 5 секунд.

 Расколотый страж:

 Акс:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1610/3220/6440] на [1851/3703/7406].

 Жрец крови:

  • Броня изменена с 5 на 0.
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4000] на [1200/2400/4600].
  •  Кровавая ярость:
    • Максимальная частота атаки теперь достигается не при 20% здоровья, а при [25%/30%/35%].

Хобген:

  • Зажигай!:
    • Длительность анимации изменена с 4 на 2,4 секунды.
  • Гори, гори ясно:
    • Теперь требует 85 азарта вместо 100.
    • Накладывает на Хобгена безмолвие.
    • Дальность атаки под действием этой способности увеличена до 8.
  • Пламенный заслон:
    • Защита от урона изменена с 25% на 45%.
  • Вечный двигатель:
    • В связи с изменениями способности «Гори, гори ясно» мы вернули прежнюю версию этого таланта: сверхзаряженные существа получают ману от наносимого способностями урона, а также наносят соседним врагам урон, равный потраченной мане.

Пожиратель жизни:

  • Частота атаки изменена с [0,588/0,625/0,667] на [0,667/0,714/0,769].
  • Пиршество:
    • Вампиризм изменён с [3%/4,5%/6%] на [4,5%/6%/7,5%].

Магнус:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1500/3000/7000] на [1875/3750/7500].

 Падж:

  • Мясной крюк:
    • Перезарядка изменена с [10/10/10] на [20/18/15] секунд.

 Рейзор:

  • Плазменное поле:
    • Минимальный урон изменён с 10 на 25.
    • Максимальный урон изменён с [50/100/150] на [100/200/300].

 Тролль-воитель:

  • Рвение:
    • Бонусная скорость атаки изменена с [15/20/25] на [8/10/13].
    • Максимальное число эффектов изменено с [6/9/12] на [12/19/24].

 Вайпер:

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

 Посох воздействия:

  • Больше не отключается истощением.

 Шлем нетления:

  • Как и ранее, истощение не даст владельцу стать нетленным. В дополнение к этому, теперь если существо получило истощение после начала действия шлема, оно сможет стать целью атаки и быть убитым.

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

Громилы:

  • Уменьшение вражеского урона изменено с [15%/40%] на [30%/70%].
  • Урон при наложении эффекта изменён с [50/100] на [80/150].

 Демоны:

  • Теперь при применении способности только союзные демоны получают безмолвие.

 Бессердечные:

  • Уменьшение брони врагов изменено с [5/10/15] на [3/10/15].

 Воины:

  • Увеличение брони союзных Воинов изменено с [10/20] на [7/20].

Расколотый страж

Первородный Шаман
Дитя диссонанса

Тролль-воитель

Тролль Воин
Рвение

Жрец крови

Одной крови Меткий
Кровавая ярость

Вайпер

Дракон Чешуйчатый
Низший токсин Разъедающая кожа

Рейзор

Первородный Маг
Плазменное поле

Падж

Бессердечный Воин
Мясной хук

Акс

Крепкий Громила
Клич берсерка
Дитя диссонанса

Расколотый страж создает свою копию со своим текущим уровнем здоровья.

Расколотый страж создаёт свою копию со своим текущим уровнем здоровья. Копия может применять его предметы и будет стараться атаковать ту же цель, что и оригинал. Когда эта копия умрёт, расколотый страж призовёт новую.

Плазменное поле

Рейзор выпускает кольцо плазмы, которое увеличивается до радиуса 3, а затем возвращается обратно к герою.

Урон от кольца увеличивается с его радиусом. Оно замедляет врагов и наносит до 50/100/150 урона, как при расширении, так и при возвращении к Рейзору.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Кровавая ярость

Пассивная: каждую секунду Жрец крови теряет 7% от своего максимального запаса здоровья. Каждый процент потерянного здоровья увеличивает скорость атаки на 5% (максимальное значение в 500 скорости атаки достигается при 20% уровне здоровья)

Убив врага Жрец крови восстановит 35% от своего максимального запаса здоровья.

Низший токсин

Вайпер отравляет клетку, нанося  50/100/150 урона в секунду любому вражескому юниту, также отключая его пассивные способности.

Перезарядка 5/5/5

Мана-стоимость 50

Пиршество

ПАССИВНАЯ: каждая атака лечит Пожирателя жизни на 3/4,5/6 % от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.

Рвение

ПАССИВНАЯ: каждый последующий удар Тролля-воителя по  по одной и той же цели увеличивает его скорость атаки на [15/20/25]%. Максимальное количество эффектов: 6/9/12

При смене цели, скорости атаки падает до обычной. 

Шлем нетления

Даёт +5 брони. Герой с этим предметом живет дополнительные 4 секунды после получения смертельного удара. Существа, жизнь которых была продлена этим предметом, не наносят урона проигравшему лорду.

Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Kekshich
3

Новости

Форум

Стримы

Видео