|Игроков онлайн: 4379

Новый сезон Dota Underlords! Свежая кровь на улицах города

Автор: ,

Долгожданное глобальное обновление Dota Underlords от разработчиков Valve, в котором представлены новые герои, предметы и альянсы, возвращен классический режим игры, а ранги сброшены.

Представляем серьёзную встряску на улицах Белого Шпиля: в бой вступают новые герои, заклятые враги и не менее заклятые друзья. В этом обновлении мы подготовили много интересного от большой перетасовки в составе героев до новых альянсов, предметов и даже нового способа игры в стандартном режиме. Также мы немного сжали и снизили все ранги, так что пришла пора показать, на что вы способны с новой командой! И не волнуйтесь, Лорды! Хоть вы (временно?) и лишились престола, мы дали вам сувенир на память (вы получите его вскоре после сброса рангов).

Обратите внимание, что это обновление без обратной совместимости, так что пока вы не скачаете на мобильное устройство новую версию, вы будете играть только с другими пользователями старой версии.

СБРОС РАНГОВ

Все ранги выше «Афериста» будут сжаты и снижены на один ранг, а «Аферист» и более низкие ранги — снижены до первого уровня. К примеру, если вы были Большим боссом IV, то теперь вы Босс I. Если вы были Аферистом V, то станете Аферистом I. Лорды Белого Шпиля станут Большими боссами I.

КЛАССИЧЕСКИЙ РЕЖИМ

Мы добавили в обычную стандартную игру возможность выбрать классический режим. Скучаете по старым добрым крипам и не хотите, чтобы Анессикс или Джул портили ностальгию? Заходите! Чтобы включить классический режим, отметьте одноимённый пункт во вкладке обычной стандартной игры или запустите закрытую стандартную игру.

НОВЫЕ ГЕРОИ

 Мстящая душа: 1 разряд. Бессердечные, падшие.

  • Способность: «Волна ужаса». Мстящая душа издаёт жуткий вопль по прямой, нанося урон всем врагам на пути и уменьшая их броню.
  • Эффект ★★★: когда Мстящая душа умирает, она наносит урон всем врагам неподалёку.

 Мипо:

  • 2 разряд. Бродяги, Призыватели.
  • Способность: «Пуфф». Мипо телепортируется к случайному врагу и наносит урон всем соседним вражеским существам.
  • Пассивная способность: «Один в поле не воин». Когда Мипо применяет способность, он создаёт свою копию с текущим запасом здоровья. Если умрёт Мипо или его клон, то умрут все Мипо.
  • Эффект ★★★: клоны Мипо копируют предмет героя.

 Призрак раздора:

  • 2 разряд. Дикари, Громилы.
  • Способность: «Тёмный рывок». Призрак раздора мчится на дальнего врага, оглушая его и врагов на пути.
  • Эффект ★★★: каждая атака имеет шанс оглушить цель и нанести ей дополнительный урон.

 Спектра:

  • 3 разряд. Пустота, Демоны.
  • Способность: «Спектральный кинжал»: Спектра бросает во вражеского героя кинжал, который наносит урон и оставляет теневой след, замедляющий передвижение и атаку врагов. Спектра преследует цель кинжала и атакует её, имея сильно увеличенную скорость атаки и передвижения, а также способность проходить сквозь существ.
  • Эффект ★★★: каждый раз, когда демон применяет способность при живой Спектре, все союзные Демоны загораются, нанося урон врагам в широкой области и поджигая цели атак.

 Вестница смерти:

  • 4 разряд. Бессердечные, падшие.
  • Способность: «Экзорцизм». Вестница смерти выпускает на поле боя злых духов. Они проходят сквозь врагов, нанося им урон, а по окончании способности возвращаются к Вестнице смерти, восстанавливая ей здоровье в размере доли от нанесённого урона.

