|Игроков онлайн: 20922

Стратегии и гайды по альянсам

Автор: ,

Предлагаем ознакомиться с переводом материала сайта qihl.gg, который даст расширенную информацию об альянсах в Dota Underlords, включая построение конкурентоспособной комбинации, противодействие той или иной синергии противника, а так же знание об относительной силе той или иной стратегии.

 Убийца

Бонусы:

3. Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона
6. Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона
9. Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона

Тактика: У убийц есть уникальная способность, позволяющая быстро перемещаться в тыл противника и расправляться с вражескими героями. Поскольку бонус от наличия в отряде девяти убийц крайне хорош, в большинстве игр вашей задачей будет сборка именно такого количества героев, что практически не оставляет слотов для сбора других синергий, но делает сборку крайне простой. Помимо этого, критические удары не позволяют атакующему герою промахнуться, что делает сборку Убийц хорошим выбором против альянса Неуловимых.

Хорошо комбинируются с:  Неуловимый,  Чешуйчатый,  Первородный,  Дикарь

Сильны против:  Охотник,  Неуловимый,  Чернокнижник,  Маг

Слабы против:  Воин,  Задира

 Одной Крови

Бонусы:

2. Когда умирает одно такое существо, другие существа одной крови получают +100% к урону от атак до конца боя

Тактика: Одной крови — необычный альянс. Это двое героев стоимостью в один золотой, что позволяет обзавестись этой синергией на ранних этапах игры, однако, сборка вокруг этих юнитов является крайне сложной задачей. В идеале, Чернокнижник должен погибнуть первым, поскольку Огр-Маг наносит больше урона автоатаками. Поэтому, вам следует располагать Чернокнижника на первой линии. Подобная стратегия не очень стабильно показывает себя против урона по области, но может неплохо показать себя в длительных битвах.

Хорошо комбинируются с:  Одной крови,  Чернокнижник

Сильны против:  Воин,  Рыцарь

Слабы против:  Убийца,  Маг

 Крепкий

Бонусы:

2. Все крепкие существа получают +200 к максимальному запасу здоровья
4. Все крепкие существа получают +500 к максимальному запасу здоровья

Тактика: Из-за бонуса к здоровью, Крепкие неплохо смотрятся в качестве танкующих героев. Бонус к здоровью особенно хорош в ранней игре, поскольку герои еще не могут наносить много урона. Однако, на более поздних этапах игры 200 или 500 бонусных единиц здоровья уже не являются определяющими.

Хорошо комбинируются с:  Шаман,  Воин,  Охотник

Сильны против: Любой альянс в ранней игре,  Маг в поздней игре

Слабы против:  Бессердечные,  Рыцарь, Энигма Энигма

 Стрелок

Бонусы:

2. Стрелки атакуют противника с наименьшим уровнем здоровья.

Тактика: Альянс Стрелков полагается на покупку героя стоимостью в пять золота, что не гарантирует его сборку в каждой игре. Не стоит ставить приоритетом сборку синергии Стрелков, однако, она может стать хорошим дополнением для альянса Охотников

Хорошо комбинируются с:  Охотник,  Изобретатель,  Маг

Сильны против:  Одной крови,  Охотник,  Маг

Слабы против:  Убийца

 Демон

Бонусы:

Атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов

Тактика: Демоны — одни из сильнейших героев в игре, однако, без наличия в отряде синергии Охотников на демонов, использование более одного такого юнита не является целесообразным. К счастью, выбор крайне прост: используйте Вершителя судеб в Воинах, Рыцаря хаоса в Рыцарях, Королеву боли в убийцах и Исчадие тьмы в Чернокнижниках или Магах. И даже если вы не располагаете какой-либо из данных синергий, наличие Демона может хорошо дополнить любую сборку.

Хорошо комбинируются с:  Рыцарь,  Воин,  Маг,  Чернокнижник,  Охотник на демонов

Сильны против:  Рыцарь,  Воин

Слабы против:  Охотник на демонов

 Охотник на демонов

Бонусы:

1. Отключает бонус от альянса демонов у противника
2. Отключает бонус от альянса демонов у противника. Атаки союзных демонов наносят 50% дополнительного чистого урона

Тактика: Сами по себе, Антимаг и Террорблейд — неплохие юниты в ранней игре. Имея в отряде обоих, вы сможете использовать в сборке несколько различных Демонов, предоставляя им 50% бонусного чистого урона. Однако, наличие этой синергии оставляет не позволяет собрать некоторые другие альянсы из-за отсутствия достаточного количества свободных слотов под героев. Воины и Неуловимые являются лучшими дополнениями, поскольку юниты этих альянсов смогут занять танкующие позиции.

