|Игроков онлайн: 9684

Гайд по Dota Underlords от Mattjestic

Предалагем вам ознакомиться с гайдом по Dota Underlords от Mattjestic (на момент публикации находится на 93 месте в таблице лидеров), который поможет сделать акцент на различных аспектах, важных на всех этапах игровой сессии.

Каким образом рассчитывается урон, который получит игрок при поражении: 1 единицу урона за каждый уровень каждого выжившего существа +1 единица урона за каждые 10 прошедших в игре раундов. То есть Механик первого уровня нанесет 1 единицу урона до 10 раунда, 2 единицы урона после 10 раунда и 3 единицы урона после 20 раунда.

  • Призванные юниты не включаются при расчете урона. Исключениями являются дух-медведь Последнего Друида и копии Расколотого стража
  • Глобальный предмет Жестокий умысел: каждое выжившее существо наносит противнику на 1 больше урона, включая призываемых.
  • По ходу игры очки здоровья начинают в своем роде обесцениваться и за каждое поражение приходиться расплачиваться все больше и больше. Если перевести количество очков здоровья в процентное соотношение, то получится что-то вроде: 100% = 100% на 1-10 раундах, 100% = 80% на 11-20 раундах, 100% = 60% на 21-30 раундах.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что поражения на ранних этапах игры будет гораздо менее болезненным, чем на поздних, даже при условии выживания одного или двух вражеских героев.

Обзор трех стадий игры

Ранняя игра (1-12 раунды)

Старайтесь, если это возможно, войти в серию побед. Вы можете получить наибольшее количество золото именно за победы и серии побед. Соблюдайте баланс между инвестированием золота в героев для сохранения серии побед и получением золота за накопления, при возможной потере серии побед.

Мидгейм (13-25 раунды)

Опеределитесь со стратегией на игру и начинайте тратить золото. 

Разделяйте свой будущий лайн-ап на две части, основную и дополнительную, например, собирая комбинацию Рыцари + Драконы, вашей основной частью лайн-апа будут Рыцари, а дополнением к ним могут стать Тролли, Маги или Охотники. Для определения основной или дополнительной стратегии, обращайте внимание на количество героев второго уровня, которых вам удалось собрать.

Не стоит всегда придерживаться стратегии, которую  вам удалось собрать в ранней игре. 4 Друида - сильная стратегия, но она может похвастаться большой конкурентоспособностью после 25 раунда. Посмотрите на ваш текущий лайн-ап и определите, какие герои стоимость в 4 и 5 золота могут его улучшить. Например, Гиролетчик хорошо дополняет Магов своей способность с магическим АoE уроном, Минерами можно дополнить комбинацию с Бессердечными, поскольку он герой имеет AoE способность, наносящую физический урон, Морской тиран может помочь получить вам магическое сопротивление, а так же обладает сильным AoE станом.

Как правило, старайтесь получить 7 уровень к 17 раунду, а 8 — к 21.

Тратьте золото на ре-роллы после поднятия уровня. Выпадение определенных героев в магазине происходит случайным образом, поэтому, для повышения уровня героев вам так или иначе придется потратить часть своих накоплений. Индикатором того, что пора начать тратить золото на поиск нужных героев, служит количество оставшегося здоровья:

  • Очки здоровья > 50% Оставляйте 50/40 золота в конце каждого раунда. Потеря одного золота от накоплений может быть несущественна при условии, что вам требуется найти ключего героя для улучшения.
  • Очки здоровья > 35% Оставляйте 30/20 золота в конце каждого раунда. Вы находитесь всего в одном поражении до того, чтобы пойти в алл-ин. На поздних этапах игры лучше постараться предотвратить поражение в такой ситуации.
  • Очки здоровья < 20% Следует потратить все золото или почти все золото, потому что поражение может стоить нам игры. Вы не захотите проигрывать игру, имея непотраченное золото.
  • После 31 раунда Старайтесь тратить больше золота даже имея больше 30 процентов здоровья, поскольку каждое поражение на этом этапе игры может обойтись очень дорого!

Поздняя игра (После 26 раунда) 

Альянсы, предметы и герои, усиливающие вашу команду или ослабляющие вражескую, могут определить исход игры. Я распределил эффекты следующим образом от сильнейшего к слабейшему: Оглушение, Безмолвие, Замедление (скорости атаки и передвижения), Обезоруживание и снижжение брони/урона.

Тот, чьи герои применят свои способности первыми, выиграет в большинстве случаев. Дальнобойным героям и кастующим героям лучше получать ману от автоатак, а не от принятия урона из-за маленького количества здоровья и брони даже на втором уровне. Расположение на задних позициях также дает им шанс применить способности несколько раз за раунд. Например, способность Цепная стужа героя Лич второго уровня с восьмисекундной перезарядкой наносит крайне много урона. Исключением является Дисраптор, котрого лучше расположить на передней линии.