 Пангольер:

  • 4 разряд. Дикари, мечники.
  • Способность: «Защитный манёвр». Пангольер подпрыгивает и бьётся спиной об землю, нанося урон врагам неподалёку и получая сопротивление урону за каждого задетого врага. После прыжка Пангольер становится целью для всех врагов, в радиусе атаки которых он находится.

 Рубик:

  • 4 разряд. Маги, великие Маги.
  • Способность: «Заряд бессилия». Рубик создаёт могущественный поток волшебной энергии, который отскакивает между врагами, нанося урон и снижая их урон от атак.
  • Пассивная способность: «Кража заклинания». Когда враг неподалёку применяет заклинание, Рубик применяет его копию, но своего уровня звёзд.

 Король-призрак:

  • 5 разряд. Падшие, мечники.
  • Способность: «Призрачное пламя». Король-призрак обдаёт призрачным пламенем врага, оглушая его и нанося ему периодический урон.
  • Пассивная способность: «Пробуждение мёртвых». Призывает зомби на месте союзных и вражеских героев, погибших неподалёку от Короля-призрака.

ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ ГЕРОИ

  •  Антимаг: 1 разряд. Бродяги, Охотники. Эффект ★★★: «Выжигание маны» наносит больше урона, если атака сжигает всю оставшуюся ману жертвы.
  •  Охотник за головами: 1 разряд. Бродяги, Убийцы. Эффект ★★★: убив вражеского героя, Охотник за головами приносит 1 золота.
  •  Чаровница: 1 разряд. Шаманы, Целители. Эффект ★★★: Чаровница получает способность «Неприкосновенность». Каждый раз, когда враг атакует её, есть шанс, что его скорость атаки сильно уменьшится.
  •  Фантомная убийца: 1 разряд. Убийцы, мечники. Эффект ★★★: Фантомная убийца получает текущий бонус альянса бродяг.
  •  Кункка: 2 разряд. Люди, Воины, мечники. Эффект ★★★: Кункка получает способность «Волнорез». Каждые несколько атак Кункка совершает могучий взмах клинком, который наносит больше урона и имеет рассечение.
  •  Алхимик: 3 разряд. Громилы, бродяги, отравители. Эффект ★★★: в начале боя Алхимик разъяряет своего огра особой химической смесью, отчего он быстрее атакует и ненадолго становится невосприимчивым к магии.
  •  Пак: 3 разряд. Драконы, Маги. Эффект ★★★: сильно уменьшает перезарядку «Иллюзорного шара».
  •  Лина: 4 разряд. Люди, Маги.

НОВЫЕ АЛЬЯНСЫ

  • Падшие: бонус при 3/6 существах. Когда падшее существо умирает впервые за бой, его союзники в радиусе 2 излечиваются на 250 здоровья и наносят 10% дополнительного урона атаками и заклинаниями. Падшие существа воскресают с 50% здоровья до [0/1] раза за бой.
  • Шаманы: бонус при 2/4/6 существах. Когда начинается бой, на помощь приходит [Волк/Дикокрыл/Чёрный дракон]. Существо получает бонусы, зависящие от призвавших его шаманов и их уровня звёзд.
  • Мечники: бонус при 3/6 существах. Мечники получают +[10/25]% к урону от атак за каждого соседнего врага.
  • Бродяги: бонус при 2/4 существах. Союзные бродяги получают +[20/30]% к уклонению. Каждый раз, когда бродяга уклоняется от атаки, он получает +[10/20] к урону от атак.
  • Отравители: бонус при 3 существах. Атаки отравителей накладывают на жертв эффект яда. Каждый эффект уменьшает скорость атаки жертв на 7.
  • Великие Маги: бонус при 1 существе. Один раз за бой, когда здоровье Великого мага падает ниже 50%, он на 3 секунды становится неуязвимым и обезоруженным.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