Хорошо комбинируются с:  Демон,  Воин,  Неуловимый

Сильны против:  Демон,  Рыцарь,  Воин

Слабы против:  Неуловимый,  Охотник,  Тролль

Дракон Дракон

Бонусы:

3. Драконы начинают сражение с полной маной

Тактика: Вайпер и Пак — неплохие герои, но они меркнут на фоне Рыцаря-дракона. Имея полную ману, он уже со старта боя начинает наносит урон по области с каждой автоатакой. Хорошим дополнением для синергии Драконов являются Рыцари, которые смогут занять передовые линии, позволяя Рыцарю-дракону беспрепятственно наносить большое количество урона.

Хорошо комбинируются с:  Рыцарь,  Человек,  Чернокнижник

Сильны против:  Убийца,  Маг,  Воин

Слабы против: Кункка Кункка, Энигма Энигма,  Неуловимый

 Друид

Бонусы:

2. Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду
4. 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде

Тактика: Друиды сильны в ранней игре, потому что позволяют относительно быстро получить героев второго или даже третьего уровня. Однако, по ходу игры их сила постепенно падает. Последний друид и Энт-защитник — сильнейшие Друиды и могут хорошо смотреться в качестве танкующих юнитов во многих синергиях, при условии, что вам удастся собрать одного из героев третьего уровня. 

Хорошо комбинируются с:  Неуловимый,  Дикарь,  Воин

Сильны против: Любой альянс в ранней игре или мидгейме

Слабы против: Любого альянса в поздней игре, если не фигуры не имеют третьего уровня

 Неуловимый

Бонусы:

3. Неуловимые существа получают +25% к уклонению
6. Неуловимые существа получают +45% к уклонению
9. Неуловимые существа получают +75% к уклонению

Тактика: Альянс Неуловимых очень серьезно уменьшает урон, исходящий от вражеских атак, что и делает его крайне сильной защитной синергией. Энт-защитник является ключевым героем, поскольку является главным фронтлайнером в сборках, использующих данную синергию. Помимо этого, промахиваясь автоатаками по вашим героям, вражеские юниты медленнее генерируют ману, что может просто разрушить некоторые комбинации, на которые делает ставку противник. Все это делает Неуловимых сильной синергией против комбинаций, основанных на автоатаках, но уступающей сборках, направленных на использование сильных способностей.

Хорошо комбинируются с:  Убийца,  Друид,  Охотник,  Охотник на демонов

Сильны против:  Охотник,  Тролль,  Воин

Слабы против:  Маг,  Убийца

 Бессердечный

Бонусы:

2. Враги получают -5 к броне
4. Враги получают -10 к броне
6. Враги получают -20 к броне

Тактика: Вы могли заметить, что в альянсе Бессердечных находится только пять героев, но в ростере присутствует бонус от шести юнитов этой синергии. Причиной этому служит наличие в игре предмета Немилосердие (Каждый Человек считается Бессердечным при подсчете альянсов). Синергия Бессердечных, пожалуй, хорошо вписывается в любую стратегию. Исключением являются разве что Маги, поскольку уменьшение брони увеличивает урон от автоатак. Сборка этой синергии всегда будет хорошим дополнением для Рыцарей при наличии Абадона, для Охотников при наличии Дроу-стражницы, и для Воинов при наличии Паджа.

Хорошо комбинируются с:  Воин,  Охотник,  Чернокнижник,  Рыцарь,  Тролль

Сильны против:  Крепкий,  Изобретатель,  Чешуйчатый

Слабы против:  Воин,  Неуловимый

 Человек

Бонусы:

2. Когда человек атакует, он с шансом в 20% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды
4. Когда человек атакует, он с шансом в 44% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды
6. Когда человек атакует, он с шансом в 66% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды

Тактика: Альянс людей является скорее вспомогательным и вы часто увидите у себя в отряде эту синергию при сборке Магов, Воинов и Рыцарей.  Бонус от этой синергии не обеспечит вас каким-либо атакующим или защитным улучшением, но предоставит способность, позволяющую контролировать применение вражеских способностей. Располагайте людей в рядах напротив вражеских героев с сильными способностями, чтобы с некоторым шансом предотвратить их использование.

