|Игроков онлайн: 28234

Руководство по позиционированию для новичков

Автор: ,

Позиционирование — очень комплексный аспект игры. Правильный вариант расстановки зависит от ваших юнитов и их уровней, а также от существ оппонента. В этом гайде вы познакомитесь с наиболее распространёнными расстановками для различных комбинаций, а также узнаете о способах противодействия им.

Убийцы:

Давайте начнём с легчайшей комбинации для позиционирования и противодействия: Убийцы.

  • Убийцы прыгают в тыл врага в начале боя, поэтому их расстановка гораздо менее важна, чем у остальных юнитов.
  • В основном, старайтесь размещать Убийц на задней линий, чтобы юниты оппонента не смогли атаковать их перед прыжком.
  • Используйте одного или двух юнитов на передней линий, таких как Энт-защитник и Последний друид, расположенных посередине поля боя, чтобы они могли впитывать урон.
  • Поместите Энт-защитник перед Последний друид, так как он намного более устойчив из-за альянса Неуловимый.

Как противодействовать убийцам?

Если коротко: Формация "Коробочка"!

Лучшее противодействие убийцам — это тип построения коробочкой, в котором ваши юниты находятся в тесном положении в углу доски. Некоторые примеры этой расстановки показаны ниже в разделах про Магов, Охотников и Рыцарей через Драконов. Так как Убийцы прыгают почти сразу, юниты, на которых они прыгнули, не будут совершать слишком много передвижений до того, как Убийцы начнут их атаковать. Это значит, что если ваше расположение окружает важных юнитов, то Убийцам будет трудно добраться до них.

Воины:

Сборки из Воинов, в основном, состоят из юнитов ближнего боя, так что вам нужно будет подстраиваться под эту особенность.

  • Размещайте Воинов на передней части доски, чтобы минимизировать время, необходимое для их вступления в бой.
  • Любые юниты дальнего боя, такие как Тролль-воитель или Некрофос, должны быть размещены прямиком за юнитами ближнего боя, чтобы они смогли вступить в бой сразу.

  • Наиболее устойчивые юниты, которые у вас есть, в данном случае Кункка и Падж, должны быть расположены на краю линии, которая ближе к середине доски.
    • Это гарантирует, что вражеские юниты будут атаковать их, а не менее устойчивых юнитов, таких как Бивень и Ликантроп.
    • Это также позволит им быстрее получить ману, чтобы они смогли использовать свои способности.
  • Юниты с высоким уроном, такие как Вершитель судеб или Ликантроп (как в примере ниже), должны стоять не на краю доски, чтобы минимизировать количество атакующих вражеских героев.

Как противодействовать воинам?

Если коротко: Заставьте их двигаться!

Воины — очень сложная комбинация, которой сложно противодействовать позиционированием. Многие сборки с воинами являются очень устойчивыми и им только в радость быть в ближнем бою с юнитами врага. Один из вариантов — запереться в углу, что может ограничить количество клеток, доступных воинам, для атаки, но такая расстановка сделает вас очень уязвимым, если у Воинов есть Кункка.

Другим вариантом является перемещение ваших юнитов подальше от передней линии. Это заставит Воинов идти вперёд, чтобы начать бой с вашими существами. Из-за того что механика передвижения случайна и хаотична, Воины могут блокировать друг друга, что приводит к увеличению времени в пути до начала боя.

Охотники:

Сборки Охотников, как правило, используют два разных типа позиционирования: один для ранней игры, а другой для поздней.

  • Когда у вас 5 или 6 юнитов, поместите своих Охотников в один ряд до края доски.
  • Это поможет ваших охотникам направить свои атаки на одну цель: либо часть, находящуюся прямо перед ними, либо тех, кто находится на углу противостоящей формации.

Лучница ветра и другие юниты с линейными способностями всегда размещаются в углу доски. Её способность будет нацелена на вражеского юнита, а затем произведёт выстрел в их направлении. Если она находится в углу, её выстрел ограничен углом в 90 градусов. Все вражеские юниты будут находиться в пределах этого угла в 90 градусов.

Если она будет располагаться в центре расстановки, далеко от угла, тогда вражеским юнитам будет легче обойти её сзади. Это означает, что возможность применения её способности расширяется до 360 градусов. Это не оптимально, так как она будет поражать меньше противников, а также будет шанс, что выстрел уйдёт только в одного вражеского юнита!

Это относится и к другим юнитам, таким как Хранитель света, Пак, и даже Повелитель зверей, который обычно располагается в ближней зоне.

  • Чем больше у вас Охотников, тем меньше места останется для выстраивания прямой линии.
  • Переключитесь на формирование "Коробочка" с Дроу-стражница в середине, чтобы максимально использовать её Аура меткости.
  • Для других юнитов, используйте правила, которые мы уже обозначили:

Как противодействовать охотникам?

Если коротко: АоЕ + расстановка в дальнем от них углу.