  • Каменистый покров: 3 разряд. Увеличивает броню владельца на 15, но уменьшает его скорость атаки на 30.
  • Небесная алебарда: 2 разряд. +25% к уклонению. Атака владельца на 3 секунды накладывает на жертву бессилие. Перезарядка: 10 секунд.
  • Посох царя обезьян: 4 разряд. Владелец получает +90 к урону от атак и не может промахнуться.
  • Некрономикон: 3 разряд. Применяя заклинание, владелец призывает демона-телохранителя. Максимум призванных одновременно существ: 2.
  • Меч паладина: 2 разряд. +25 к урону от атак. Лечение союзников увеличивается на 20%.
  • Пиратская шляпа: 3 разряд. Владелец входит в альянс мечников.
  • Тугодумный кивер: 3 разряд. Увеличивает здоровье владельца на 1000, но он получает на 50% меньше маны.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

  •  Даззл: разряд изменён с 2 на 1, теперь входит в альянс отравителей.
  •  Лич: разряд изменён с 5 на 1. Способность: «Морозный щит». Лич накладывает на случайного союзника ледяной щит, уменьшающий получаемый урон от атак. Пока щит действует, вражеские существа неподалёку получают урон и медленнее передвигаются и атакуют. Способность «Цепная стужа» теперь входит в эффект ★★★.
  • Магнус: принадлежность к альянсам изменена с дикарей и Друидов на дикарей и шаманов.
  •  Слардар: разряд изменён со 2 на 1.
  •  Веномант: теперь входит в альянс отравителей. Атаки Веноманта больше не отравляют жертву, если альянс отравителей неактивен, но чумные тотемы по-прежнему накладывают эффект яда.
  •  Джаггернаут: разряд изменён с 3 на 2. Принадлежность к альянсам изменена с Крепких и Воинов на Крепких и мечников. Эффект ★★★: пока Джаггернаут жив, он даёт всем союзным героям бонус в размере 15% от своего максимального запаса здоровья.
  •  Командир легиона. Эффект ★★★: в начале дуэли все враги, не участвующие в ней и атакующие Командира легиона, выберут себе другую цель для атаки.
  •  Лесной пророк: принадлежность к альянсам изменена с Друидов и призывателей на шаманов и призывателей.
  •  Королева боли: теперь входит в альянс отравителей.
  •  Абаддон: принадлежность к альянсам изменена с Бессердечных и Рыцарей на падших и Рыцарей.
  •  Повелитель зверей: разряд изменён со 2 на 3. Теперь входит в альянс шаманов.
  •  Дух пламени: теперь входит в альянс мечников.
  •  Сларк: разряд изменён с 4 на 3. Эффект ★★★: Сларк получает способность «Тёмный союз». После небольшой задержки Сларк жертвует немного собственной крови, снимая с себя отрицательные эффекты и нанося урон врагам неподалёку. Способность также наносит часть урона самому владельцу.
  •  Террорблейд: теперь входит в альянс падших.
  •  Энт-защитник: принадлежность к альянсам изменена с громил и Друидов на шаманов и целителей.
  •  Последний друид: принадлежность к альянсам изменена с дикарей, Друидов и призывателей на дикарей, призывателей и шаманов.
  •  Свен: принадлежность к альянсам изменена с Людей, Чешуйчатых и Рыцарей на бродяг, Рыцарей и мечников.
  •  Вайпер: разряд изменён с 3 на 4. Принадлежность к альянсам изменена с Драконов и Убийц на Драконов и отравителей.
  •  Хранитель света: разряд изменён с 4 на 5.
  • И разнообразные изменения баланса героев.

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

  •  Крепкие: множитель бонуса к здоровью трёхзвездных Крепких героев изменён с 4 на 3 (было [1/2/4], стало [1/2/3]).
  • Бессердечные: уменьшение брони изменено с [4/8/15] на [4/10/15].
  •  Рыцари: базовое снижение физического и магического урона изменено с [15/19/23]% на [15/20/25]%.
  • Дополнительное снижение физического и магического урона изменено с [15/19/23]% на [15/20/25]%.
  •  Дикари: бонусный урон за атаку изменён с [5/8/10] на [5/8/13].
  •  Тролли: бонусная скорость атаки для союзников, не являющихся Троллями, изменена с [10/30] на [15/30].
  •  Воины: бонусная броня изменена с [9/19] на [10/20].

