|Игроков онлайн: 14300

Обновление «Чужие Земли»: руководство по использованию новых героев

Автор: ,

Вместе с обновлением «Чужие Земли» (Outlanders Update) в Dota Underlords появились целых пять новых героев. Это Пороховница, которая отлично вписывается в уже существующие альянсы Драконов и изобретателей, а также четыре новых Духа: Дух пустоты, Дух шторма, Дух пламени и Дух земли. Если три духа находятся на доске, они могут использовать мощное заклинание «Треугольный удар». В данной статье вы сможете больше узнать о новых героях, их силе, а также ознакомиться с советами по их эффективному размещению на доске.

Пороховница

Пороховница —  Изобретатель /  Дракон 1 разряда, который наносит большой урон по области, как и своей способностью Верный обрез, так и бонусным заклинанием от альянса  Драконов Поцелуйчик Мортимера. Верный обрез больше зависит от скорости атаки юнита, поэтому оказывает не такое большое влияние на игру. Но вот второе заклинание наносит большое количество урона (после последнего мини-обновления урон понерфили, но теперь способность стала поджигать оппонентов). Лучше всего герой заходит в начальной сборке  Задир +  (4) Изобретателей, открываясь потом вместе с  Пак или  Рыцарь-дракон для получения второй способности и потенциала наносить неплохой урон.

Сила — хорошо работает в сборках  Магов

Пороховница — очень сильный герой. АоЕ-урон позволяет ей хорошо себя чувствовать и в середине партии, и в лейте, а ее вторая способность может быть хорошим источником урона. В отличие от большинства других юнитов за 1 золота, Пороховницу не хочется убирать с доски на поздних стадиях игры, особенно если получается повысить ее до 3 уровня.

Позиционирование

Пороховница может стрелять только на расстоянии двух клеток от себя. Она относительно плотная, как и другие  Изобретатели. Если она быстро умрет, вы не будете против, так как после смерти она взорвется и нанесет еще больше урона. С активным бонусом  Драконов, разместив Пороховницу на передней линии, вы позволите ей быстрей использовать заклинание Поцелуйчик Мортимера. В случае, если альянс  Драконов не собран, то вы можете разместить Пороховницу где-то посредине своей армии, чтобы она наносила урон, стреляя со своего дробовика.

Размещение Пороховницы: 1. Без бонуса Драконов. 2. С бонусом Драконов.

Дух пламени

Дух /  Убийца 2 разряда, обладающий мощной способностью атаковать вражеских героев на несколько клеток впереди от себя. Эти атаки считаются обычными атаками, поэтому они могут наносить критический урон, или накладывать эффект  Камень порчи. Он — один из трех дешевых Духов, так что любой игрок, который будет собирать этот альянс, захочет себе взять Духа пламени. В сборках  Убийц он будет выполнять роль Королева боли, которая вносит ощутимое количество АоЕ-урона. При активном бонусе Духов он, как и Пороховница, поджигает оппонентов (своими атаками), а значит, хорошо сочетается с Хобгеном.

Сила — второй по силе Дух

Дух пламени, вероятно, второй Дух по своей мощи, и, в целом, достаточно сильный юнит. По количеству исходящего урона на втором уровне он равноценен с Королева боли, но, при улучшении до 3 уровня, либо при активном бонусе Духов, он наносит даже больше урона. Ранний апгрейд героя до 2 уровня дает игроку своеобразный «пик силы». В поздней игре фигура также смотрится хорошо в сборках и с Духами, и с  Убийцами.

Позиционирование

Как и другие  Убийцы ближнего боя, Дух пламени обычно размещается в тылу. Но, при активном бонусе Духов, можно поставить Духа пламени на передовую. Скорость атаки Духа пламени сравнительно низкая, поэтому для более быстрого получения маны, можно разместить его поближе к центру битвы.

Размещение Духа пламени: 1. В сборке Убийц. 2. В сборке Духов.

Дух шторма

Дух /  Маг 2 разряда с мощными АоЕ-заклинанием Шаровая молния. Чем-то оно напоминает форму волны  Морфлинг. Дух шторма быстро бросается вперед по доске, нанося магический урон всем на своем пути, нанося максимальный вред оппонентам в конце полета (чем дальше враг — тем больше урона он получит). Благодаря этому герой идеально подходит для сборок  Магов, также стоит помнить, что способность Духов тоже наносит магический урон. Выполняя «Треугольный удар», Дух шторма также накладывает на задетых врагов бессилие, выключая большинство противников на 3 секунды.

Сила — самый крутой Дух

Дух шторма — самый могущественный Дух на данный момент. Он наносит много урона своей способностью, а затраты по мане и время перезарядки крайне малы. Уже на 2 уровне он может самостоятельно «тащить» сражения, и становится каким-то сумасшедшим героем на трех звездах. Постарайтесь использовать его в любой сборке  Магов или даже с Духами, поскольку Дух шторма будет наносить большой урон даже без бонуса альянса  Магов.

Позиционирование

Сравнивая Духа шторма с  Морфлинг, его чаще всего также размещают ближе к передней линии. Шторму не важно, с кем он дерется, так как он может быстро унестись в более безопасное место. Тем не менее, он не такой плотный, как  Морфлинг, поэтому делать Духа шторма главным танком не нужно, лучше поставить его куда-то во второй ряд. Если сместить Духа шторма и остальных ваших юнитов в какую-то сторону, он сможет атаковать больше юнитов напротив него, так как все они будут двигаться по направлению к нему.

