|Игроков онлайн: 14782

Обновление Dota Underlords от 22 ноября: парный рейтинговый режим

Автор: ,

Сегодня разработчики выпустили большое обновление, в котором добавили в Dota Underlords парный рейтинговый режим, а также внесли правки в баланс игры.

ОБЩЕЕ

  • Повержены самые разные сбои.
  • Уменьшено использование памяти на мобильных устройствах
  • Улучшено перетаскивание объектов; при наведении предмета на существо добавлен визуальный эффект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взятые из лавки существа неправильно заменяли существ на поле.
  • Исправлен экран с карточками наград на мобильных устройствах.
  • Исправлены случаи, когда последняя строка каталажки сжималась.
  • Исправлена проблема интерфейса, связанная с сериями побед в боях с крипами.
  • Улучшены эффекты серии побед/поражений в новом интерфейсе.
  • Исправлена проблема интерфейса, связанная с отображением дробной части в шкале урона в секунду.
  • Добавлены подробные подсказки в шкалу урона в секунду.
  • Визуально изменён интерфейс таблицы лидеров
  • Исправлена ошибка, связанная с иконкой игрока в боковой панели при смене размера интерфейса.

ПАРНЫЙ РЕЖИМ

  • Парные команды
    • Теперь, сыграв в парном режиме с другом, вы создадите постоянную команду.
    • Число совместных игр и их результаты записываются для каждой команды.
    • Сыграв в одной команде три раза, вы сможете задать ей название.
    • Очепятались в названии команды? Не волнуйтесь, его можно менять каждые три игры.
  • Рейтинговый парный режим
    • Добавлен поиск игры в рейтинговом парном режиме.
    • Успехи в этом режиме могут поднять ваш существующий одиночный ранг до «Большого босса».
    • Теперь у каждой команды в парном режиме есть свой ранг, так что хватайте друга и становитесь большими боссами вместе!
  • Обычный парный режим
    • Теперь в обычном парном режиме можно играть с ботом (полезно, если все ваши друзья заняты)
    • Бот-союзник умеет пользоваться командным чатом, чтобы просить у вас существ для улучшения героев и сбора альянсов
    • Также он умеет отвечать на ваши просьбы
    • Пожалуйста, не обижайте бота-союзника

ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРДОВ

Анессикс:

  • Максимальное здоровье изменено:
    [1000/1350/1700/2050/2400/2750/3100/3450/3800/4150] -> [1000/1500/2000/2500/3000/3500/4000/4500/5000/5500]

Демон-лучник:

  • Минимальный урон от атаки изменён:
    [50/60/70/80/90/100/110/120/130/140] -> [30/36/42/48/54/60/66/72/78/84]
  • Максимальный урон от атаки изменён:
    [60/70/80/90/100/110/120/130/140/150] -> [36/42/48/54/60/66/72/78/84/90]

Хобген:

  • Максимальное здоровье изменено:
    [1200/1650/2100/2550/3000/3450/3900/4350/4800/5250] -> [1000/1700/2400/3100/3800/4500/5200/5900/6600/7300]
  • Минимальный урон от атаки изменён:
    [48/60/72/84/96/108/120/132/144/160] -> [74/86/98/110/122/134/146/158/170/182]
  • Максимальный урон от атаки изменён:
    [54/66/78/90/102/114/126/138/150/166] -> [80/92/104/116/128/140/152/164/176/188]

Изменения талантов:

  • Пламенный заслон:
    • Защита от урона изменена с 45% на 40%
  • Самовозгорание:
    • Бонусная скорость атаки изменена с 10 на 15
  • Точка плавления:
    • Потеря брони в секунду изменена с 0,5 на 1

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

 Антимаг:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4000] на [1000/1800/4000]

 Охотник за головами:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Рыцарь хаоса:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 75
  • Заряд хаоса:
    • Минимальный урон изменён с [50/100/150] на [100/150/200]
    • Минимальная длительность оглушения изменена с [1/1/1] на [1/2/3] секунды
    • Расход маны изменён со 100 на 75

 Рыцарь-дракон:

Безликий:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [2000/4000/8000] на [2000/3600/8000]

 Джаггернаут:

  • Интервал атак изменён с [0,909/1,0/1,25] на [1/1,111/1,25] секунды
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1200/2400/4800] на [1200/2600/4800]
  • Минимальный урон от атаки изменён с [65/140/280] на [65/155/280]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [70/150/300] на [70/165/300]

Командир легиона:

  • Броня изменена с 10 на 5
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4800] на [900/1800/3600]
  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/240] на [40/80/180]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/288] на [50/100/228]
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения тесно связаны с изменениями альянса чемпионов.

 Луна:

  • Минимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [50/120/200]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [60/120/240] на [60/144/240]

 Морфлинг:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 75
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4000] на [1250/2500/4000]
  • Волна:
    • Урон изменён с [200/350/450] на [100/175/450]
    • Расход маны изменён со 100 на 75

Избранник Никс:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Огр-маг:

 Рыцарь всезнания:

  • Максимальный запас маны изменён со 100 на 60
  • Максимальный запас здоровья изменён с [1400/2800/6720] на [1610/3220/7728]
  •  Свет покаяния:
    • Перезарядка изменена с 10 на [10/8/6] секунд
    • Расход маны изменён со 100 на 60

 Фантомная убийца:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Падж:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [2000/5000/11000] на [2000/5000/9350]

 Королева боли:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1100/2200/4400] на [1100/1980/4400]

 Король песков:

  • Исправлена ошибка, из-за которой «Горькая погибель» срабатывала после каждой атаки.