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

  •  Баррикада: два размещаемых барьера, блокирующие врагов и уменьшающие урон от атак дальнего боя на 50%. Неуязвимы и невосприимчивы к магии.
  •  Ярость битвы: урон от рассечения изменён с 35% на 50%.
  •  Лезвийный доспех: разряд изменён с 3 на 2. Отражаемый урон изменён с 30% на 20%.
  •  Драконье копьё: бонус к урону от атак изменён с 20 на 35.
  •  Скипетр Еула: бонус к мане в секунду изменён с 5 на 10.
  •  Головница: владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +20 к восстановлению здоровья.
  •  Капюшон непокорности: владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +30% к сопротивлению магии.
  •  Клинок Кейдена: урон от атак изменён с 7% на 9% от максимального здоровья цели.
  •  Молот гроз: разряд изменён с 3 на 4. Каждая атака с шансом в 25% может создать цепную молнию, наносящую по 125 урона четырём целям. Наносит на 50% больше урона призванным существам.
  •  Трубка озарения: здоровье щита изменено с 225 на 250. Радиус действия изменён с 1 на 2.
  •  Сущность жизни: владелец и существа, стоящие слева и справа от него в радиусе 1, в начале боя получают +250 к здоровью.
  •  Дань Владмира: разряд изменён с 4 на 5.
  •  Камень пустоты: бонус к мане в секунду изменён с 10 на 7.

УБРАНЫ ИЗ ИГРЫ

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Теперь предметы, связанные с маной, можно давать героям с пассивной основной способностью, если они получили активную способность, достигнув ★★★.
  • Теперь все предметы, способности и альянсы, бонус которых зависит от режима игры, отображают верные текущие значения. К таким бонусам относится бонусный урон от дуэли и предметы и альянсы, считающие убийства (например, Крепкие).
  • Исправлена ошибка, из-за которой у «Морозных стрел» Дроу-стражницы ★★★ отсутствовали визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Бивень не тратил ману, а «Моржовый УДАР!» не начинал перезаряжаться, если он потерял ману между началом атаки и применением способности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно скрывались деления на круговом обозначении опыта в лавке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты бочек Джула исчезали слишком рано.
  • Теперь в описании «Верного обреза» у Пороховницы указано, что длительность эффекта относится ко всем уровням звёзд.
  • Уточнено описание «Авангарда».
  • Другие мелочи.

