|Игроков онлайн: 6020

Ответы разработчиков: Трудно предсказывать, учитывая COVID-19

Автор: ,

Разработчики ответили на многие вопросы сообщества, которые были заданы им на просторах англоязычного форума — reddit. Представляем вам перевод наиболее интересных моментов.

Q: Почему команда разработчиков Underlords решила общаться с коммьюнити больше, чем любое другое подразделение Valve? Это сработало на пользу или во вред работе?

Мы никогда не делали такую игру раньше и захотели сделать это вместе со всем сообществом, чтобы выяснить, как в итоге должна выглядеть Dota Underlords. В течение бета-сезона мы все время экспериментировали, быстро изменяя, добавляя и удаляя функции. Все время было важно общаться с сообществом, чтобы отделять хорошие нововведения от плохих. Это было огромным преимуществом для нас, и мы с удовольствием наблюдали, как сообщества Underlords возникают в самых разных местах, таких как Reddit и Discord.

Q: Есть ли планы по поводу соревновательной сцены и турниров?

Да, мы создавали многие функции с учетом возможности проведения турниров. Было приятно видеть, как локальные турниры появлялись органично (даже во время бета-тестирования).

Q: Будут ли предметы 2.0, или мы их уже получили?

У нас был внутренний эксперимент, который мы не стали загружать в основной клиент игры. После большого количества тестов решили немного повременить с введением нового функционала.

Q: Как проходит выбор соперника каждый раунд?

Это зависит от режима игры и количества живых игроков. Во всех режимах выбор противника обрабатывается в случайном порядке каждый раунд. Если есть нечетное число игроков, то один из них выбирается для борьбы с призраком. В стандартном режиме пары основаны на равном случайном выборе: чем чаще два игрока сражаются, тем ниже вероятность повторения такой пары. Шанс того, что два игрока проведут больше поединков друг с другом, чем против других противников равен (примерно) 1/1000. В нокауте добавляется фактор здоровья, желательно сталкивать игроков с равными показателями жизней. Игроки в данном случае не могут попасться с одним и тем же противником дважды подряд (если только они не являются единственными оставшимися).

Q: Лорды уже имеют окончательный вид, или планируется какое-то изменение?

На данный момент изменений не планируется. Тем не менее, у нас уже есть некоторые идеи на будущее…

Q: Ожидаются ли серьезные изменения баланса до наступления нового сезона?

Мы внимательно следим за игровой метой и балансом, однако предпочитаем сезонные изменения.

Q: Вы уже определились с продолжительностью первого сезона?

Трудно что-то предсказать, учитывая влияние COVID-19 на нашу текущую рабочую ситуацию. Мы думаем над ответом изо дня в день.

Q: Какие бонусы боевого пропуска останутся у игроков?

Вы сохраните все, что успели получить. Если мы захотим изменить функционал у предмета, который можно разблокировать с помощью боевого пропуска (например, баррикады), то он все равно у вас сохранится. Такой предмет лишь временно станет недоступен игроку.

Список вопросов выбирали на протяжении последних нескольких месяцев. Команда разработчиков Dota Underlords продолжает оставаться максимально открытой к коммьюнити игры. Такой тандем работников Valve и фанатов расположен к максимально быстрому развитию Underlords.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют

Мемы

FaRT1Kq
0

Новости

Форум

Стримы

Видео