|Игроков онлайн: 14886

Swim: «‎Хотелось бы, чтоб Лорды выполняли разные функции»

Автор: ,

Популярный стример и игрок в Artifact и Dota Underlords Шон 'Swim' Хьюгенард поделился своим мнением о выходе новых обновлений, а также рассказал, как бы он улучшил концепцию Лордов в Dota Underlords. Интервью с американцем вышло на портале vpesports.

О выходе обновления

Новый патч получился крайне амбициозным. Мне нравятся глобальные идеи, которые были в нем реализованы. Например, система Каталажки, лично мне она очень нравится.

Моя любимая часть нового патча – парный режим. Возможность играть с друзьями – это действительно весело. Также я поддерживаю то, что игра развивается семимильными шагами, но некоторые вещи нуждаются в доработке. Например, мне кажется, сами Лорды не в восторге от того, какими их придумали. Думаю, что их тоже коснутся изменения.

О Лордах

Мне бы хотелось, чтобы они были немного разнообразнее. Мне кажется, сейчас нет ситуаций, когда вам хотелось бы сыграть и одним Лордом, и другим. Давайте посмотрим на последние несколько недель: сначала сильнее оказалась Анессикс, и все играли с ней. В следующем патче разработчики понерфили ее и апнули Хобгена. Большинство игроков стали брать именно пироманьяка. Затем они снова убили Хобген, и Анессикс обрела былую популярность. Проблема в том, что когда концепции Лордов не расходятся, всегда найдется один из похожих Лордов, которого будут предпочитать игроки. Было бы лучше, если Лордов можно было бы выбирать в 10 раунде, а их способности были бы более ситуативными.

Например, отберите у Анессикс демона-дамагера, пусть занимается только лечением. Тогда Хобгена можно сделать более агрессивным Лордом. Тогда игроки смогут делать выбор в зависимости от билда, которым они решили играть в первых 10 раундах. Это создаст намного более вариативные сценарии развития партии.

О концепции игры

Нужно осознать, что главная философия Underlords, как игры, основанной на драфта, должна заключаться в том, что вам нужно сбалансировать вероятности или случайности и влияние решений игрока. Начало игры основано на небольшом рандоме, и у игрока есть решения, основанные на этом начальном рандоме. Ваши решения также должны основываться на будуем развитии событий.

Сложность должна заключаться в том, что игрок должен ощущать себя машиной для принятия решений, которая оказалась в гуще событий. Именно поэтому выбирать Лорда еще до начала партии – не самая лучшая идея. Большинство просто загуглят, какой лорд на данный момент сильнее, и будут играть только  им.

О возможном количестве лордов

Четыре — это прекрасная цифра. Это гораздо лучше, чем два лорда, но все зависит от того, как Valve их придумают. Можно было бы ввести даже больше лордов.

Опять же, хотелось бы, чтоб их концепции были разными. Чтобы четыре лорда максимально различались между собой, чтоб у них не было ничего общего. Прямо сейчас каждый лорд может выполнять почти любую задачу, их можно  использовать в разных ролях. Например, у Анессикс есть таланты и на урон, и на лечение. Было бы лучше, если Анессикс была бы только целительницей, и ее таланты давали возможность лечить по-разному. Другой лорд может специализироваться на уроне. В таком случае, вы получите возможность выбрать во время партии лорда, который вам нужен, а таланты добавят дополнительные варианты для вашей стратегии.

О каталажке

Старая система была слишком ровной. Теперь же, когда несколько альянсов  и сборок могут быть недоступными, в игре появляется больше вариативности изо дня в день. Да, приходится жертвовать определенными сборками ради этого.

В старом формате некоторые альянсы страдали больше, чем другие. Но суть Каталажки в том, что она должна каждый день менять игру. А эффективно ее менять не получилось, потому что определенные билды слабее не ставали.

О киберспортивной составляющей

Я немного беспокоюсь. Хочется, чтоб у игры все складывалось хорошо. Был один большой турнир, который прошел еще три месяца назад — WePlay! Dota Underlords. Он был сыгран на новом патче, который был выпущен в то же время. Тогда ввели бесплатную прокрутку в магазине для проигравших в раунде, и мне это понравилось. Как и понравились другие изменения баланса в том обновлении. После последних изменений же появилось чувство, что Valve стало труднее корректировать какие-то мелкие ошибки в игре. Разрабатывая игру, нужно действовать так: один шаг назад и два шага вперед. А сейчас это все выглядит не очень здорово. Надеюсь, что у Underlords все наладится.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Ноя 2019 в 02:57
0
Думаю лордов выбирать на 10 раунде, было бы намного лучше, чем в начале)

Мемы

HLV
-11

Новости

Форум

Стримы

Видео