Повелитель зверей

Крепкие Охотники
Топоры дикаря

Командир легиона

Люди Чемпионы
Дуэль Элементальный заряд Воля бычьей змеи

Расколотый страж

Первородные Призыватели
Дитя диссонанса

Хранитель света

Люди Маги
Озарение

Последний друид

Дикари Друиды Призыватели
Призыв духа-медведя

Избранник Никс

Насекомые Убийцы
Колючий хитин Вендетта

Король песков

Дикари Насекомые
Подкоп Горькая погибель

Лесной пророк

Друиды Призыватели
Зов природы

Королева боли

Демоны Убийцы
Крик боли

Энт-защитник

Друиды Громилы
Паразитное семя Живая броня

Мать-паучиха

Насекомые Чернокнижники
Кладка паучков

Чернокнижник

Одной крови Чернокнижники Целители
Слово теней

Исчадие тьмы

Демоны Чернокнижники
Реквием душ

Террорблейд

Демоны Охотники
Метаморфоза Призыв демонической энергии

Дух пламени

Духи Убийцы
Ловкость рук Элементаль огня

Джаггернаут

Крепкие Воины
Яростный замах Танец клинка

Жрец крови

Одной крови Меткие
Кровавая ярость

Дисраптор

Крепкие Чернокнижники
Статический шторм

Веномант

Чешуйчатые Призыватели
Чумной тотем Кислотный ожог

Веномант

Чешуйчатые Призыватели
Чумной тотем Кислотный ожог

Некрофос

Бессердечные Целители Чернокнижники
Волна смерти

Морфлинг

Первородные Маги
Волна

Знахарь

Тролли Чернокнижники
Парализующий порошок

Огр-маг

Одной крови Маги Громилы
Жажда крови

Слардар

Чешуйчатые Воины
Едкая муть

Абаддон

Бессердечные Рыцари
Сумрачный щит Проклятье Аверно

Рейзор

Первородные Маги
Плазменное поле

Энигма

Первородные Пустота
Биение тьмы

Вайпер

Драконы Убийцы
Низший токсин Разъедающая кожа Драконья желчь

Бивень

Дикари Воины
Моржовый УДАР!

Даззл

Тролли Целители
Волна теней Пустая могила

Кроха

Первородные Воины
Бросок

Сларк

Чешуйчатые Убийцы
Кража сущности Наскок

Ткач

Насекомые Охотники
Шукучи

Свен

Люди Чешуйчатые Рыцари
Божественная мощь Широкий размах

Лич

Бессердечные Маги
Цепная стужа

Ио

Первородные Друиды
Привязь Перемещение
Моржовый УДАР!

Бивень cовершает могучий моржовый удар - мощную атаку, наносящую [300/350/400]% критического урона, и подбрасывающую жертву в воздух на 1/1/1,5 секунды. После приземления жертва замедляется на 40% на 2/2/3 сек. и получает -[0/0/40] к скорости атаки.

Бивень не может умереть во время применения способности.

Перезарядка 4/4/4

Мана-стоимость 60

Кислотный ожог

ПАССИВНАЯ: Каждая атака накладывает на жертву 1 эффект яда.

Выжигание маны

ПАССИВНАЯ: Каждая атака Антимага сжигает цели 30/50/90 маны и наносит ей урон, равный 50% от сожженой маны.

Цепная стужа

Лич запускает ледяную сферу, которая отскакивает от противников до 7/10/13 раз, нанося 200/300/400 урона и замедляя на 2,5 сек. скорость атаки и передвижения жертв на 65%. Радиус отскока сферы равен 3.

Перезарядка 15/13/10

Мана-стоимость 100

Чумной тотем

Веномант призывает на поле 1 чумной тотем с сопротивлением к магии [50/55/99]%, помогающий в бою. Атаки тотемов накладывают на жертв 1 эффект яда.

Перезарядка 5/5/

Мана-стоимость 80

Волна

Морфлинг обращается волной и бросается вперед, нанося 100/175/325 урона всем врагам на пути.

 В форме волны герой неуязвим.

Перезарядка 6/6/6

Мана-стоимость 75

Мантия Бескожих близнецов

Владелец входит в альянс Меткие.

Капюшон непокорности

+50% к сопротивлению магии. + 10 к восстановлению здоровья.

Посох воздействия

Когда владельца атакуют в ближнем бою, обидчика отталкивает на расстояния до 9 клеток.

Перезарядка: 15 сек.

Эгида бессмертия

Воскрешает владельца с 50% здоровья спустя 3 сек. после гибели. 

Может сработать только 1 раз за бой.

Лезвийный доспех

+5 к броне. Отражает 30% получаемого урона в наносящих его врагов.

Трубка озарения

+50% к сопротивлению магии. Когда первый из вражеских героев наберёт 100% маны, союзники в радиусе 1 получают щит, блокирующий 225 магического урона.

Может сработать только один раз за бой.

Драконье копьё

Только дальный бой.

Даёт +20 к урону от атак и неограниченную дальность атаки.