Как и все формирования коробочкой, Охотники уязвимы к АоЕ эффектам от Кункка и Энигма. Они также отлично фокусируются на одиночной цели, поэтому линейная формация, как та, которую мы показывали для Воинов, не идеальна при встрече с охотниками. Вместо этого, размещение юнитов в противоположном углу, вне первоначального диапазона атаки Охотников, заставит их двигаться вперёд и потерять позиции. Это также разрушит их фокусную стрельбу из-за случайного характера передвижении. Это также поможет держать некоторых ваших юнитов вне зоны действия ульта Медуза.

Рыцари:

Альянс Рыцарей требует, чтобы юниты Рыцарей находились рядом друг с другом для максимального эффекта. Лучший способ убедиться в этом — Т-образная расстановка для ваших Рыцарей.

Рыцари+ Тролли

Драконы + Рыцари

  • Самая важная цель этой расстановки — защитить Рыцарь-дракон любой ценой.
  • Используйте ту же Т-формацию, но с Рыцарь-дракон в углу и полным альянсом Рыцарей, чтобы защитить его.
  • Вайпер может быть размещён где угодно на задней линий, так как в начале боя он всё равно прыгнет в тыл к оппоненту.
  • Некрофос не является рыцарем, поэтому он довольно уязвим. Разместите его на краю доски возле Рыцарей, чтобы он не погиб сразу.

Как противодействовать рыцарям?

Если коротко: АоЕ + растяните их формацию.

Рыцари всегда будут находиться рядом друг с другом из-за их баффа от альянса, поэтому АоЕ эффекты от Кункка и Энигма являются сильным противодействием этой формации. Передняя линия Рыцарей также очень сильна, поэтому самые уязвимые юниты, такие как Тролли, будут находится по бокам или сзади. Лучший способ противодействия — разделить ваших юнитов на две группы. Это может заставить Рыцарей разделиться, а также дать возможность вашим юнитам зайти с фланга и атаковать наиболее уязвимых юнитов.

Маги:

Многие юниты Магов имеют очень мало здоровья и брони и поэтому они нуждаются в хорошей передней линии.

  • Маги почти всегда расположены в углу, как показано здесь.
  • Такие юниты, как Кункка, Огр-маг, Рейзор, должны быть расположены на передней линии, чтобы впитать максимально возможное количество урона.
    • Это выиграет вам время, чтобы такие юниты как Исчадие тьмы и Хранитель света успели набрать ману, чтобы использовать свои способности.
    • Как показано ниже, разместите Кункка ближе к центру доски, чтобы он смог быстрее набрать ману, получая урон.
    • Поместите Рейзор на краю, так как он наносит больше урона, чем дальше находится от вражеских юнитов.

  • Разместите Пак и Хранитель света как показано на скриншоте, так как у обеих этих юнитов линейные способности.
  • Как мы уже говорили про Лучница ветра, способности такого типа наиболее эффективны при угле в 90 градусов, так как чем больше юнитов они заденут — тем лучше.

Как противодействовать магам?

Если коротко: АоЕ + Мясной хук Падж + рассредоточенность.

У Магов очень сильное позиционирование, и, поэтому, если выстроить своих юнитов прямо перед ними, то это сыграет им на руку. Один из вариантов — это наказать их тесно запакованную формацию такими юнитами как Кункка или Энигма. Эти юниты со своими АоЕ способностями очень эффективны, так как заденут всех Магов. Падж тоже очень эффективен против Магов, так как он сможет вытянуть Хранитель света и резко уменьшит его полезность.

Если у вас нет ни одного из выше перечисленных юнитов, вы можете попытаться вывести Магов из позиции, разместив ваших юнитов на задней линии. Когда битва начнётся, Маги пойдут вперёд, открывая более важных юнитов, таких как Хранитель света. Вы также можете рассредоточить ваших юнитов на доске, чтобы их АоЕ заклинания поражали только часть ваших существ.

Аура меткости

ПАССИВНАЯ: Дроу-стражница увеличивает урон и скорость атаки на [10/20/30]% у всех союзников в радиусе 1.

Мясной хук

Падж бросает окрававленный хук в самого дальнего врага и тащит его к себе, нанося 150/220/290 урона.

Падж и его союзники в радиусе 1 от него начинают атаковать жертву, пока она не умрет.