Герои, атакующие в ближнем бою, в основном получают ману от впитывания урона. Иключением являются герои с ближним типов атаки, оставленные в тылу, для защиты от Убийц.

Располагать героев с мощными способностями оглушения следует на передней линии таким образом, чтобы другие герои не впитали на себя урон, нужный первым для применения способности. Однако, нужно удостовериться, что действительно смогут применить ее, а не умрут раньше времени.

Цепная стужа

Лич запускает ледяную сферу, которая отскакивает от противников до 6/9/12 раз, нанося 200/300/400 урона и замедляя на 2,5 сек. скорости атаки и передвижения жертв на 65%.

Перезарядка 10/8/6

Мана-стоимость 100

Жестокий умысел

Каждое выжившее существо, включая призванных, наносит противнику на 1 больше урона в случае вашей победы в раунде.

Охотник
  • 3 Охотники имеют шанс в 20% быстро совершить дополнительную атаку.
  • 6 Охотники имеют шанс в 35% быстро совершить дополнительную атаку.
Дракон
  • 2 Все драконы получают дополнительную драконью способность.
Рыцарь
  • 2 Рыцари получают на 15% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 15%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 4 Рыцари получают на 20% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 20%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
  • 6 Рыцари получают на 30% меньше физического и магического урона постоянно и дополнительно на 25%, когда находятся в радиусе 1 клетки от другого рыцаря.
Тролль
  • 2 Тролли получают +35 к скорости атаки.
  • 4 Тролли получают +65 к скорости атаки, остальные союзники получают +30 к скорости атаки.
Убийца
  • 3 Убийцы получают шанс в 10% нанести атакой 300% урона.
  • 6 Убийцы получают шанс в 20% нанести атакой 400% урона.
  • 9 Убийцы получают шанс в 30% нанести атакой 500% урона.
Друид
  • 2 Друид с наименьшим числом звезд получает дополнительную звезду.
  • 4 2 друида с наименьшим числом звезд получают по дополнительной звезде.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.
Маг
  • 3 Враги получают -40% сопротивления магии.
  • 6 Враги получают -100% сопротивления магии.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dotaunderlords.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
13 Июл 2019 в 16:45
1
Столько нового узнал что голова кипит.
До этого не видел похожих гайдов!
Продолжай делать контент!
14 Июл 2019 в 07:51
0
Для новичков, самое оно, а вообще ничего нового) но то что гайд есть это очень круто) молодцы)
14 Июл 2019 в 08:29
-1
Минерами можно дополнить комбинацию с Бессердечными, поскольку он герой имеет AoE способность, наносящую физический урон
Чего? Минер наносит физ урон?
14 Июл 2019 в 09:20
0
для совсем новичков. начал играть в эти шахматы только в андерлордс большую часть всего сам догадался.
14 Июл 2019 в 13:52
0
Бездарный баланс и бездарный гайд. Лузы на первых уровнях гарантированно принесут тебе такой же луз во всей игре. Ибо тот, кто доминирует на первых уровнях вин-стриком, тот и займет одно из первых мест. А у сосущих нет шанса на камбек
15 Июл 2019 в 13:57
0
Прост понерфили опенфорт - монетка теперь работает уебищно и максимум голды за лузстрик - всего 2, так что да, сейчас открыто сливать не оч выгодно, хотя в любом случае большая часть игры зависит от захода ранних четверок, роллить до получения 7-го лвла вообще смысла не вижу, главное брать сильные фигуры до 15-го раунда, а дальше все сливать и выходить в страту через выпавшие четвертки и контрить соседние столы. По героям в резерве по большей части всегда ясно, во что будут оппы выходить
16 Июл 2019 в 01:32
1
Ну первое ты может и не займешь, а в тройке можно из быть даже начиная 0-8, а на магах так вообще изи комбекать с 8 места на 1.
15 Июл 2019 в 15:12
0
Гайд для самых маленьких стоило назвать. Абсолютно ничего интересного. Те кто говорят что если лузаешь в начале лузнешь и потом идите лесом. Бывает конечно совсем безнадега но в основном все мои топ1 это когда остаётся от 10до30хп. Те кто шли с винстриком всю игру проигрывают из за того что попадают на контру или на такую же глиномету. Учитывая что в игре есть довольно большая доля рандома, имеет смысл играть до последнего.
15 Июл 2019 в 16:07
0
Самая большая проблема, когда играешь на винстрике - вовремя продать ненужные в лейте фигуры - то же полено, козу, ненужных синов, которых брал для синергии - и т.д. Вин стрик просто легкий путь до жадного 10-го, на котором начинаешь роллить легендарки и собирать стол под противников. Ни одна т1-т3 фигура в *** не ценна так, как любая легендарка в **
16 Июл 2019 в 16:51
0
Кто с убийцами хорошо заходит?

Мемы

Kekshich
3

Новости

Форум

Стримы

Видео