Клинок Кейдена

Уменьшает урон от атак владельца до 0. Взамен каждая атака наносит жертве чистый урон в размере 7% от её максимального запаса здоровья.

Сущность жизни

+375 к здоровью.

Камень пустоты

Даёт +10 маны в секунду.

Дань Владмира

Даёт союзникам в радиусе 2 от владельца +5%  к урону, +5 к броне и +10% к вампиризму.

Шапочка огра

Владелецй входит в альянс Одной крови.

Длань Мидаса

+30 к скорости атаки, 25% к шансу получения 1 золота при убийстве врага.

Скипетр Еула

+ 5 маны в секунду. Когда владельца атакуют, поднимает в воздух обидчика, отчего тот становится неуязвимым на 2,5 сек. 

Перезарядка: 10 сек.

Ярость битвы

Для героев ближнего боя: +50 урона. Атаки в ближнем бою наносят 35% урона существам рядом.

Молот гроз

Каждая атака с шансом в 25% может создать цепную молнию, скачущую по 4 целям. Первой цели наносится 150 урона, а каждой следующей  - на 20% меньше, чем предыдущей.

Баррикада

Три размещаемых барьера, блокирующие врагов и атаки дальнего боя. Барьеры имеет по 600 здоровья и  невосприимчивы к заклинаниям.

Сфера яда

Атаки владельца на 3 секунды отравляют цель, нанося ей 35 урона в секунду. 

Кристалис

+25 к урону от атак. Даёт шанс в 20% нанести атакой 200% дополнительного урона.

Головница

Существа в радиусе 1 от владельца получают +20 к регенерации здоровья в секунду.

Надгробие

Союзные и вражеские герои, погибшие в радиусе 1 от надгробия, призывают зомби. Надробие имеет 2000 здоровья и 10 брони.

