|Игроков онлайн: 9564

Пять лучших сборок патча «Чужие Земли»

Автор: ,

Хотите узнать, какие сборки станут лучшим выбором для игры в текущей мете? Предлагаем вам ознакомиться с пятью лучшими комбинациями Dota Underlords после выхода Outlanders Update от портала qihl.gg. 

Если в Dota Underlords и есть что-то постоянное, так это перемены. Вместе с обновлением Outlanders Update в игре появились целых пять новых юнитов. И если Пороховница, Дух шторма и Дух огня нашли себе место в определенных сборках, то вот  у оставшихся Духов (да и в целом у нового альянса) достойно показать себя на доске не получилось.

Несколько сильных сборок, например (6)  Первородных/ Магов и  (4) Бессердечных, были ослаблены и потеряли свою былую популярность. Между тем, слегка был усилен альянс  Чернокнижников — длительность их связей на высоких уровнях увеличилась. Несмотря на переработку  Дисраптор, Чернокнижники все еще хороши.

Громилы +  Чернокнижники

Плюсы

  • Сильная сборка в начале и середины партии;
  • Громилы и  Чернокнижники закрывают слабые места друг друга;

Минусы

  • В текущей мете почти все игроки соревнуются за этих героев;
  • Уязвима к эффектам понижения лечения;
  • Слабая против героев дальнего боя, особенно Магов.

На данный момент — лучшая сборка текущей меты в Dota Underlords. Громилы — самые сильные юниты в ранней игре. Они обладают большим количеством здоровья и сильным уроном. Ранее звено  Акс +  Огр-маг обеспечит вам раннюю серию побед, а затем для активации бонуса (4) Громил к сборку добавятся Магнус и  Энт-защитник или Пожиратель жизни. Из-за эффекта альянса (уменьшение урона целей атак Громил) большинство вражеских героев ближнего боя могут оказаться бесполезными. Тем не менее,  Охотники дальнего боя и  Маги все еще могут противостоять Громилам.

На более поздних стадиях игры эта сборка будет включать в себя еще (4) или  (6) Чернокнижников, которые будут улучшать защиту Громил с помощью лечения. Громилы, в свою очередь, могут защищать  Чернокнижников от их главного врага —  Убийц, которые, при правильной расстановке, будут прыгать прямо на Громил.

Лучше всего против этой сборки смотрятся Маги, которые могут быстро уничтожить ключевых юнитов билда до того, как Чернокнижники начнут свое лечение. Если в партии несколько игроков играют Магами, следует позаботиться о сборке  Чешуйчатых.

1. Сборка для ранней игры с (4) Громилами 2. В поздней игре часто идет переход к (2) Громилам, чтобы собрать больше Чернокнижников

 (6) Магов

Плюсы

  • Сильна вначале игры благодаря Пороховница и Дух пустоты;
  • Возможность выбора из разных Магов;
  • Контрит стратегию с Громилами.

Минусы

  • Теперь легче собрать ранний альянс  Чешуйчатых с  Веномант;
  • Трудно вернуться в игру, проиграв начало.

Для этой сборки вместе с Outlanders Update появились сразу две ключевых фигуры: Дух шторма – могущественный Маг, похожий по своему стилю на  Морфлинг, и Пороховница —  Дракон, которая наносит большое количество магического урона. Эти два юнита доступны уже в начале игры, и делают Магов намного сильнее в первых 15 раундах. Для Магов очень важно закрепиться в начале игры, так как их урон был уменьшен, а здоровье юнитов было увеличено. Это означало, что у Магов было меньше опций на камбек.

Чем привлекательны Маги в текущей мете? Они сильны против предыдущей сборки. Дебафф Громил не действует на заклинания, а бёрст-урон может стереть  Чернокнижников до того, как они успеют начать свое лечение. Маги также хорошо сочетаются с недавно усиленным Хобгеном, потому что большая часть урона Лорда — магическая.

Компактное расположение делает оппонента более уязвимым к способностям  Хранитель света Пак и Дух шторма

Насекомые + Убийцы

Плюсы

  • Дух пламени наносит много урона по вражеским героям, которые стоят в куче;
  • Контрит лечение оппонента, особенно Чернокнижников;
  • Простое позиционирование.

Минусы

Даже учитывая то, что сейчас в мете Громилы, с  Убийцами тоже все еще нужно считаться. Отчасти это связано с добавлением Духа огня, очень сильного героя. Благодаря способности Ловкость рук Дух огня наносит много урона по компактным расстановкам, которые обычно использовались для контры Убийцам.

Обычная комбинация с (6) Убийцами — это Насекомые, которые повышают исходящий урон и защитный потенциал сборки. В случае, если некоторые из Насекомых недоступны из-за Каталажки, с Убийцами можно использовать таких фронтленейеров, как  Кункка,  Алхимик или  Кроха. С билдом Убийц нет проблем: если кто-то из  них тоже заключен в Каталажке, всегда доступны другие, которыми можно завершить сборку комбинации.

Насекомые вместе с  Мишень находятся спереди,  Убийцы прыгают с задней линии

 

 Воины +  Охотники

Плюсы

  • Возможность быстро уничтожить вражеского лорда с помощью  Вуаль убийцы;
  • Очень гибкий билд;
  • Хорошо смотрится в поздней игре.