 Исчадие тьмы:

  • Минимальный урон от атаки изменён с [70/140/336] на [77/154/369]
  • Максимальный урон от атаки изменён с [80/160/384] на [88/176/422]
  •  Реквием душ:
    • Максимальная ширина снаряда изменена с 256 на 425

 Сларк:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4800] на [1000/1800/4800]
  • Способность «Кража сущности» больше не отнимает у жертвы скорость атаки и урон (но Сларк всё равно получает бонусы)

 Стражница храма:

  • Максимальный запас здоровья изменён с [1500/3000/6000] на [1500/2700/6000]

Ткач

  • Больше не может применять «Шукучи» под действием безмолвия.

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

 Бессердечные:

  • Уменьшение брони изменено с [3/10/15] на [3/8/15].

 Воины:

  • Увеличение брони изменено с [7/20] на [7/17].

Насекомые:

  • Теперь 3 паучка появляются каждые 0,5 секунды. Это значит, что до появления первых двенадцати паучков пройдёт 2 секунды.

Чемпионы:

  • Теперь также получают 10% дополнительного урона и максимального здоровья за каждый полученный альянс (кроме своего).

 Первородные:

  • Эйдолоны:
    • Броня изменена с [5/10/15] на [5/10/10]

Охотник за головами

Задира Убийца
Бросок сюрикена

Рыцарь всезнания

Человек Рыцарь
Свет покаяния

Фантомная убийца

Неуловимый Убийца
Удар милосердия

Стражница храма

Неуловимый Убийца
Преломление Слияние

Король песков

Дикарь Насекомое
Подкоп Горькая погибель

Королева боли

Демон Убийца
Крик боли

Рыцарь-дракон

Человек Дракон Рыцарь
Огненное дыхание Облик древнего дракона

Рыцарь хаоса

Демон Рыцарь
Заряд хаоса

Исчадие тьмы

Демон Чернокнижник
Реквием душ

Джаггернаут

Крепкий Воин
Яростный замах

Морфлинг

Первородный Убийца
Волна

Антимаг

Неуловимый Убийца
Выжигание маны

Огр-маг

Одной крови Маг
Жажда крови

Сларк

Чешуйчатый Убийца
Кража сущности Наскок

Луна

Неуловимый Рыцарь
Лунные глефы

Падж

Бессердечный Воин
Мясной хук
Горькая погибель

ПАССИВНАЯ: Удары короля песков снижают скорость атаки цели на -35. Эффект длится 1,75 секунды. Если существо под Горькой погибелью умрет, то оно взорвется и нанесет  50/100/200 урона всем врагам в радиусе 1. Однако, если действие яда закончится до смерти жертвы цель получит 25/50/100 урона.

Огненное дыхание

Извергает огненное дыхание, нанося врагам [200/350/500] урона и на 6 сек. уменьшая урон от их атак на [25/40/55]

Перезарядка 10/8/6

Мана-стоимость 100

Кража сущности

ПАССИВНАЯ: каждый удар Сларка уменьшает скорость атаки жертвы на 1/2/3, а её урон на 3/4/5.

Сларк увеличивает свои показатели скорости атаки и урона на количество, отнятое у врагов.

Свет покаяния

Рыцарь всезнания мгновенно исцеляет союзнику 200/400/720 здоровья и наносит столько же урона врагам в радиусе 1 от цели.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Заряд хаоса

Рыцарь хаоса выпускает таинственный заряд энергии во врага, оглушая его на случайное время и нанося случайный урон.

Перезарядка 5/5/5

Мана-стоимость 100

Реквием душ

Ичадие тьмы призывает души проклятых, а затем высвобождает их в волне демонической энергии вокруг себя, нанося задетыми врагам 100/175/200 урона.

Перезарядка 20/20/20

Мана-стоимость 100

Шукучи

Ткач становиться невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь неё и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу 60/100/120 урона.

Перезарядка 6/5/4

Мана-стоимость 20

Волна

Морфлинг обращается волной и бросается вперед, нанося 150/250/350 урона всем врагам на пути.

 В форме волны герой неуязвим.

Перезарядка 8/6/4

Мана-стоимость 75

Одной крови
  • 2 Когда умирает одно такое существо, другие существа одной крови получают +125% к урону от атак до конца боя.
Первородный
  • 2 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
  • 4 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
  • 6 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 3 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
Воин
  • 3 Воины получают +7 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Ноя 2019 в 13:44
1
Выглядит прям как идеальная промежуточная обнова перед релизом. Игры должны стать не такими душными. Правильно подрезали хп синам, эйдолонов, 4 андедов, немного ослабили прокаст магам, на фоне этого найтов уже можно не сильно бояться собирать. Еще и заранее подрезали армор 6 варам предсказав их доминацию, мое уважение, хотя это еще в прошлых патчах напрашивалось, когда армор резали. И, возможно, в лобби теперь не будет явной доминации одного лорда. Жаль времени особо нет играть, да и каталажка так же будет душить.
23 Ноя 2019 в 12:13
0
Вары будут душить, даже если удалить такой альянс. Интересно, сколько времени должно пройти, чтобы разрабы это поняли.

Мемы

Kekshich
3

Новости

Форум

Стримы

Видео