Перезарядка 10/10/10

Мана-стоимость 100

Неуловимый
  • 3 Неуловимые существа получают +25% к уклонению.
  • 6 Неуловимые существа получают +45% к уклонению.
  • 9 Неуловимые существа получают +75% к уклонению.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 30% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 30% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 30% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Тролль
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Воин
  • 3 Воины получают +10 к броне.
  • 6 Воины получают +15 к броне.
  • 9 Воины получают +25 к броне.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Июл 2019 в 04:51
0
Для рангов до босса1 пойдёт, а дальше не советую использовать это руководство
16 Июл 2019 в 07:29
1
А чем советуешь пользоваться? Что не так в этой статье? За исключением того, что котла надо ставить не в самый угол, чтобы его не вытянул падж.
16 Июл 2019 в 09:49
0
мне лень писать полноценный гайд, но очень многие вещи я уже объяснял на стриме. В целом этот гайд для новичков вполне годный ( как я и написал до босса1)
16 Июл 2019 в 06:59
0
я бы в целом не советовал пользоваться руководствами
хотите научиться играть - играйте. больше от вас ничего не требуется. только опыт
16 Июл 2019 в 07:30
2
Руководства всегда важны и нужны, так как намного легче и быстрее учиться на чужом опыте, а не на своём. И для начала нужно именно руководство. А дальше по ходу того, как ты будешь играть, ты уже будешь вносить в него корректировки и в итоге у каждого будет в голове своё руководство.
16 Июл 2019 в 09:45
0
Не нужно гайд воспринимать как аксиому, гайд служит для расширения кругозора что ли, иногда, хоть ты 1000 часов наиграй, не заметишь вещи, пока у кого-то не увидишь, можно упереться в собственный скилл, в свое мышление, так и сидеть часами не продвигаясь, а с каждого гайда(может быть) возьмешь крупицы и оп, пошел буст, твой опыт+чужой.
16 Июл 2019 в 07:08
0
Шаг один: ставим котла в угол
шаг два: контрим его пуджом
Вопрос: зачем ты себе придумал проблему, и потом её законтрил(ньюс)
никто котла в угол не ставит как раз таки по тому что пудж.
Контрит магов всеми кем угодно кроме диза, который разбивает соло магам лицо)
16 Июл 2019 в 08:57
0
Я играю постоянно магами или тролли/рыцари и на магах всегда ставлю котла в угол, в этом и прикол чтобы он из угла выдал max ДПС . Если есть падж да, ставить поближе от угла. Но со мной падж играет крайне редко. По поводу руководства, я бы не сказал что оно бесполезное, но и не очень полезное и правильное. Каждый выбирает себе сам расстановку, да и расстановка - это ситуативный аспект нашей замечательной игры. Её стоит менять не только от того какой альянс собирает противник но и каких героев он собирает чтобы тебя законтрить. Например я играю на магах против меня "наги" и рыцари. Мне их тяжело пробить. Но если поменять расстановку то может что-то выйти. Здесь есть ещё 1 более верный вариант - энигма. 1 персонаж законтрил целую армию. И даже расстановка не очень помогает против Энигмы. Или ещё пример. Я играю на магах а против меня чел которого я убиваю не зависимо от его расстановки, он может вытянуть дизраптора и законтрить моих магов, не сказал бы что совсем но расстановка здесь помогает лучше чем от Энигмы, но тем не менее. Разбивать квадрат магов и разбрасывать по одному из по полю - это не рационально. Это лично мой мнение и я его никому не навязываю. Мнение создано на опыте игры.
16 Июл 2019 в 10:14
0
Какое мнение?, ты вообще ничего внятного не сказал. "Но если поменять расстановку то может что-то выйти". Как поменять? Почему так? Что может выйти? Зато какое самомнение: "По поводу руководства, я бы не сказал что оно бесполезное, но и не очень полезное и правильное."

з.ы. Мой посыл не персональный, адресую его всем подобный кукаретикам отписавшимся выше)))
16 Июл 2019 в 10:33
1
Много текста, мало толку. На практике у кого-то из восьми игроков будет пудж, у кого-то аое, а у кого-то ассасины. В половине расстановок на скринах - важнейший дд в углу, привет пудж. Почти во всех - все стоят кучей, привет энигма/кунка/тайд/дизраптор.... Почти во всех - уязвимые лоухп юниты стоят просто сзади, привет ассасины. И ни слова о людях и их сайленсе.
Его растановки просто отстойны.
Это вредный гайд, не следует рекомендовать его кому-либо.
16 Июл 2019 в 11:30
0
Как вначале можно понять какая расстановка лучше, игра не позволяет узнать кто твой некст противник, так что сама расстановка нужна только в ситуации 1х1 1х2
16 Июл 2019 в 12:26
0
Так непонел, где демоны, дизлукас
Карочи, ловите 2 пасивки на демонов, стрикуете до 7 лвл, ролите , апаете 3-ечки, потом лутаете на терора бкб
добавляете куночку + некра и лутаете топ 1, если есть маги , закрываетесь нагами(опционально, если нету бкб на тероре)
ГЦ
16 Июл 2019 в 18:39
0
Тб2 и ам3 приходят тока к 27 раунду и тут ты такой Гц топ 7
16 Июл 2019 в 13:41
0
Я высказал своё мнение и не навязывал его никому, а дурачок отписавшийся после меня решил показать героизм, хотя сам ничего не написал годного. Кукарекальщик здесь только он. Пусть живёт со своим чсв называя всех петухами кроме себя. Пожелаем ему скорейшего
выздравления
16 Июл 2019 в 17:01
0
А можно сделать гайд для новичков по сленгу, кто такие нага, что такое бкб и тп? Для тех кто ни в доту, ни в авточесс не играли никогда, а сразу пришли в Underlords

Мемы

Александр Пащенко
-1

Новости

Форум

Стримы

Видео