Хорошо комбинируются с:  Рыцарь,  Маг,  Воин

Сильны против:  Маг, Дисраптор Дизраптор, Морской тиран Морской тиран, Медуза Медуза, Кункка Кункка

Слабы против:  Охотник,  Неуловимый,  Убийца

 Охотник

Бонусы:

3. Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку
6. Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку

Тактика: Несмотря на недавний нерф, Охотники остаются достаточно сильным альянсом. Постарайтесь комбинировать их с защитными синергиями, давая не самым живучим Охотникам время для нанесения урона.

Хорошо комбинируются с:  Бессердечный,  Чешуйчатый,  Стрелок,  Неуловимый,  Крепкий

Сильны против:  Рыцарь,  Охотник на демонов

Слабы против:  Убийца,  Маг,  Неуловимый

 Изобретатель

Бонусы:

2. Изобретатели получают +15 к восстановлению здоровья
4. Изобретатели получают +40 к восстановлению здоровья

Тактика: Альянс Изобретателей является одним из сильнейших в ранней игре, но, в то же время, в поздней игре эта синергия входит в ряды слабейших. Дополнительная регенерация здоровья изобретателей позволяет им хорошо показывать себя против альянсов, наносящих маленькое количество урона, что делает битвы длиннее.

Хорошо комбинируются с:  Задира

Сильны против: Любой альянс в ранней игре

Слабы против: Любой альянс в мидгейме и поздней игре

Рыцарь Рыцарь

Бонусы: 

2. Рыцари получают на 25% меньше физического и магического урона, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря
4. Рыцари получают на 35% меньше физического и магического урона, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря
6. Рыцари получают на 50% меньше физического и магического урона, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря

Тактика: Синергия рыцарей сильно зависит от правильной расстановки, поскольку при отдалении друг от друга, ваши герои перестанут получать бонусное уменьшение урона. Располагайте героев в передних рядах посередине игрового поля близко друг другу. Однако, подобная расстановка делает ваших героев уязвимыми к способностям, наносящим урон по области, а так же к чистому урону, исходящего от Демонов и Энигма. Помимо этого, альянс Рыцарей не может похвастаться большим количеством урона, поэтому удачной будет его комбинация с атакующими синергиями, таками как Драконы и Тролли.

Хорошо комбинируются с:  Дракон,  Бессердечный,  Человек,  Тролль

Сильны против:  Убийца,  Друид,  Маг,  Охотник

Слабы против:  Демон,  Охотник на демонов, Энигма Энигма

 Маг

Бонусы:

3. Враги получают -40% сопротивления магии
6. Враги получают -100% сопротивления магии

 

Тактика: Альянс магов полагается на нанесение урона AoE-заклинаниями, усиливаемыми снижением магического сопротивления у противника. Исчадие тьмы, Куннка и Дизраптор хорошо синергируют с Магами, поскольку располагают сильным заклинаниями, наносящими большой магический урон по области. Главная угроза для Магов — Посох черного короля, дающий иммунитет к магии на семь секунд.

Хорошо комбинируются с:  Крепкий,  Демон,  Первородный,  Человек

Сильны против:  Неуловимый,  Охотник,  Чернокнижник,  Воин

Слабы против:  Убийца,  Чешуйчатый,  Крепкий, Дисраптор Дизраптор

Первородный Первородный

Бонусы:

2. Атакуя первородного в ближнем бою, враг с шансом в 30% получит бессилие на 4 секунды
4. Атакуя ваших существ в ближнем бою, враг с шансом в 30% получит бессилие на 4 секунды

Тактика: Первородные — защитная синергия, хорошо работающая против героев, дерущихся в ближнем бою. Это обстоятельство ограничевает использование этого альянса на поздних этапах игры, поскольку большинство синергий располагают дальнобойными героями с большим количеством урона. Однако, синергия Первородных хорошо показывает себя в ранней игре, где Кроха и Морфлинг могут стать крайне сильной передовой линией.

