|Игроков онлайн: 7970

Главное из февральского выпуска PC Gamer о Dota Underlords

Автор: ,

Компания Valve пытается привлечь новых пользователей путем сотрудничества с игровым издательством PC Gamer. На страницах журнала рассказаны подробности предстоящего сезона и интересные детали разработки.

PC Gamer — международный (изначально англоязычный) журнал о компьютерных играх, ежемесячно выпускаемый издательством Future plc c 1993 года (русскоязычная версия прекратила свое существование в 2008). Материалы журнала включают в себя новости современной игровой индустрии и рецензии на новые игры.

Основная информация февральского выпуска PC Gamer о Dota Underlords:

— Боевой пропуск будет стоить $5 и открывать много новых возможностей.

— Появится возможность кастомизировать свою арену. Во время боя будет отображаться арена соперника.

— Будут возвращены герои, призывающие юнитов: Natures Prophet, Arc Warder, и Broodmother.

— «Городской рейд» станет доступен только обладателям боевого пропуска и будет включать разные типы сражений.

— У «Городского рейда» есть своя сюжетная линия, а также «ветвящаяся структура».

— Будет добавлена новая травянистая арена с каменной дорожкой и рекой в середине.

— В течение года должны проводится 3-4 сезона с ротацией героев.

Также сотрудники Valve поделились одной допущенной ошибкой:

Отзывы пользователей воспринимались слишком критично, мы не могли попробовать более рискованные вещи из-за реакции игроков. Силы были потрачены на попытку угодить всем, а не на разработку самой игры.

Первый сезон Dota Underlords начнётся уже 25 февраля, с интересом ожидаем изменений героев, предметов и стратегий. С подробностями разработки от Valve и другой информацией (на английском языке) можно ознакомится в источнике.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Фев 2020 в 18:48
0
"Отзывы пользователей воспринимались слишком критично, мы не могли попробовать более рискованные вещи из-за реакции игроков. Силы были потрачены на попытку угодить всем, а не на разработку самой игры."
12 Фев 2020 в 19:38
0
classic valve
13 Фев 2020 в 23:37
0
ну это кстати довольно распространённая проблема игр в раннем доступе. разработчики часто слишком сильно внимают мнению игроков и становятся заложниками их одобрения. баланс нужен - между своим видением, концепцией и хотелками челиков с реддита.

Мемы

Капитан команды
-6

Новости

Форум

Стримы

Видео