Размещение Духа шторма

Дух земли

 Воин / Дух 3 разряда со способностью, которая наносит небольшое количество урона, и накладывает безмолвие на нескольких противников. Благодаря бонусу  Воинов, Дух земли может быть разумным выбором в качестве танка в некоторых сборках. Тем не менее, в специализированных билдах  Воинов способности  Мясной хук и  Бросок являются более полезными контроль-способностями, чем Геоманитный захват. При выполнении «Треугольного Удара» Дух земли также накладывает безмолвие на задетых врагов, и, вместе с эффектом бессилия от Духа шторма, это выглядит вполне неплохо.

Сила — малоинтересный герой

Дух земли — самый слабый из Духов, находящийся где-то в середине списка по силе всех героев. Перезарядка его способности слишком длинная, и из-за этого она не так хорошо. Безмолвие хорошо работает только против кучных расстановок и в паре с другими контроль-способностями, но, в случае с Духом земли, другие  Воины зачастую предпочительней.

Позиционирование

Дух земли — устойчивый герой, который всегда должен быть рядом с передней линией вашей армии. Его камень будет двигаться по прямой линии, начиная с конца доски до героя, ударяя цель сзади. Если у противника есть важный юнит, вы можете попробовать расположить Духа земли напротив этого юнита, это увеличит шансы наложить безмолвие на нужного врага. В противном случае, лучше расположить его в стороне, чтобы увеличить количество потенциальных клеток, через которые пройдет камень.

1. Полет камня. 2. Стандартное расположение Духа земли сбоку передней линии

Дух пустоты

Дух /  Чернокнижник, главарь альянса Духов, который стоит 5 золота. Эффект главаря состоит в том, что он заряжает Духов, увеличивая их урон от атак до того, как они используют свой «Треугольный Удар». В случае, если один из Духов погибнет, остальные два Духа останутся заряженными до конца боя. В основном, Дух пустоты используется для замены одного из дешевых Духов. Вне сборок с Духами героя используют редко.

Сила — не впечатляет, учитывая то, что он главарь

Дух пустоты несколько смущает. Он не слабый, нет, но его влияние на ход сражения кажется не очень большим, особенно как для главаря. Изначально заряженные Духи будут разыгрывать свои способности, избавляясь от заряда, и тогда бонус главаря станет бесполезным в поздних стадиях сражения. Его способность Расподобление выглядит неплохо, но важно, чтобы Дух пустоты появлялся в области, где находятся ключевые вражеские юниты. Эффект истощения от «Треугольного удара» — пожалуй, самый слабый из всех остальных эффектов. В целом,  Алхимик выполняет похожие функции даже лучше, и при этом стоит дешевле. Не стоит играть Духом пустоты вне его альянсовой сборки.

Позиционирование

Как и  Алхимик, Дух пустоты — плотный герой ближнего боя, поэтому его стоит размещать в месте, которое позволит быстро вступить в бой, не будучи главной целью атак армии врага. Можно поставить его немного позади Духа земли или  Морской тиран, как показано ниже. Стоит учитывать, что противники временно перестанут атаковать Духа пустоты во время каста способности, и переключаться на тех юнитов, которых он прикрывал.

Размещение Духа пустоты

А как вы оцените новых героев в Dota Underlords?

Королева боли

Демон Убийца
Крик боли

Рыцарь-дракон

Человек Дракон Рыцарь
Огненное дыхание Облик древнего дракона

Морской тиран

Чешуйчатый Воин
Сокрушение

Чернокнижник

Одной крови Чернокнижник Целитель
Слово теней

Морфлинг

Первородный Убийца
Волна

Алхимик

Задира Чернокнижник
Кислотное облако

Пак

Неуловимый Дракон Маг
Иллюзорный шар Смена миров
Мясной хук

Падж бросает окрававленный хук в самого дальнего врага и тащит его к себе, нанося 150/220/290 урона.

Падж и его союзники в радиусе 1 от него начинают атаковать жертву, пока она не умрет.

Перезарядка 20/18/15

Мана-стоимость 100

Бросок

Кроха швыряет случайного соседнего врага в самого дальнего от себя противника.

Жертва и все враги в радиусе 1 от приземления получают 100/200/300 урона и огулшаются на 1/1,5/2 сек.

Перезарядка 10/9/8

Мана-стоимость 100

Камень порчи

Уменьшает броню цели на 3.

Изобретатель
  • 2 Союзные Изобретатели взрываются при смерти, нанося 15 от их максимального здоровья в качестве урона по врагам в радиусе 1 клетки
  • 4 Союзные Изобретатели взрываются при смерти, нанося 30% от их максимального здоровья в качестве урона по врагам в радиусе 1 клетки
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Задира
  • 2 Случайный задира получает +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 4 Все задиры получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
  • 6 Все союзники получают +8 к броне и +9 к восстановлению здоровья. Бонус удваивается в момент, когда ваша армия меньше по численности, чем армия соперника.
Воин
  • 3 Воины получают +7 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +7 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +7 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

Kekshich
3

Новости

Форум

Стримы

Видео