Хорошо комбинируются с:  Убийца,  Маг,  Воин

Сильны против:  Убийца,  Одной крови,  Рыцарь,  Дикарь

Дикарь Дикарь

Бонусы:

2. Союзники получают +10% к урону от атак
4. Союзники получают +25% к урону от атак
6. Союзники получают +45% к урону от атак

Тактика: Дикари — синергия, которая будет полезна в битве с любым оппонентом. Вы практически всегда обзоведетесь бонусом от двух Дикарей при сборке альянса Воинов (Ликантроп и Бивень). Эта синергия станет отличным дополнением для Воинов или любого другого защитного альянса, например, Неуловимых или Друидов.

Хорошо комбинируются с:  Воин,  Друид,  Неуловимый,  Убийца

Сильны против: Любой альянс

Слабы против:  Неуловимый,  Воин

Чешуйчатый Чешуйчатый

Бонусы:

2. Союзники получают +30% к сопротивлению магии
4. Союзники получают +50% к сопротивлению магии

Тактика: Чешуйчатые — главная защита против альянса Магов. Поэтому, если вы видите, что сразу несколько игроков собирают синергию магов, включение в вашу двух или даже четырех Чешуйчатых будет отличной идеей. К счастьюя, Энигма и Морской тиран — сильнейшие герои в игре и будут отлично смотреться в большинстве сборок.

Хорошо комбинируются с:  Убийца,  Неуловимый,  Задира,  Воин, Охотник

Сильны против:  Маг

Слабы против:  Убийца,  Неуловимый,  Рыцарь,  Охотник

 Задира

Бонусы:

3. Случайный союзник получает +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья
6. Все союзники получают +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья

Тактика: Задиры почти не отделимы от Изобретателей, особенно в ранней игре, где эти два альянса пересекаются особенно сильно. Обе эти синергии крайне сильны в начале. Однако, в отличие от Изобретателей, которые ослабевают с наступлением мидгейма и поздней игры, Задиры могут вполне конкурентоспособны при условии, что вам удастаться собрать синергию из шести юнитов. Однако, этот альянс разделяет проблему любой комбинации, участником которой является юнит стоимостью в пять золота — сложность сборки. 

Хорошо комбинируются с:  Изобретатель,  Чернокнижник,  Чешуйчатый,  Маг

Сильны против: Любой альянс в ранней игре

Слабы против: Любой альянс в мидгейме и поздней игре.

 Шаман

Бонусы:

2. В начале боя случайный враг превращается в лягушку на 6 секунд

Тактика: Это не самый эффективный альянс, оказывающий эффект всего на одного героя на шесть секунд, но, если будучи оказанным в поздней игре на нужного юнита, он может запросто выиграть вам битву. В иделае, этим героем станет обладатель сильной способности, например Морской тиран и Кункка или герой наносящий большое количество урона, такой как Рыцарь-дракон. Вы сможете без проблем обзавестить эту синергию если собираете комбинацию Троллей или Крепких.

Хорошо комбинируются с:  Крепкий,  Первородный,  Тролль

Сильны против: Морской тиран Морской тиран, Рыцарь-дракон Рыцарь-дракон, Медуза Медуза, Кункка Кункка, Дисраптор Дизраптор

Слабы против: Любой альянс

 Тролль

Бонусы:

2. Тролли получают +35 к скорости атаки
4. Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки

Тактика: Синергия из четырех Троллей помогает вашим юнитам наносить огромное количество урона. К сожалению, по одиночке Тролли достаточно слабы, поэтому вам скорее всего придется держать их в запасе до сборки достаточного количества юнитов. Эта синергия неплохо сочетается с Рыцарями из-за малого количества урона у последних. Воины, Дикаи и Бессердечные так же могут стать хорошим подспорьем, однако, подобные сборки очень слабо показывают себя против Неуловимых.