Чернокнижники
  • 2 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого им урона.
  • 4 Когда чернокнижник применяет способность, он на 2,5 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого им урона.
  • 6 Когда чернокнижник применяет способность, он на 3 сек. образует связь с союзником, у которого меньше всего здоровья в процентном соотношении. Связанные герои восстанавливают здоровье, равное 50% от наносимого им урона.
Бессердечные
  • 2 Враги получают -4 к броне.
  • 4 Враги получают -8 к броне.
  • 6 Враги получают -15 к броне.
Бессердечные
  • 2 Враги получают -4 к броне.
  • 4 Враги получают -8 к броне.
  • 6 Враги получают -15 к броне.
Первородные
  • 2 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 1 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
  • 4 Союзные Первородные при смерти призывают эйдолона 2 уровня. Эйдолоны — это Первородные юниты дальнего боя, которые не оставляют после себя эйдолонов.
Призыватели
  • 2 Призванные союзниками существа получают +20% к урону от атак.
  • 4 Призванные союзниками существа получают +40% к урону от атак.
Одной крови
  • 2 Когда умирает одно такое существо, другие существа одной крови получают +125 к урону от атак до конца боя.
Чешуйчатые
  • 2 Союзники получают +20% к сопротивлению магии.
  • 4 Союзники получают +50% к сопротивлению магии.
Чешуйчатые
  • 2 Союзники получают +20% к сопротивлению магии.
  • 4 Союзники получают +50% к сопротивлению магии.
Насекомые
  • 2 С краёв игрового поля на противников постоянно набрасываются паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон и имеют всего единицу здоровья. Укушенный паучком враг следующие 0,5 сек. может промахнуться атакой с шансом 20%. Со смертью паучков появляются новые(максимум - 6 паучков).
  • 4 С краёв игрового поля на противников постоянно набрасываются паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон и имеют всего единицу здоровья. Укушенный паучком враг следующие 0,5 сек. может промахнуться атакой с шансом 40%. Со смертью паучков появляются новые(максимум - 12 паучков).
Целители
  • 2 Лечение союзников увеличивается на 25%.
  • 4 Лечение союзников увеличивается на 45%.
Охотники
  • 3 Охотники имеют шанс в 30% быстро совершить 2 дополнительные атаки.
  • 6 Охотники имеют шанс в 38% быстро совершить 3 дополнительные атаки.
Пустота
  • 3 Атаки всех союзных героев с шансов в 40% наносят дополнительный чистый урон в размере 4% от максимального здоровья цели. Дополнительный чистый урон не наносится чаще, чем раз в 0,5 секунды, вне зависимости от скорости атаки существа.
Крепкие
  • 1 Все Крепкие получают +5/10(+20/40 в режиме "Вышибалы") здоровья за каждое убийство, совершённое существами альянса. Бонус в два раза выше для крепких ★★ и в 4 раза выше для крепких ★★★. Убийство призванного существа считается за четверть обычного убийства.
Крепкие
  • 1 Все Крепкие получают +5/10(+20/40 в режиме "Вышибалы") здоровья за каждое убийство, совершённое существами альянса. Бонус в два раза выше для крепких ★★ и в 4 раза выше для крепких ★★★. Убийство призванного существа считается за четверть обычного убийства.
Громилы
  • 2 Атакуя врага, громилы на 4 сек. уменьшают его урон на 30%. При наложении эффекта враг также получает 80 урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта.
  • 4 Атакуя врага, громилы на 4 сек. уменьшают его урон на 70%. При наложении эффекта враг также получает 150 урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта.
Драконы
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Драконы
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Меткие
  • 1 Меткие существа атакуют противника с наименьшим уровнем здоровья. Если меткий является юнитом ближнего боя, то он будет бежать к цели, проходя сквозь существ.
Дикари
  • 2 Дикари получают +5 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
  • 4 Все союзные герои получают +8 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
  • 6 Все союзные существа получают +10 к урону за каждую атаку по врагу или применение способности, наносящей урон.
Тролли
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +10 к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Тролли
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки, остальные союзники получают +10 к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Рыцари
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 15%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь.
  • 4 Рыцари получают на 22% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 19%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь.
  • 6 Рыцари получают на 28% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 23%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь.
Рыцари
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 15%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь.
  • 4 Рыцари получают на 22% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 19%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь.
  • 6 Рыцари получают на 28% меньше физического и магического урона. Бонус увеличивается ещё на 23%, если их атакуют спереди или сбоку, и при этом в радиусе 1 находится другой рыцарь.
Убийцы
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 325% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 75% на 3 секунды.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100% на 3 секунды.
Убийцы
  • 3 Убийцы получают шанс в 15% нанести атакой 325% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 75% на 3 секунды.
  • 6 Убийцы получают шанс в 25% нанести атакой 400% урона. При критическом ударе Убийцы теперь уменьшают лечение цели на 100% на 3 секунды.
Друиды
  • 2 В начале боя друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 В начале боя 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Друиды
  • 2 В начале боя друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 В начале боя 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Демоны
  • 1 Применяя способность, демон на 4 сек. накладывает безмолвие на союзных демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.
Воины
  • 3 Воины получают +9 к броне.
  • 6 Воины получают +19 к броне.
Воины
  • 3 Воины получают +9 к броне.
  • 6 Воины получают +19 к броне.
Маги
  • 3 Враги получают на 35% больше магического урона.
  • 6 Враги получают на 75% больше магического урона.
Люди
  • 2 Союзники получают +4 маны в секунду.
  • 4 Союзники получают +8 маны в секунду.
  • 6 Союзники получают +15 маны в секунду.
Люди
  • 2 Союзники получают +4 маны в секунду.
  • 4 Союзники получают +8 маны в секунду.
  • 6 Союзники получают +15 маны в секунду.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Авг 2020 в 09:20
1
Интересненько! Сейчас затестим новый патч!

Мемы

GeorgiaLout
1

Новости

Форум

Стримы

Видео