Минусы

Несмотря на несколько нерфов подряд, Воины все еще остаются актуальным альянсом в поздней игре. Они обладают лучшими героями с контроль-способностями —  Кункка,  Кроха,  Морской тиран.  Воины хорошо сочетаются с теми, кто наносит урон — Охотниками или Драконами. Особенно эффективен  Снайпер в паре с  Гиролетчик для активации бонуса  Метких, а Вуаль убийцы позволяет ему фокусироваться на убийстве вражеского Лорда. Переднюю линию Воинов можно также смешать с  Вайпер и  Рыцарь-дракон — плотными героями, которые наносят большое количество урона, активируя бонус своего альянса.

Воины страдают в начале игры против Громил. Например,  Бивень и  Слардар просто не наносят урона под дебаффом Громил. В лейте, когда передняя линия состоит больше из юнитов с массовыми оглушениями, дебафф Громил будет меньше влиять на эффективность этой сборки.

Главная сила этой сборки проявляется в гибкости в поздней игре. Очень многие главари и юниты за 4 золота хорошо вписываются в данную стратегию.

Рассредоточьте героев, чтоб они не страдали от вражеских АоЕ-способностей

 Рыцари + Целители

Плюсы

  • Сильное постоянное лечение;
  • Редко кто-то еще в партии собирает этот билд;
  • Сильные трехзвездочные юниты.

Минусы

  • Низкий исходящий урон;
  • Необходима компактная расстановка, уязвима к АоЕ-способностям;
  • Зависит от Каталажки.

 Рыцари и Целители — сборка, которая всегда хорошо выглядела на бумаге, но на практике часто проигрывала. Благодаря недавним усилениям  Луна,  Рыцарь хаоса и  Рыцарь всезнания у этой сборки появились все шансы войти в мету, особенно когда ключевые герои не находятся в Каталажке. Для этой комбинации необходима синергия определенных юнитов, которым трудно найти замену. Билд хорошо сочетается с лечением Лорда Анессикс.

В текущих реалиях эта стратегия выполняет роль ножниц против камня-Громил и бумаги-Магов. В случае в Магами дольше выживать помогает лечение и возможность активировать эффект  Чешуйчатых с  Вайпер и Свен. Но Рыцари слабо смотрятся против Громил+Чернокнижников, так как зачастую им не хватает урона, чтобы пробить лечение Чернокнижников. Ситуация может исправиться только в наиболее поздней игре.

Компактное позиционирование, чтоб спрятать  Луна и максимизировать эффект бонуса  Рыцарей

А какие сборки предпочитаете вы?

Рыцарь всезнания

Человек Рыцарь
Свет покаяния

Фантомная убийца

Неуловимый Убийца
Удар милосердия

Хранитель света

Человек Маг
Озарение

Рыцарь-дракон

Человек Дракон Рыцарь
Огненное дыхание Облик древнего дракона

Морской тиран

Чешуйчатый Воин
Сокрушение

Рыцарь хаоса

Демон Рыцарь
Заряд хаоса

Энт-защитник

Друид Громила
Паразитное семя

Гиролетчик

Меткий Изобретатель
Авиаудар

Дисраптор

Крепкий Чернокнижник
Статический шторм

Веномант

Дикарь Чернокнижник
Ядовитый плевок

Морфлинг

Первородный Убийца
Волна

Слардар

Чешуйчатый Воин
Едкая муть

Снайпер

Меткий Охотник Задира
Ликвидация

Алхимик

Задира Чернокнижник
Кислотное облако

Огр-маг

Одной крови Маг
Жажда крови

Бивень

Дикарь Воин
Моржовый УДАР!

Кункка

Человек Воин
Корабль-призрак

Вайпер

Дракон Чешуйчатый
Низший токсин Разъедающая кожа

Сларк

Чешуйчатый Убийца
Кража сущности Наскок

Кроха

Первородный Воин
Бросок

Луна

Неуловимый Рыцарь
Лунные глефы

Пак

Неуловимый Дракон Маг
Иллюзорный шар Смена миров

Акс

Крепкий Громила
Клич берсерка
Маска безумия

Герой не может применять способности, зато получает +20% к вампиризму и +60 к скорости атаки.

*Чтобы извлечь максимальную пользу из этого предмета, стоит давать его героям с высокими показателями физического урона и без активных способностей: Сларк, Дроу-стражница, Тролль-воитель, Антимаг, Луна, Фантомная убийца например.

Вуаль убийцы

Владелец всегда атакует вражеского лорда, если возможно.

Атака по вражескому лорду лишает его 10 азарта. Перезарядка: 3 сек.

Мишень

Провоцирует врагов, принимая удары на себя. Может носить предметы. Имеет 1000 здоровья и 10 брони.

Бессердечный
  • 2 Враги получают -3 к броне
  • 4 Враги получают -10 к броне
  • 6 Враги получают -15 к броне
Чернокнижник
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 50% от урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 70% от урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 100% от урона.
Чернокнижник
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 50% от урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 70% от урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Любой урон, нанесенный одним из связанных героев, восстанавливает им обоим здоровье, равное 100% от урона.
Чешуйчатый
  • 2 Союзники получают +30% к сопротивлению магии.
  • 4 Союзники получают +50% к сопротивлению магии.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 25% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 40% быстро совершить дополнительную атаку.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 300% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 50%.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100%.
Воин
  • 3 Воины получают +7 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +7 к броне.
  • 6 Воины получают +20 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Дек 2019 в 10:57
0
Чернокнижники+громилы после нерфа дисраптора крайне редко встречаются, рыцари+целители это вообще какая то сборка на топ 6, а вот сильных мехов в нынешней мете почему то нету.

Мемы

Капитан команды
-6

Новости

Форум

Стримы

Видео