Хорошо комбинируются с:  Рыцарь,  Воин,  Бессердечный,  Чернокнижник

Сильны против:  Рыцарь,  Крепкий,  Охотник на демонов

Слабы против:  Неуловимый

 Чернокнижник

Бонусы:

2. Союзники получают +15% к вампиризму
4. Союзники получают +30% к вампиризму
6. Союзники получают +60% к вампиризму

Тактика: Чернокнижки — сильный защитная синергия, которая легко может быть собрана на ранних этапах игры. Бонус альянса чернокнижников невероятно хорош в длинных битвах, но практически не приносит пользу, если героям противника удается быстро расправиться с вашими. Синергиями, хорошо сочетаемыми с чернокнижниками, являются Убийцы, Охотники, Тролли и Дикари, поскольку для бонусной регенерации здоровья необходимо нанесение урона автоатаками. Чернокнижники отлично вписываются почти в любую стратегию, что делает сборку синергии, по крайней мере двух таких героев, очень простой.

Хорошо комбинируются с:  Убийца,  Одной крови,  Бессердечный,  Дикарь,  Охотник,  Тролль

Сильны против:  Воин,  Рыцарь,  Неуловимый

Слабы против:  Убийца,  Маг,  Стрелок

 Воин

Бонусы:

3. Воины получают +10 к броне
6. Воины получают +15 к броне
9. Воины получают +25 к броне

Тактика: Воины — сильнейший защитный альянс в игре, давая большое количество брони уже трем юнитам. Бонус от шести воинов не так результативен, давая героям всего пять единиц брони, однако, более существенной является добавка к броне от девяти Воинов, дающая десять дополнительных единиц брони. Поскольку ваши герои получают так мало урона от атак, эффекты исцеления становятся крайне эффективными, позволяя Воинам быть крайне сильными в длинных схватках. Серьезной угрозой для Воинов может стать альянс Магов, при условии отстутсвия в отряде синергии Чешуйчатых. Еще одной слабостью Воинов является не самое большое количества урона, что делает приоритетным сборку синергий, добавляющих урон с автоатак: Дикари, Тролли или Бессердечные.

Хорошо комбинируются с:  Крепкий,  Демон,  Бессердечный,  Дикарь,  Чешуйчатый,  Тролль,  Чернокнижник

Сильны против:  Убийца,  Охотник

Слабы против:  Демон,  Маг,  Чернокнижник,  Задира,  Изобретатель

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Июн 2019 в 20:45
0
Определенно лукас
24 Июн 2019 в 21:59
3
Блин, вот ради одного игрока с магами не будешь же ты чешуйчатых собирать. Да и одного выжившего с бкб они толпой затыкают с руки. Надо нерфить, определенно, как минимум до 30/60%
24 Июн 2019 в 22:56
2
Тогда получается что пара чешуйчатых полностью убивает твою стратегию из магов.
40/80% получше было бы т.к. при 30/60 вряд ли кто-то уже бы вспомнил о магах :D
24 Июн 2019 в 23:27
0
Ну или так. Главная мысль, что надо нерфить. А остальное по балансу посмотреть
25 Июн 2019 в 07:47
1
Как бы жаль не было убирать кого-то вместо чешуйчатых, но уже какой раз беру специально сларка, чтобы собрать 4 чешуйчатых. Это, наверное, единственный шанс как можно справиться с магами.
25 Июн 2019 в 10:27
1
Не единственный, но более-менее надёжный. А лучший - это бкб на корах.
25 Июн 2019 в 16:01
0
ТАм же в основном котл да сф работают
25 Июн 2019 в 00:31
0
Слишком много текста, со слишком очевидной инфой. Все, что написано в данной статье, можно узнать в клиенте игры. Я понимаю, что автор хотел разжевать все для новичков. Но для этого слишком много текста.
25 Июн 2019 в 00:51
0
Ну не скажи.
Для типА, который только вошёл в игру оч полезно будет, понятно все разжёвано - кто кого контрит, кто с кем в ладах. А так, чтобы это понять самому, нужно катки 3-5 как минимум сыграть, особенно если ты ни разу в авточес не играл вообще
25 Июн 2019 в 03:10
0
В инфе о сезоне все расписано ведь. Сыграл одну игру, понял механику. Пошел читать инфу. Ничего сложного, по крайней мере я так в авточесс учился. Да и тут все стало ясным после того как прочел о героях.
0
В теории оно конечно так, но на практике фул маги болт клали что на рыцарей с нагами (по крайней мере если их собрали не вместе) что на убийц.
Ну из полезного узнал что элемы работают только на мили.

Мемы

Kekshich
5

Новости

Форум

Стримы

Видео